Каспийское море - Персидский залив" является составной частью международного транспортного коридора "Север - Юг".
Журнал Forbes Kazakhstan
- Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии - Ведомости
- Российский сухогруз сел на мель в Каспийском море
- Россия и Иран обсудили морской транзит грузов через Каспий
- Концерт «Каспийского груза» в Норильске не состоится из-за запрета на въезд
- ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области - новости
Казахстан возобновил транспортировку грузовых автомобилей через Каспий вдоль Среднего коридора
Транскаспий перегружен, поэтому компании перенаправляют грузопотоки на восточную и западную ветки МТК. На выбор маршрута доставки влияет и конечная точка назначения. Срок доставки здесь может увеличиться из-за того, что промежуточная станция на границе между Ираном и Туркменией — Сарахс — регулярно переполнена, говорится в обзоре ПЭК. На 21 марта срок ожидания перегрузки здесь составляет до пяти дней. Поэтому компании будут отдавать предпочтение станции Инче-Бурун, которая к тому же расположена на 800 км ближе к европейской части России, чем Сарахс, рассказал Шаров из «Русиранэкспо». Здесь транзитное время перевозки — 40 дней. Общий объем грузоперевозок по маршруту к 2030 г. По данным РЖД, в феврале 2023 г. Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что по МТК «Север — Юг» Россия экспортирует энергоносители, зерно, лесные и строительные грузы, удобрения, а импортирует потребительские товары, продовольствие и технику. Эксперт согласен, что для дальнейшего увеличения объема перевозок нужно модернизировать инфраструктуру на МТК.
У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России.
Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов.
Эти мощности будут создаваться на втором этапе - в районе ильменя Забурунный. Первая очередь портовой ОЭЗ будет представлять современный терминал для приема контейнерных и генеральных грузов, а также масляный и зерновой терминалы. Общая мощность - около трех миллионов тонн грузов в год. Инвестиции резидентов на первом этапе составят более трех миллиардов рублей. Вторая очередь - строительство нового грузового района в ильмене Забурунный - это порядка 18 новых причалов. Всего сумма заявленных инвестиций действующих резидентов портовой ОЭЗ в реализацию проектов первого и второго этапов составляет 29 миллиардов рублей. Завершается проектирование зернового и масляного терминалов. Межправительственное соглашение о транспортном коридоре "Север - Юг" Россия, Иран и Индия подписали в 2001 году.
Об этом сообщил в среду иранский телеканал Press TV, перелает Синьхуа. Согласно сообщению, российская сторона построит грузовое судно для Ирана, которое будет использоваться в порту Солянка, расположенном в городе Астрахань на юге России и совместно развиваемом двумя странами.
На Каспии дефицит тоннажа
Концерты Каспийского груза в 2023 году. Увеличение автомобильных перевозок ожидается через Каспийское море. Большую роль в продвижении интересов перевозчиков Центральной Азии сыграет порт Курык. Все концерты / билеты: йн магазин: концертов+7(958)561-25-95nvnbooking@ Транскаспийская ветка МТК предполагает перевозку грузов по Каспийскому морю через порты Астрахань, Оля и до иранских портов Энзали, Амирабад, Ноушехр и др., западная. Ежегодная актуальная площадка по вопросам транспортно-транзитного и грузового потенциала Волжско-Каспийского региона в условиях современной экономической ситуации.
Перевалка грузов в портах Каспийского бассейна прибавила 51,3%: у каких товаров наибольший прирост
Так, пошлина на экспорт пшеницы составляет теперь 4365,3 рубля за тонну, пошлина на вывоз ячменя увеличилась до 3174,3 рубля, на экспорт кукурузы — до 1186,2 рубля за тонну. Chart by Visualizer В Каспийском регионе фрахтовые ставки также снизились. На 5 неделе ставки на перевозку кукурузы судами дедвейтом 3 тыс. Chart by Visualizer Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.
Но творчество переросло в полноформатный релиз «Осторожно Окрашено». Рэпер уверен, что поклонники хотели услышать новый альбом, а не думать о старом обещании артистов никогда не записывать песни в рамках «Каспийского Груза». Подумали: «Давай выпустим один сингл, порадуем людей, старых фанатов»… Потом три трека… И вот в итоге шесть.
Особенно парней интересовал хип-хоп — музыкальное направление, о котором в то время в Азербайджане знали немногие. В 2016 года группа распалась, но артисты вновь объединились для юбилейного тура.
В последний год с начала спецоперации по стране прокатилась волна отмены концертов. Однако причины у артистов совсем иные, чем у «Каспийского груза». Кто останется выступать на сцене теперь — выясняли в большом материале.
Ирану тоже много нужно инвестировать, в частности, в железные дороги, а у него нет для этого ресурсов. К тому же, у нас с Ираном разная колея железной дороги. То есть, всё упирается в инвестиции в инфраструктуру. Кроме того, не так всё просто с тарифами на перевозку грузов. Подвижки есть, но это в любом случае долгая история. Если речь идёт об автомобильных перевозках, то по идее использовать это направление было вполне возможно и раньше? Но ещё один вопрос — с чем мы будем выходить на порты Персидского залива? Правда, без конкретики. А: Наши главные экспортные сельхозтовары — это зерно и мука. Главные рынки их сбыта для Казахстана — это Центральная Азия и Афганистан. Насколько помню, в совокупности эти поставки исчерпывают наш потенциал, который составляет около 7 млн тонн в год зерна и муки в зерновом эквиваленте. Только в Афганистан отправляем около 2 млн тонн муки и зерна в зерновом эквиваленте. И это направление будет только развиваться, потому что население там растёт, а собственное производство нет. Есть ещё определенный потенциал по экспорту мяса, но у нас нет крупных мясных производств, как в Аргентине или в Бразилии. И, наверное, не будет, потому что у нас нет условий. Большая часть скота в Казахстане находится в мелких и средних хозяйствах и идёт на внутренний рынок. То есть, экспортировать большие объёмы мясной продукции мы тоже не можем. В целом, у нас есть некоторые возможности для экспорта сельхозпродукции, но речь не идёт о больших объёмах. Речь ведь тоже идёт про Каспий? Недавно она даже построила вертолётоносец. Но если речь идёт о совместном производстве с заводом «Зенит» в Уральске, то это небольшие катера для охраны прибрежной зоны. Наши их называют ракетно-артиллерийскими, но на самом деле на них установлены не управляемые ракеты в западном понимании. Самый серьёзный флот на Каспии у России. В частности, у неё есть корабли, способные запускать крылатые ракеты «Калибр» на большие расстояния. У Азербайджана, Ирана и Туркменистана здесь есть флот, но российский самый значительный. Тем более, что акватория Каспийского моря небольшая, и здесь любой флот носит достаточно символический характер. Но самое важное, что у всех каспийских государств в целом дружественные отношения и нет конфликтных ситуаций. Фото: Минобороны РК. А её главная военно-морская база на Каспии находится в Каспийске, в Дагестане. А это не самый стабильный регион.
На астраханской верфи ОСК спустили на воду сухогруз для Каспия
Иран и Россия подписали контракт на строительство грузового судна для порта Солянка в Каспийском море. Каспийский груз тур 2023 предлагает своим поклонникам незабываемые вечера в компании любимого исполнителя. «Каспийский берег» станет первым из четырех заказов, которые в этом году ЮЦСС планирует передать ГТЛК.
Лента новостей
- Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона»
- Грузы по Каспию будут ходить по расписанию
- Казахстан стал больше перевозить товаров через Каспий
- Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море
- Цитаты о СНГ
ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КАНАЛ «СРЕДНЯЯ ВОЛГА – КАСПИЙ – ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ»
Казахстан более чем в 2,5 раза увеличил грузоперевозки через Каспий. В данном случае источником новости под заголовком «Каспий насыщают российскими грузами» является данный сайт. Базрпаш отметил, что использование мощностей действующих портов 2-х стран на Каспийском море может быть рассмотрено в рамках нового сотрудничества.
Каспийский груз будет доставлен
Фото: Пресс-служба Минтранса Министр транспорта Илхом Махкамов призвал увеличить количество морских судов в Каспийском море. Во время выступления глава Минтранса выразил заинтересованность в «Срединном коридоре». В 2022 году объем грузовых перевозок Узбекистана именно по этому коридору увеличился вдвое, достигнув 1 млн тонн.
Неделя 5, 2023 09:43, 2 февраля 2023 г.
Другое На 5 неделе в Азово-Черноморском регионе ставки фрахта продолжают снижаться. Ставка на перевозку 3 тыс. Снижение ставок связано прежде всего со вступлением в силу с 15 февраля постановления о квотах на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя, поясняют в брокерской компании Sea Lines.
Многие фрахтователи, учитывая опыт прошлых лет, не хотят выполнять спотовые поставки до вступления в силу квоты, поэтому количество грузов на рынке сокращается.
Было также отмечено активное участие казахстанских бизнесменов в экономике Грузии, что способствует углублению торговых и экономических отношений между странами. Согласно статистическим данным , Казахстан является восьмым крупнейшим торговым партнером Грузии: двусторонний товарооборот за 2023 год вырос в 2,7 раза, превысив 735 млн долларов. По экспорту Астана является третьим крупнейшим торговым партнером Тбилиси, закупив в прошлом году товаров на общую сумму более 700 млн долларов, что почти в три раза больше, чем в 2022 году.
Казахстаном в Грузию было отправлено товаров на 33 млн долларов. В свою очередь, Ш. Папуашвили высоко оценил гостеприимство Казахстана и подчеркнул значимость своего визита, который стал первым официальным посещением главой грузинского парламента этой страны. Днем ранее председатель грузинского парламента встретился со спикером мажилиса Ерланом Кошановым, обе стороны обозначили особое значение парламентского общения в укреплении межгосударственных связей, подчеркнув роль межпарламентской дружбы в продвижении более тесного сотрудничества.
Папуашвили также выразил готовность Грузии к дальнейшему укреплению сотрудничества с Казахстаном, особенно в области транспортной и логистической интеграции, поддержав казахстанскую инициативу по развитию «Среднего коридора» или Транскаспийского международного транспортного маршрута — ТМТМ. Необходимо подчеркнуть, что транспортно-логистическая «перезагрузка» стала ключевой целью апрельского визита грузинской делегации в Узбекистан, Туркменистан и Казахстан. Главной темой обсуждения стал «Средний коридор», который соединяет Китай с Европой, простирается через Казахстан до порта Актау, затем пролегает по Каспийскому морю до Баку, после чего пересекает Азербайджан и Грузию, открывая путь на рынки Европейского союза либо по железной дороге через Турцию, либо через Чёрное море. Как известно, Тбилиси неоднократно заявлял, что является тем естественным мостом, расположенным на перекрестке Европы и Азии, который ежедневно превращается в многомерный региональный хаб.
По словам грузинских представителей, «мы уже становимся одним из самых надежных вариантов на транспортном маршруте Восток — Запад, а также тесно сотрудничаем с нашими коллегами для устранения препятствий и укрепления инфраструктурных возможностей, упрощения процедур и применения единой тарифной политики». Таким образом, в амбиции Тбилиси входит динамичное развитие «Среднего коридора», объем грузоперевозок по которому в период с 2017 по 2022 год возрос с 9 тыс.
Об этом со ссылкой на обладающий полной информацией о случившемся источник пишет « Интерфакс». Судно перевозило порядка 4,7 тысячи тонн кукурузы. Причинами происшествия стали поломка двигателя и сильный восточный ветер. Все случилось 4 декабря около 17:30 по Москве.