Младшая группа ДОУПознавательные весенние прогулки с детьми младшего дошкольного возраста. Прогулка №1. «Месяц май цветет и греет»Цель: Учить определять время года по характерным признакам. Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе.
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. 6. «Прогулка по прилегающей к детскому саду улице». Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг, познакомить с правилами безопасного поведения на улице, начать знакомить с названиями улиц родного города. Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа. Ребята второй младшей группы дошкольного отделения «Королевство дошкольного детства» принимают участие в акции «Хранители птиц».
Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе
Подвижная игра «Раз, два, три к клену груше, рябине беги! Развивать умение быстро реагировать на сигнал. Описание игры: дети бегают по участку, не наталкиваясь друг на друга. По сигналу воспитателя «раз, два, три - к клену рябине, груше беги! Методические приемы: Вопросы: Что растет на лугу?
Какого цвета трава? Какие цветы растут на лугу? Какой окраски их цветки? Что выше, трава или цветы?
Игровое упражнение «Найди цветок, какой назову»: предложить детям по сигналу найти колокольчик, ромашку, одуванчик на лужайке, назвать их окраску. Хороводная игра: «На зеленом на лугу». Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.
С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы.
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти!
Ой, как мне стало жарко! Воспитатель обращается к детям: Ребятки, а как вы думаете, почему стало жарко заиньке? Ответы детей. В этом случае каждый новый режимный момент превращается в своеобразный отдых. Наблюдение за небом Цель: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Какая погода? Нос утирает, слезы проливает.
Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, прогулки, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.
Все листочки так устали. Все уселися в кружок.
Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели.
Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
UCHPORTAL.KZ
Подвижная игра : «Зайка» Дидактическая игра : «Времена года» Цель : развивать речь, внимание, логику, мышление. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Белые снежинки. Цель : учить выполнять действия по указанию взрослого. Труд : сооружение построек из снега. Цель : учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Наблюдение за облаками. Цель : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения : каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются - образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Подвижная игра : «Найди флажок» Дидактическая игра : «Когда это бывает? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : прыжки на одной ноге, с чередованием.
Труд : уборка в уголке природы. Цель : приучать сохранять чистоту и порядок в группе , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Почему происходит смена дня и ночи? Цель : дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения : как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, - ночь, на другой - день. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Когда это бывает» Цель : развивать связную речь, внимание, находчивость.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель : развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд : посыпание скользких дорожек песком. Цель : воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Наблюдение за синицей. Цель : знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питается синица?
Как люди заботятся о них?. Подвижная игра : «Лови мяч» Дидактическая игра : «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : устроим снегопад. Цель Труд : сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель : учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Цель : развивать двигательную активность. Наблюдение за зимующими птицами. Цель : закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующим птицам. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются?
Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края? Подвижная игра : «Где звенит» Дидактическая игра : «Что сначала, что потом» Цель : закрепить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Кто сделает меньше прыжков? Цель : учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. Труд : расчистка территории от снега. Цель : учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Наблюдение за вороной. Цель : расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения : провести беседу по вопросам : Как зовут эту птицу?
Назовите особенности её внешнего вида. Чем она питается? Есть ли у неё враги? Подвижная игра : «Птички в гнёздышках» Дидактическая игра : «Чьи следы? Цель : развивать координацию движения Труд : сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Наблюдение «Птицы зимой». Цель : закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках. Ход наблюдения : дети выходят на прогулку и сразу же отправляются к кормушке для птиц. Какие птицы первыми прилетели к кормушке? Чем они клюют зернышки?
Как они кричат? Рассказать, что зимой птицам голодно, нет мошек, червячков, и они очень благодарны детям за заботу. Дидактическая игра : Цель воспитанию : «Метание снежков». Цель Труд Цель : учить действовать лопатками, сгребая снег. Наблюдение за воробьём. Цель : углублять знания о жизни птиц в зимний период ; развивать умение и желание помогать им. Ход наблюдения : птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей. Наш дворовый воробей. Холода не испугался, С нами на зиму остался.
Где живёт воробей? Где ищет корм? Надо ли помогать птицам? Чем мы будем их кормить? Подвижная игра : «Обезьянки» Дидактическая игра : «Чьи следы? Индивидуальная работа по физическому воспитанию : «Пройти точно по следам. Цель : развивать координацию движения. Труд : кормление птиц. Цель : побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений,воспитывать желание ухаживать за животными. Наблюдение за голубями Цель : продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность Ход наблюдения : воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей.
Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать.
Самостоятельная деятельность детей. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце — становится теплее.
Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Учить детей сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Развивать партнерские отношения в игре, дружелюбие.
Оборудование: рули, плоскостные изображения цветов, мягкая игрушка лисичка, зонт. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворение о солнце. Беседы о солнце. Ход прогулки. Дети выходят на прогулку. Воспитатель обращается к ним: « Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода?
Солнечно или пасмурно? Правильно, солнечно. А почему вы так решили? Потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится. А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, давайте расскажем солнышку потешку: «Солнышко - ведрышко, Солнышко, нарядись! Красное, покажись!
Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось. Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик». Смотрит солнышко в окошко, Мы захлопали в ладоши, Очень рады солнышку. Цель игры: быстро реагировать на сигнал и внимательно слушать воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга, прятаться от дождика под зонтиком. Ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Кто к нам пришел?
Прогулка 3 Наблюдение за автобусом Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; закреплять названия основных частей автомобиля; продолжать закреплять навыки поведения в автобусе. Ход наблюдения На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие.
Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы, Машины выходят с утра на работу. Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей.
Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места.
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда.
Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
- Картотека прогулок для младшей группы детского сада
- Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?
- Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?
- UCHPORTAL.KZ
- картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401
Важные аспекты теории
- Картотека прогулок во второй младшей группе весной
- картотека прогулок для младшей группы - - педагогический портал Казахстана
- Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
- Проекты по теме:
Картотека прогулок в марте в младшей группе по ФГОС
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование. Картотека прогулок (вторая младшая группа). Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Ребята второй младшей группы дошкольного отделения «Королевство дошкольного детства» принимают участие в акции «Хранители птиц». Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. ветром; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Картотека прогулок (вторая младшая группа)
Прогулки 3-4 От рождения Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по ФГОС. Картотека зимних прогулок для второй младшей группы Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа. Прогулка 3 Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
Картотека прогулок для детей второй младшей группы в осенний период
- Форма оплаты
- Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
- картотека прогулок для второй младшей группы | Дзен
- Картотека прогулок для второй младшей группы март. — презентация
Картотека прогулок во второй младшей группе весной
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Картотека с целями Прогулка №1 «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. |
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Авторская платформа | Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. |
Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе? | Декабрь Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. |
Картотека прогулок | Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. |
Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка | Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. |
Картотека прогулок. Младшая группа
Прогулка № 4 «Наблюдение за птицами во время кормления» Цели:прививать желание заботиться о птицах. Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: 1. Учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, соотносить геометрическую фигуру с её контурным. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. Скачать бесплатно презентацию на тему "Картотека прогулок для второй младшей группы март." в (PowerPoint).
Вторая младшая группа
Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой. Выносной материал:.
Индивидуальная работа: «Маленькие ножки». Цель: Упражнять детей в различных видах ходьбы. Развивать чувство ритма. Формировать знание детей о божьей коровке: цвет, форма, образ жизни. Закреплять умение наблюдать за насекомыми. Воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает детям, при помощи лупы, рассмотреть божью коровку. Кто ползёт по ладошке? Что у неё есть? Это божья коровка. У неё крохотные ножки-паутинки, трещинка на спинке, крапинки. Какого цвета божья коровка? Какого цвета крапинки? Сколько их? Считаем вместе с детьми — 7. Как ползает божья коровка? Чуть прикоснуться к насекомому травинкой. Что произошло? Надолго замерла крошка, испугалась. У неё нет ни ногтей, ни зубов, а врагов много. Какую пользу приносит эта маленькая красавица? Не знаете? Уточнить, что хищник — это всякое животное крупное или мелкое , которое питается другими животными. Божья коровка поедает тлю, этим спасает растения от гибели. Лезет божия коровка - Я её возьму в ладошку, По травинке очень ловко. Поболтаю с ней немножко. Крылышки, как лепесточки О погоде и о детях, И на них чернеют точки.
Подготовительная группа Арт. В конспектах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, исследовательская, трудовая, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях. Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.
Ответы детей. В этом случае каждый новый режимный момент превращается в своеобразный отдых. Наблюдение за небом Цель: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи. Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Какая погода? Нос утирает, слезы проливает. Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, прогулки, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Воспитатель обращает внимание зайчика на корзинку с выносным материалом. Я сейчас их раздам ребятам по желанию, кто с какой игрушкой хочет поиграть.
Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
май месяцПрогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. Ход прогулки Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску). Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы.