Новости карточная игра тысяча правила

Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков. здесь можно поиграть в эту игру бесплатно прямо на сайте, скачать на компьютер или телефон.

Свежие записи

Правила игры Тысяча (1000) Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача.
Карточная игра Тысяча - правила Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом.
Правила игры 1000 (Тысяча) Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка".
Карточная игра "Тысяча" Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков.

Тысяча (игра)

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.

Как можно поиграть в эту игру: Марьяж дама и король одной масти , если его удасться захвалить зайти с короля или дамы , оценивается: Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков, Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков так называемая "небитка". Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами червовым и бубновым. Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите.

Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Если в прикупе находится марьяж король с дамой одной масти , то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки". При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием.

В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.

Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей.

Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа.

Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу. Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке.

Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля.

Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто.

Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков.

Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет.

Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход. По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи.

Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока.

Карточная игра Тысяча - правила

In this case, the bribes taken by him are not taken into account in the calculation of the result of the round. There are special combinations in the game - a queen and a king of the same suit. Such combinations are called marijage or praise praise. To do this, the player who won the bribe needs to enter from any margins card - from a queen or king and announce this to other players. On this project, when entering from the margin card, the margin is announced automatically. In this case, the suit of praise establishes a new trump card, and the player receives points for bribes in the round for announcing praise. The number of points received is determined by the suit of the marijage praise. For more information on marriages, see here. On the first move, it is forbidden to declare a margin, in this case, entering from a margin card will be considered a normal move, as if the player does not have any other margin cards.

Round kon results, scoring At the end of the round, the points taken are counted - bribes plus the cost of the declared margins. Each player calculates the amount of cards he has collected. This is the sum of the denominations value of the collected cards. This total of points is rounded to a multiple of five 5 downwards for two 2 points and upwards for three 3 points. The rounding rule is valid only for ordinary players; rounding does not apply to the player who won the auction. If he has not reached at least one point to the ordered amount, then it is considered that he has not collected the ordered amount. If the player who won the auction scored the declared amount of points, it is credited to his account, if not, it is debited from his account. All other players are awarded the points they have accumulated.

Rule "Stick" "Bolt" If in the process of playing the knight the player did not take a single bribe, a "stick" "bolt" is written to him. In this project, for three sticks during the game, 120 points are deducted from the player, the sticks are canceled, and if 3 sticks are received again in any distribution, the procedure is repeated. Upon repeated receipt of 3 "sticks", the procedure is repeated; the player is charged a penalty of 120 or more, depending on the agreement points for every fifth "stick" "bolt" in the game. The player who is on the "barrel" receives a buy-in depending on the value of the convention parameter of the table "Trading on the barrel" A player on the barrel is required to score 121 points. The player on the barrel has three attempts to play 121 points. Moreover, with two unsuccessful attempts, penalty points are not awarded to him. They "stand still". If 2 or 3 players simultaneously hit the barrel, then they all roll off it, 120 points are removed from each player.

If there were only nine in the draw, or any of the players on hand has 4 nines or less than 14 points, the player may ask for a re-dealt card. Ace Margin is 4 aces, the cost of the margin is 200 points. This marriage is subject to the rules of ordinary marriages, i. See "Fine on the Paint". On the "barrel" you can not paint the game.

Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой. Марьяж Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку. После объявления марьяжа слово «Она» , «Хвала» , «Козырь» его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей. Думаю понятно, что козырная масть с каждым марьяжом меняется. И может смениться даже четыре раза за кон. Например был объявлен червовый марьяж. Это значит, что козырем будут червы до тех пор пока кто-нибудь не заявит следующий марьяж. После розыгрыша кона производится подсчёт очков, а последнему взявшему взятку приписывают ещё 10 очков за последнюю взятку. К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были. Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки. Нюансы Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту. Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях. Советую: , Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков.

К этой сумме прибавляется сумма марьяжей, если таковые были. Игрок, который объявлял наибольшую взятку должен дойти до объявленного количества, либо получит минус, а соперники округляют свои взятки до ближайшей пятёрки. Нюансы Ну по правилам вроде все написал. Карточная игра 1000 содержит несколько нюансов. Когда карты перемешаны перед коном их необходимо сдвинуть. Раздающий имеет право посмотреть последнюю карту. Она как вы понимаете достанется ему. Если там девятка он имеет право попросить пересдвинуть карты. В случае трёхкратного выпадения данных карт сдвигающему беспощадно записывают 120 штрафных очков. Если последней картой выпадает Валет, то его разрешается убрать в колоду и после этого карты сдвигать нельзя. Во время раздачи карт запрещается класть в прикуп первую и последнюю карту. Вот вроде все рассказал, что знал. Если будут дополнения пишите, с радостью дополню текст. Удачи и успехов в нелёгких карточных баталиях. Советую: , Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке.

Правила пересдачи оговариваются до начала игры. Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу. Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке.

Книга «Карточная игра 1000»

Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Карточная игра "Тысяча" относится к типу преферансных игр. По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Победа в карточной игре 1000(тысяча) будет зависеть от двух главных факторов: везение и жадность игрока. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты.

Навигация по записям

  • Правила игры в 1000 на троих
  • Тысяча — карточная игра
  • Правила игры в 1000
  • Термины в игре
  • Правила игры
  • Играть в тысячу онлайн! Правила игры в тысячу.

Тысяча онлайн

Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок. Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время.

Откройте свой Мир!

On this project aces marriage includes parameters convention when creating a game. Ace Marriage - four aces worth 200 points. Deal of cards At the start of each round, the dealer deals seven 7 cards to all players for a three-player game and ten 10 cards for a two-player game. The distribution takes place in turn, one card at a time, starting from the player to the left of the dealer and further clockwise. In this case, between the first and last round of distribution, the dealer lays out one card on the table face down - buy. Prikup - cards set aside separately on the table. In the case of a game for three, one prikup of three cards is formed, in the case of a game for two, two separate prikups of two cards each are formed. Thus, all 24 cards are dealt. After the round, the dealer changes to the next player to the left of the current dealer.

After that, the dealer moves the shifted part of the deck under the rest of the cards and looks at the last card in the deck there is nothing in this, this card will still go to him. If the last card is a jack, then the dealer shows it to other players and puts the card in the middle of the deck "marries a jack" and starts dealing while the last card does not look anymore. Such actions require a certain skill and knowledge of the player about the nuances of the rules of the game. The cards are dealt one card clockwise and begins with the player sitting to the left of the dealer. During the deal, you must put three cards in the buy-in. In a three-player game, it is forbidden to put the last card in the buy-in. If during the distribution at least one card turned out to be revealed whether by negligence or on purpose , or the last card was not in the draw when playing with four players , then the dealer is charged a penalty of 120 points the term "mess on the table" and the cards are transferred to the next player for distribution to the game. In some cases by agreement the cards do not go to the next player for the deal, the penalized player continues to deal cards.

In a three-player game, the dealer must deal cards one at a time clockwise so that the last card which he was looking at goes to him. In a four-player game, the dealer deals a deck to himself for a buy-in the term "sitting on a buy-in" in the amount of three cards and the dealer does not participate in the game. In a four-player game, the dealer is obliged to put the last card to himself, that is, to the buy-in, since he looked at it the rule for shifting the deck, see above. In a four-player game, the dealer has no right to share his knowledge with other players in any way, otherwise he is penalized with a deduction of 120 points or more by agreement and the distribution goes to another player. In a three or four player game, each player is dealt seven cards. Thus, all players have an equal number of cards. In a four-player game, the dealer "sitting on the buy-in" does not take part in the game, and therefore automatically receives a predetermined number of points: the dealer receives points equal to the sum of the points in the buy-in taking into account rounding ; if the distribution in the community cards turned marriage, then its value is added to the total number of points in the community cards. Bidding After the cards have been dealt, the players evaluate their cards and announce the buy-in rates.

A bet statement means the announcement of the number of points that the player undertakes to take in the current round bet. The player who is next to the dealer starts the trade clockwise to the left of the dealer. This player is called the "first hand" and must declare a minimum bet of 100 points. It is impossible to violate the order of trading. If the player has passed, he is eliminated from the bidding and then the bidding continues without him with the remaining players.

Если ставка игрока никем не перебивается оба соперника говорят «пас» , то игрок выигрывает торги. Он показывает прикуп и забирает его по договорённости прикуп не показывается, если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто купил за обязательные 100 очков, либо его забрал тот, кто объявил в тёмную ; также он получает право первого хода и заказывает игру, то есть говорит количество очков, которое он обязуется взять.

До объявления заказа выигравшим торговлю игроком любой игрок может заявить о пересдаче. В этом случае карты перемешиваются и раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: В прикупе в сумме меньше n очков чаще всего 4 или 5. В прикупе две девятки. В прикупе три девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. В прикупе три валета. Сумма очков от карт на руках у игрока меньше n очков чаще всего 13, 14 или 15.

На руках у игрока три девятки при 3-4 игроках или четыре при 2 игроках по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. После сноса карт играющим у игрока четыре девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. На руках у игрока четыре валета. После сноса карт играющим у игрока четыре валета. Правила пересдачи оговариваются до начала игры. Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую.

Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит.

Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков.

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый.

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта.

Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт.

Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки.

Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков.

Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму.

Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом.

Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом.

Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать.

Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает.

Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда.

Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной.

Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки.

Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков.

Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».

Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку.

Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности.

Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж.

Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка.

Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры.

Секреты игры в 1000. Правила игры

У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра. В правилах карточной игры Тысяча есть самосвал. Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. Карточная игра тысяча, один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть в тысячу можно вдвоем, втроем, вчетвером. Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро. Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче".

Правила игры в "тысячу на двоих"

Объявленный марьяж также делает козырем карты своей масти. После того, как сыгран последний круг и взяты все взятки, происходит подсчет очков: Игрок, выигравший торги, получает ровно столько очков, сколько заказал Остальные получают фактически набранные очки с округлением до 5 За невзятые взятки начисляются штрафные болты Цель игры - первым набрать 1000 очков и стать победителем захватывающей битвы за удачу и выигрыш. По правилам игры «Тысяча» возможны различные дополнительные варианты, усложняющие игру и делающие ее еще азартнее. К примеру, можно играть "втемную" с удвоением очков или ввести штраф "золотой кон" за принудительный заказ в 120 очков. Стратегии игры в «Тысячу» Чтобы добиться успеха в игре «Тысяча», нужно разработать правильную стратегию и следовать ей.

Важно внимательно анализировать свои карты и вероятные комбинации, которые могут сложиться. Также необходимо оценивать ситуацию в игре и возможные карты у соперников. Опытные игроки предупреждают о рисках чрезмерно высоких заказов. Лучше немного недобрать, чем переборщить и потерять много очков из-за невыполнения заказа.

Выбирать момент для объявления марьяжа тоже важно грамотно. Текущий расклад очков у игроков тоже нужно держать в голове. Если кто-то близок к победному рубежу в 1000 очков, это влияет на тактику. Психология игры в «Тысячу» Игра «Тысяча» требует не только умения считать очки и комбинировать карты.

Очень важны психологические качества игрока - хладнокровие, стойкость, интуиция. Нельзя поддаваться эмоциям и азарту, иначе можно потерять контроль над игрой. Лучше настроиться на возможно длительную партию и действовать обдуманно, чем рисковать ради скорого финала. Тогда и шансы на победу будут выше.

Варианты правил игры Хотя основные принципы игры «Тысяча» довольно устоявшиеся, существует множество локальных вариаций правил. Иногда добавляются или меняются штрафы, вводятся дополнительные бонусы и ограничения. К примеру, в польской «Тысяче» используется колода в 32 карты, действуют особые комбинации. В венгерском варианте применяется переторжка и игроки могут «перехватывать» чужие заказы.

Докажите это, ежедневно участвуя в карточных поединках для двоих, с 2 и 3 игроками. Зарабатывайте рейтинг и завоевывайте место в Топе. Побеждайте больше и получайте награды от LiveGames, которые покажут другим, что вы лучший среди азартных друзей. У нас собрались самые приятные и общительные пользователи, которые с радостью пообщаются с вами в чате на любые темы. Кто знает, возможно ваше общение станет началом новой дружбы? Общайтесь и знакомьтесь, играя бесплатно в русскую версию!

Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку. При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка. На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 тысяча , это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно. Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников по очереди, это касается каждого придется занимать место «болвана» т. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр 1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков. Игра ведется на взятки:. В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков. Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. Старшинство карт, соответствует их стоимости т. Девятки хотя и участвуют в игре, но не имеют никакой очковой стоимости. Также используются марьяжи см. За объявление каждого марьяжа добавляются бонусные очки: За Червовый марьяж 100 очков, за объявление Бубнового 80 очков, Трефовый оценивается в 60 очков, Пиковый в 40. Другое назначение марьяжа это определение козырной масти, так, что в зависимости от расклада, козырная масть может меняться несколько раз, за одну игру раздачу. На пример у одного из игроков на руках есть бубновый марьяж 80 очков , а козырная масть в игре, пика, тогда объявляя свой марьяж, он говорит: « восемьдесят по бубне». Это значит, что козырь поменялся на бубновую масть. Или же он говорит: « восемьдесят по масти», в этом случае он просто объявил свои восемьдесят очков, а козырь остался прежний. Для того, что бы очки засчитались необходимо обязательно объявлять свои марьяжи. Если игрок просто выйдет с короля или дамы без устного объявления , как описывалось примером выше. То марьяжные очки не засчитываются. И на последующее заявление: « Ой, я забыл! Торги в карточной игре тысяча И как в любой карточной игре правила , которой основываются на наборе взяток, а также предусмотрено наличие прикупа, все начинается с торгов за право первого хода и прикупа. После того, как все карты розданы, право первого заявления имеет игрок сидящий с левой стороны от сдающего. Собственно это даже не заявление, а скорее обязательное условие, так как его ставка обязательная. Он должен набрать сто очков при любом раскладе. Если двое соперников спасовали отказались от торгов за прикуп , то он вынужден вести игру и набрать сто очков. Если в первом круге торгов оба спасовали и отдали игру «обязаловке» 100 очков , то тот кто находится на «сто» может не показывать карты из прикупа. Конечно, после взятия прикупа он может перезаказать игру. Заявить, что идет на большее количество очков. Поднимать ставки до взятия прикупа, при двух пасах, просто не имеет смысла. Ставки в торгах обычно поднимают на пять или десять как договорятся очков. Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса. Забравший прикуп три карты в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру повысить ставки. При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт. Объявление марьяжа в игре тысяча если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход обычно это туз или десять с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы... Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем. Особенность подсчета в карточной игре тысяча 1000 Заключаются в том что, для объявившего игру назначившего количество очков, которые он намерен набрать карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70. В случае не добора объявленной ставки даже на одно очко все заявленные очки вычитаются из записи.

Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления. Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий