Новости камолов антон

Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV.

Антон Комолов: Сейчас бы сидел и программировал в Силиконовой долине

Мне ходить было нельзя, а окна квартиры выходили именно на железку. Я думал — почему колени и почему они белые? Я боюсь высоты и крупных собак — Какое было самое важное решение в вашей жизни? И одно из них — работать не по специальности. Я начал работать на радио, и когда закончил институт, добавилось ТВ, надо было выбирать.

Решение непростое, родители, как и вы, считали, что нужно быть программистом. А когда я поступал в институт, я ездил в марте в ГИТИС, смотрел какие там люди, экзамены, и в марте же я сдавал тестовые экзамены в Бауманку. Так что это было непросто: и здесь мне нравилось, и туда тянуло, и еще я немножечко бы шил. Когда я стал чемпионом Южного округа по баскетболу среди школ.

Глобальных не было, достижения для самого себя. Вот один из примеров. Я принимал участие в цирковом проекте, а я боюсь высоты и крупных собак. И я физически не самый крепкий человек на этой планете.

Прошло несколько месяцев тренировок и съемок, и у меня за плечами был номер с медведем двухсоткилограммовым, а это страшно, я вам хочу сказать, было несколько номеров под куполом цирка, где я висел, и какие-то трюки выполнял, которыми горжусь в физическом смысле. Это не победа в общем смысле, а моя победа над самим собой. Одна из дисциплин была дрессура. И там говорят, что остались медведи, тигры, львы, крокодилы, кошки и попугаи.

Я говорю: давайте кошки. А у меня кот у родителей. Думаю, нормально, найду общий язык. Там все будут идти с тиграми и львами, а ты будешь с кошками, серьезно?

И на следующий день говорю: не хочу с кошками, давайте со львами. А львы уже заняты. А тигры? А что там осталось?

Ладно, давайте медведей, и уже все, на слабо. Пацан сказал, пацан сделал. А мне тут же нужно выходить на этот манеж, где они просто в мясо дрались. Как греко-римская борьба примерно.

Но пальцы все при мне, хотя там говорят, если неправильно кормить, можно остаться без пальца. Я видел как медведь кочан капусты откусывает, он как бритвой срезает его. А так я не экстремал, в плане прыгнуть с парашютом. Мне не нравится статистика.

Там какая-то одна тысячная процента, что парашют не раскроется. Не разочарование — но я бы хотел играть на каком-то музыкальном инструменте и быть полиглотом. Не то, чтобы я упустил эту возможность, ее и не было, но было бы круто. Ну как, представьте, играете на пианино и говорите по—итальянски, потом раз саксофон и говорите что-то на арабском, потом пересели, круто.

Здорово, когда человек умеет что-то круто делать, что не умею делать я. Мне нравится смотреть на профи, неважно это баскетболист, пианист или кто-то еще. Я не люблю поэзию, если честно, я не настоящий сварщик. Когда я читаю книгу обычную, когда я читаю прозу, я не вижу букв, слов, я вижу картинку.

Я смотрю кино, у меня идет полная визуализация и погружение. Со стихами такого вообще не происходит, даже близко. Поэтому поэзия для меня закрытая история. Благотворительность лайка и сила репоста — Мне повезло, я нашел занятие по душе, и не работаю всю свою жизнь.

У меня работа, которая мне нравится. У меня отличный сын с которым мы то боремся, то дружим. Я люблю почитать, побездельничать, спортом позаниматься, все это и составляет жизнь и ее смысл. Где у вас граница проходит, о чем вы можете сказать, о чем нет?

Рассказывать о том, что а можно помогать, б нужно помогать, в как помогать. Если я буду делать все анонимно, другие люди об этом не узнают. Хотя хорошие дела не требуют публичности, как я уже говорил, и полностью согласен с людьми, которые так считают. Я не озвучиваю, что именно делаю и как часто.

Например, ежемесячно перевожу деньги, у меня подписка, каждый месяц с карточки списывается на счет ЦЛП, а с WWF у меня другая схема. Я Хранитель Земли, это тоже определенные взносы и так далее. Когда спрашивают, а какому ребенку вы помогли, а как его зовут и что дальше, я стараюсь абстрагироваться, в том числе, помогая. Мне не нужна обратная связь, что я приношу деньги и вижу слезы благодарности в глазах того, кому я эти деньги передаю.

Мне это кажется неправильным. Фото: Антон Комолов Facebook — А что раздражает в благотворительности или огорчает? Я для себя несколько лет назад определил такую штуку как благотворительность лайка. Человек видит пост в соцсетях, и если чувствует позыв к благотворительности, он ставит лайк.

А если мощный позыв — делает репост. И на этом все. Это не провоцирует человека даже банально узнать, что за организация, потому что много же мошенников и сколько потом перепостят мошеннических сборов денег. Это то, что меня огорчает.

Большая часть людей занимается благотворительностью для себя. И в этом нет ничего постыдного. Мотивы, которые движут человеком, мне кажутся неважными, если он делает хорошие дела. Это к вопросу споров в среде благотворителей.

У кого можно брать деньги, а у кого нельзя. А как же — вот это бандиты, а это кровавый режим. А мне кажется, если деньги тратятся на хорошие правильные дела, то источник денег — это дело десятое. В конце концов, за это благотворитель не получает ничего, кроме благодарности.

Если что-то взамен, это уже другая история, не благотворительность.

Начинается карьера на телевидении. В 1997 г.

Влада помогает ему с вопросами организации мероприятий. В 1999 г. Обладатель награды «Самый стильный ведущий» по версии журнала «Стильные штучки».

Рождение знаменитого дуэта «Комолов-Шелест», связанное с выходом телепредачи «Бодрое утро». После этого ведущих можно было увидеть вместе в телешоу «Правило буравчика». В 2000 г.

С 2000 г. С 2002 года по 2016 дарит свой голос знаменитому ленивцу Сиду в полюбившейся всем мультипликационной ленте «Ледниковый период». В 2003 г.

Появление на свет сына Андрея. Антон Комолов и Ольга Шелест удостаиваются премии «Радиомания». Выходит телепередача «Поколение MTV.

Мы любим 90-е» с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест. С 2010 г. Членство в благотворительной организации WWF.

В 2010 г.

Вот один мой враг зимой написал из дальнего путешествия, открытку прислал: "Как ты там, мой гаденыш? Все загниваешь в холоде? А я вот загораю. Приеду - задушу. Твой вражик". Я даже когда-нибудь издам книгу переписки с друзьями и врагами - двухтомничек такой. С какой же ненавистью на меня смотрели окружающие неудачники!

Воздух можно было ножом резать! Я стараюсь регулярно ходить в спортивный зал. Там есть одна гантель, и я загадал желание: когда я смогу ее прокатить по полу хотя бы на два метра, тогда я стану сильным. Еще стараюсь плавать, но "плавать" - это слишком громкое слово. Я, скорее, поступательно держусь на воде. Однако какое-то блюдо выделить не могу, люблю все, что приготовлено вкусно. Даже что-нибудь простое. Например, запеченная картошка, которую потом можно дополнить начинками разными, например крабовые палочки с яйцом и майонезом.

Если говорить о коктейлях, то люблю после тренировки выпить питательный коктейль, в котором намешано все: молоко, творог, овсяные хлопья, банан, яблоко, мед... А из алкогольных нравится ликер "Ром Малибу" с ананасовым соком - очень летний напиток. Неужели это от желания выглядеть старше? Она растет! Она растет и состоит не из трех волосинок! Она растет, и мне лень ее брить. Пусть растет... Я нахожусь на второй стадии.

В этой передаче сложился знаменитый и неподражаемый дуэт Антона Комолова и Ольги Шелест. На тот момент это было новшеством — ведущие шутили с экрана телевизора, впервые делали то, что им заблагорассудится, вели себя свободно. В 2001-2002 гг. Здесь он участвовал в программах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт» 2002-2003. Параллельно Антон Комолов продолжил работу на радио. На телевидение Антон вернулся в 2008 году в качестве героя новой программы «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест» на телеканале «Звезда». В 2008 году участвовал в проекте «Цирк со звездами» на Первом канале. В 2010-2011 вел шоу «Как это сделано» на телеканале ТВ-3.

Жена шоумена Антона Комолова

Баумана Антон Комолов писал шутки и занимался постановкой сценических номеров. И подобные усилия давали неплохой результат. В конце девяностых команда, в которой выступал Антон, несколько раз становилась победителем Московской лиги КВН и даже участвовала в нескольких международных фестивалях. Параллельно с выступлениями в Клубе Веселых и Находчивых Антон старательно торил себе путь в мир теле- и радиожурналистики. В 1994-м году он устроился простым телефонистом на радио «Максимум», однако уже через год ушел оттуда, дабы сотрудничать в качестве ведущего новостей с радиостанцией «Серебряный дождь». В этом качестве Комолов проработал два года, в течение которых окреп в творческом плане и заработал себе имя.

Антон Комолов о грибах Звездный путь Антона Комолова - ведущего Стоит отметить, что уже после своего становления в качестве популярного телевизионного ведущего, Антон Игоревич никогда не забывал о работе на радио. Благодаря плодотворной работе, Комолов стал известен и популярен в качестве радиоведущего. Однако настоящую славу ему принесло все-таки телевидение... В этом месте Комолов делал свои первые шаги в качестве телевизионного ведущего, однако проработал на BIZ-TV он сравнительно недолго. А затем стал работать над рядом других проектов, выходивших на данном канале телевидения.

Мы любим 90-е» и некоторые другие. В этот период одной из постоянных партнерш Антона стала ведущая Ольга Шелест, которая работала с ним почти над каждой из названных выше передач.

Оценок на курсах не ставят, свои знания ученики могут проверить самостоятельно в забавных квизах. На уроках для детей с 1 по 4 класс расскажут, например, что делать с лампочками, батарейками и другими опасными отходами. Ребята постарше — с 5 по 9 класс — узнают, какие бывают виды пластика, что такое фандомат и что делать с крышечками.

Темы лекций для школьников 10-11 классов — что такое глобальное потепление и гринвошинг: как обманывают бренды. Быть экологически ответственным — становится глобальным трендом.

А уже после рождения долго выбирали имя, лазили по всяким словарям. Попадались совершенно замечательные варианты: Сысой, Сосипатр. Но в итоге тройка финалистов состояла из традиционных имен, а победил Андрей. Красиво, звучно.

Да и значение хорошее. И далеко не с первой попытки все вышло. Потом меня диджеем все-таки взяли. А спустя три года в моей жизни и телевидение появилось. Я много читал, всегда связно излагал свои мысли. Сейчас мне не так важно, как говорит человек, главное - что он говорит.

Пассивная безопасность - Что для вас деньги? Купили дом, квартиру? Квартира - хорошая, машина - тоже. Я веду корпоративы и получаю нормированный гонорар. Миллион, конечно, за вечер не зарабатываю, но мне хватает. Плюс имеется постоянная работа на радио «Европа Плюс», где я веду вечернее шоу.

Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда".

Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым".

Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости. Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди.

С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся.

Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем.

Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте? Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта.

Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов.

Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое.

Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут.

Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко. Так у нас появилась школа "Тенгу".

Пока что это невозвращаемая инвестиция, но все равно хороший опыт — я даже снова начал карате заниматься. Получается, вы помогли другу реализовать его мечту? Отчасти да.

Но не свою. У меня нет нереализованной мечты. Пока что я абсолютно комфортно себя чувствую в той профессии, которой занимаюсь.

Как говорится, найдите себе работу по душе, и вам никогда не придется работать. Это про меня. Вы, с предрасположенностью к финансовой аналитике, умеете правильно вкладывать деньги?

Да, ценные бумаги, голубые фишечки, индекс РТС — это все для меня не пустой звук. У меня был опыт инвестирования. В 2007 году я вложился в один проект и вскоре был очень успешным инвестором.

Но год спустя стал грустным инвестором — грянул кризис, и все обрушилось с неимоверной скоростью, и думаю, что закончилось навсегда. Даже на "Форексе" не поигрываете? А я не могу.

Мои инвестиционные планы и обрушились из-за того, что я не сам лично управлял своим пакетом, а делал это внутри целой компании. Инерция небольшая. Сами понимаете, все мои попытки что-то там перед кризисом пропищать вроде: "А давайте перейдем в кэш и переждем — вдруг тряханет?

Мне говорили: нет причин волноваться, есть все признаки восходящего тренда. А тренд этот потом и превратился в вертикаль вниз. Так что опыт инвестирования был у меня интересный, но дорогостоящий.

Вернемся к творчеству — в кино вас не зовут? Были предложения, но либо камео, что не очень интересно, либо проекты, которые минули меня из-за временных нестыковок. Пишут, что вы дублировали передачу "Переводчик с собачьего" для Animal Planet.

Почему вы? Сам удивился, почему пригласили меня. Я даже шутил, что это моя эволюция — от ленивца Сида к собачьему переводчику Cеcару Мильяну — уникальному человеку, который за четверть часа находит общий язык с любой, даже самой агрессивной собакой.

В итоге я озвучил около 150 эпизодов и понял, что если хочешь завести псину, то надо уделять ей много времени. Ухаживать за ней — это как за ребенком. У меня собаки никогда не было, и я вряд ли когда-либо ее заведу.

Вы руководили газетой "Панда Times" — это ваша эволюция к панде? Я достаточно давно сотрудничаю со Всемирным фондом дикой природы WWF , вхожу в его правление.

Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест

Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика». Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». В интервью журналу «Домашний очаг» Антон Комолов рассказал про общие с сыном увлечения и о том, чему бы он хотел его научить.

Антон Комолов

Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, оди. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Комолову или найти других ваших друзей. и радиоведущий Антон Комолов рассказал о средствах массовой информации, финансовых инвестициях и собачьем воспитании. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс"). / Фотография Антон Комолов (photo Anton Kamolov). Шелест и Камолов стали радиоведущими года.

Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день»

Шелест называла их тандем с Комоловым «идеальными профессиональными отношениями». Встретившись на MTV в 1998-м, они вместе начали вести программу «Бодрое утро» и вскоре завоевали любовь зрителей с помощью юмора и живого общения. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». А в 2010-м они вели еще один совместный проект — «Поколение MTV.

Мы любим 90-е» на MTV Россия. Пара также озвучила мультфильм «Ледниковый период 2: Глобальное потепление».

Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет? GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете?

Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком? Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть.

Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые. GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации.

GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу.

Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк».

Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск.

У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип.

GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна.

Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл.

Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.

GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это.

А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел.

Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное.

GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее. Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа?

Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.

Он пошел по стопам отца - учился в МГТУ им. Баумана по специальности «инженер системы автоматизированного проектирования» 1993-1999. Баумана и в сезоне 1997—1998 годов в составе сборной стал победителем Московской лиги КВН. Еще будучи студентом, Антон откликнулся на объявление о работе на радиостанции, и с 1994 года стал радиоведущим. Он начал карьеру как внештатный корреспондент на «Радио Максимум» и через некоторое время стал ведущим небольшой программы. Там Антон Комолов проработал один год, после чего ушел на «Серебряный дождь», где был назначен ведущим информационных программ 1995-97. А с 1997 по 1999 годы он вел утреннее шоу «Пиратское радио» на «Радио Классика». Закончив институт, Антон устроился диджеем на радио Хит-FM 1999-2001.

Но там он чаще всего публикует анонсы мероприятий, в которых будет участвовать, а не подробности своей личной жизни. Сама Владлена тоже сложившуюся ситуацию никак не комментирует. Единственный сын В 2006 году Владлена подарила любимому мужчине сына, которого любящие родители назвали Андреем. Антон Комолов сразу включился в уход за долгожданным новорожденным сыном. Тем более мужчина присутствовал на родах любимой жены. Поэтому телеведущий сходу проявил себя, как любящего и заботливого папу. С самого рождения Андрея, папа всегда был рядом и много времени занимался воспитанием сына.

Это мой город: радиоведущий Антон Комолов

Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает? В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Европа+ _ Антон Камолов. Куда делся он? Он же там вел вечером знает? Антон Комолов рассказал о сложных отношениях с сыном: «Вижусь не каждый день». Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь.

Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Биография Антона Комолова: личная жизнь, последние новости, жена, Лена Абитаева, Ольга Шелест, Инстаграм ведущего, передачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий