Новости ил 76 грузовой отсек

В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Российский транспортный самолёт Ил-76 загорелся при взлете с аэродрома в Гиссаре (по другой версии в районе Рудаки) в пригороде Душанбе, пишет Mash. 957 Если посчитать среднее количество событий, погибших - то явно не в пользу Ил-76.

Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России

Плановый вылет транспортного самолета, судя по описанию к ролику, шел без сюрпризов. Пока сопровождающий вылет Су-30 не подлетел вплотную и не «заглянул» в грузовой отсек ИЛ-76: Скорее всего, маневр пилоты обговорили заранее. В результате же получился крайне впечатляющий ролик.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР.

Активно применялись машины военной принадлежности в период ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также землетрясения в Армении в 1988 году в этом случае привлекалось 312 Ил-76. В конце 80-х машины данного типа начали привлекаться к обеспечению вывода советских войск из Восточной Европы, который продлился до середины 1994 года. Однако главной задачей Ил-76 было десантирование личного состава и боевой техники, именно для этой цели он, собственно, и создавался. Так, на исследовательском учении 1986 года десантирование осуществлялось только с самолетов Ил76 125 машин , при этом было выброшено 5080 десантников и 138 единиц боевой техники. В том же году четыре советских военно-транспортные авиационные дивизии, укомплектованные самолетами Ил-76, стали способными исходя из своего количественного состава десантировать за один вылет воздушно-десантную дивизию в полном составе без тяжелого вооружения. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76 Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы причем иногда из солнечного Закавказья прямо в морозную Сибирь.

По воспоминаниям ветеранов, достаточно интересной была командировка по перевозке атомных часов в различные части ВС СССР с целью обеспечения службы точного времени на местах. А поскольку СССР имел значительную территорию, она занимала несколько месяцев, но зато благодарности на местах не было предела. Интересно также отметить, что в конце октября 1991 года экипажем подполковника С. Жбанкова было выполнено маловысотное 3-5 м десантирование грузов в Антарктиде, на станции «Восток». Это выглядит несколько символично — с одной стороны, не осталось на Земле мест, не освоенных нашей ВТА. А с другой — это стало «лебединой песней» советской военно-транспортной авиации, показавшей, что и здесь, в тяжелейших условиях, она способна выполнять любые поставленные задачи.

Она достигла такого уровня подготовки, выше которого уже трудно представить, и оттого, что таким он, может быть, никогда уже не будет, становится грустно на душе и возникает вопрос: почему мы все это потеряли? И пусть Вы скажете, что выполняли подобные задачи специально подготовленные экипажи, убеленный сединами летный и технический состав. Но, если бы Родина тогда приказала, эти задачи были бы способны выполнить и так называемые «экипажи со средним уровнем подготовки». Или Вы мне не верите? На гражданские Ил-76, в основном, возлагались задачи по перевозке грузов из центральных частей страны в ее северные регионы, а также в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север. Летали Ил-76 и по международным воздушным линиям, например, даже и на Кубу.

Иногда они привлекались для обеспечения жизнедеятельности советских научных экспедиций в Арктике и Антарктике. По некоторым сведениям, одна из модификаций машин носила обозначение Ил-76ТД «Антарктида» первый полет 17 ноября 1985 г. В его грузовой кабине при необходимости можно установить до 108 пассажирских кресел. Интересно, что незадолго до распада СССР велись работы по «адаптации» Ил-76 для перевозки «сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах». В новом веке самолет используется для обеспечения действий российских войск в Чечне, для ротации миротворческих контингентов ООН. Кроме того, в конце 2001 года самолеты этого типа совершали рейсы с гуманитарной помощью в Афганистан.

Думал ли кто 17 лет назад, во время вывода войск, что все повторится снова: краснозвездные Илы вновь будут стоять на аэродромах этой многострадальной страны! Ил-76 бортовой номер 76622 Украинские Ил-76, кроме обеспечения различного рода учений, в том числе и международных, принимали участие в ротациях миротворческих контингентов, десантировании парашютистов на Северный Полюс в 2000 году, а также — в перевозках топлива в Гренландии в 2009 году. Согласно РЛЭ, самолет Ил-76МД может перевозить до 145 солдат с личным оружием в однопалубном варианте либо до 48 тонн грузов. Но, как показала его последующая эксплуатация, эти цифры не являются предельными для этой крылатой машины. Так, во время ведения боевых действий в Афганистане известны случаи, когда одним самолетом во время ротаций войск вывозилось до 350 человек, а в период межнационального конфликта в Азербайджане, в экстренной ситуации, прямо перед вторжением разъяренной толпы на летное поле аэродрома Насосная Азербайджан , одним самолетом было эвакуировано 412 лиц гражданского населения. Но, как показали последующие годы коммерческих перевозок, и это число явилось далеко не пределом.

Что касается массы максимально допустимой нагрузки, то это вообще интересная тема. Судите сами. Для примера рассмотрим самолет Ил-76МД. Так, официальное ее значение — 48 тонн, но на испытаниях еще «простой» Ил-76 поднимал груз в 70 тонн на высоту более 11000 м, а на заре «дикой коммерции» начала 90-х годов возили и по 80 тонн. Правда, на очень небольшие расстояния и очень недолго, так как начались повреждения силовых элементов конструкции. По воспоминаниям ветеранов, в советские времена на военных Ил-76МД в холодное время года иногда летали со взлетной массой в 205 тонн.

Но это не рекорд для машин данного типа: в ходе расследования ряда авиационных катастроф выяснялось, что взлетная масса самолета составляла 217-220 тонн. Известный же автору «абсолютный рекорд» составляет 236 тонн. При этом он ни в коей мере не призывает пытаться бить его и дальше: чем заканчивается подобное, хорошо известно из хроник авиационных происшествий! Как указывают большинство источников, всего в составе ВТА по состоянию на 1991 год находились 456 самолетов Ил-76 различных модификаций. Но это не конечная цифра по поставкам в силовые ведомства СССР. Еще 3 Ил-76 находились в составе 353 апон 8 адон и 6 — в составе 70 оитапон, из состава авиации Космических войск оба полка дислоцировались на аэродроме Чкаловский , еще одна машина принадлежала Краснодарскому высшему авиационному летно-техническому училищу, где проходили обучение иностранцы.

Также аэродром Чкаловский был пунктом постоянного базирования двух самолетов Ил-82 и двух Ил-76МД «Скальпель» до передачи одного из них в 1991 году в гражданскую авиацию. Итого «силовикам» досталось около 490 машин данного типа. Не меньший интерес представляют поставки Ил-76 и в авиацию гражданского назначения.

Активно применялись машины военной принадлежности в период ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также землетрясения в Армении в 1988 году в этом случае привлекалось 312 Ил-76. В конце 80-х машины данного типа начали привлекаться к обеспечению вывода советских войск из Восточной Европы, который продлился до середины 1994 года. Однако главной задачей Ил-76 было десантирование личного состава и боевой техники, именно для этой цели он, собственно, и создавался. Так, на исследовательском учении 1986 года десантирование осуществлялось только с самолетов Ил76 125 машин , при этом было выброшено 5080 десантников и 138 единиц боевой техники. В том же году четыре советских военно-транспортные авиационные дивизии, укомплектованные самолетами Ил-76, стали способными исходя из своего количественного состава десантировать за один вылет воздушно-десантную дивизию в полном составе без тяжелого вооружения. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76 Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы причем иногда из солнечного Закавказья прямо в морозную Сибирь. По воспоминаниям ветеранов, достаточно интересной была командировка по перевозке атомных часов в различные части ВС СССР с целью обеспечения службы точного времени на местах.

А поскольку СССР имел значительную территорию, она занимала несколько месяцев, но зато благодарности на местах не было предела. Интересно также отметить, что в конце октября 1991 года экипажем подполковника С. Жбанкова было выполнено маловысотное 3-5 м десантирование грузов в Антарктиде, на станции «Восток». Это выглядит несколько символично — с одной стороны, не осталось на Земле мест, не освоенных нашей ВТА. А с другой — это стало «лебединой песней» советской военно-транспортной авиации, показавшей, что и здесь, в тяжелейших условиях, она способна выполнять любые поставленные задачи. Она достигла такого уровня подготовки, выше которого уже трудно представить, и оттого, что таким он, может быть, никогда уже не будет, становится грустно на душе и возникает вопрос: почему мы все это потеряли? И пусть Вы скажете, что выполняли подобные задачи специально подготовленные экипажи, убеленный сединами летный и технический состав. Но, если бы Родина тогда приказала, эти задачи были бы способны выполнить и так называемые «экипажи со средним уровнем подготовки». Или Вы мне не верите? На гражданские Ил-76, в основном, возлагались задачи по перевозке грузов из центральных частей страны в ее северные регионы, а также в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север.

Летали Ил-76 и по международным воздушным линиям, например, даже и на Кубу. Иногда они привлекались для обеспечения жизнедеятельности советских научных экспедиций в Арктике и Антарктике. По некоторым сведениям, одна из модификаций машин носила обозначение Ил-76ТД «Антарктида» первый полет 17 ноября 1985 г. В его грузовой кабине при необходимости можно установить до 108 пассажирских кресел. Интересно, что незадолго до распада СССР велись работы по «адаптации» Ил-76 для перевозки «сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах». В новом веке самолет используется для обеспечения действий российских войск в Чечне, для ротации миротворческих контингентов ООН. Кроме того, в конце 2001 года самолеты этого типа совершали рейсы с гуманитарной помощью в Афганистан. Думал ли кто 17 лет назад, во время вывода войск, что все повторится снова: краснозвездные Илы вновь будут стоять на аэродромах этой многострадальной страны! Ил-76 бортовой номер 76622 Украинские Ил-76, кроме обеспечения различного рода учений, в том числе и международных, принимали участие в ротациях миротворческих контингентов, десантировании парашютистов на Северный Полюс в 2000 году, а также — в перевозках топлива в Гренландии в 2009 году. Согласно РЛЭ, самолет Ил-76МД может перевозить до 145 солдат с личным оружием в однопалубном варианте либо до 48 тонн грузов.

Но, как показала его последующая эксплуатация, эти цифры не являются предельными для этой крылатой машины. Так, во время ведения боевых действий в Афганистане известны случаи, когда одним самолетом во время ротаций войск вывозилось до 350 человек, а в период межнационального конфликта в Азербайджане, в экстренной ситуации, прямо перед вторжением разъяренной толпы на летное поле аэродрома Насосная Азербайджан , одним самолетом было эвакуировано 412 лиц гражданского населения. Но, как показали последующие годы коммерческих перевозок, и это число явилось далеко не пределом. Что касается массы максимально допустимой нагрузки, то это вообще интересная тема. Судите сами. Для примера рассмотрим самолет Ил-76МД. Так, официальное ее значение — 48 тонн, но на испытаниях еще «простой» Ил-76 поднимал груз в 70 тонн на высоту более 11000 м, а на заре «дикой коммерции» начала 90-х годов возили и по 80 тонн. Правда, на очень небольшие расстояния и очень недолго, так как начались повреждения силовых элементов конструкции. По воспоминаниям ветеранов, в советские времена на военных Ил-76МД в холодное время года иногда летали со взлетной массой в 205 тонн. Но это не рекорд для машин данного типа: в ходе расследования ряда авиационных катастроф выяснялось, что взлетная масса самолета составляла 217-220 тонн.

Известный же автору «абсолютный рекорд» составляет 236 тонн. При этом он ни в коей мере не призывает пытаться бить его и дальше: чем заканчивается подобное, хорошо известно из хроник авиационных происшествий! Как указывают большинство источников, всего в составе ВТА по состоянию на 1991 год находились 456 самолетов Ил-76 различных модификаций. Но это не конечная цифра по поставкам в силовые ведомства СССР. Еще 3 Ил-76 находились в составе 353 апон 8 адон и 6 — в составе 70 оитапон, из состава авиации Космических войск оба полка дислоцировались на аэродроме Чкаловский , еще одна машина принадлежала Краснодарскому высшему авиационному летно-техническому училищу, где проходили обучение иностранцы. Также аэродром Чкаловский был пунктом постоянного базирования двух самолетов Ил-82 и двух Ил-76МД «Скальпель» до передачи одного из них в 1991 году в гражданскую авиацию. Итого «силовикам» досталось около 490 машин данного типа. Не меньший интерес представляют поставки Ил-76 и в авиацию гражданского назначения. Так, до начала 1992 года только в управления «Аэрофлота» было поставлено 87 самолетов данного типа: Таблица 1 Кроме поставок новых Ил-76, до начала 1992 года в «Аэрофлот» попало еще 4 самолета из числа 20, возвращенных Ираком в 1984-91 гг.

Американские ВВС так и не повторили отечественный рекорд по сбросу максимального груза

Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76 Вскоре после крушения Ил-76 издание «РБК-Украина» сообщило, что российский самолет сбили ВСУ.
В Ивановской области упал Ил-76: подробности и видео По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники.

Содержание

  • Навигация по записям
  • Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
  • Полвека в строю. История Ил-76
  • Арабский халифат и его распад
  • В Самаре уволены виновные в опасном сближении PC-12 с Ил-76 Минобороны
  • Сейчас на главной

ил 76 грузовой отсек

Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.

Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины? / Оффтопик / iXBT Live Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева.
В Ивановской области упал Ил-76: подробности и видео Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн.
Ил-76 размеры грузового отсека (41 фото) Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76 принял решение посадить самолет на грунт из-за неисправности в двигателе, сообщило Минобороны, передает «Интерфакс».
Ил-76 размеры грузового отсека (41 фото) - красивые картинки и HD фото Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА.

Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере

Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76 принял решение посадить самолет на грунт из-за неисправности в двигателе, сообщило Минобороны, передает «Интерфакс».
Ил-76ТД-90ВД. Наконец-то попался, голубчик! Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао.
Ил-76: универсальный «грузовик» Ил-76 «прижился» в 24 странах мира, в основном в удаленных и труднодоступных местностях с тяжелыми климатическими и температурными условиями.
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76 ИЛ-76 ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | РИА Новости Медиабанк фотографии.
Возрождение Ил-76 в новом облике: bmpd — LiveJournal Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде.

Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76

Нет, конечно, всё было заранее оговорено, и благодаря мастерству пилотов получился прекрасный ролик», — подписал автор необычное видео. Ролик набрал много комментариев от иностранцев, которые в восхищены уровнем мастерства российских летчиков. Вы, ребята, сумасшедшие, мне нравится. Так держать! В общей сложности запись набрала около миллиона просмотров. Ранее в ходе визита на российскую военную базу Хмеймим президента РФ Владимир Путин сообщил о начале вывода войска из Сирии, напоминает « Федеральное агентство новостей ».

Теперь попытку повторить трюк россиян решили американцы. Они тоже устроили фотосессию, но усложнили задачу, подогнав к грузовому отсеку своего транспортного самолета сразу четыре боевых самолета два истребителя F-15, один истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado и один истребитель Eurofighter Typhoon , чтобы устроить еще большую показуху. Американцы попытались выстроить группу сверхзвуковых истребителей в ровную линию, выдерживая короткую дистанцию от дозвукового «грузовика» и между собой. Но для них эта задача оказалась трудновыполнимой. Все это указывает на то, что трюк российского экипажа задел коллег из других стран.

Но расширение географии и масштаба атак на российскую территорию однажды это станет единственным возможным решением. Но самое удивительное — это беспечность и халатность со стороны военачальников. Они наивно полагали, что расположенный на расстоянии 800 километров от Украины аэродром безопасен. Хотя еще после первых ударов по аэродромной инфраструктуре предлагались простые и дешевые меры: сетка-рабица, легкие ангары. Они способны сдержать удар беспилотников. Как показал опыт Афганистана и Ирака, даже навесной экран из синтетической не стальной сетки обеспечивал достаточную защиту техники БМП и грузовиков, от РПГ и ещё ряда боеприпасов и лёгких дронов речь не идёт, конечно, о тандемных или о противотанковых снарядах. Ну а если мы имеем ещё и обваловку... А если бетонное укрытие... Но ничего этого не было сделано. Самолеты стояли аккуратно на своих традиционных стоянках.

Единственный пассажирский Ил-76 успел выполнить всего 7 рейсов, которые осуществлялись раз в неделю, а билеты предоставлялись только партийным работниками и заслуженным ударникам производства. Во время выполнения очередного рейса, в аэропорту Толмачево Новосибирск , выруливающий Ан-22 «Антей» снес крылом хвостовое оперения Ил-76 «Самолет-Автобус». Не смотря на то, что обошлось без жертв, самолет требовал длительного восстановления, но к этому времени уже полным ходом шли работы над широкофюзеляжным Ил-86, поэтому проект «Самолет-Автобус» был закрыт, а единственный образец разобран на металлолом после так и не начавшегося ремонта. Гражданская сертификация Ил-76МД-90А, которая тихо и незаметно полным ходом идет в настоящее время, является действительно эпохальным событием в отечественной авиации, которое в ближайшие несколько лет перевернет наше представление о пассажирских самолетах. Во-первых, Ил-76 это единственный отечественный самолет, который благодаря советскому заделу совершенно не зависит от наложенных на Россию санкций. Пассажирская версия Ил-76МД-90А с удлиненным фюзеляжем способна брать на борт до 300-320 человек в зависимости от классовой компоновки, благодаря чему на порядок превосходит все существующие средне-магистральные аналоги от Боинг, Аэробус, Бомбардье и Эмбраер. В случае промежуточных посадок Ил-76МД-90А успешно может конкурировать с дальнемагистральными Боинг-777 и Аэробус-330, которые без должного обслуживания становятся все менее надежны и в ближайшие годы будут выведены из парка отечественных авиакомпаний. Первых пассажирских Ил-76МД-90А придется ждать несколько лет, так как в настоящее время все мощности завода загружены оборонными заказами, но кроме новых машин, пассажирскую конверсию пройдет внушительный парк имеющихся Ил-76, которые появятся на пассажирских авиалиниях значительно быстрей. Пассажирская конверсия имеющихся Ил-76 предусматривает использование готовых комплектов по переоборудованию транспортных модификаций в версию «Самолет-Автобус», в которую внесли незначительные изменения.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И РАЗРАБОТКА

  • Ил 76 последние новости на сегодня
  • Почему Ил-76 проиграл «Боингу»
  • Ил 76 грузовой отсек журнал
  • Грузовой Ил-76 вырабатывает топливо перед аварийной посадкой в Красноярске
  • Полвека в строю. История Ил-76 | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
  • Характеристики

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным. От пожара могла быть повреждена несущая поверхность крыла, а дальше, соответственно, теряется и управление самолетом», — рассказал авиационный эксперт. Но мы достоверно этого знать не можем, поэтому стоит дождаться результатов следствия», — заключил он. Но, вероятно, сейчас возгорание создало угрозу безопасности дальнейшего полета. Также очевидно, что средства пожаротушения, которыми оборудован каждый из четырех двигателей, попросту не сработали. К счастью, подобные ситуации с Ил-76 возникают не часто.

На эту тему.

Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно.

К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным. От пожара могла быть повреждена несущая поверхность крыла, а дальше, соответственно, теряется и управление самолетом», — рассказал авиационный эксперт. Но мы достоверно этого знать не можем, поэтому стоит дождаться результатов следствия», — заключил он.

Но, вероятно, сейчас возгорание создало угрозу безопасности дальнейшего полета. Также очевидно, что средства пожаротушения, которыми оборудован каждый из четырех двигателей, попросту не сработали. К счастью, подобные ситуации с Ил-76 возникают не часто.

После того, как груз был сброшен, Су-30СМ приблизился к объекту сопровождения так близко, что буквально «заглянул» в грузовой отсек самолета, а военные из Ил-76 сумели пообщаться с пилотом при помощи языка жестов.

Операция началась 30 сентября 2015 года по запросу сирийских властей.

Создание подобного самолета для нужд гражданской авиации определялось и положениями «Основных направлений развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 гг. Новожилов, а непосредственно главным конструктором самолета — Р.

Антонова с проектом глубокой модернизации Ан-12. Первоначально в процессе работ над проектом самолет Ил-76 выглядел совсем не таким, каким мы его привыкли видеть. Его хвостовая часть не имела характерного «загиба» вверх, была значительно толще, основные стойки шасси с четырехколесными тележками убирались в объемные обтекатели по бокам фюзеляжа. Штурмана предполагалось разместить в застекленном носу самолета, под которым находился обтекатель РЛС.

Да и размеры машины были несколько меньше. В начале 1967 года в проект внесли изменения: появился характерный «бананообразный» загиб хвостовой части фюзеляжа, «родилась» и вторая РЛС, которую предполагалось установить перед остеклением кабины штурмана. Основных стоек шасси стало 4: по две двухколесных опоры с каждого борта. Кабина экипажа стала двухпалубной, а по бокам фюзеляжа, за основными стойками шасси, появились двери для парашютного десантирования личного состава.

Беспарашютное десантирование с предельно малой высоты над морем Однако в 1969 году проект был вновь переработан. Была укорочена носовая часть самолета, хвостовая часть фюзеляжа уменьшилась в объеме, двери для десантирования личного состава «переместились» в его носовую часть. И снова было переделано шасси: теперь на носовой и 4 основных стойках было по 4 колеса. Еще одной особенностью самолета стала возможность перехода с бустерного управления на ручное, что позволяло управлять самолетом даже при отказе всех двигателей.

Также для аварийных ситуаций предусматривалась возможность рассоединения проводок управления командира экипажа и его помощника. Было принято решение установить на самолете прицельно-навигационный и пилотажный комплекс, который отвечал за автоматический полет по маршруту, в том числе и в боевых порядках, прицеливание и осуществление десантирования, а также заход на посадку, в том числе и в автоматическом режиме. Пакилевым, вложившим много труда, наравне с командующим ВДВ генералом армии В. Маргеловым, в создание этой машины.

Существенных замечаний по проекту комиссия не высказала, в ноябре 1969 года ее материалы утвердил главнокомандующий ВВС, а уже в декабре была начата постройка первой опытной машины. Завершилась она 23 февраля 1971 года. А 25 марта того же года с Центрального аэродрома им. Ильюшина Э.

Там быстро определили истинное назначение самолета, несмотря на официальные заявления представителей «Авиаэкспорта» о сугубо гражданском назначении машины. В декабре 1971 года самолет «отпрыгали» парашютисты-испытатели. В 1973 году на 30-м авиазаводе в Ходынке был построен второй Ил-76 СССР-86711, который, в отличие от первого, активно эксплуатировался недолго: он столкнулся с наземными препятствиями на рулении в аэропорту Риги. Парашютное десантирование с первого Ил-76 В дальнейшем машины данного типа строил только 84-й авиазавод в Ташкенте, хотя первоначальными планами предусматривалась постройка Ил-76 и на Воронежском авиазаводе.

Там даже начали собирать серийный самолет, однако вскоре предприятие было переориентировано на производство Ту-144. Поэтому первый серийный Ил-76 взлетел с ташкентского аэродрома, и произошло это 5 мая 1973 года. Осенью 1973 года из самолета впервые было десантировано 115 парашютистов одновременно, были проведены испытания по парашютному и посадочному десантированию боевой техники. С ноября Ил-76 стал привлекаться и к участию в учениях.

Первоначально максимальная взлетная масса МВМ Ил-76 ограничивалась 157 тоннами, а масса десантной нагрузки — 33 тоннами. Ряд проектов семейства Ил-76 так и остался на бумаге. В 1972 году были начаты работы по созданию грузопассажирской версии самолета, получившей собственное обозначение Ил-96. В последующем работы над ней были прерваны.

Стоит отметить, что еще в 1967 году был разработан «самолет-автобус» на базе Ил-76 с двухпалубной пассажирской кабиной на 250 человек. Ил-76 СССР-76811 на стоянке в музее. Рига, начало 90-х Также велись работы по созданию самолета-бомбардировщика Ил-76БМ, для бомбометания планировалось установить транспортер, предполагалось, что самолет будет способен сбросить до 38 тонн бомб. Во второй половине 80-х годов, в период работ по созданиюавиационныхдвигателей на криогенном топливе, разрабатывался такой же вариант и для Ил-76 — самолет Ил76Х Х — тема «Холод» — открытое наименование работ по криогенному топливу.

Кроме того, в 1995 году была разработана аэрокосмическая система «Демонстратор» для запуска ИСЗ; при этом в качестве самолета-носителя предполагалось использовать Ил-76МФ. Также прорабатывался вариант для запуска беспилотных летательных аппаратов. Обозначение самолет «176» носил прототип Ил-76ПП, «576» — санитарный вариант, «676», «776», «976» — самолетноизмерительные комплексы, «1176» — самолет с РЛС бокового обзора Ил-76-11. Обозначение «476» будут иметь самолеты Ил-76, выпуск которых будет налажен в Ульяновске.

Пока неизвестным остается назначение самолета «1076», заложенного в 1993 году, а также неясно, были ли изделия «276», «376» и «876». Вид на грузолюк при десантировании Вполне возможно, одно из этих обозначений носит трехкилевой самолет ДРЛОиУ, который якобы разработан на базе самолета Ил-76, если, конечно, верить зарубежным авиационным изданиям. Если он существует, то причина такого решения очевидна — вынести из зоны обзора РЛС киль самолета, заменив его тремя меньшей высоты. Но существование такой машины вызывает большие сомнения: за более чем 20 лет где-то что-то было бы уже известно, а так — тишина… В Ираке на основеИл-76 были созданыДРЛОиУ «Багдад»-1, -2 позднее переименованы в «Аднан»-1 и -2 , в ходе войны в Персидском заливе 1991 года оба самолета были перегнаны в Иран.

Recommended Posts

  • «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
  • Ил-76ТД Часть 2 Грузовой отсек
  • Обзор легендарного транспортного самолета Ил-76
  • Грузовые Ил-76 для армии будут собирать на новом конвейере - Российская газета

Ил-76: универсальный «грузовик»

Российский Ил-76 загорелся при взлете в Таджикистане, пострадавших нет. Южно-Сахалинск произошла срабатывание табло "неисправность в двигателе", после чего самолет был отправлен в зону выработки топлива. Российский транспортный самолёт Ил-76 загорелся при взлете с аэродрома в Гиссаре (по другой версии в районе Рудаки) в пригороде Душанбе, пишет Mash.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит? Командир потерпевшего крушение в Ивановской области самолёта Ил-76 Махмуд Габдракипов был опытным лётчиком.

Ил-76: универсальный «грузовик»

2 марта на заводе "Авиастар" в ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета Ил-76 МД, находящегося в производстве, произошёл трагический инцидент. При проектировании самолета Ил-76 одной из самых сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. После того, как сети облетели видео догорающих трудяг ИЛ-76, россияне задают вопрос Шойгу и Герасимову: кто за все это ответит?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий