Смотрите видео на тему «Что Такое Голодные Игры 1ноября» в TikTok. Значит, на следующих, десятых Голодных играх, он станет ментором трибута-победителя. 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года».
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру. Из того же дистрикта на игры отправляется Пит Мелларк, влюблённый в Китнисс. Задача молодых людей — не просто выжить, но и изменить жизнь всей страны.
Но разве даже после первой серии у кого-то были сомнения, что тиран-президент Сноу Дональд Сазерленд будет свергнут, а созданная им кольцевая общественная структура, в которой эксплуатация возрастает по мере удаления от центра-Капитолия, будет разрушена. И сделает это отважная лучница из самого бедного округа Китнисс Эвердин Дженнифер Лоуренс , победительница транслируемых на всю страну гладиаторских игр на выживание, ставшая символом Сопротивления, Сойкой-пересмешницей. Вопрос был только в хронометраже. Но смотрел и с тревогой, не сбывается ли на экране обещание из советской песни, что нет у революции конца.
Они живут в столичной канализации, через которую отряд главной героини подбирается к президентскому дворцу. Потому что на улицах уже осажденного повстанцами Капитолия расставлены многочисленные ловушки. Из-за них сорвался первоначальный план руководства Сопротивления, согласно которому отряд Китнисс должен был идти в арьергарде, снимая на зачищенной территории пропагандистские ролики с участием Сойки-пересмешницы. Но о приемах пропаганды и контрпропаганды была предыдущая серия, в которой Капитолий и Сопротивление боролись за сердца телезрителей, используя разлученную пару победителей «голодных игр»: Китнисс под присмотром политтехнолога Плутарха Филип Сеймур Хоффман вдохновляла повстанцев, а влюбленный в нее бывший боевой товарищ Пит Джош Хатчерсон , измученный пытками и наркотиками, выступал в шоу государственного канала.
Для самого Хоффмана работа над «Сойкой-пересмешницей» стала последней в карьере — актер скончался от передозировки наркотиками в начале 2014-го. Первая часть «Сойки-пересмешницы» похожа на большой филлерный эпизод сериала — несмотря на огромное количество событий, картина вышла не особо зрелищной, все эпические батальные сцены припасли для заключительной части. По большому счету, «Сойка-пересмешница» нагнетает и активно рекламирует ощущение грядущего, в конце концов, дает зрителям возможность лучше узнать героев и побыть с ними чуть больше времени. Кроме того, первую «Сойку-пересмешницу» можно назвать поворотной в отношениях Китнисс и Пита, которые наконец окончательно выбирают друг друга. Часть II Рейтинг: 6. В контраст предыдущей картине продолжение буквально переполнено масштабными динамичными сценами: Китнисс больше не хочет сниматься в пропагандистских роликах, она жаждет оказаться в эпицентре битвы.
Более того, главная героиня хочет собственноручно убить президента Кориолана Сноу, по вине которого погибло множество невинных людей. Увы, война редко бывает справедливой, вторая «Сойка-пересмешница» не идеализирует повстанцев и не стигматизирует правительство, напротив — Фрэнсис Лоуренс делает всё возможное, чтобы подсветить темное и светлое в обеих сторонах конфликта. Решения самой Китнисс неоднократно подвергаются сомнению, а некогда уязвимый Пит впервые оказывается мудрее всех остальных. Отдельного внимания также заслуживает личность Кориолана Сноу, который оказывается далеко не единственным злодеем в этой истории. В целом финальная часть «Голодных игр» получилась очень сумбурной — из-за большого количества событий отдельные важные для повествования персонажи, такие как Финник Сэм Клафлин и Хеймитч Эбернети Вуди Харрельсон , не получили должного внимания, а противостояние Кориолана Сноу и Китнисс Эвердин, напротив, затянулось. Любовные линии между Гейлом, Китнисс и Питом и вовсе показались абсолютно незначимыми на фоне происходящих событий. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» ожиданий продюсеров, увы, не оправдала — при гигантском бюджете в 160 млн долларов картина собрала чуть больше 650 млн в мировом прокате. Это, вероятно, было связано с общим охлаждением интереса зрителей к франшизе, которая и так слишком долго царствовала на большом экране.
Первая книга моментально стала бестселлером, а запланированный тираж увеличили в четыре раза из-за наплыва читателей, поэтому экранизация стала вопросом времени. С 2012 по 2015 годы на экраны вышло четыре фильма, сорвавших порядочный куш в кассе и получивших море восторженных отзывов. Мы пересмотрели легендарную антиутопию и решили рассказать тебе интересные факты про «Голодные игры» — устраивайся поудобнее! Факт 2 Дженнифер Лоуренс, которая играет Китнисс, проходила специальную подготовку для роли и научилась стрелять из лука. Факт 3 Джош Хатчерсон, исполнивший роль Пита, научился печь хлеб ради съемок в антиутопии. Кадр из фильма «Голодные игры» Факт 4 Чтобы избежать утечки информации, фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» имел рабочее название «Морской берег». Факт 5 Дженнифер Лоуренс и режиссер последних трех частей Френсис Лоуренс — не родственники, а однофамильцы. Никакого блата!
Голодные игры: все фильмы по порядку
Купить Главная трилогия История Китнисс Эвердин с того самого дня, когда она отправилась добровольцем на Голодные игры. Автор придумала сюжет, вдохновившись мифом о Минотавре — согласно ему, афиняне отправляли на остров Крит по семь юношей и девушек, чтобы искупить свои грехи. Голодные игры После неизвестной глобальной катастрофы, мир изменился — теперь он поделён на районы-дистрикты и столицу, Капитолий.
В них подростки-трибуты из каждого дистрикта сражаются не на жизнь, а на смерть на арене. В центре истории — участница 74-х Игр из Дистрикта 12. Ей суждено выступить против всей мощи Капитолия и президента Панема Кориолана Сноу. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. Его главный герой — ещё совсем молодой Кориолан Сноу.
Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу.
Организаторы игр впервые в истории решают приставить к трибунам из дистриктов «менторов» — студентов из капитолийской академии, в числе которых, оказывается молодой Кориолан Сноу. Кориолан Сноу, дают наставницу из 12-го Дистрикта, во время 10-х Голодных игр.
В процессе подготовки к играм, молодой Кориолан Сноу влюбляется в свою подопечную Люси Грей Бэйрд, участницу ансамбля бродячих музыкантов — великолепную, харизматичную певицу. Она также влюбляется в него, однако, их счастье будет недолгим, что и сделает из него тирана.
Catnip - букв. Сделать из Кэтнисс что-то именно выраженно кошачье было бы как минимум труднее. Именно она должна была отправиться состязаться в Играх, но старшая сестра спасла несчастную от этой участи. Обладает весьма неплохими способностями к медицине в мать и мечтает стать врачом. До безумия любит животных, из-за чего в семье однажды появился кот Лютик, с которым у Китнисс взаимная ненависть с первого взгляда. В конце третьего акта стала жертвой хитрого плана… а впрочем, не будем тыкать пальцем, ибо спойлеры. Всем плакать. Пит занимается максимально мирным ремеслом булочника и тоже оценивает свои шансы выжить критически, однако своевременное признание на аудиторию в любви будущей сопернице, Китнисс, обеспечит ему а точнее, новоявленной обречённой «паре» массу зрительских симпатий.
Впрочем, Пит, похоже, не лукавил, говоря это. В третьей книге после промывки мозгов Капитолием становится агрессивным социопатом, но потом поправляется, в основном особенно в экранизации за счёт героической силы воли с небольшой медикаметнозной поддержкой. На момент эпилога живёт с главной героиней и даже детишек ей заделал. Довольно силён физически, умён и красноречив, но это ему почему-то мало помогает по жизни. Гейл Хоторн Gale Hawthorne; Лиам Хэмсуорт — друг детства Китнисс и её давний напарник по охоте, тоже неровно дышащий к девушке. Остаётся переживать за неё в родном городке — что поделать. Первые две книги два фильма в основном отсиживался на сюжетной обочине, время от времени мечтая о революции и переменах, но потом заделался полевым командиром повстанцев и вообще пошёл к успеху. Таки пришёл и в финале стал большим человеком в правительстве. Эффи Тринкет Effie Trinket; Элизабет Бэнкс — бессменный куратор представителей Двенадцатого дистрикта, то есть, в данном случае — наших героев. Выглядит и ведёт себя как причудливая смесь травести и попугая, но на поверку оказывается неплохим насколько это возможно в таких обстоятельствах человеком.
Как ни странно, осталась жива и даже здорова. Хэймитч Эбернети Haymitch Abernathy; Вуди Харрельсон — единственный победитель Игр прошлых лет от Дистрикта-12, автоматически по правилам шоу становящийся наставником «свежего мяса». Наставник из Хэймитча тот ещё — с виду он кажется потрёпанным забулдыгой, циничным и равнодушным ко всему, кроме очередной бутылки. Однако Китнисс сумеет пробудить в нём определённый педагогический интерес, и в конце концов он окажется козлом с золотым сердцем. Как выяснилось позже, Сноу убил всех его близких семью и возлюбленную после Игр, потому Хеймитч и запил по-чёрному плюс сыграло роль и то, что все его трибуты до 74-ых Игр погибали раз за разом, так что если вначале Хеймитч действительно пытался чему-то учить подопечных, то впоследствии просто на это дело забил ибо нафиг стараться, если результата так и так никакого? К концу эпопеи всё там же — у бутылки. К фильму это относится с натяжкой — там его ко всему прочему ещё и с Эффи свели! Кориолан Сноу president Coriolan Snow; Дональд Сазерленд — тиранический президент Панема, базируется в столице, станет главным объектом ненависти Китнисс и, соответственно, антагонистом. Пришёл к власти при помощи яда , но из-за привычки пить со своими жертвами из одной чаши приняв, естественно, антидот обзавёлся незаживающими язвами во рту из-за чего, чтобы перебить запах крови изо рта, носит в петлице костюма розу получается не очень. Очень любил свою маленькую внучку , но других положительных качеств не имел.
В приквеле выступает значительно более неоднозначным, но при этом воплощает троп вниз по наклонной. Возможная гад-кукловод всей трилогии. После гражданской войны захватила власть в Панеме. Поначалу притворялась союзником Китнисс, но после убийства Прим получила от Сойки-Пересмешницы стрелу в сердце. Ибо нечего дурить народ и нарушать обещания о прекращении Игр вообще, даже последний разочек. Впрочем никаких доказательств, что бомбардировку Президентского Дворца осуществили повстанцы у Сноу не было, и скорее всего он таким образом напоследок отомстил Койн, прекрасно понимая как легко воздействовать на нестабильную психику Китнисс. После убийства Койн получил под свой контроль все СМИ, вытащил Китнисс из тюрьмы и отослал от греха подальше. В целом, едва ли не самый умный и хитрый персонаж всех «Голодных игр». Ему принадлежит рекорд самого молодого победителя Игр — стал им в 14 лет. Обладатель весьма красивой внешности, благодаря которой массово обожаем в Капитолии.
Плейбой, мальчик по вызову. Зато благодаря этому заимел вот такенный объём компромата на особо важных шишек в Капитолии — «заказчики» с удовольствием делились особо пикантными секретами. При этом очень крутой боец. Влюблён в свою бывшую подопечную Энни Кресту и в третьей книге становится её мужем. Погиб в Капитолии, помогая Китнисс сбежать от переродков. Джоанна Мэйсон Джена Мэлоун — победительница 71-й кампании из Д-7, добившаяся победы, прикинувшись дурочкой. По неизвестным причинам потеряла всех близких, поэтому периодически позволяет себе резкое слово в адрес личностей наверху — терять-то уже нечего. Вообще обладает крайне острым языком и довольно вредным характером. Тоже вполне умеет драться в частности, топором и помогла совершить побег с 75-х Игр. Правда, ценой своей свободы.
Однако её вовремя вызволили, и осталась она живой и вполне здоровой, во всяком случае по сравнению с Питом. Цинна Ленни Кравиц — главный стилист, делающий для Китнисс удивительные огненные наряды.
Вымышленный мир Голодных игр
В продолжении «Голодных игр» мы увидим новые более захватывающие, опасные приключения и испытания главных героев. Премьера последней экранизации антиутопии «Голодные игры» состоялась в России неделю назад. Режиссер: Френсис Лоуренс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Сэм Клафлин и др. Китнисс и Питу вдвоем удалось выжить в Голодных играх. Но такой беспрецедентный финал стал вывозом для беспощадного Капитолия. Правила игр изменились! Сцен насилия в первой части «Голодных игр» должно было быть больше, но режиссеру Гэрри Гроссу пришлось их минимизировать из-за возрастного ценза. В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция.
Детали, не появившиеся в "Голодных игр" и испортившие фанатам впечатление
«Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. Студия Lionsgate опубликовала первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница. Но из-за отказа соблюдать правила Голодных игр на Арене ребята оказываются в еще большей опасности, ведь своим поступком они бросили вызову Капитолию. Рассказываем обо всех частях «Голодных игр» в хронологическом порядке.
Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» начали показывать в России
Голодные игры После неизвестной глобальной катастрофы, мир изменился — теперь он поделён на районы-дистрикты и столицу, Капитолий. Жители второй живут хорошо, а вот остальное население страдает. Чтобы развлечь аристократов и улучшить свои шансы на выживание, раз в год жители каждого района участвуют в турнире — они отправляют на него двоих, юношу и девушку.
В Сойка-пересмешница Район 13 делает таблетку для самоубийства из токсина ночного отсека и дает по одной Китнисс и каждому члену «Звездного отряда» в последнейатаке Капитолия на случай, если они будут захвачены.. Слово «ночной замок», повторяющееся кодовое уничтожение для Холо, устройства голографической карты, используемого повстанцами в Сойке-пересмешнице для отображения местоположения защитных капсул Капитолия. Листья противоядия следопытам В «Голодных играх» Рю описывается как использованная листья неопознанного растения для лечения укусов следопытов Китнисс. Китнисс считает листья тем, что использовала ее мать, хотя и с другой методикой. В то время как Рю использует листья, пережевывая их в мякоть, а затем прикладывая их непосредственно к укусам следопыта, мать Китнисс тушила, чтобы приготовить настой, который когда-то пили ее пациенты.
Позже в книге Китнисс применяет листья того же растения к ране на ноге Пита нанесенной Катоном в надежде предотвратить предотвращение. Приложение вызывает вытекание гноя из его ноги и временное уменьшение отека. Технологии Лунные очки Рю из 11-го округа отметила, что они были у Китнисс в рюкзаке на 74-х Голодных играх. Эти очки использовались в округе 11, чтобы помочь фермерам видеть ночью. Очки закрывают обзор при дневном свете, но ночью они работают как приборы ночного видения. Телевидение Капитолий контролирует все телетрансляции в Панеме. Иногда есть экстренные объявления, которые заставляют телевизор включиться, например, Голодные игры, сводки новостей или предупреждения.
Высокоскоростные поезда Высокоскоростные поезда maglev курсируют по Панему, неся дани и другим товарам по официальным делам Капитолия; в случае изменения между местами запрещено. Грузовые поезда также упоминаются в сериале как средство транспортировки угля из округа 12, а также товаров из других сообщений в Капитолий. Электромагнитные силовые поля Электромагнитные силовые поля используются Капитолием в качестве барьеров, в основном на аренах, где поля замаскированы, чтобы соответствовать рельефу арены. Во Втором Квелле Хеймитч использовал силовое поле как оружие против дани Района 1, отскакивая от него топором. В Квелле Третьей Четверти Пит случайно попадает в силовое поле во время прогулки по тропической арене, останавливая его сердце и почти убивая его. Скверна, мужская дань Дистрикта 7, погибает, когда натыкается на силовое поле во время кровавого дождя в этом секторе. Китнисс также стреляет стрелой в силовое поле, чтобы уничтожить его в Квелле Третьей Четверти.
Одежда В Панеме районы 1—12 носят обычную одежду, похожую на современную моду, но жители Капитолия обычно носят экстравагантную дизайнерскую одежду, очень яркую и своеобразную. В 13-м районе все горожане одеты в простые серые комбинезоны. На Играх особая форма предоставления услуг специально, чтобы помочь подношениям выдержать суровые условия. Примером специально разработанной униформы является та, которую носят в Catching Fire. В книгах эта форма включается плавсредства из-за того, что большинство дани не умело плавать. В фильмах униформа не удалось выжить при тропических температурах. Технологические достижения также влияние на моду Panem.
Во время парадов дани и интервью в трилогии «Голодные игры» Китнисс Эвердин и Пит Мелларкали наряды, которые, казалось, загорелись, точно так же, как уголь из их Округа Округ 12 , в то время как на самом деле пламя было чисто спецэффектом. Судно на воздушной подушке СВВП , или воздушное судно на воздушной подушке, используются столицей для перевозки миротворцев и охраны границ округов. Подразумевается, что они очень быстрые и бесшумные, некоторые из них, кажется, имеют активную маскировку, кажутся, они появились из воздуха. В «Сойке-пересмешнице» есть целый ряд судов на воздушной подушке, но они никогда не использовались из-за опасений, что Капитолий ответит еще большей огневой мощью. Корабли на воздушной подушке также используются в Голодных играх для транспортировки дани на арену. В «Сойке-пересмешнице» Капитолий использует их в качестве бомбардировщиков для атаки на районы и бомбардировщики 8 12. Повстанцы также использовали их таким же образом при атаке Ореха в районе 2 и бомбардировщиков.
Чтобы противостоять самолетам, и Капитолий, и Округ 13 использовать сети ПВО , чтобы перехватить и сбить их. В фильмах внешний вид корабля на воздушной подушке меняется между «Голодными играми», «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница». Всем им не хватает активного камуфляжа, упомянутого в романах. Однако, как и в романах, они используются для непосредственной авиационной поддержки и бомбардировок, а также для перевозки грузов и личного состава. Район 13, похоже, использует разные версии, а также некоторые модели, похожие на те, используются в Капитолии. Однако в Районе 2 восстание, используемое судно на воздушной подушке, предназначенное для боя, при бомбардировке Ореха. Голографическая карта A Голографическая карта, чаще называемая голографической, представляет собой часть технологии, предназначенной для проецирования голографической карты местности.
В Сойка-пересмешница - Часть 2 она используется Звездным отрядом как интерактивная трехмерная карта Капитолия и как инструмент для обнаружения защитных капсул, спрятанных на улицах города. Это происходит как взрывное устройство, которое взрывается, если член отряда должен быть выключателем на объекте и трижды повторить слово «ночной замок». При срабатывании он взрывает все в радиусе пяти ярдов. Это привело к гибели баранов в Сойке-пересмешнице. Ядерное оружие Ядерное оружие находится в ведении Капитолия и 13-го округа. До Темных дней 13-й район отвечал за Капитолия ядерного оружия, хотя публично он отвечал за графит добыча материал, необходимый в процессе обогащения. Подразумевается, что оружие доставляется только с помощью ракет.
Оно произошло от того, что оно произошло от того, что осталось от вооруженных сил Соединенных Штатов до образования Панема. Из-за неопределенного характера местоположения Округов, кроме того, что Округ 13 находился примерно в неделю от края Округа 12, можно предположить, что он расположен вокруг южной Пенсильвании. В романах четко не указано, сколько оружия есть у Района 13 или у правительства Панема. Однако подразумевается что каждая группа держится достаточно, чтобы гарантированное взаимное уничтожение предполагаемым исходом другой войны. В фильмах практически нет упоминания о ядерном оружии. Районы Панема Район 1 Роскошь Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши , таких как ювелирные изделия. Дети, живущие там, гордятся тем, что добавляют Район 1 на Играх, и часто входят в группу почитателей под названием «Карьера», которые больше незаконно тренируются для Игр с раннего возраста, поэтому они выступают волонтерами, у них шансов на победу.
Китнисс называет их «собачками Капитолия» в первой книге. Как правило, образуют альянс, как правило, среди них первые звезды.. Наряду с Районом 2, Район 1 пользуется большой популярностью у Капитолия и довольно богат по с остальными районами. Также отмечается, что люди из этого района дают своим детям имена в честь дорогих материалов, таких как Кашемир, или характеристики, которые они делают, например, Глиммер, и Китнисс заявляет в первой книге, что считает это «нелепым». Глиммер в конечном итоге убил следопытами осами-мутантами , которые были сброшены на Карьеры Китнисс. Марвел убивает Китнисс после того, как он убивает Ру. Во время Второго восстания отмечается, что Район 1 был одним из первых, кто восстал против Капитолия.
Район 2 масонство и защита Район 2, стрельба для Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 2 на телеканале Берлинский аэропорт Темпельхоф в мае 2014 г. Округ 2 отвечает за резку камня, снабжение миротворцев и производство оружия, хотя в «Сойке-пересмешнице» было показано, что он также является центром подготовки армии миротворцев Капитолия. Район 2 - большой район в горах, недалеко от самого Капитолия. У его граждан условия жизни лучше, чем в большинстве других сообщений; поддержка контроля Капитолия здесь сильнее, чем в любом другом районе. Некоторые жители Округа 2 дают своим детям имена в древнеримском или греческом стиле, вроде тех, что принято в Капитолии. Дани Округа 2 часто добровольно участвуют в Играх, даже если они не выбраны на розыгрыше говорят, что это очень затрудняет сбор урожая.
Как история влияет на голодные игры Возможно, самый очевидный ответ здесь заключается в том, что события 10-ых Голодных Игр будут влиять на будущие церемонии Голодных игр в течение десятилетий вперед. Имя «Griffin Naysmith» живет в позоре, его имя даже ненадолго появилось на колонне, где перечислены все прошлые победители Голодных игр в Mockingjay. Что еще более важно, методы убийства и выживания, использованные дани во время 10-ых Голодных игр, такие как Гриффин и другие дани, едят орехи с некоторых деревьев, чтобы утолить голод. Этот лакомый кусочек выжил вплоть до 75-ых Голодных игр, где Магс использовала эти знания о орехах, чтобы добыть их и поддержать себя. В более широком смысле, 10-е Голодные игры закрепили цель ритуала и обеспечили план для будущих Голодных игр. Якобы, к 10-му году гейм-мейкеры и управляющие силы Panem разработают изюминки геймплея, то, как выбирают дань, и наилучшие способы сделать вещи интересными среди тех, кто сражается за победу. Это самая важная часть 10-ых Голодных игр: дело не в том, чтобы знать, может ли это работать, а в том, как оттачивали игры в самые мрачные, самые жестокие моменты в предыстории Панема, которые говорят о том, как игры затем процветать в «счастливые» времена при жизни Китнисс. Популярные категории.
Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 13 Лиам Хемсворт получил сильный ушиб на съемочной площадке, когда ему пришлось сражаться с мутантами. Факт 14 Автор трилогии Сьюзен Коллинз являлась продюсером каждого фильма, что помогло перенести оригинальный дух книги на большой экран. Факт 15 «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. Они подчеркивают важность солидарности, дружбы и борьбы за свободу, а потому так важны для подростков. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 16 В Америке фильмы получили рейтинг PG-13 из-за сцен насилия, что могло стать препятствием для детской аудитории. С другой стороны, привлечение родителей в кинотеатры пошло сборам на пользу. Факт 17 Джулианна Мур, исполнившая роль Альмы Койн, согласилась принять участие в проекте по просьбе собственных детей. Факт 18 Съемки сцен в канализации снимали в реальной трубопроводной сети, что доставляло большие неудобства актерам. У Дженнифер Лоуренс был даже приступ удушья из-за сухого льда!
Голодные игры: все фильмы по порядку
В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. «Все Голодные игры» — список Победителей Голодных игр всех сезонов по дистриктам. Голодные игры приобрел огромную популярность благодаря убедительным персонажам, захватывающей сюжетной линии и заставляющим задуматься темам. Если я не ошибаюсь, до появления книги и фильма, был прекрасный Японский фильм "Королевская битва", и голодные игры по сути довольно похожи на этот фильм. Как фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» попал в Россию, где смотреть, какой сюжет, чем отличается от книги.
Детали, не появившиеся в "Голодных игр" и испортившие фанатам впечатление
Любые зачатки предпринимательской деятельности помогли бы развить страну. Вокруг шахты мог сформироваться растущий сектор услуг», — считает редактор Vox Мэттью Иглесиас. Но Капитолию это не нужно. Поэтому Панем обречён на застой, как и любая страна, отказавшаяся от бизнеса и не имеющая никаких внешних рынков в мире, созданном в трилогии Коллинз, не говорится о каких странах-соседях. Единственный рынок, который существует в Панеме, — это чёрный рынок. Капитолий контролирует не только то, чем занимаются люди, но и распределяет блага между ними. На год столица выделяет каждому человеку tesserae — скудный запас зерна и масла. Пайка, который выдаёт Капитолий, недостаточно для жизни, и во многих дистриктах царит голод.
Только с помощью чёрного рынка некоторые семьи выживают — главная героиня Китнисс Эвердин охотится, нарушая правила, чтобы выменять на дичь другие продукты или нужные в быту вещи. Чем больше объём чёрного рынка, тем меньше контроля у государства, поэтому за несанкционированную торговлю жителей дистриктов ждёт смертная казнь — справляться с чёрным рынком другими методами, кроме силы, Капитолий не планирует. Между смертью от голода и возможной казнью жители дистриктов чаще выбирают второе. Упор на военные расходы Все технические новшества Панема — остатки былой роскоши, которые развиваются с помощью госзаказов и талантливых инженеров, их Капитолий держит у себя на службе. Поэтому силён перекос в сторону производства военной техники — необходимо удерживать власть. Когда страна начинает отдавать приоритет только одной отрасли, тем более военной, вся экономика становится неустойчивой и неэффективной. Для Капитолия эта стратегия кажется верной — власти не задумываются о социальных функциях государства, но в конце концов именно она приведёт к нарастанию недовольства.
Не пропустите: Голодные игры: Сойка-пересмешница. Но Китнисс надеется, что когда-нибудь он сможет вернуться разумом и вспомнит об их отношениях. А пока им всем предстоит сражение в гражданской войне против Капитолия, готового атаковать в любую минуту. Интересно, что: На постеры перед выходом фильма в прокат Китнисс Эвердин везде в красном костюме, но в самом фильме она ни разу в нем не показалась. По словам актеров, самыми сложными съемками были в канализации, так как это была настоящая канализация и там было невыносимо жарко вперемешку с неприятными запахами. Для того, чтобы передать атмосферу Капитолия, сцены для него снимали в Париже и Берлине. Это были «Голодные игры» — все части по порядку. Список теперь у вас всегда под рукой и вы знаете, сколько частей в знаменитой франшизе. А у вас есть любимая часть?
Часть II 2015 48.
Еще все боятся драконовских законов насчет браконьерства — настолько неумолимых, что Китнисс, которая начала охотиться в одиннадцатилетнем возрасте, ни разу за все эти годы не попалась, и настолько суровых, что представители власти, которые должны наказывать за нарушение этих законов, открыто покупают у Китнисс нелегально добытую дичь, и все взрослые на черном рынке дистрикта-12 могут это видеть. Кроме электричества и «миротворцев», трусливых, никчемных взрослых останавливает то, что они до усрачки боятся живущих за оградой хищников — ведь эти хищники такие страшные, что двое подростков со слабеньким луком могут беспрепятственно шататься по лесу, сколько влезет, и даже расслабленно сидеть на травке и болтать. Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку? Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!..
Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю!
Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия.
Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!!
В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом.
Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.
Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану.
Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе.
Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!..
Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов.
Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги.
Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу.
Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно.
Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения.
Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок...
Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени...
Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички.
На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно.
Она вызывается добровольцем, лишь бы спасти девочку. Вместе с давним знакомым Питом ей предстоит принять участие в играх. Девушка отказывается следовать правилам и заставляет мир узнать о жестокости Президента. Теперь на публике им приходится притворяться влюбленными, чтобы поддерживать красивую легенду. Им предстоит снова вернуться на арену. Близится юбилей Голодных игр.