Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах. Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах. Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах. В России впервые произошла коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле: фургон «Газель» доставил фрукты и овощи из Владимира в Москву.
Впервые беспилотная «ГАЗель» перевезла груз из Владимира в Москву
Объем этого агрегата составляет 2,5 литра. В комплекте с ним поставляется 6-ступенчатая механическая КПП. То есть не известно, как конечные покупатели восприняли появление такой модификации. Также не сообщается, насколько успешно ГАЗ справляется с заменой иностранных комплектующих. Компания еще в прошлом году начала активно работать над импортозамещением, так как она лишилась доступа к многим деталям.
Автомобиль вышел в 7-местном исполнении по цене в 3 миллиона рублей. Данная модель ориентирована на эксплуатацию преимущественно в городе. Это обусловлено конструкцией автомобиля: он рассчитан на перевозку грузов на небольшие расстояния.
Такелажные петли, расположенные вдоль пола грузового отсека, позволяют удобно и надежно закрепить перевозимые товары, а благодаря люку в перегородке кабины можно размещать длинномеры размером до 5 м. Для обеспечения комфортной работы водителя и повышения безопасности управления транспортным средством все модификации «Газели NEXT», расширившие автопарк маркетплейса, оснащены кондиционером, камерой заднего вида, электрическим приводом и обогревом зеркал, а также противотуманными фарами. Читайте также.
Среди достоинств автомобиля отмечено мягкое освещение салона, USB-зарядки, кондиционер, эргономичные мягкие кресла с подлокотниками, а также противотуманные фары и камера заднего вида. От стандартной заднеприводной версии новинка отличается не только техническими характеристиками, но пакетом оборудования для бездорожья, в который входит лебедка, сдвижной тент и съемный экспедиционный багажник. Кроме того, полноприводный «Соболь NN» можно заказать в камуфляжной окраске.
Депутат Государственной думы Айдар Метшин уже не первый раз приходит на помощь волонтерам. Он не только выделяет средства для закупки необходимых вещей, но помогает с транспортом, который доставит долгожданные посылки нашим защитникам. Вот и сегодня он не остался в стороне. Жители Нижнекамска и района тоже помогли. Машины будут битком, максимально всё доставим.
Дешевое плохим не бывает: кто уже завтра скинет «Газель» с пьедестала
RU — Он предназначен для перевозки маломобильных граждан: откидывающаяся аппарель, низкий пол. Тут же предусмотрено место для коляски, велосипеда. Заряжать будем автобус с помощью наших зарядных станций, — заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул. RU На приборной панели электробуса, как на обычной машине, выводится запас хода, сколько километров проехал автомобиль, скорость движения. А вместо запаса топлива отображается заряд батареи. Также в мини-электробусе установлен кондиционер. А за счет отсутствия бензинового или дизельного двигателя он заметно тише обычной «Газели». Мы считаем, что эта машина рассчитана для санаторно-курортных зон, туристических кластеров и прочих.
В дальнейшем репутация перевозчика определяет, сколько можно просить за час. Иногда требуется частичная предоплата, а машину нужно заказывать за несколько часов или дней. Местоположение в центре города добавит еще час работы. В таком случае нужно установить стоимость от 12-15 рублей за один километр. Иногда можно столкнуться с другими схемами тарификации. Диспетчерская служба Чем успешнее самостоятельная деятельность, тем больше заказов, то есть тяжелее с ними работать. Без диспетчера не получится сохранить достойный уровень предоставления услуг. Такой сотрудник нанимается на полный рабочий день, а его обязанности состоят в фиксации заказов. Чаще всего особенно на первых порах диспетчером работает родственник. Например, супруга принимает заказы, а супруг работает водителем. Если боитесь организовывать собственный бизнес или боитесь не справиться со сложностями, то лучше устроиться на работу в одну из грузовых фирм, которые работают в РФ и СНГ. Как правило, такие компании постоянно находятся в поиске водителей, которые могут переместить товар от склада к нужной точке. В таком случае не нужно будет заниматься оформлением, самостоятельно принимать заказы и организовывать весь рабочий процесс. Чистая прибыль зависит от многих факторов, самый главный из которых — наличие клиентов. В буквальном смысле свести на ноль заработанные деньги может необходимость капитального ремонта, с чем можно столкнуться при покупке для работы старого авто. Правда, вся информация была дана за год до того, как часто подорожало более чем на 140 тыс. Для дальнейших расчетов во внимание бралась длинная бортовая модель, которая лучше всего подходит для частных грузоперевозок. Стоимость такой машины составляет в среднем 735 тыс. Если рассматривать самые пессимистичные прогнозы, работы предвидится три-четыре часа в день с двумя выходными в неделю, четыре постоянных заказчика и около 17 заказов по объявлениям в месяц. В таком случае пробег в месяц составит 1800 км. При тратах в размере 18 650 рублей на месяц 8,5 тыс. По оптимистичным прогнозам: работа по шесть-семь часов в день с двумя выходными в неделю, десять постоянных заказчиков и около 25 заказов по объявлениям в месяц, 2500 км пробега. Так, расходы будут примерно составлять 22 тысячи рублей, а ожидаемая выручка — 54 тысячи. Это самая главная ошибка, о которой уже упоминалось ранее.
Или укажите другой номер. По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете. Укажите другой e-mail или продолжите регистрацию без указания e-mail.
В те годы функция развозных моделей предназначалась пикапам ГАЗ-4 и ГАЗ-415, выпуск которых был в десятки раз меньше, полуторки. Десятки утонувших полуторок до сих пор стоят на дне Ладожского озера, а несколько — на постаментах памятников в честь героических водителей «Дороги жизни» После Великой Отечественной войны автозаводы страны пошли по пути исключительно роста грузоподъемности. Ею должна была стать 1,5-тонная модель ГАЗ-56 с перспективным двигателем М-21 с отключаемым электровентилятором потом применялся на ГАЗ-24 «Волга» , коробкой передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что должно было обеспечивать даже при колесной формуле 4х2 отличную проходимость. Для новой полуторки разработали как оригинальную кабину, так и ходовую часть с рессорами на резиновых втулках вместо пальцев рессор и герметичными барабанными тормозами! Вторая полуторка ГАЗ-56 раннего образца 1956 года могла бы стать лицом ГАЗа еще за 40 лет до «ГАЗели», но командно-административная система не позволила состояться этой интересной и передовой по конструкции машине В 1956-м был построен опытный образец первой серии, который широко засветили перед общественностью, но… хотя, грузовичок получился достаточно ладным не без детских болезней, конечно , но оригинальную кабину строить не стали, а двигатель признали маломощным, а также решили использовать унифицированную кабину от готовившихся к производству ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Полуторкой благополучно пожертвовали, пустив за последующие десятилетия на ветер несколько десятков миллионов тонн бензина за счет перевозки мелких грузов на прожорливых среднетоннажниках ГАЗ и ЗИЛ. Социалистическая экономика СССР на словах должна была быть экономной, но фактически при игнорировании личной заинтересованности в труде и уравниловке допускала во многих случаях чудовищную бесхозяйственность к каковой в полной мере относится и застой с разработкой и внедрением полуторки, несмотря на принимаемые на самом верху постановления о создании такого нужного автомобиля и включении его в перспективный типаж советских автомобилей. На деле же возникал классический крыловский треугольник «лебедь, рак и щука», а воз оставался на месте десятилетиями. Опытная полуторка УАЗ-302 была еще однотонка УАЗ-300 образца 1949 года до серийного производства так и не дошла Развозной грузовик, соответственно, пытался создать и Ульяновский автозавод в 1949-50 гг. Дефицит развозных полуторок возмещался импортом из СЭВа, например, полуторатонный чехословацкий ЦМФ Avia A15 был оснащен прогрессивным дизельным двигателем, хотя, в СССР с конца 1970-х массово поставлялась более грузоподъемная модель A21. После развала СССР проект полностью достался полякам. Интересно, что в начале 1990-х были попытки наладить сборку фургонов FC Lublin на... БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю. Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет. Ранний опытный экземпляр ГАЗ-3302 — изначально ветровое стекло было не вклеенным, а на резиновом уплотнителе, соответственно, и передние стойки кабины решались по-другому Уже в 1992 году были готовы первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородской полуторки, кстати, еще не именовавшейся тогда «ГАЗелью», которые начали тестирование на дорогах общего пользования В этом время гигантский Горьковский автозавод, выпускавший сотнями тысяч в год, перестававшие буквально на глазах, в условиях наступления дикого рынка, пользоваться спросом среднетоннажники, приложил все силы для скорейшего освоения бортовой модели она оказалась наиболее дешевой по себестоимости и простой в технологическом отношении ГАЗ-3302, хотя и разработку ЦМФ модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе вел ускоренными темпами.
Виды «ГАЗелей»
- TSN | Впервые в России: беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей
- В Рузском округе спасли трёх человек, застрявших на «Газели» в грязи
- Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках
- В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
- В Зеленограде «Газель» без водителя протаранила пешеходов - Время Пресс. Новости сегодня
«ГАЗель» ускакала от своих конкурентов на всех четырех колесах
Рассмотрим преимущества и недостатки самого популярного способа перевозки грузов – грузоперевозки на автомобиле газель. В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью». Нарушителю ПДД грозит административная ответственность. Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки.
Грузоперевозки газелями
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
Известно, что второго пострадавшего водителя доставили в больницу. Как обычно это бывает, что приезжает, допустим, с Москвы человек, с разворота берёт грузы и обратно едет, — рассказал 78.
По словам свидетеля, на этом участке две полосы перекрыты дорожниками, поэтому все выезжают на встречную полосу.
Такси» при поддержке администрации города. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Устройство обеспечивает сбор и передачу данных о состоянии автомобилей, данные доступны пользователям через мобильное приложение и веб-сайт.
Теперь поговорим о минусах удлинения. Во-первых, удовольствие это не бесплатное.
Удлинение рамы «ГАЗели» в российских регионах стоит от 26 000 руб. Не зря в объявлениях чаще всего указывают: «Цена договорная». Альтернативой удлинению может служить покупка готовой удлиненной рамы, только сэкономить на этом вряд ли получится: в Нижнем Новгороде их продают по ценам от 44 000 руб. В три раза дешевле удлиненные карданные валы: от 15 000 руб. И даже если подрядчик берет хлопоты на себя или оказывает содействие, за каждую бумажку придется платить владельцу автомобиля. Как ни крути, это лишние расходы, хотя и не критические. В ряде случаев заводской базы в максимальном значении для решаемых транспортных задач достаточно, и заниматься удлинением не резон.
Третье «но» в истории использования удлиненных автомобилей — проблема с парковкой, подъездам к местам погрузки и разгрузки, сложный въезд во дворы и затрудненное маневрирование. Для городских условий это реальный геморрой, который будет давать о себе знать в каждой поездке. Самый простой способ увеличения полезной площади кузова — удлинить хвостовую часть рамы и соответственно задний свес. Четвертый минус касается большой парусности и проблемами с курсовой устойчивостью при сильном боковом ветре. Большой загрузки у такого автомобиля нет, электронные системы помощи водителю в подобных условиях отсутствуют, и в порожнем состоянии риск опрокидывания выше. Мойка сверхдлинного авто дороже стандартного. В случае ремонта не каждый подъемник способен принять в свои лапы такое транспортное средство, и придется искать смотровые ямы.
Эвакуация методом полной погрузки невозможна, да и буксировка «в очки» затруднена из-за большого заднего свеса. И это не единственные нюансы эксплуатации. Разрез и вставка в раме обычно делают за глушителем, ближе в ведущей оси. Пятый минус связан с перегрузом. В ряде случаев удлинение рамы, заднего свеса и усиление подвески оборачивается колоссальным снижением полезной нагрузки. Водители закрывают на это глаза и эксплуатируют автомобили с перегрузом. Все это до поры до времени: рано или поздно можно нарваться на весовой контроль, и не выездной, где когда-то можно было «договориться», а на «рамку».
Чревато это прилетом «писем счастья», т. Административное взыскание может оказаться таким, что перебьет всю прибыль от конкретного рейса, а ради чего тогда весь сыр-бор? Справедливости ради нужно сказать, что был период, когда использование сверхдлинной «ГАЗели» сулило ее владельцу сплошную выгоду.
ГАЗЕЛЬ NEXT ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА «РОССИЯ 24»
Гарантия от производителя — 150 000 км или три года, межсервисный интервал — 15 000 км, объем грузового отсека — 12 «кубов». Так же JAC решил застолбить за собой всю нишу грузовичков «до тонны», выкатив на рынок две модели: полутонник N25, с дизельным 129-сильным двухлитровым мотором и механической трансмиссией, который в бортовом исполонении обойдется в 2 379 000 рублей, и N35, грузоподъемностью уже в целую тонну, который можно найти у дилеров за 2 399 000 рублей. Оснащение — те же 2 литра и механика. Кстати, изотермический фургона на базе JAC N35 обойдется в 2 600 000 рублей, а «реф» — в 3 172 275.
Третья очередь Лыбедской магистрали пройдет от Садовой площади через Студеную гору по улице Дзержинского и до Октябрьского проспекта. На торгах 5 мая будет определен генподрядчик, после чего и начнутся основные работы. Отдельный вопрос — организация движения по участку на период строительства. На какое-то время его вообще придется полностью перекрыть. Такого не произойдет. Финансирование строительства ведется медленно, и в течение года закончить работу не получится.
Электрическая версия имеет ту же компоновку: двигатель спереди, привод на задние колеса, тот же задний мост на пневмоподвеске. Автобус «Газель е-Сити», рассчитанный на перевозку 16 пассажиров, оснащен синхронным электромотором мощностью 136 л. Ориентировочный запас хода на одной зарядке составляет 150 км.
Предпосылок к такому решению несколько. Во-вторых, количество ДТП с участем этих машин оказалось очень большим на общем фоне. Поэтому замена автобусов особо малой вместимости на средние и большие уже началась. Внутри областного центра также грядут перемены — но уже в дорожном строительстве. Третья очередь Лыбедской магистрали пройдет от Садовой площади через Студеную гору по улице Дзержинского и до Октябрьского проспекта. На торгах 5 мая будет определен генподрядчик, после чего и начнутся основные работы.
Как заработать на "Газели": 9 бизнес-идей
Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Next» 2023 года — последние новости. Для начала выполнения заказов на личной газели у партнёров Яндекс Доставки вам потребуются. Водитель автомобиля "Газель" перевозил одновременно сразу 20 пассажиров, установив в салоне дополнительно лавочки. Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем держать вас в курсе выхода новых моделей ГАЗель NEXT и других важных событий. С чего начать бизнес по грузоперевозкам на ГАЗели.
С Новым годом и Рождеством!
Бизнес-перевозки на премиальной ГАЗели: эксклюзив Quto | В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью». Нарушителю ПДД грозит административная ответственность. |
Как зарабатывать на "ГАЗели": возможные варианты. Услуги грузоперевозок: цены, налоги и прибыль | Какие документы нужны для перевозок Газелью? |
Беспилотная «Газель» впервые перевезла овощи по России | На Московском шоссе произошла смертельная авария с «Газелью» и автовозом, перевозившим легковушки. |
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
Ровер» уже используется в коммерческих целях: осуществляет доставку документов и посылок на территории «Сколково». Он может применяться для многих задач — от внутрискладской логистики до доставки продуктов, и со временем количество таких интеграций будет расти, подчеркнули в «Яндексе». Автопроизводители пока что отстали в этой гонке технологий, но постепенно догоняют IT-гигантов. К примеру, лидер российского рынка коммерческих автомобилей «Группа ГАЗ» испытывает уже четвертое поколение беспилотного автомобиля на платформе «Газель Некст».
Для тестирования машины создан специальный полигон, имитирующий городскую среду: смонтированы дорожные знаки, переходы, повороты, парковки, круговое движение, светофоры. В ближайшее время один из автомобилей будет передан стороннему подрядчику для тестовой эксплуатации в условиях реальной промышленной зоны», — рассказали «Газете. Ru» в пресс-службе « Группы ГАЗ ».
Один из беспилотников также работает на внутризаводском маршруте ГАЗа. Он ездит между Объединённым инженерным центром и главным конвейером. Автономные коммерческие перевозки уже используются во многих странах.
В прошлом году власти Швеции предоставили разрешение стартапу Einride осуществлять короткие поездки между складом и терминалом в городе Йёнчёпинг в центральной части Швеции.
ГАЗель с термобудкой. Транспорт отлично приспособлен для перевозки скоропортящихся продуктов, но это означает, что категория клиентов, готовых взять ее в прокат, будет небольшой. По мере развития бизнеса и получения стабильной прибыли можно будет подумать о расширении автопарка и присмотреться к другим вариантам транспортного средства. Почему сдавать ГАЗель в аренду выгоднее, чем заниматься перевозками самостоятельно На начальных этапах развития бизнеса, с использованием ГАЗели, многие владельцы транспортного средства предпочитают заниматься перевозками самостоятельно.
Главный аргумент — нет риска, что автомобилю будет нанесен вред недобросовестным арендатором. Немаловажным в этом случае становится и тот факт, что ГАЗель всегда остается под рукой, а потому оказать услуги по перевозке можно в любой момент. Такие убеждения имеют право на существование, однако нужно иметь в виду, что: владельцу постоянно придется искать заявки на перевозки; автомобиль может простаивать без дела в течение нескольких дней. К тому же услуги менеджера диспетчера и бухгалтера, без которых не обойтись при организации перевозок самостоятельно, стоят немало. ИП или частное лицо: что лучше при оказании услуги Если владелец ГАЗели пока не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, самое время сделать это перед тем, как сдать в аренду ГАЗель.
Причина проста — к ИП у потенциальных арендаторов будет больше доверия. Предприниматель в установленном порядке зарегистрировал право заниматься деятельностью, платит налоги, а значит сделка будет прозрачной. Если регистрация как ИП уже имеется, достаточно добавить в перечень занятий новый вид деятельности. С чего начать Чтобы бизнес стал прибыльным, необходимо провести подготовительные работы. Как уже отмечалось, первым делом стоит изучить местный рынок, чтобы узнать, какие услуги более востребованы в настоящий момент.
Исходя из этого определиться с приобретением ГАЗели если ее пока нет. Просчитать все предстоящие затраты и сопоставить их с предполагаемой прибылью. Разместить объявление в средствах массовой информации, социальных сетях, на сайтах или создать собственный сайт. Последнее имеет смысл в том случае, если ГАЗель сдается в аренду на короткий срок или в автопарке уже несколько машин. Если единственную ГАЗель арендуют на месяц и больше, заниматься собственным сайтом нет смысла — это будет пустая трата денег.
Постоянным клиентам, когда они появятся, можно делать скидки, предлагать особые условия аренды. Так получится сформировать собственную базу клиентов, пользующихся доверием. Затраты на содержание ГАЗели Их не избежать, так как транспортное средство должно быть всегда на ходу. В противном случае потенциальные клиенты найдут другого арендодателя, готового предоставить им автомобиль в любой момент. Затраты на амортизацию и содержание ГАЗели предполагают: регулярное техническое обслуживание с заменой масла и фильтра обычно это делают через каждые 10 000 км пробега , тормозных колодок и дисков, с ремонтом подвески последние мероприятия придется проводит ежегодно ; приобретение комплектующих в случае ремонта; оформление страховок — ОСАГО обязательно, Каско с франшизой - по желанию; оплату места на стоянке или в гараже при отсутствии собственного парковочного места; подготовку доверенности на право управления ГАЗелью - выдается клиенту вместе с другими документами при передаче транспортного средства в аренду.
Конечно, данные расходы будут учитываться при выставлении клиенту арендной платы, но полностью покрыть все возможные траты невозможно.
По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете. Укажите другой e-mail или продолжите регистрацию без указания e-mail.
На указанный e-mail будет приходить информация об акциях и спецпредложениях, а также уведомления о начислении и списании баллов.
Отдельный вопрос — организация движения по участку на период строительства. На какое-то время его вообще придется полностью перекрыть. Такого не произойдет. Финансирование строительства ведется медленно, и в течение года закончить работу не получится. Однако, уже намечены планы дальнейшего строительства Лыбедской магистрали. На очереди — участок у Ерофеевского спуска.
«ГАЗ» начнет выпуск «Урал NEXT» для спасателей
- В Москве началось тестирование первой электрической маршрутки «Газель e-City»
- Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска
- Грузоперевозки на Газели: плюсы и минусы
- В России представлен VIP-автобус «Газель e-NN» | АВТОСТАТ
- «Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео
Работа по Москве на своей газели.... Каково оно!?
Однако, лепта, которую “Газели” внесли в организацию междугородных пассажирских перевозок во Владимирской области, похоже, исчерпала себя. На западе Москвы началось тестирование первого мини-электробуса «Газель e-City», который перемещается по маршруту 883. последние новости сегодня в Москве. Газель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Недавно я рассказал о плюсах и минусах грузовичков «ГАЗель» при эксплуатации в парке транспортной компании средней руки. автомобиль нового поколения, который мы предлагаем не только в качестве инструмента для перевозки грузов и доставки товаров.
В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью»
Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. Какие документы нужны для перевозок Газелью? Для начала бизнеса грузоперевозок на Газелях, количество автомобилей будет зависеть от вашего бизнес-плана и объема запланированных перевозок. Рассмотрим основные статьи бизнес-плана по грузоперевозкам на Газели. автомобиль нового поколения, который мы предлагаем не только в качестве инструмента для перевозки грузов и доставки товаров. Рассмотрим основные статьи бизнес-плана по грузоперевозкам на Газели.
На Кубани задержали "Газель", перевозившую людей на скамейках
Цены на перевозки газелями по межгороду уточняйте на нашем сайте. Сегодня мы поговорим о преимуществах полюбившейся всем новинки — Газели-Next и способах ее применения в развозном бизнесе. Электробус малого класса «ГАЗель e-City» поступил на тестовую эксплуатацию в ГУП «Мосгортранс». В Новосибирске полицейские заинтересовались переполненной «ГАЗелью». Нарушителю ПДД грозит административная ответственность. Однако, лепта, которую “Газели” внесли в организацию междугородных пассажирских перевозок во Владимирской области, похоже, исчерпала себя.