как сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. "Согласно приказу министра, который мы получили, бюджетные места на философском факультете РГГУ ликвидированы. По приглашению факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ молодые ученые кафедры философской антропологии представили презентацию и серию докладов по теме «Московская антропологическая школа (МАШ). Российский государственный гуманитарный университет. Философский факультет РГГУ.
Рггу факультеты отзывы
Профессиональная деятельность специалиста данного профиля включает в себя обеспечение защиты информации с применением разработанных методик и программ, анализ существующих методов и средств, используемых для контроля и защиты информации, разработку предложений по их совершенствованию и повышению эффективности. В ходе обучения выпускники приобретают навыки сбора и анализа материалов с целью выработки и принятия мер по обеспечению защиты данных и выявлению возможных каналов утечки информации, представляющих служебную, коммерческую, военную и государственные тайны.
Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Китая. Студенты и преподаватели получают возможность проходить стажировки в этих странах и принимать у себя многих известных ученых, читающих свои курсы и спецкурсы. Узнавай первым о новостях из жизни университета: И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры. Студент получает возможность творческой самореализации уже в процессе учебы.
Факультет философии РГГУ. РГГУ Факультет лингвистики. Научная конференция.
Съезд учителей. Конференция адженис. РГГУ философский Факультет преподаватели. РГГУ философия. РГГУ факультеты философский Факультет. Веретенников РГГУ. Философский Факультет МГУ официальный сайт. Студенты философского факультета РГГУ.
Философский Факультет МГУ студенты 1999. Институт философии Казань. Философский Факультет кем работать. Философский Факультет профессии. Казанский университет преподаватель философии фото. Половинкин Сергей Михайлович. Сергей Половинкин философ. Половинкин Сергей Михайлович философ.
Половинкин Александр Александрович. Философский Факультет МГУ. Философский Факультет МГУ здание. Философский Факультет МГУ имени м. МГУ им Ломоносова Факультет философии. Гуманитарный акцент. Журнал гуманитарный акцент РГГУ. Философский РГГУ.
Ирина Протопопова. Высшее образование в России журнал. Обложка журнала высшее образование в России. Журнал вуз. Высшее образование в России журнал ВАК. РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав.
Ирина Протопопова. Высшее образование в России журнал. Обложка журнала высшее образование в России. Журнал вуз. Высшее образование в России журнал ВАК. РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав. Преподавательский состав вуза. Светлана Коначева.
Коначёва Светлана Александровна. Коначева РГГУ. Светлана Коначева философ. СГУ философский Факультет. СГУ философиский Факультет. Кафедра религиоведения МГУ. Свято Тихоновский институт иконопись. РГУ Москва университет. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. Новослободская университет РГГУ.
РГГУ здание. РГГУ Политология. РГГУ Никольская издалека. МГУ философский Факультет аудитории. Студенты философского факультета МГУ. Студенты на кафедре. Лекция в университете. Илана Бельчич рггу06. Кафедра философии МГУ. Карелин Владислав Михайлович.
Карелин философия РГГУ. Баннер приемной комиссии университета. Философский Факультет МГУ выпуск 2008. Международный институт новых образовательных технологий РГГУ. Гуманитарные вузы Москвы государственные список.
Рггу факультеты отзывы
Студенты и аспиранты поделились своим пониманием и видением возникающих проблем. На пленарном заседании с докладом "Цифровая повседневность личности: новые горизонты жизненного пути" выступила аспирант 1 курса кафедры теоретической и социальной философии Иванова Дина Дмитриевна. Она обратила внимание слушателей на отношения цифрового и повседневного. Рассмотрев особенности цифровой повседневности, а также отметила трансформацию понимания "действия" в цифровую эпоху и появление новых специфических коммуникационных черт.
Пока свои студенты есть мы еще можем, а так придется на стороне искать», — сказал декан. По его словам, сегодня на факультете насчитывается порядка 125 студентов и 20 преподавателей. Сокращение шло несколько лет подряд, отметил он.
Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Китая. Студенты и преподаватели получают возможность проходить стажировки в этих странах и принимать у себя многих известных ученых, читающих свои курсы и спецкурсы.
Узнавай первым о новостях из жизни университета: И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры. Студент получает возможность творческой самореализации уже в процессе учебы.
Вступай в телеграм-канал университета! Они позволяют студентам получить дополнительные знания в той предметной области, которая их особенно интересует. Одновременно они создают благоприятную основу для соединения учебного процесса и самостоятельной исследовательской деятельности студентов На факультете ежегодно издаются: Сборник студенческих и аспирантских работ Журнал «Вестник РГГУ» Серия «Философия» , включенный в перечень ВАК по научным специальностям «История философии» и «Социальная философия» На факультете проводятся такие события, как: "Алёшинские чтения" "История систем мысли сегодня" и др.
Структура факультета.
Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета
Философский факультет РГГУ в 2013 году остался без бюджетных мест | Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. |
Вышел новый номер: Вестник РГГУ. Философия. Социология. Искусствоведение : | Философский факультет РГГУ возглавила Светлана Александровна Коначева — интервью студентам /news/?ID=787240(Ссылка в описании профиля). |
В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно | Мы обнаружили на странице подозрительную активность и временно заблокировали её. Если у Вас есть возможность связаться с Философскием Факультет РГГУ, сообщите, что страница в безопасности, но нуждается в разблокировании. |
Философский факультет РГГУ в 2013 году остался без бюджетных мест | Проводят: Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ Лаборатория аксиологических исследований при Философском факультете РГГУ в рамках Дней студенческой науки РГГУ. |
Философский факультет рггу
Встреча с Сергеем Владимировичем Пахомовым в рамках лектория факультета философии РХГА имени Ф.М. Достоевского "Хора". Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд. как сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. "Согласно приказу министра, который мы получили, бюджетные места на философском факультете РГГУ ликвидированы. Дугин получил приглашение Российского государственного гуманитарного университета, получил там престижное место в Институте имени Ильина, привёл своих соратников и начал удивительные исследования, экспертизы огромного количества учебников. У меня сейчас выбор между философскими факультетами РГГУ или РУДН или ГАУГН, что ты можешь сказатья по этому поводу?
Откройте свой Мир!
В ходе обучения выпускники приобретают навыки сбора и анализа материалов с целью выработки и принятия мер по обеспечению защиты данных и выявлению возможных каналов утечки информации, представляющих служебную, коммерческую, военную и государственные тайны. Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети.
Таким образом, прием остался на уровне 2012 года. Изначально министерство не выделило ни одного бюджетного места в бакалавриате. Но все-таки это лучше, чем ничего», — прокомментировал решение Минобрнауки «Московским новостям» декан философского факультета Валерий Губин. О том, что философский факультет остался без бюджетных мест в бакалавриате, стало известно 14 мая при этом прием в магистратуру по специальности «философия» был увеличен до 15 мест.
Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А. Тарасова и др. Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций». Программы магистратуры: «Культурология ХХ века» и «Русская культура» совместная с Институтом русской культуры им. Лотмана Рурского университета в Бохуме, Германия. Факультет рекламы и связей с общественностью. Общеуниверситетские кафедры Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности Общеуниверситетские учебно-научные и научные центры Центр библеистики и иудаики.
Курилович: Мое знакомство с Вами случилось благодаря фильму «Тетраграмматон». Сегодня Вы согласились представить свой фильм на философском факультете РГГУ Чем является Ваш фильм на философском факультете - провокацией? Что это, когда его смотрят философы или те, кто учится философии? Козинский: Скорее... То есть это не провокация. Можно сказать, что он провокационный, но в нем не было желания осуществить провокацию как необходимость. Скорее это просто предложение, скажем так, знак дружбы. Я создал портрет философии. Так, как я его представляю себе, я его нарисовал. Весь этот мультик - это картина в галерее. Я ее называю книгой. Но в каком-то смысле это огромная развернутая картина, портрет того ядра, той энергии, которая провоцирует философа к мысли, как я ее представляю себе. Для меня очень важно передать это, поделить- ся впечатлением от самого момента разжигания мысли - момента, когда начинается отчаянное совершенно путешествие. И мне очень приятно и очень важно, что это показывается именно на философском факультете, потому что этот мультик в каком-то смысле обращен к человеку, который утомился от философии, утомился от... Знаешь, как это бывает, когда что-то большое, тебя не замечая, село на тебя задницей. И ты вот под этой «задницей» - как в кромешной тьме, не видишь ничего и перестаешь понимать к чему ты тут. Ты забываешь, что только что ты танцевал с этой самой «задницей» по какому-то поводу, и в этом смысле в университет я приношу этот мультик как свет внутри этой «задницы», если так можно сказать. А если никто там не сидит, в этой «заднице», тогда это просто как игра, приглашение к игре. Исанов: Хорошо! Козинский: Мне сложно сказать, я никогда не учился философии, но я учился другим вещам. Я могу себе представить, что мой образ имеет отношение к реальности. Исанов: Это Вы обращаетесь через фильм к философскому факультету, к философам или все же - к разговору об авторстве и жизни произведения искусства, отдельно от автора? Или же сам фильм непосредственно говорит? Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя. В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни. Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии. Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить. Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки. Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо. Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов? Или кого он там пас? Понятия не имею. Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии. Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог? Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»? Но нет, я же могу выйти из этого здания. Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер. Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы. Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме. Соответственно возникает вопрос: какие эпистемологические основания лежат в основе такой репрезентации идей? Козинский: Мне кажется, что только в такой эстетике на самом деле провоцируется мысль. Иными словами, мне хотелось бы, чтобы этот фильм, когда он идет, не рассказывал о философии, а был переживанием философии. Переживанием электрического тока, в котором твое сознание пребывает, когда ты сталкиваешься с неизвестным и одновременно узнаваемым и опять - спрятанным и узнаваемым. И это сочетание несочетаемого способно дать очень серьезный заряд для осознания. Если его кто-то испытывал, то я мог бы сказать - катарсис лежит где-то в области разряда в человеке, когда он вдруг понимает, узнает себя мыслящего. Узнает что-то про возможность собственной мысли. Курилович: Очевиден вопрос о форме. Коллажно-комикс-ная техника имеет особый смысл? Козинский: Скорее нет. Это случайность, совпадение. В какой-то момент моей жизни мне как режиссеру стало интересно попробовать экранизировать, то есть воплотить на экране сюжет философской литературы, например «Критику чистого разума» Канта или что-нибудь из Спинозы. Собственно, что угодно. Мне всегда хотелось раскрыть эту интригующую возможность. Мне хотелось создать пространство, где люди смогли бы ощутить этот вкус - вкус интриги в философии. И у меня появилось много разных идей. Изначально я хотел делать просто фильм, в классическом варианте. У меня был замысел сценария, где Хайдеггер приходит к Гуссерлю и Гуссерль узнает, что Хайдеггер убил Мальвину, супругу Гуссерля. У них долгий раз- говор - как же так! И в завершение Хайдеггер выходит в окошко... И Гуссерль выходит в окошко. И как-то очень надо было много всего вложить, чтобы сделать такой фильм, актеров пригласить, организовать все процессы, деньги какие-то найти, инвестиции. Я решил придумать небольшой описательный проект, который бы мог передать все что я хочу. А как это? Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку. Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей? В кадре будет человек - Хайдеггер. Что это должен быть за артист, чтобы энергетически его сексуальность была настолько же соблазнительна, как и сексуальность мысли текстов самого философа, если, например, мы говорим об искусстве. Что это должен быть за актер? У меня таких звезд нет, у меня ничего нет, тогда это все будет скучно, - сидят, разговаривают, очень нарочито, - если Вы себе это представляете. А при этом при всем -вот эти смешные головы, которые я поставил друг с другом. И как бы совершенно случайным образом я вдруг увидел потенциал -они сами по себе забавно смотрятся. И что они предлагают? Если говорить уже о том, как автор работает с материалом, то материал предлагает совсем другую эстетику, совсем иной характер взаимодействия. Объекты, спрятанные там, по сути представляют текст. В этом смысле любое изображение является неким текстом. Пространство, где находятся герои, имеет мощный постмодернистский характер, со скрытыми отсылками, цитатами. И я вдруг понял, что это может быть очень необычная вещь! Я до того вообще с этой культурой был незнаком. Мне стали говорить: «А MTV? Монти Пайтон? Терри Гиллиам? Я не столкнулся с этим, видимо, в силу своего возраста, - я чуть младше времени, когда это было популярно. И понял, что нашел тот язык, на котором можно воплотить замысел, который я хотел. Я создал первый мультик с Хайдеггером и Гуссерлем, совершенно безумный, и показал его Ури [Гершовичу]. Ури говорит: «Отлично, Клим, а когда будет второй? А может, это будет сериал? А может быть, я перепрыгну этого... Исанов: Рассела? Козинский: Рассела, да. Потому что невозможно читать то, что он пишет. Может быть, я смогу предложить совершенно иной стиль, язык, который не будет гуманитарным образом все сводить в кашу или как бы даже в кашицу, в паштетик цивилизованного сознания. А может быть, все можно сделать по-другому? И да, у меня возник замысел. Сначала я просто делал серии. А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал. У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца. И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал. Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения. Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть. Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе. Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив.
Философский факультет РГГУ в конце 1990-х годов
Литературный батл. РГГУ истфак. Казьмина МГУ истфак. РГГУ исторический Факультет. РГГУ иаи краеведение выпускники 2015.
РГГУ ученый совет. Историко-архивный институт РГГУ внутри. РГГУ Факультет истории политологии и права. Кафедра психологии МГУ.
МГУ искусствоведческий Факультет. Факультет психологии МГУ первокурсники 2020. Геофак МГУ аудитории. РГГУ Факультет востоковедение.
Факультеты вузов. МОСГУ гуманитарный колледж. Гуманитарный университет Выхино. МОСГУ вуз.
РГГУ главный корпус. Доктор наук. Гуманитарные науки. РГГУ иконка.
Герцена университет юрфак. Степанов Егиянц МГУ юрфак. Деканат юридического факультета. Тверской университет модель ООН.
Преподаватели МГУ истфак. Преподаватели МГУ исторический Факультет. Преподаватель истории МГУ. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ эмблема.
Миусская 6 РГГУ. Аудитория 229 РГГУ. Факультет истории искусств РГГУ. Православный университет для женщин.
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет внутри. МОСГУ факультеты. Институт истории РГГУ.
РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. РГГУ лингвистический Факультет. Московский институт РГГУ. РГГУ университет.
РГГУ Домодедово университет. РГГУ колледж Москва. Есенинская аудитория РГГУ. Преподаватель кафедры психологии МГУ.
Факультет психологии МГУ.
Она заставляет всматриваться в слова, в их нефункциональное значение, а творчески - в их художественное значение. И в этом смысле «режиссура» - слово и понятие, возникшее совсем недавно. Очевидна его связь с переломом в культуре, произошедшим в ХХ веке, с необходимостью позиции регулировщика между всевозможными волями, который сводит эти воли в некое единое пространство мира, а не войны. Потому что обычно различные воли, как мне кажется, стремятся к конфликту, - так устроено естественное начало вещей. Задача режиссера - сквозь конфликт обнаружить в этом мир. Это и есть глубинное свойство профессии режиссуры, выходящее за рамки функционала, то есть за рамки тех языковых категорий, используя которые он сам себя назначает как режиссера театра, кино, эстрадно-циркового искусства. Профессия «режиссер» охватывает область создания коммуникаций между разными языковыми слоями. Если, например, меня спросить «Кто я? Художник отделяет пространство художественное от пространства нехудожественного.
Иными словами, он отделяет коммуникации, принадлежащие одной зоне, от тех, которые ей не принадлежат, тогда как режиссер этого не делает, он старается соединить максимальное количество коммуникаций - социальных, культурологических, политических, юридических. Все эти вещи в какой-то момент отнял у профессии новый персонаж, появившийся в производстве, - продюсер, но он отнял их только на «капиталистическом» уровне. На уровне дела инициатива всегда принадлежит режиссеру, он - сердце дела; это же не профессия, нельзя так сказать. И в этом смысле чем более универсальна, чем более многообразна та территория, с какой он имеет дело, тем более он на своем месте. Исанов: Вы ссылаетесь на деятельность Бориса Юхананова и понятие новой процессуальности? Когда режиссер идет на улицу, с ним есть труппа. Но и спектакль, и сюжет, и труппа, и постановка не ограничиваются людьми, относящимися к труппе и театру. Возможно, им соучаствуют и те, кто находится вокруг? Козинский: Не имеет значения, куда выходит режиссер, кого он берет, есть ли у него труппа или нет, - не в этом суть. Суть в том, что художественный труд, осуществляемый в новопроцессуальном проекте, посвящается времени и раскрытию в этом времени процессов, нуждающихся в нем.
Не в пространстве, как принимается в понятии «мизансцена»: режиссер - человек, строящий мизансцены в кино, в театре. А во времени, в котором мы также можем строить мизансцены. И Юхананов, с одной стороны, - резонер. С другой стороны, он увлекся возможностями времени, возможностями операций со временем, и неважно, где это происходит, новопроцессуальный проект может развиваться на любой территории. Просто у него очень своеобразные правила игры, не свойственные культуре сегодня, являющиеся радикальным вызовом культуре, в том числе художественной. Исанов: Вы хотите сказать, что режиссер, сводя разные воли как регулировщик, - граница, которая все же может что-то не пропустить? Или он - проводник, помогающий всем желающим перейти с одной стороны на другую? Козинский: Это всегда индивидуально. Если Вы спросите лично у меня, - я не провожу все, что положено. Я могу проводить только то, что могу.
И в этом отношении устанавливаемые правила - лишь правила моей личности. Некоторые вещи я даже не могу увидеть, чтобы их провести, я ведь не обладаю универсальным зрением. Я стремлюсь к этому, это то, чему я учусь, но это только интенция. Курилович: Ваше описание себя побуждает нас вспомнить курс Фуко, его рассуждения о «правительности» и о том, какими метафорами можно наделить правителя. Базовая метафора - о пастухе. Козинский: А если говорить о Хайдеггере? Речь об одном и том же пастухе или это два разных пастуха? Курилович: Я не уверен, что бытие можно «пасти», и, наверное, Фуко дистанцируется от хайдеггеровских смыслов. Вопрос в различающихся значениях: режиссер - по-английски «директор», по-французски «реализатор» или «постановщик». Указание всякий раз на менеджмент, на управление, и есть разные метафоры, при помощи которых можно описывать правителя.
Они лежат в основании нашей культуры еще с античности, можно сузить, -с Платона. Базовая и наиболее критикуемая, но при этом наиболее сильная, - пастух. Другая, которую Платон предлагает в диалоге «Политик», - ткач, паук. Если попробовать уйти от рамок понятия профессии художника в область управления процессами, - можно ли предложить метафору даже и из животного мира, вообще откуда угодно, чтобы нам было легче представить, что значит быть режиссером? Козинский: Сложный вопрос. Вы знаете, я так Вам отвечу. Бродский говорил, что поэзия - это форма человеческого бытия. Я бы сказал, что режиссура в большей степени, чем поэзия, - характеристика человеческого бытия. Она как раз глубоко внутри, это именно то, что являет собой человек. Это слово сложно исчерпать, его пытаются всеми силами сегодня преодолеть как понятие, которое было размыто тем же Фуко.
И раз он задает мне вопрос, то, следуя сквозь него, я ему и отвечу. Человек - не человеческое лицо, начерченное на прибрежном песке, которое смоет волной. И оно тоже, но не только. Это еще и знание о волне, о песке и о том, что там есть что-то, что можно назвать человеческим портретом. И даже не только это. И в этом смысле регулировка, менеджмент, -также менеджмент не только в отношении чего-то постороннего по отношению к себе, это менеджмент внутреннего. По крайней мере я сам различаю в себе тот уровень слоев, из которых состоит то, что я внутри себя называю человеком, и от меня это требует времени. От меня требуется время, чтобы я различил эти слои, потому что время иначе устроено, чем, например, я хотел бы, оно взывает к функциональности человека, к тому, чтобы человек продавал или покупал, чтобы он мог оценить внутри себя и различить внутри себя какую-то конкретную функцию, которую он может выполнять. Так вот, ты говоришь, что я занимаюсь многими вещами. Почему я ими занимаюсь?
Потому что я являюсь регулировщиком собственного потенциала - потенциала человеческого. И в этом смысле я являюсь частью традиции, которой принадлежит Юхананов. Он всю свою жизнь работал с мифологией, превращал реалистические тексты Чехова в миф, проводил буквально колоссальную работу. Сердце его знаменитого проекта «Сад» - в том, что можно взять классическую пьесу российского писателя и превратить ее в священную книгу с теми базовыми правилами, с которыми имеет дело человечество, когда обращается к Торе или к Бхагавадгите. И я, конечно, имею отношение к традиции, с одной стороны, расщепления тех вещей, которые казались завершены, уже показали нам собственное завершение, а с другой стороны, сведения того, что не сводилось никогда. Это то, чем я занимаюсь: свожу несводимые вещи и расщепляю то, что, казалось бы, стоит как металлический индийский столб, произведенный когда-то индусами, и не ржавеет две тысячи лет. В то время как никто не может произвести подобного. Курилович: Мое знакомство с Вами случилось благодаря фильму «Тетраграмматон». Сегодня Вы согласились представить свой фильм на философском факультете РГГУ Чем является Ваш фильм на философском факультете - провокацией? Что это, когда его смотрят философы или те, кто учится философии?
Козинский: Скорее... То есть это не провокация. Можно сказать, что он провокационный, но в нем не было желания осуществить провокацию как необходимость. Скорее это просто предложение, скажем так, знак дружбы. Я создал портрет философии. Так, как я его представляю себе, я его нарисовал. Весь этот мультик - это картина в галерее. Я ее называю книгой. Но в каком-то смысле это огромная развернутая картина, портрет того ядра, той энергии, которая провоцирует философа к мысли, как я ее представляю себе. Для меня очень важно передать это, поделить- ся впечатлением от самого момента разжигания мысли - момента, когда начинается отчаянное совершенно путешествие.
И мне очень приятно и очень важно, что это показывается именно на философском факультете, потому что этот мультик в каком-то смысле обращен к человеку, который утомился от философии, утомился от... Знаешь, как это бывает, когда что-то большое, тебя не замечая, село на тебя задницей. И ты вот под этой «задницей» - как в кромешной тьме, не видишь ничего и перестаешь понимать к чему ты тут. Ты забываешь, что только что ты танцевал с этой самой «задницей» по какому-то поводу, и в этом смысле в университет я приношу этот мультик как свет внутри этой «задницы», если так можно сказать. А если никто там не сидит, в этой «заднице», тогда это просто как игра, приглашение к игре. Исанов: Хорошо! Козинский: Мне сложно сказать, я никогда не учился философии, но я учился другим вещам. Я могу себе представить, что мой образ имеет отношение к реальности. Исанов: Это Вы обращаетесь через фильм к философскому факультету, к философам или все же - к разговору об авторстве и жизни произведения искусства, отдельно от автора? Или же сам фильм непосредственно говорит?
Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя. В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни. Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии. Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить.
Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки. Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо. Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов?
Или кого он там пас? Понятия не имею. Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии. Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог? Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»? Но нет, я же могу выйти из этого здания.
Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер. Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы. Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме.
Институт был не раз замечен в создании «липовых» диссертаций, так вольное сообщество «Диссернет» опубликовало целую подборку расследований об ИУЭПе и его директоре Н. Архиповой, вновь назначенной проректором после увольнения Е. Институт психологии им. Выготского В составе института действуют: факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа В составе института действуют: факультет журналистики; Учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Деканом факультета журналистики на сегодняшний день является Макарова Наталия Яковлевна. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Общеуниверситетские факультеты Философский факультет.
На уровне бакалавриата действуют два основных профиля: Европейская философия. В магистратуре можно обучаться по программам: "Историко-философские и социальные исследования". Обе программы магистратуры рассчитаны на 2 года обучения и 15 бюджетных мест. С 2023 года стоимость обучения составляет 128 950 рублей за семестр. Таким образом, на факультете можно получить фундаментальное философское образование как классической европейской, так и восточной направленности. Среди изучаемых дисциплин:.
Дугина хотят скинуть с "философского парохода" современности
Вы можете найти однокурсников для факультета "Философский факультет" из высшего учебного заведения "РГГУ" в городе Москва, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест. 6 апреля 2023 года в РГГУ состоялась V Всероссийская научная конференция «История систем мысли сегодня: философия мелочей», организованная Философским факультетом.
Философский факультет РГГУ лишился бюджетников
Философский факультет рггу | Решилась записать абсолютно субъективные воспоминания о годах учебы на философском факультете РГГУ в 1996-2001 годах, о людях, которые учили нас и которые учились вместе со мной. |
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[2], высшее учебное заведение в Москве. |
Философский факультет рггу - фото сборник | Философский факультет в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
РГГУ факультет Философский факультет, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места | Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук. |
Философский факультет в РГГУ
Шиян, В. Стрелкова , феноменологии и др. Каждый из наших преподавателей подходил творчески к проведению лекционных и семинарских занятий. В магистратуре я получил гораздо более целостное и глубокое представление о направлениях и проблемах современной философии. Несмотря на насыщенный учебный план и интенсивные занятия, нас не перегружали заданиями: все задачи подбирались исходя из приоритета работы над магистерской диссертацией. Преподаватели относились с пониманием к отсутствию у многих из нас свободного времени ни для кого не секрет, что большинство учащихся магистратуры вынуждены совмещать учёбу с работой. Также стоит отметить отсутствие в процессе учёбы каких-либо трудностей. Как известно, многие ВУЗы страдают от избытка неэффективной бюрократии.
В общем и целом у меня остались исключительно положительные впечатления от учёбы в магистратуре РГГУ. О факультете Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является уникальным учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры.
Источник Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является уникальным учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. Узнавай первым о новостях из жизни университета: Вступай в телеграм-канал университета! Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Китая.
РГГУ здание журфака. Баннер приемной комиссии университета. Выпускники ГУУ. Магистр юриспруденции. ГУУ магистратура. Психфак МГУ.
Факультет психологии МГУ. Кафедра психологии МГУ. МГУ 21 Факультет. РГГУ университет Москва. Гуманитарный колледж РГГУ. Предуниверситарий РГГУ.
Карина Миронова МГУ. РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав. Преподавательский состав вуза. СГУ философский Факультет.
СГУ философиский Факультет. Факультет психологии МГУ имени м. МГУ Москва психологический Факультет. Университет психологии Ломоносова в Москве. МГУ Ломоносова Факультет психологии. НГУ Факультет психологии.
ВГУ психология Факультет. Половинкин Сергей Михайлович. Сергей Половинкин философ. Половинкин Сергей Михайлович философ. Половинкин Александр Александрович. Философский Факультет МГУ выпуск 2008.
Иаи РГГУ преподаватели. Аудитория 364 РГГУ. Гуманитарный университет РГСУ специальности. РГГУ Факультет рекламы и связи с общественностью. Русский новый университет факультеты.
Анализ понятия причинно- следственной связи и проблема статистической двусмысленности, связанная с противоречивостью выводов по вероятностным причинным связям и ее решение. Определение максимально специфических вероятностных причинных связей, предсказывающих без противоречий, формальная модель нейрона, обнаруживающая такие причинные связи. Клеточные ансамбли таких нейронов дают «естественную» классификацию объектов внешнего мира в виде неподвижных точек циклически взаимно предсказывающихся свойств объектов. Эти циклические максимально специфические причинные связи формируют вероятностные формальные понятия, формализующие «естественную» классификацию и «естественные» понятия, возникающие в когнитивных науках. Они обладают свойством высоко интегрированной информации в смысле теории сознания по G. Формализация когов функциональных систем, основывается на рассмотрении целенаправленного поведения и выработки условных причинных связей между действием и его результатами. Формальная модель когов функциональных систем может эффективно использоваться для моделирования аниматов. Примеры реализованных аниматов, перспективы приложения метода семантического вероятностного вывода в качестве элементов сильного искусственного интеллекта для машин и механизмов. Лекция 3. Проблема интеграции символьного ИИ и машинного обучения. Пример конкретной интеграции: синтез семантической технологии в виде графов знаний и технологии машинного обучения в форме нейронных сетей. Методологический взгляд на проблему интеграции. Агентный подход — основные положения. Задачный подход как развитие агентного подхода. Основные положения задачного подхода — происхождение и природа задачи, структура задачи, критерий решенности задачи и контекстный оператор, процесс решения задачи. Классификация задач — прямые, обратные и гибридные задачи. Модели вычислений в ИИ: вычисление как процесс управления памятью компьютера, вычисление как логический вывод, теоретико-модельный взгляд на вычисление - формульная определимость и проверка истинности формул на конструктивной модели. Семантическое моделирование.
Свежие комментарии
- Об РГГУ и Философском факультете - Смотреть видео
- Новости и анонсы философского факультета РГГУ
- Философский факультет рггу - фото сборник
- Философский факультет РГГУ
В РГГУ пройдет конференция, посвящённая исторической памяти
Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина, и перешло в решительную. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. подразделение Российского государственного гуманитарного университета, Москва. Декан факультета — Валерий Губин, доктор философских наук, профессор. научный сотрудник Российского государственного гуманитарного универ-ситета (Москва) – ПОЧЕМУ КОЖЕВОВСКИЙ КОНЕЦ ИСТОРИИ НЕ НЕОБХОДИМ ДЛЯ САМОГО КОЖЕВА. kurilovich.i@ На сайте Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) сообщается, что в ВУЗе собираются открыть новый учебно-научный центр под названием «Высшая политическая школа имени Ивана Ильина».
Философский факультет
Философский факультет РГГУ 2024: информация в удобном виде. Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Философский факультет РГГУ. Отом, что философский факультет РГГУ должен теперь существовать без бюджетныхмест в бакалавриате, впервые стало известно 14 мая 2013 года. При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина.
В РГГУ больше не будут учить философов бесплатно
success. fail. About this capture. COLLECTED BY. Оффлайн заседание состоится на философском факультете Государственного академического университета гуманитарных наук по адресу: г. Москва, Мароновский переулок, д.26, ауд. У меня сейчас выбор между философскими факультетами РГГУ или РУДН или ГАУГН, что ты можешь сказатья по этому поводу? Вы можете найти однокурсников для факультета "Философский факультет" из высшего учебного заведения "РГГУ" в городе Москва, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. Представленная информация "РГГУ Философский факультет", может являться недостоверной и не относится к персональным данным.