Кстати — возможно, лучший фильм о Первой мировой вышел за две недели до её окончания. Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. «Крылья» (1927) – фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны.
«1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой
Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности. За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину.
Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком.
Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику.
Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой.
На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма.
Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года.
Предрасположенность к такому развалу была давно. Толстой в «Войне и мире» вовсе не случайно изобразил сцену крестьянского бунта в селе Богучарове, в усадьбе князей Болконских. Это была важная примета того военного времени. Нашествие Наполеона, «гроза 1812-го года» поколебала привычный порядок русской жизни. И в этой жизни тотчас проявили себя как сильные, так и слабые стороны. И не только подмосковных. Но это не классовая вражда, несмотря на крепостное право. Это нечто более серьёзное: именно культурный раскол. Традиционная деревня, дающая солдат, и европеизированная усадьба, дающая офицеров, говорят на разных языках.
Через сто лет, во время Первой мировой войны этот раскол приведёт к развалу русской армии и гибели исторической России. Судьба России, её положение и роль в Первой мировой войне уникальна. Может быть, это не вполне очевидно. Как известно, в результате войны разрушились ещё три империи. Но только мы захотели разрушать себя «до основания»: и политический режим, и сами основы национального бытия, то есть весь Русский мир, который созидался столетиями. К этой катастрофе страну подталкивали разные силы, но большевики превзошли всех своей безоглядностью и цинизмом. Они сделали ставку на национальную измену, на разрушение страны. И победили. Призыв «превратить войну империалистическую в войну гражданскую» Ленин — это и есть подстрекательство к измене.
Так вот, расчёт оказался верен, несмотря на то, что ленинское понимание и видение Первой мировой — не более чем грубое и примитивное упрощенчество. Создатель партии нового типа приклеил к войне ярлык «империалистическая». Якобы это только борьба интересов, борьба за рынки, сферы влияния и прочее тому подобное. Россия в эту картину совершенно не вписывается. Нашей целью не может быть утверждение национальной исключительности и гордыни. У нас своих исторических болезней и недугов хватает, зачем нам приписывать себе чужие. Это в Германии торжествует воинствующий германизм, род европейского национализма. А у нас можно найти разве что нечто противоположное — многообразные проявления русского нигилизма. Но в первую очередь, конечно, Смуту, обвал и саморазрушение русской жизни.
Война, потребовавшая от России предельного напряжения сил, вновь открыла дорогу Смуте. В фильмах нового цикла показано, какие действия власти и общества способствовали нарастанию Смуты. Например, нельзя было гнать волну германофобии в стране, где проживало немало немцев. Где они традиционно служили в русской армии. Звучащие везде и всюду обвинения в адрес немцев, досужие разговоры о « враждебных подданных» нанесли громадный урон армии.
Герои фильма — офицеры и рядовые матросы Балтийского флота. Старший лейтенант Артеньев — храбрый, волевой офицер, человек чести. Он любит девушку Клару, но она работает на контрразведку, и быть вместе они не могут. По сюжету, в штате Монтана живет отставной полковник с женой и тремя сыновьями.
На службе полковник принимал участие в геноциде индейцев. Осознав несправедливость происходящего, он оставил службу и с семьей поселился вдали от цивилизации. Когда в Европе начинается Первая мировая война, сыновья полковника Сэм, Альфред и Тристан вместе отправляются воевать на фронт. Случившееся на войне полностью переворачивает жизнь семьи. Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией.
Это история об австралийце, который отправляется на полуостров Галлиполи, где во время Первой мировой войны проходила ожесточенная битва, чтобы разыскать тела своих погибших сыновей. При создании сценария фильма «Искатель воды» использовалась военная литература, дневники и письма солдат. Это первый фильм Рассела Кроу, где он выступил в качестве режиссера. Она мечтает об учебе в Оксфорде, но ее мечты о будущем и любовь разрушает война. Возлюбленный Веры Роланд Лейтон и младший брат Эдвард уходят на фронт.
Чтобы быть ближе к ним, Вера оставляет учебу и становится медсестрой сначала в Лондоне, затем на Мальте и во Франции. Картина номинировалась на премию британского независимого кино в категории «лучшая актриса» Алисия Викандер и на премию Лондонского кружка кинокритиков в категории «прорыв британского кинематографиста». Картина получила много наград, но критики назвали сюжет «враньем про злодеев большевиков и про героических женщин». После февральской революции армия находится на пороге окончательного разложения.
"1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну
Там демонстрируют фильм в кинозале под открытым небом. Впервые в жизни Назарет смотрит кино, на экране Чарли Чаплин. Назарет со слезами на глазах вспоминает дочерей, он чувствует себя частью большого мира. Здесь он встречает в толпе знакомого, который сообщает, что дочери живы и отправлены на Кубу или в Америку.
Назарет начинает долгое путешествие в поисках своих девочек. Ему нужно добраться до Америки, но туда не пускают чужих, вначале нужно ехать на Кубу. Живя в своей деревне Мардин, Назарет и не представлял себе, что ему придётся побывать в Месопотамии, Гаване и Северной Дакоте.
Кажется, что его страданиям не будет конца...
То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя.
И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев. Вернее, против немцев тоже нужно будет немного повоевать, но это другое. В общем, как-то так, да.
Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство. Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало.
Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился. Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции. Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода.
И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном. Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург.
В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном. Одним из первых, кому посчастливилось с произведением ознакомиться, был Сергей Эйзенштейн. Тот сразу же изъявил огромное желание лично поспособствовать переносу текста на экран.
Но тогда режиссер после неудачи с лентой «Бежин луг» вкратце — не дали доснять и не выпустили в прокат по идеологическим соображениям впал в немилость, утратив статус благонадежного творца. И проект передали Ефиму Дзигану, который как раз до того экранизировал пьесу Вишневского о противостоянии красных матросов белогвардейцам «Мы из Кронштадта» 1936. Но и у него не срослось — по целому ряду причин, включая творческие разногласия с автором.
Проект закрыли, а снова вспомнили о нем спустя почти 30 лет. Уже в 1960-х реализовывать грандиозный замысел Вишневского доверили Вере Строевой, которая ранее отметилась историческими кинооперами «Хованщина» и «Борис Годунов». Строева к делу подошла добросовестно, прилежно, старательно.
В двух сериях подробнейше рассказывается о том, как несгибаемый большевик Яков Орел, человек невероятной воли и сверхъестественных лидерских качеств, геройски проявляет себя в боях против немцев, а затем принимает на себя командование полком и ведет всех за собой в светлое будущее, преодолевая различные преграды на пути. Среди которых — коварство врагов и цистерны со спиртом привет Михаилу Александровичу. Несмотря на обилие размашистых батальных сцен, бронебойный патриотический заряд и запоминающиеся актерские работы особенно блистает молодой Валентин Гафт , зритель фильмом не особенно прельстился.
Что и понятно: на дворе 1966-й, и в кино параллельно крутят «В джазе только девушки», куда более зрелищный и со всех сторон более мощный исторический эпик «Война и мир», остросюжетный шпионский триллер «По тонкому льду», искрометную «Республику ШКИД», «Берегись автомобиля». В контексте чего лента Веры Строевой смотрится особенно чужеродно — каким-то излишне тяжеловесным навязчивым архаизмом. И это в том числе сигнализирует о том, что тот самый миф, который в «Мы, русский народ» тоже воспроизводится, окончательно утратил востребованность.
Лишь в смутную эпоху перестройки стали возможны некоторые подвижки в направлении осторожной ревизии.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Впервые озвучивается версия подлинной подоплёки убийства Франца Фердинанда, ставшего причиной начала конфликта мирового масштаба. На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом.
Питер Джексон 48 Да, в этой подборке мы не говорим о документальном кино, но для любого правила есть исключения. Очевидно, что постановщик — не фанат реальности. Так почему же он взялся монтировать хронику? Возможно, Джексон повзрослел и решил взглянуть вместо миром Толкиена на реальную историю и показать чью-то выброшенную молодость всему миру. Его режиссер, великий классик французского кино, за историей о невозможности побега рассуждает о смерти старого мира и классической культуры, что неудивительно, — у него самого на дворе 1937 год. Даже не столько рассуждает, сколько наблюдает и печально констатирует ту самую потерю миром невинности.
Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий. Правда, увидел там не войну, а людей. В его экранизации одноименного романа Анри-Пьера Роше Первая мировая — это важная часть жизни, но ее способна затмить любовь. Война меняет ход судьбы и сюжет, отнимает время у нас и юность у героев, но не становится могущественнее, чем страсть или ревность. Моничелли 48 48 Получившая главный приз Венецианского кинофестиваля в 1959 году, итальянская комедия берет основный посыл Ремарка и облачает его в абсурдистские одежды. В итоге фильм про двух прохвостов — никудышного парикмахера и бывшего заключенного, — становится в один ряд с антивоенными пьесами Бориса Виана.
Художественные фильмы о Первой Мировой войне
25 лучших фильмов про Первую мировую войну | 28 июля 1914 года началась одна из самых жестоких, смертоносных и ужасающих войн в истории. |
Фильмы про Первую мировую войну (1914-1918) - Смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. |
Первая Мировая война в цвете
Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Военный, драма. Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Ричард Мэдден, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг и др. Эмоциональный фильм о Первой мировой войне с совершенной визуальной подачей от режиссера Сэма Мэндеса. Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны. Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке.
«1917»: сквозь ад. Рецензия анапского кинокритика на фильм о первой мировой
Сюжет вращается вокруг двух молодых солдат британской армии, которые должны за очень короткий промежуток времени доставить на передовую донесение, которое может спасти из засады 1600 сослуживцев а среди них и брата одного из героев. Редкий и очень эффектный метод съёмки О том, как снимали «1917», стоит сказать отдельно. Погружение зрителя в события фильма будет усилено оригинальным монтажом, создающим эффект неделимого кадра: как будто все два часа хронометража со всеми событиями сняты в один дубль. А так как по сюжету героям нужно со всех ног нестись из пункта А в пункт Б, нас ожидают 119 минут почти безостановочного военного экшена. Весь фильм зритель будет безостановочно следовать за героями, не упуская из виду их самих и то, с чем они сталкиваются. Такой приём уже был использован — например, в знаменитом фильме «Бёрдман» 2014 года.
И это воистину крутой трюк! О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота!
Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии? Показать больше.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Впервые озвучивается версия подлинной подоплёки убийства Франца Фердинанда, ставшего причиной начала конфликта мирового масштаба. На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом.
Лоуренс Аравийский 1962 Лоуренс Аравийский получил семь премий Оскар. Этот эпический военный фильм Дэвида Лина, длится почти четыре часа, рассказывает правдивую историю Т. Он был запрещен во многих арабских странах из-за того, что были восприняты как нелестные изображения арабов. Это фильм французской новой волны о любовном треугольнике. Основанный на полуавтобиографическом романе Анри-Пьера Роша о его собственном опыте в молодости, этот мейстерверк Новой волны Франсуа Трюффо сосредотачивается на многолетней борьбе между двумя мужчинами за любовь манипулятивной и неверной женщины Жанна Моро , которые жестоко играют на своей любви к ней. Тропы славы 1957 «Тропы славы» Стэнли Кубрика считается одним из самых важных антивоенных фильмов, когда-либо созданных. Кирк Дуглас играет роль полковника Дакса, благородного солдата, который сопротивляется — но, наконец, подчиняется — приказам своих командиров вести своих людей в наступление, которое, как уверены командиры, убьет по крайней мере половину людей Дакса. Африканская королева 1951 Этот рассказ о начале Первой мировой войны был снят в Уганде и Конго. Икона Голливуда Хамфри Богарт получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Чарли Олната, грязного, алкоголика, капитана речного судна, которому поручено руководить матроной чопорного общества Роуз Сэйер Кэтрин Хепберн вниз по опасной африканской реке к озеру и использовать своего любимого малыша. Лодка, названная «Африканская королева», использовалась в качестве торпеды, чтобы потопить немецкий военный корабль во время Первой мировой войны. Великая иллюзия 1937 Антивоенный посыл в La Grande Illusion опередил свое время. Режиссер Жан Ренуар, который сам сражался в Первой мировой войне, был сыном знаменитого художника Огюста Ренуара, и он подошел к пустому экрану с таким же художественным чутьем, как его отец подошел к пустому холсту. В сюжете участвуют два французских солдата во время Первой мировой войны, которых немцы похищают и отправляют в лагерь для военнопленных. После нескольких почти успешных попыток побега их отправляют в крепость, которая настолько хорошо построена, что любая попытка побега кажется безнадежной. Западный фронт 1918 1930 Ранний немецкий фильм об ужасах войны, который был быстро подвергнут цензуре в Германии с приходом нацистов. Созданный в Берлине и выпущенный в Германии как Westfront 1918 Vier von der Infanterie, а также в Америке как Comrades 1918 года, это мрачное изображение психических ужасов войны следует за группой немецких солдат, которые попали в тупик, сражаясь в окопах на фронте. На западном фронте без перемен 1930 «Все тихо на западном фронте» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Это всего лишь третий фильм, получивший премию «Оскар» за лучший фильм, но он остается одним из самых ужасающих изображений войны, когда-либо снятых в фильмах.
«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой
Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие? - Ежедневные новости Венгрии | Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. |
Топ 30 фильмов про Первую мировую войну - список лучших (смотреть онлайн) | Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. |
Два британских фильма про Первую мировую
Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец (Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны. В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо.
Питер Джексон. Хроника Первой мировой
АПОКАЛИПСИС. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. Уникальная цветная военно-историческая кинохроника. Все серии. | Апокалипсис: Первая мировая война (5 серий из 5) / Apocalypse: World War I (2014). Фильм рассказывает об одной из самых загадочных и беспрецедентных политических карьер в мировой истории – о пути Гитлера во власть. |
20 фильмов о Первой мировой войне: jeanix — LiveJournal | Так начинается Первая Мировая война. |
Питер Джексон. Хроника Первой мировой
Единственный день показа документального фильма Питера Джексона «Они не состарятся» They Shall Not Grow Old в Великобритании принес 600 000 фунтов это 780 000 долларов. Картина демонстрировалась примерно в 250 кинотеатрах в рамках Лондонского кинофестиваля, и реакция на нее настолько положительная, что сейчас ведутся переговоры о ее международном прокате, сообщает « Кинопоиск ». Как известно, Джексон провел титаническую работу над кадрами хроники Первой мировой. Черно-белые кадры получили цвет, была исправлена проблема с восприятием скорости движения людей в кадре, благодаря работе сурдологов стало возможным узнать о том, что говорят солдаты, изображение переведено в 3D,-формат. Дело в том, что в распоряжении режиссера были только архивные пленки ВВС и Имперского военного музея в Лондоне. Как отмечают критики, если бы география и точки зрения режиссера увеличились, то сместился бы приоритет и уменьшился накал происходящего.
Тихая гора 2014 1915 год, жизнь в Тироли идет своим чередом. Андер Грубер внезапно встречает свою первую любовь — красивую итальянку. Сестра Андера как раз выходит замуж за итальянца. Отец семейства потирает руки: новый зять — инженер, и он поможет мужчине осуществить мечту всей его жизни. Никто из них не знает, что скоро разразится война. Мост Ватерлоо 1940 Танцовщица Майра и офицер Рой полюбили друг друга с первого взгляда. Молодые люди решают пожениться, но не успевают: Роя отослали на фронт. О романе Майры узнает строгая преподавательница и исключает балерину из труппы. Несчастья сыплются на танцовщицу: в газете она читает списки погибших, где видит фамилию жениха. Жизнь и больше ничего 1989 Конец Первой мировой войны не всем принес облегчение: сотни тысяч людей не знали, живы ли их сыновья и мужья. Майор французской армии Делаплан решает помочь горюющим родным. Разыскивая пропавших, он знакомится с молодой богатой француженкой Ирэн — девушка ищет мужа. Между ними сразу же вспыхивает чувство взаимной неприязни. Искатель воды 2014 Из австралийской семьи на фронт ушли сыновья и не вернулись. Выполняя любимой женщине обещание, глава семейства выдвигается путь. Он намерен разыскать тела своих сыновей. Путь героя лежит через Турцию к полуострову Галлиполи, где произошла одна из самых кровавых баталий в истории войны. Боевой конь 2011 Еще в детстве Альберт увидел очаровательного жеребенка. Отец тратит огромную сумму на выкуп животного, зато мальчик счастлив. Альберт дает новому другу имя. Джоу и его хозяин все время проводят вместе, но с началом войны коня забирает армия. Альберт не оставит друга в беде: юноша немедленно отправляется на фронт, чтобы спасти коня. Адмиралъ 2008 3 1 До начала войны Александр Васильевич Колчак был счастливым отцом и мужем. Возлюбленная офицера, Анна Тимирева, наблюдала за продвижением мужа по карьерной лестнице. Бесстрашный адмирал сражается за страну, в которую верит. За женщину, которую любит такой внезапно пришедшей поздней любовью. Воспоминания о будущем 2014 Молодая девушка мечтает стать знаменитой писательницей. Ее родители хотели бы видеть дочь замужней женщиной под руку с достойным, состоятельным избранником. Судьба делает Веру военной медсестрой. Героиня теряет жениха и пытается приглушить боль, начав писать книгу. В романе они живы и влюблены.
Если вы хотите получить удовольствие от просмотра качественных фильмов о войне, я ставлю на одного из ведущих потоковых гигантов — Netflix. Не каждый может смотреть свои любимые фильмы, не выходя из собственного дома, с помощью этого сервиса. Причина в том, что Netflix заблокирован по геолокации. Однако с помощью VPN вы можете скрыть свой регион и иметь возможность смотреть все лучшие фильмы о гражданской войне на Netflix, доступные где угодно. Смотрите, Netflix доступен более чем в 190 странах мира. Это означает, что вам нужен лучший VPN, который может противостоять любым ограничениям. Express VPN оказался лучшим. Ниже приведены некоторые из лучших фильмов о Первой мировой войне, доступных на Netflix. Топ-6 лучших фильмов о Первой мировой войне Великая война The Великая война — итальянский фильм, вышедший на экраны в 1959 году. В фильме режиссера Марио Моничелли «Война» снялись несколько известных итальянских актеров, в том числе знаменитый Теренс Хилл. В фильме используется комедия, чтобы рассказать об испытаниях итальянских солдат на передовой Первой мировой войны. Солдаты изображены трусливыми, но они проявляют мужество перед лицом невероятных трудностей. У них есть несколько комедийных встреч, которые смягчают эффект продолжающейся войны.
Часть из них была явно пропагандистской, другие же, такие как фильмы Генри Портена или кинокомпании «Нордиск», представляли собой развлечение в чистом виде и прокатывались вместе с пропагандистскими фильмами единым блоком [8]. Поскольку немецкие военные стремились объединить пропагандистские усилия на внутреннем и внешнем рынке, эти фильмы предназначались как для зрителей в самой Германии, так и для Центральных держав и нейтральных стран Европы. Мирные переговоры в Брест-Литовске. Февраль 1918 Документальная продукция BuFA отличается тем, что некоторые фильмы имели значительную продолжительность, а отдельные достигали метража художественного фильма. В отличие от кинохроники, предлагавшей набор коротких «зарисовок», в этих военных фильмах делалась попытка поведать некую историю от начал до конца в хронологической последовательности. Более того, они тяготели к большей реалистичности [9]. В них исследовались новые возможности кино, включая «съемку с тележки» [10]. Брест-Литовский мирный договор между новым большевистским правительством России и Центральными державами, подписанный 3-го марта 1918 г. О предшествовавших договору переговорах и сопровождавших его событиях рассказывает фильм BuFA «Friedensverhandlungen in Brest-Litowsk» Мирные переговоры в Брест-Литовске [12]. Помимо съемок делегаций и переговоров в нем есть замечательные кадры того, как немецкие и русские солдаты встречаются и торгуются в окопах. Эти кадры составляют резкий контраст принятому ранее изображению русских солдат как военнопленных или мертвых врагов и свидетельствуют о том, что ради пропагандистского воздействия кинокартины BuFA была готова пересмотреть социальную роль группы людей русских солдат]. Незадолго до того, как в силу вступил подписанный мирный договор немецкая киноиндустрия попросила разрешения демонстрировать свои пропагандистские картины в России, являвшейся ранее важным прокатным рынком [13]. Подписание договора почти совпало по времени с важным событием в немецкой киноиндустрии — образованием Universum Film Aktiengesellschaft UFA], который на протяжении десятилетий вплоть до 1945 г. UFA, как и «Bild — und Filmamt», был создан по инициативе немецких военных как средство продвижения немецких фильмов и их использования в пропагандистских целях, особенно в целях культурной пропаганды. Эти попытки базировались на убеждении одного из отцов-основателей UFA генерала Эриха Людендорфа, что «война продемонстрировала выдающуюся мощь фотографии и кино как инструмента пропаганды и манипуляции сознанием» [14]. Таким образом, можно сделать вывод, что ограничения, с которыми встречались немецкие операторы на фронтах, были преодолены к концу 1916 г. Как результат, в немецкой кинохронике, где в последние два года войны широко использовались материалы BuFA, стал вырисовываться более реалистичный образ войны. И тем не менее в целом немецкая кинопропаганда в годы Первой мировой войны не выполняла своих задач. Ее влияние на формирование общественного мнения, как в Германии, так и за ее пределами было незначительным.
«Первый выстрел Первой мировой». Документальный фильм
- Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"
- Они никогда не станут старше (2018)
- Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти
- 100 лучших фильмов про первую мировую войну
- Художественные фильмы о Первой Мировой войне | VK
Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia
Лучшие фильмы про первую мировую войну по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: 1917 (2019), Раны войны (2013), На Западном фронте без перемен (2022), Мой мальчик Джек (2007), Они никогда не станут старше (2018). Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны. топ-72 лучших фильмов от редакции сайта В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны.
Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие
В список лучших фильмов про Первую мировую войну входит биографическая картина о профессоре Джоне Рональде Руэле Толкине, создателе «Властелина колец». Но главное – это, пожалуй, единственный советский фильм, посвященный подвигу русских в Первой мировой войне. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. войны броневых машин и аэропланов, пулеметов и отравляющих газов.
Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания
Узнать правду про Первую мировую войну можно только из лучших фильмов, к которым, несомненно, относится документальная картина «Они никогда не станут старше». Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост.