Кадр из фильма «Падение империи» Stub. Фильм-катастрофа Алекса Гарленда («Из машины», «28 дней спустя») «Падение империи» студии A24 поменял дату релиза в российском прокате.
Американские зрители коллективно пошли смотреть экшен-триллер «Падение империи»
«Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Все эти фильмы получили высокую оценку критиков и зрителей, что говорит о том, что студия знает, как создавать качественное того, "Падение империи" является первой работой режиссера Алекса Гарленда для A24.
Фильм про крах США возглавил американский прокат
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер | На этой странице вы можете скачать торрент Падение империи (2024) бесплатно в хорошем HD качестве без регистрации на высокой скорости. |
Падение империи 2024 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно | Смотреть онлайн фильм Падение империи. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Отзыв о фильме «Падение империи» (16+): кажется, в США начали о чем-то догадываться
За дебютные выходные лента заработала в Северной Америке 25,7 млн долларов, что стало лучшим стартом в истории студии, сообщает Variety. Ранее самый успешный стартовый уик-энд показал фильм ужасов Ари Астера «Реинкарнация». В первые выходные в прокате лента собрала кассу в 13,6 млн долларов.
Напомним, что дорогостоящим триллером занималась дистрибьюторская компания А24, для которой такой размах был дебютным. Зрители дали «Падению империи» невысокую оценку — «В-» по опросам CinemaScore.
Около 555 зрителей готовы рекомендовать фильм родственникам и друзьям. Фантастический фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» в эти выходные стал вторым в рейтинге домашнего проката. На это ушло 15 недель, и прежде студии не удавалось достичь этой отметки так быстро.
С нетерпением ждм премьеры и разделяем радость и предвкушение со всеми, кто причастен к ней», — цитирует отечественная компания слова Эммериха и продюсера картины Харальда Клозера. Российский IT-гигант регулярно поддерживает инициативы, связанные с наукой и освоением космоса. Например, компания проводила обучение космонавтов в области информационной безопасности при сотрудничестве с научно-исследовательским испытательным центром подготовки космонавтов имени Гагарина.
Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Среди других новинок, только фильму «Манкимэн» удалось попасть в топ-5 кассовых фильмов уикенда. У криминального триллера 19,9 миллиона рублей в кассе.
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. В эти выходные лидером проката в американском прокате стала картина-антиутопия от студии А24 и режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». Американский боевик «Падение империи» собрал в прокате в первый уикенд 55,6 миллиона рублей, а у «Летучего корабля» в кассе 93,1 миллиона рублей. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. Боевик, драма. Режиссер: Том Гетти. В ролях: Кертис Колдуэлл, Чак Гетти, Том Гетти и др. Ненормальный, считающий США источником мирового зла, и его сообщница совершают теракт в Питтсбурге, подставляя невиновного.
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь? Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев. Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»?
Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же. Видимо, создатели кинофильма хотели показать, что политическими методами страну уже не спасти, нужно духовное перерождение.
Фильм особенно хорошо был принят в южных, центральных и западных штатах. Сюжет фильма "Падение империи" Бюджет кинопроекта составил 50 миллионов долларов, однако ожидается, что фильм без труда окупится. В главных ролях зрители увидят Кирстен Данст и Кэйли Спэни, которые воплотили образы американских фотожурналистов. Эти персонажи предпринимают рискованное путешествие по территории Соединённых Штатов, раздираемых гражданской войной, в попытке взять последнее интервью у президента страны.
Фильм исследует темы человеческой выживаемости, моральной интегритета и стойкости в условиях краха цивилизации. В центре внимания фильма — это не только история конкретных персонажей, но и отражение общественных идеалов и ценностей в условиях кризиса и анархии. Режиссером фильма является известный кинематографист, чьи работы ранее были отмечены престижными кинематографическими наградами. Сценаристы фильма провели обширное исследование и консультации с экспертами по теме гражданской войны и социального кризиса. Для создания атмосферы хаоса и разрушения в фильме использовались передовые технологии визуальных эффектов. Съемки проходили в различных локациях, чтобы максимально передать разнообразие атмосферы и ландшафта в условиях гражданской войны. Актерский состав включает в себя как известных звезд, так и новых талантов, которые воплощают разнообразные персонажи фильма.
Это реальная подготовка-погружение, так же как актеры записывают то, что узнают своих о героях. Обожаю ее. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлен ею. Играл и в первую, и во вторую части. В каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится. Например, на «Одних из нас», как я подозреваю, оказал влияние фильм «28 дней спустя», над которым я работал за несколько лет до этого. На мой взгляд, особенной эту игру делает фантастический сюжет. Постапокалиптический пейзаж не нов в кино, книгах или комиксах. Но в «Одних из нас» сценарий написан блестяще, и эта антиутопия выглядит уместно и свежо. Алекс Гарленд — Но почему антиутопические игры, а вместе с ними и фильмы или книги так популярны сегодня? Но при этом делают его безопасным, ведь в сознании людей показанное на экране или на страницах книг — лишь картинка. Потом она завершается, вы выключаете фильм, выходите из кинозала, закрываете книгу. Вы знаете, что ничего на самом-то деле не произошло, и вы можете продолжать жить свою обычную жизнь. Сходить за хлебом, например.
Новый «Апокалипсис сегодня»: отзывы о фильме «Падение империи» про развал США
«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?! | 360° | Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Фил Льюис, Кертис Колдуэлл, Чак Гетти и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. |
В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США - МК | Картина Алекса Гарлэнда «Падение империи» повторно возглавила бокс-офис Северной Америки. |
«Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы | Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Фил Льюис, Кертис Колдуэлл, Чак Гетти и др. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Вскоре он обнаруживает заговор, который угрожает стране. |
Фильм «Падение империи» от студии A24 стал самым кассовым в её истории - - 15.04.2024 | Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст. |
«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда - Афиша Daily | Приглашаем поклонников боевиков посмотреть онлайн фильм «Падение Америки». |
Посмотрел новый фильм «Падение империи» (2024) в кинотеатре. Возможно, это главное кино года
До этого лидером среди лент студии на старте выступал хоррор «Реинкарнация» с 13,6 млн долларов. При этом он в своё время занял лишь четвёртую строчку, тогда как у «Падения» сейчас первое место топа проката в США. Бюджет картины о путешествии журналистов на фоне гражданской войны в Штатах оценивают в 50 млн долларов, а ещё свыше 20 млн долларов ушло на маркетинг. Кстати, роль президента в ленте, у которого герои хотят взять интервью, сыграл Ник Офферман «Парки и зоны отдыха».
Ранее постановщик новинки, кстати, заявил, что пока решил завязать с режиссурой — хотя сценариями он продолжит заниматься.
Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.
Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально.
Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад.
Но фильм действительно предлагает интересный взгляд на то, как современное общество может скатиться в мир предапокалипсиса. Каждый раз, когда мы видим подобную политическую нестабильность на экране, первое, что приходит в голову: «Ага, вот и начало конца».
И этот именно такой случай. Мы уже сходили на премьеру и готовы поделиться впечатлениями. Спойлер — абсолютный восторг. Вероятно, это один из главных фильмов года. Сейчас расскажем, почему. Режиссер и сценарист фильма — Алекс Гарленд, и это чудесно О чем фильм: Сюжет рассказывает о мире ближайшего будущего, где США охвачены гражданской войной, вызванной политическими и идеологическими разногласиями между различными группами населения. В центре сюжета — группа журналистов, которая пытается документировать происходящее насилие и конфликты, рискуя своей жизнью в попытках донести голые факты до общественности.
Алекс Гарленд, автор культового романа «Пляж» и создатель смелых интригующих фильмов последних лет, вновь обращается к теме сложных социальных вопросов. В «Пляже» Гарленд исследовал утопическое общество на изолированном острове, которое в итоге сталкивается с внутренними конфликтами и разрушается из-за человеческой натуры. Эта тема продолжает эхом звучать и в «Падении империи», где он переносит сценарий в будущую Америку, раздираемую внутренним конфликтом. Напомню, что вышедшая в 1996 году книга «Пляж» и одноименный фильм 2000-го года, снятый режиссёром Дэнни Бойлом с Леонардо ДиКаприо в главной роли, сильно отличались друг от друга. Как настроением, так и явным смещением акцентов. Киноадаптация столкнулась с необходимостью упростить оригинальный сюжет книги для большого экрана. Хотя фильм получился отличным, мысль о том, чтобы самому адаптировать произведение, вероятно, посетила автора.
Ведь никто не поймет текст лучше, чем его создатель. Это позволяет точно передать все детали истории и персонажей, а также глубже раскрыть ключевые темы.
Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику.
Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее. Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается.
На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране. Фильм "Падение империи" был одним из тех, который я ждала, трейлер. «Падение империи») на фоне обострения ситуации в Техасе и противостояния республиканских штатов и федерального правительства США.
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
Боевик, драма. Режиссер: Том Гетти. В ролях: Кертис Колдуэлл, Чак Гетти, Том Гетти и др. Ненормальный, считающий США источником мирового зла, и его сообщница совершают теракт в Питтсбурге, подставляя невиновного. Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя. Драма "Падение империи", рассказывающая о крахе США, возглавила американский прокат на прошедших выходных.
Падение империи (2024)
Сценарист и режиссер Алекс Гарленд , которого многие помнят как постановщика фантастических лент « Из машины » и « Аннигиляция », будоражит аудиторию, чередуя сцены зверской жестокости с видами природы и тихими американскими городками, где благодаря прячущимся на крышах снайперам течет привычная размеренная жизнь. Гарленд — любитель эффектных, если не сказать «завораживающих», кадров, и в новой картине их предостаточно. Красота, от которой взгляд не оторвешь, соседствует с отталкивающим насилием, снятым предельно убедительно.
В первый уикенд лента о гражданской войне в США собрала 25,7 миллиона долларов. Ранее стало известно о том, что актёр Джесси Племонс получил роль в «Падении империи» за несколько дней до начала съёмок. Сразу после выхода картина сцена с его участием стала мемом.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда. Некоторые из них очень умные и жесткие, они хотят и готовы рисковать. Если подумать, я даже смогу вспомнить фильмы, которые они сняли, когда они действительно рисковали. Но для меня производство картины — это в первую очередь работа с коллегами, которых я знаю и которым доверяю много лет. Алекс Гарленд «Кирстен Данст похожа на фотографа, готового сделать снимок» — Почему главная роль досталась именно Кирстен Данст? Во-первых, она играет в кино всю жизнь. Кирстен — одна из тех немногих детей-актеров, которые в какой-то момент перешли от роли ребенка к роли взрослого. Она очень хорошо зарекомендовала себя, снимаясь в фильмах самых разных жанров. Так что у меня не было сомнений в том, на что она способна.
Она — потрясающая актриса. Но есть еще одна забавная вещь о ней: она всегда очень расслаблена, но в то же время очень наблюдательна, постоянно замечает то, что происходит вокруг нее, фиксирует это. Алекс Гарленд — Ох, я думаю, это было очень давно. Наверное, это было «Интервью с вампиром». Тогда Кирстен была совсем маленькой девочкой, но она была хороша с самого начала. Она уже тогда была невероятно талантлива.