МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. для печати создать pdf-документ из этой новости.
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
Из каких карманов? Лично Высокинского? Или опять деньги бюджета, то есть наши с вами пойдут на покрытие долгов бездарей? Собственники - власти Екатеринбурга.
Власть Екатеринбурга и должна содержать все транспортные предприятия. Да,так и есть,но надо же перед народом козырнуть типа сам себя съем, но деньги отдам притом деньги бюджетные-налогоплатнльщиков 3 Mikka Hakkinen 30 ноября 2023 года в 16:38 Цитата ntro2020: Мне вообще не понятен вопрос. Так оно и есть.
Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом. Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле?
Каждая машина прошла необходимую техническую подготовку: установлены валидаторы, камеры видеонаблюдения, кондиционеры и Показать ещё обогреватели, обеспечивающие комфорт пассажиров в любую погоду. В салонах будет удобно всем пассажирам, в том числе и с колясками. С 2020 года Екатеринбург получил 182 современных, экологичных автобуса.
Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул.
Первомайская, д.
В ЕМУП констатируют, что надеются только на поддержку со стороны городской администрации. Напомним, в июле-сентябре 2021 г. Тогда АО «Екатеринбургэнергосбыт» произвесло самоограничение тяговых подстанций Октябрьского троллейбусного депо. В тот же день подстанции были самовольно включены.
Энергетики заявляли, что «Гортранс» должен более 130 млн руб. В декабре 2021 г. Ранее DK.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях. На сегодняшний день екатеринбургский Гортранс располагает 278 автобусами на газовом топливе и 220 дизельными, 40% из которых нуждаются в капремонте, они не на ходу. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
На предприятии, по его данным, работает более 5 тысяч сотрудников. Все они могут лишиться установленных документом трудовых и социальных гарантий. Суровое настоящее Последнее отраслевое соглашение было заключено на 2019—2022 годы. Оно устанавливает условия охраны и оплаты труда, социальные гарантии, льготы и компенсации и регулирует другие аспекты. На основе этого документа заключаются региональные отраслевые соглашения и коллективные договоры предприятий. Однако в прошлом году сотрудники ЕМУП жаловались , что организация не выполняет условия соглашения. С начала 2020 года тарифные ставки рабочих первого разряда должны были сравняться с МРОТ, установленным в РФ, а уровень среднемесячной зарплаты работников — с трёхкратным размером прожиточного минимума трудоспособного населения региона, однако в Екатеринбурге этого не произошло.
Тарифные ставки рабочих первого разряда не сравнялись с МРОТ. Media В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными. Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей.
Новости 10. Начальник филиала «Автобусные перевозки» Александр Хабаров и ведущий инженер материально-технического снабжения Дмитрий Фурсик просили сменить меру пресечения с ареста в СИЗО на более мягкую, но суд не удовлетворил их ходатайства. По данным следствия, Хабаров и Фурсик в период с июня по сентябрь 2023 года получили от представителя одной из фирм-поставщиков автозапчастей взятку в размере 1,5 млн рублей за заключение и исполнение контракта на поставку запасных частей для автобусов. В октябре 2023 года они были задержаны с поличным при получении очередной части взятки в 500 тыс.
Ранее DK. RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет. Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта. Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк. Еще один пункт программы, увеличение стоимости проезда, впрочем, власти уже начали реализовывать.
Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук. Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать. Решать ее придется - и как можно скорее. Прямая речь Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: - Количество сотрудников муниципальных и частных компаний-перевозчиков в Екатеринбурге превышает шесть тысяч человек. На городские линии выходит около 1400 единиц пассажирского транспорта, который ежедневно перевозит свыше 870 тысяч человек.
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. Новости по тегу: Гортранс. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы.
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам
Работники начали подавать в суд и организовали акцию протеста в интернете. Поможет ли вмешательство губернатора? Кроме того, активисты начли сбор подписей под коллективным обращением работников пассажирского транспорта к полпреду президента по УРФО. Цель - обратить внимание властей на низкую зарплату работников и на неудовлетворительное экономическое положение предприятий автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта. Уже собрано больше 3,3 тысячи подписей, но, увы, акция пока привлекла не так много внимания. Вероятно, из-за параллельно идущей громкой кампании по восстановлению незаконного уволенного председателя первички Светланы Баус.
Но у нас не было выбора. О проведении очной акции протеста в рамках коронавирусных ограничений и речи не идет. А ситуация - бедственная. Под вопросом существование предприятия. Многие годы предприятие остается планово-убыточным.
Убыток за 2020 год - 546 млн рублей, за I квартал 2021 года - 257 млн. Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей. На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей.
Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет.
Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава. Для выхода из ситуации, нужен ее глубокий анализ, после чего необходимо составить общий план действий для власти, бизнеса и профсоюзов.
Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня. В комитете по транспорту мэрии Екатеринбурга результаты торгов не прокомментировали, отметив, что вся информация есть на сайте «Госзакупки».
На каждом из них круглосуточно должны находиться по четыре охранника. Согласно тендеру, им необходимо реализовать пропускной режим на предприятии, проводить регулярные осмотры территории, всех объектов и технических средств, а также обеспечить меры антитеррористической защиты предприятия.
Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года.
На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов
Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Упомянутый иск — только один из череды тех, что получает "Гортранс" от. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Екатеринбургское МУП «Гортранс» договорилось об отсрочке оплаты топлива. В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров. В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
RU направил официальный запрос в налоговую службу. Ответ мы опубликуем, как только получим его. Главная новость по теме «Гортранс» погасил многомиллионные долги перед энергетиками «Гортранс» — самое убыточное муниципальное предприятие Екатеринбурга. Его чистая убыль за 2022 год составила 237 млн рублей. При этом «Гортранс» несколько раз имел долги перед поставщиками электроэнергии: в 2021 году — 60 млн рублей, а в 2023-м — 118 млн. В пресс-службе администрации Екатеринбурга рассказывали 66. RU, что в октябре мэрия выделила «Гортрансу» субсидию в 100 млн рублей, за счет которой и удалось погасить задолженность перед «Екатеринбургэнергосбытом». Если бы долги не погасили, в городе перестали бы ходить троллейбусы и трамваи.
Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости.
Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса.
Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд.
На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу.
По последним данным, Хабаро ву вменя ют «связь с поставщиками запчастей». Днем 1 ноября от источников URA. Как раз из-за махинаций с запчастями. Связаны ли эти истории, доподлинно не известно.
Третий источник URA. RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки.
Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в. Свердловский облсуд оставил в СИЗО начальника филиала екатеринбургского «Гортранса» Александра Хабарова и ведущего инженера Дмитрия Фурсика. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего.
ЕМУП "Гортранс"
На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса». Новости гортранс екатеринбург. 01 Автобус Екатеринбург. Трамвай Львенок Екатеринбург нет кондуктора. Специалисты ЕМУП «Гортранс» закроют движение транспорта по перекрестку улиц8 Марта и Фурманова с 00. Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов. В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами.