Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок. Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей. info@ Позвоните нам.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. Где купить автозапчасти онлайн? Приобрести запасные части онлайн для автомобилей практически любой марки вы можете в интернет магазине Емикс. крупнейшая интернет-площадка автозапчастей.
Честные отзывы о Emex.ru
EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ. 【THE BEST PRICE】over 24,000,000 spare parts for car. Quality control, free returns of all products and worldwide fast delivery. 20+ years experience. онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект digital-агентства Nimax. Франшиза интернет-магазина EMEX: закажи запчасти от самого производителя!
Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex
У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex.
Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации.
Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом.
С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex.
В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции.
Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто.
Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена.
Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.
Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали.
Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен.
И чтобы не выпадать из привычного ритма жизни, нужно своевременно обслуживать свой авто.
Ведь даже самые качественные детали изнашиваются и требуют замены. Подобрать оптимальную запчасть для своего транспорта поможет интернет-магазин автозапчастей AMEX. Наши клиенты высоко оценивают преимущества заказа онлайн.
В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами. Чтобы начать бизнес с «EMEX» потребуется всего лишь организовать офис.
Размер помещения не имеет значения, важна его пригодность для принятия заказов и наличие у здания парковки. Финансовые условия франшизы Emex.
А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.
Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации.
Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.
Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует.
Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь.
Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот.
А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях. И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги.
Так же причиной по которой перестал работать сайт Emex могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Emex рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Emex Emex не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Emex В России сегодня 28 апреля 2024 не работает сайт и приложение Emex.
Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.
В стоимость франшизы входит: бесплатная доставка заказов и оборудования; обучение персонала; помощь с выбором помещения под офис; разрешение на использование торговой марки; маркетинговый анализ; консультативная помощь по всем вопросам, от оформления юридических документов до текущей работы с сайтом; предоставление оптовых скидок и бонусов; использование программных разработок компании; помощь с оформлением офиса в корпоративном стиле.
Заключение Значительный минус этой ниши — высокая конкуренция. Именно поэтому франшиза — наилучшее решение, ведь каждая узнаваемая марка имеет сформированную клиентскую базу. Предложения продукции разного ценового диапазона — гарантия стабильного спроса.
Новости по тегу: "emex"
Хороший онлайн магазин автозапчастей с множеством точек выдачи по всем городам, если сомневаешься с выбором консультанты всегда помогут. EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Актуальные данные работы сервиса Emex и ответы на популярные вопросы. EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер.
Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами.
Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко.
Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях.
И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex. Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых.
Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом. Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день. Но и на другое утро товара в магазине не оказалось.
Время потрачено впустую. Другой человек говорит, что ему прислали неподходящую запчасть в связи с тем, что менеджер не понял пожелания покупателя. В результате нервотрёпки и головные боли.
А менеджер отказался менять товар и деньги не вернул. Клиент досадует, что связался с Emex.
Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы.
Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей.
Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности.
Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist.
Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.
Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.
Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн.
Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок.
Процент зависит от направленности автоклуба, его готовности продвижения бренда EMEX и активности привлечения аудитории на сайт нашей компании. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб. Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!.
Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4.
Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный.
Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают.
Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте.
А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа. Не то что современные.