Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански.
Российский актер сыграет во «Дворце» Романа Полански
Роман Полански снял в своей новой комедии Микки Рурка, Фанни Ардан и Александра Петрова. Картину Романа Полански планируют показывать в России на больших экранах. Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. ↑ Измайлова, Мария «Дворец» — первый фильм Романа Полански после «отмены». Новый фильм Романа Полански «Дворец» вышел в российский прокат в урезанном виде. Каким бы ни было качество нового фильма Романа Полански, «Дворец» уже вписал себя в историю. На Венецианском кинофестивале пройдет мировая премьера фильма «Дворец» режиссера Романа Полански, передает Variety.
Нож в торте — «Дворец» Романа Поланского
"Дворец" Романа Полански шутит над старой Европой и без жалости с ней прощается . Metro | Новогодняя комедия «Дворец» Романа Полански, главные роли в которой исполнили Александр Петров, Микки Рурк, Фанни Ардан, Оливер Мазуччи и Джон Клиз, выйдет в прокат 23 ноября. |
В широкий российский прокат вышел новый фильм Романа Полански «Дворец» | 23 ноября в широкий прокат в России выходит фильм «Дворец» (18+) – сатирическая комедия живой легенды Романа Полански. |
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец» | «Дворец»: Роман Полански встречает конец света и прощается. |
Зачем Роман Полански в фильме «Дворец» высмеивает жизнь высшего общества | Драма, комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Описание. Действие фильма разворачивается в канун Нового 1999 года в роскошном швейцарском отеле, где переплетаются жизни работников отеля и различных гостей. |
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
После предельно серьезного «Офицера и шпиона», вышедшего четыре года назад, по идее, ждешь чего угодно, но только не намеренно дурновкусной комедии, в которой великая актриса Фанни Ардан прячет под подушкой фаллоимитатор. С другой же стороны, те, кто в шоке, просто забыли, что Полански никогда не были чужды жанр грубоватой сатиры, гротеск и пошлый юмор, и почти каждый раз он оказывался не понят публикой. В 1967 году он снял предельно идиотский «Бал вампиров», который даже стал основой для целого мюзикла, но на момент выхода был скорее недооценен. В 1972 году выпустил абсурдистскую комедию «Что? Наконец, в 2011-м у него выходила «Резня» — сатира на капиталистическую элиту, в которой четыре оскароносных артиста вцеплялись друг другу в волосы и блевали на пол ожидаемо провалившаяся в прокате. Во «Дворце», кстати, блюют на удивление мало; впрочем, это компенсируется другими выделениями организма — и не только человеческого: например, часть местных шуток завязана на том, что та самая собачка героини Фанни Ардан регулярно гадит на простыни. В сюжете есть пластический хирург, чьи пациентки или, вернее, жертвы наперебой расхваливают его друг другу, блистая улыбками Джокера. Ожидаемо именно для этого присутствует Микки Рурк, из-за солярия напоминающий вождя краснокожих, — кажется, он ждал момента, чтобы сыграть персонажа, с ног до головы обращенного в ходячий пластический гэг. С той же целью, очевидно, на роль одной из клиенток хирурга привлечена некогда звезда итальянского кино Сидни Ром, чье лицо было в 2009-м изуродовано автомобильной катастрофой кажется, на такие радикальные приколы только Полански и способен.
Пожалуй, вот так и получается описать фильм — с одной стороны, смотреть его можно как своего рода хоррор про раздобревший на фондю из сусального золота капитализм, с другой — временами становится действительно смешно. А зная контекст, вдвойне смешнее и страшнее одновременно.
Вообще, если честно, это нужно видеть своими глазами, но мы здесь не для того собрались. Маэстро Полански решительно отринул всякий сюжет и заменил его чистым аудиовизуальным впечатлением.
Фильм начинается с того, что ловкие руки надувают и затягивают шарик с двухтысячным годом на боку. В кадре появляется управляющий роскошного отеля «Палас» в швейцарских Альпах. Управляющий выглядит как Рутгер Хауэр, который пытается играет Кристофера Вальца. Эдакий официант-эсэсовец.
Сам отель предназначен для гостей, богатых настолько, что они давно преодолели грань утонченности и снова стали выглядеть как быдло, только в золоте. Управляющий держит речь перед строем персонала отеля: он говорит, что не хочет слышать ни слова о «проблеме-2000». Если вы помните, была в декабре 1999 года такая смешная по нынешним меркам ерунда как ожидание технологического конца света. Ибо сказано, что сменятся цифры с 1999 на 2000, и упадут биржи, и обеднеют богатые, и компьютеры подумают, что наступил 1900 год, и уйдут крутить гайки на завод.
На дворе 31 декабря и весь отель ждёт наплыва гостей. Гости приедут жрать черную икру. Отель известен не только своим эталонным порядком, но и новогодним безлимитом на икру. Далее следуют сцены изощрённого перфекционизма.
Управляющий и повар со зверски серьезными лицами пробуют на язык то соус, то икру, то снова соус, то ледяную скульптуру, то зазевавшегося гостя. Когда всё в кадре попробовано, режиссёр наконец переходит от перфекционизма к издевательству над известными актерами. Ну кроме Александра Петрова, конечно — тут ещё вопрос, кто над кем издевался. Гости начинают съезжаться.
Задача актеров — изображать максимально нелепое, чтобы мы все поняли, как тяжело быть богатым и знаменитым, и как хорошо, что мы-то с вами все, ха-ха, наоборот. Сначала появляется не очень известный итальянский актёр, который играет бывшую порнозвезду по имени Бонго Минетти. Пока вы переживаете его фамилию, скажу, что фильм задумывался как сатирическая комедия высшей пробы, в которой каждая деталь должна быть Многозначна и Глубока. Видимо, поэтому деталей в фильме натулено как в Боинге, который везет запчасти для других Боингов.
В случае с Мине... Появляется Александр Петров на одном длинном и одном коротком черном джипе. Он играет бандита Антона. Антон привёз братву, баб и бабло.
Он стрижен коротким ёжиком, расхристан, немного пьян и не сядет уже за руль. Среди женщин есть Наташа, Зойка и ещё где-то трое, которые на всё вокруг вопят: «Ааа, эта проста афигеть!
Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям. По самым разным причинам я долгие годы откладывал съемки. И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу позволить себе снять такой фильм. Лучшей возможности может уже и не представится».
Метаироничный «Дворец» — возмутительно ерническая новогодняя комедия из жизни неприлично богатых людей. Возможно, это последняя картина Полански. Итак, 31 декабря 1999 года.
В конце концов, юмор у поляка всегда был специфическим — и это касается не только откровенных, по-своему столь же непритязательных, как «Дворец», комедий вроде пародийной буффонады «Бала вампиров» или лукавой БДСМ-игры «Венеры в мехах». Эксцентрикой, и не то чтобы изысканной, а, напротив, по-своему эффекту лобовой, отдавали и знаменитая сцена с разорванным носом Джека Николсона в «Китайском квартале», и даже некоторые эпизоды «Пианиста» как бы кощунственно это ни звучало — особенно с банкой огурцов. Вот и «Дворец» вполне может выглядеть логичным продолжением любви Полански к самым разным проявлениям абсурда. Кадр: фильм «Дворец» Есть только небольшой нюанс — ни одна из многочисленных эскапад «Дворца», будь то приключения трупа с миллиардом на счету, лица русских братков во время прощального выступления Ельцина или эротические приключения мучающегося глистами чихуахуа, не вызывает ровным счетом никакого смеха.
Но задумывались ли они смешными? Скорее всего, все же нет. Полански здесь не столько пытается перещеголять Рубена Эстлунда , который в «Треугольнике печали» заставлял злосчастный один процент богачей блевать и с голодухи забивать ослика, сколько — со скидкой на эпоху — метит в развитие идей Марко Феррери и позднего Бунюэля. Большая жратва уже ни в кого не лезет, скромное обаяние буржуазии давно выветрилось, и веселить аудиторию тошнотой экранных миллионеров уже не представляется возможным — честнее, по Полански, будет пытаться вызвать рвотный эффект у самих зрителей.
Смотрим кадры из нового фильма Романа Полански с Александром Петровым и Фанни Ардан
Режиссер фильма – Роман Полански, один из величайших режиссеров современности, практически каждый фильм которого сегодня имеет культовый статус. Невозможно пройти мимо нового фильма Романа Полански "Дворец" да еще с участием таких мировых звезд и нашего Александра Петрова. кинопремьера, дворец, роман полански, александр петров, кинокритика Самое занимательное в этом «Дворце» – персонажи и сыгравшие их актеры.
«Дворец» Романа Полански вышел в российский прокат в сокращенном виде
Комедия нравов превратилась в самую настоящую физическую комедию. Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое. Труп с эрекцией. Маркиза флиртует с польским сантехником.
Новый президент России по телевизору обещает демократию эту сцену вырезали, естественно. Пластический хирург исследует экскременты чихуахуа. Его жена с альцгеймером становится объектом шуток так, конечно, нельзя, если кто сомневался. Микки Рурк в роли магната в принципе отрицает идею хорошего вкуса.
Все эти зарисовки складываются в лучшем случае в b-movie версию «Треугольника печали», а вообще — в неожиданный ремейк «Особенностей национальной охоты». Оторваться, естественно, невозможно. Кто бы мог подумать, что история кино повернется в таком направлении. Что звезда эротических триллеров Микки Рурк будет играть мелкого мошенника, похожего на Шрека.
Что Фанни Ардан будет нюхать экскременты чихуахуа. Что Александр Петров сыграет свою лучшую роль в странной европейской комедии.
Впереди ночь, полная причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. Фанни Ардан играет капризную маркизу, главная забота которой — запор ее любимой чихуахуа; Джон Клиз участник британской культовой труппы «Монти Пайтон» — престарелый бизнес-магнат, который приезжает в отель со своей юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк появляется в фильме в роли сварливого американского бизнесмена, чей главный аксессуар — белокурый парик в стиле Дональда Трампа. Отпраздновать Новый год в роскошный отель Palace в Швейцарии приезжает и колоритная компания богатых русских во главе с бритоголовым Антоном Александр Петров. По всей видимости, мы имеем дело не только с самым последним фильмом в фильмографии мэтра, но и с самым бунтарским. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца.
Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
И можно в этом увидеть разочарование девяностолетнего Полански — каждая эпоха, если смотреть на нее двадцать лет спустя, напоминает дурной анекдот про Штирлица, но они хотя бы кончались. Как уходили десятилетия, увенчиваясь каким-то взрывом, полной сменой парадигмы. Полные веры в мир и свободу шестидесятые сменились вспышкой агрессии и паранойей. Консервативные восьмидесятые вылились в вечный карнавал девяностых. Карнавал, который так и не кончился.
И вот уже наша эпоха вслед за девяностыми тоже время постмодернизма, постправды, постиронии. Режиссер, кажется, добавляет: и постапокалипсиса. Все во «Дворце» ждали конца света, но не дождались. И не потому, в общем, что заслужили чудо или что-то в этом духе. Просто в истории болезни в конечном счете страшнее всего ее нескончаемость, в по-настоящему дурном анекдоте надежда на панчлайн теряется где-то в середине. Сам фильм тоже не кончается так уж просто, и, например, вырезанную сцену всего спустя месяц можно будет посмотреть по всем телеканалам страны. Да и «Дворец» стоило бы показывать так же — потенциал народной новогодней комедии у него поистине неисчерпаемый. Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 252.
Содержание
- Дворец (фильм) — Википедия
- В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец»
- Новый фильм Романа Полански "Дворец" выйдет в российский прокат 23 ноября
- Что еще почитать
На Венецианском фестивале пройдет премьера фильма Романа Полански «Дворец»
Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое. Труп с эрекцией. Маркиза флиртует с польским сантехником. Новый президент России по телевизору обещает демократию эту сцену вырезали, естественно. Пластический хирург исследует экскременты чихуахуа.
Его жена с альцгеймером становится объектом шуток так, конечно, нельзя, если кто сомневался. Микки Рурк в роли магната в принципе отрицает идею хорошего вкуса. Все эти зарисовки складываются в лучшем случае в b-movie версию «Треугольника печали», а вообще — в неожиданный ремейк «Особенностей национальной охоты». Оторваться, естественно, невозможно. Кто бы мог подумать, что история кино повернется в таком направлении.
Что звезда эротических триллеров Микки Рурк будет играть мелкого мошенника, похожего на Шрека. Что Фанни Ардан будет нюхать экскременты чихуахуа. Что Александр Петров сыграет свою лучшую роль в странной европейской комедии. Что Полански переснимет «Бал вампиров» с задором «Тупого и еще тупее».
Жертвы пластической хирургии поклоняются своему палачу, пока тот ковыряется в кале той самой пока не добравшейся до пингвина собачки. Там, кстати, глисты.
И не только там. Пересказу подобных гэгов можно посвятить несколько текстов. Бессмысленность и уморительность происходящего только подтверждается тем, что совершенно не важно, что было в конце, а что — в начале, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Джон Клиз в роли Артура на кадре из фильма «Дворец» С одной стороны, «Дворец» напоминает « Отель «Гранд Будапешт» » — дорогой европейский отель на рубеже эпох, Александр Деспла в качестве композитора. С другой — « Треугольник печали », ибо смеются тут исключительно над адептами роскошного образа жизни, «ешь богатых», правда, никто не кричит, но если бы Полански дошёл до таких лозунгов, было бы действительно неожиданно. С третьей же стороны, с передней, фронтовой, в общем, главной, — конечно, « Горько » Жоры Крыжовникова.
Видео доступно на YouTube-канале 01Distribution. Права на видео принадлежат 01Distribution. В фильме также появятся несколько известных российских актёров — Александр Петров, Виктор Добронравов, Марина Страхова и другие.
Краш наивно надеется извлечь выгоду из «проблемы 2000 года», когда все компьютеры хлопнутся при переходе на исчисление нового тысячелетия. Не обходится и без рубрики «В мире животных»: маркиза де ла Валле сходит с ума от проблем пищеварения любимой чихуахуа, а Даллас дарит жене живого пингвина. И во всем этом их прикрывает директор отеля Хансуэли Копф, который делает все, чтобы разношерстная компания встретила праздник вовремя и в нужной кондиции.
И это не шутки: в августе великому польско-еврейско-французско-английско-голливудскому мэтру исполнилось 90 лет, а 61 год назад он снял свой первый полнометражный фильм — польскоязычный «Нож в воде». В скором времени он по-настоящему прославился и в мире англоязычного кино, сняв легендарное «Отвращение», которое сделало знаменитым навеки не только самого режиссера, но и легендарную красавицу Катрин Денев. Конечно, историческое наследие Полански и его вклад в кино очень тяжело воспринимать отдельно от его собственной истории. А она, как известно, очень кинематографична в грустном смысле и напоминает мрачную драму с элементами триллера. Успехи маэстро в мировом кинематографе сменялись трагической потерей жены Шэрон Тейт, погибшей от сектантов-убийц из банды Мэнсона, чему во многом посвятил свой «Однажды в Голливуде» Квентин Тарантино. Позднее Полански пришлось жить под обвинениями в развращении несовершеннолетних, что не позволяло ему снимать фильмы про США в самих США: достаточно вспомнить великолепный «Призрак».
Он, как и множество иных фильмов эпохального режиссера, посвящен изображению величественного зла среди людей.
«Дворец»: хулиганская комедия Романа Поланского в духе «Белого лотоса» и «Треугольника печали»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Не исключено, что мнение представителей киноиндустрии в итоге изменится. Критики отмечают, что юмор в картине не соответствует современным тенденциям, а в зале можно было услышать мертвую тишину. Среди артистов, которые снимаются в фильме, можно узнать Фанни Ардан и Микки Рурка.
Не смейте надеяться на конец света! Наши гости должны быть нафаршированы икрой до самого сердца, а шампанское должно фонтанами литься из их ушей! Постепенно в отель один за другим прибывают гости: маркиза Констанс Фанни Ардан с собачкой, целая когорта изуродованных пластическими операциями старух, собственно пластический хирург с сумасшедшей женой, русский бандит Антон Александр Петров с эскортницами, старый миллиардер Артур Уильям Даллас III с молодой женой, знаменитый порноактёр Бонго Миннетти, таинственный мистер Краш Микки Рурк и нашедший его в отеле чудаковатый сын с женой и близнецами, который решил впервые в жизни познакомиться со случайно нагулявшим его в юности папашей. Миллиардер собирается праздновать годовщину свадьбы с молодой женой, русский привёз несколько чемоданов денег, мистер Краш планирует финансовую аферу, а маркиза с собачкой, порноактёр, пластический хирург и его жертвы намереваются просто встретить новый год. Вся разворачивающаяся дальше история, как взобравшийся под купол гимнаст без страховки, балансирует на тревожной грани между смешным и отвратительным. Сливки общества в фильме представляют изуродованные пластикой старухи с актрисой Сидни Ром во главе — режиссёр будто нарочно собрал в картине всех пострадавших то ли от рук неловких докторов, то ли от своего вышедшего из-под контроля стремления к совершенству клиенток пластических хирургов. Под стать им и другие постояльцы "Дворца": у пожилого порноактёра Бонго Лука Барбарески такое же перетянутое пластикой лицо с автозагаром, и такая же потерявшая под ножом хирурга природные черты физиономия у мистера Краша — Микки Рурка.
Роман Полански приобрел мировую известность благодаря дебютному фильму «Нож в воде» 1962 , который получил приз критики Венецианского кинофестиваля и был номинирован на «Оскар». Первый его фильм на английском языке — «Отвращение» с Катрин Денев — завоевал «Серебряного медведя» на Берлинском фестивале. А режиссерский «Оскар» Полански получил за фильм «Пианист». Я наблюдал жизнь этого отеля и его постояльцев — фантастически богатой элиты, вокруг которой крутится обслуживающий персонал. Эти два мира по-своему уморительны, иногда гротескны.
Роман Полански опозорился на Венецианском кинофестивале
кинопремьера, дворец, роман полански, александр петров, кинокритика Самое занимательное в этом «Дворце» – персонажи и сыгравшие их актеры. Новый фильм режиссера Романа Полански «Дворец» (The Palace) был представлен потенциальным прокатчикам в рамках кинорынка, который проходит одновременно с фестивалем в Каннах. В российский прокат вышла комедия «Дворец» Романа Поланского.
Вокруг мировой премьеры фильма «Дворец» Полански развернулся скандал
Тэги: кинопремьера , дворец , роман полански , александр петров , кинокритика Самое занимательное в этом «Дворце» — персонажи и сыгравшие их актеры. Кадр из фильма Режиссера Романа Полански, давно погрязшего в обвинениях в сексуализированном насилии, но, по сути, так и не «отмененного», привечает и Венецианский кинофестиваль, где в рамках внеконкурсной программы состоялась премьера его нового фильма, и российский прокат. Последнее, впрочем, обусловлено еще и тем, что одну из ролей в картине «Дворец» сыграл Александр Петров — и его образ полубандита-полуолигарха идеально вписывается в антураж сатирического фарса Полански. Шикарный отель под названием «Дворец» в Швейцарских Альпах готовится к Новому году. Вот-вот наступит 2000-й, и среди персонала царят апокалиптические настроения кануна миллениума. Управляющий Хансуэлли Оливер Мазуччи запрещает подчиненным обсуждать эту тему с гостями, которые постепенно заполняют номера.
Порноактёру разбивает на лыжной трассе обколотую филлерами физиономию случайный сноубордист, а старик-миллиардер заказывает своей похожей на молодого поросёнка жене живого пингвина в номер. И уже накатывающий на тебя смех застревает на полпути от вызываемого этими масками недоумения. Из всех богатых старичков не вызывает отвращения разве что героиня Фанни Ардан, назвать которую пенсионеркой язык ни у кого не повернётся: режиссёр избавил её героиню, маркизу Констанс, от своего сарказма, оставив в рамках чистой комедии. Маленькая собачка маркизы никак не может опорожниться на снег, и маркиза волнуется, утверждая, что нервное животное, видимо, чувствует "проблему 2000". Собачка маркизы почувствовала "проблему 2000". Полански не даёт оценку, а всего лишь фиксирует ситуацию так, как её сейчас осознают на Западе: всё праздничное купание старой богатой Европы в икре и шампанском скоро испортит один никому пока не известный человек, фамилию которого услышали в ту новогоднюю ночь в отеле включившие российский телеканал охранники русского бандита. Старая Европа продолжает гулять, не понимая, что отсчёт начался.
Режиссер Роман Поланкси на съемках фильма «Дворец» Eliseo Multimedia «Возможно, вам понадобится крепкий напиток, чтобы посмотреть новый фильм Романа Полански до конца. Может быть, вам понадобится несколько бокалов — все, что притупляет боль», — считает критик The Guardian Ксан Брукс. Действие происходит 31 декабря 1999-го. Бюджет фильма составил 17 миллионов евро.
Поделиться Комментарии Дистрибьюторы комедийного фильма «Дворец» представили первый трейлер предстоящей ленты Романа Полански, известного как режиссёр «Ребёнка Розмари» и «Пианиста». Сюжет картины расскажет о миллионерах в элитной швейцарской гостинице, судьбы которых перед Новым годом таинственным образом переплетутся с теми, кто их обслуживает. Видео доступно на YouTube-канале 01Distribution.