Новости что такое кокс в нардах

Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации. Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Что хуже в нардах Марс или Кокс? Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. Кокс Все шашки проигравшего остались на игровом поле, при этом одна или несколько из них — на баре или в доме соперника. Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране.

Нарды что значит кокс

Длинные нарды — Что такое Длинные нарды Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс.
Как играть в нарды: правила и расстановка фишек Победа коксом в нардах означает, что игроку удалось выиграть партию, у которой он имел очень низкую вероятность на успех.

Как научиться играть в нарды: правила

Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации. Победа в нардах коксом или любым другим способом дарит незабываемые впечатления и массу положительных эмоций.

Кокс в игре в нарды — понятие, правила и влияние на стратегию игры

Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации. Международный вариант коротких нард. То же, что и Кокс. Нарды – одна из разновидностей игры в кости, такая же древняя, как шахматы. Марс и кокс считаются как одно очко, если ни один из игроков не объявлял даве в ходе игры. Нарды – одна из разновидностей игры в кости, такая же древняя, как шахматы.

Что такое кокс в нардах коротких. Кокс в нардах коротких: что это такое и как сделать

Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков два-два, три- три и т. Такой результат броска называется куш. Как выбрасывать шашки в нардах? В игре длинные нарды выбрасывать шашки можно только с пунктов, номера которых соответствуют выпавшим на зарах очкам. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну шашку с 6-го пункта и одну шашку с 3-го. Сколько лет длинным нардам?

История нард[править] Нарды — древняя восточная игра. Родина её точно неизвестна, известно лишь то, что люди играют в нарды уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Можно ли в длинных нардах закрывать 6 ходов? Запрещён блок из шести «пробегом», то есть строить глухой блок, в любой момент хода. Запрещается «закрывать» противника, пока хотя бы одна его шашка не войдёт в дом.

Если на голове есть шашки, то при выпадении 1 или 6 «кафтарная зара» шашка с головы перемещаются сразу в дом на пункты 1 или 6.

Ответы пользователей Отвечает Рафат Бабашов Марс. В этой ситуации... Отвечает Сергей Дудь Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это... Отвечает Ангелина Мальцева Марс — расположение шашек в конце игры, когда игрок не успел довести в свой дом шашки, в то время как другой игрок выбросил все шашки за доску. Обычно при такой... Отвечает Данияр Подберёзский 30 сент. Отвечает Анатолий Молчанов "Марс" - это положение в игре, при котором проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс - две ставки.

Отвечает Мария Короленко 6 дек. Термин применяется при игре в нарды на деньги.

Но в любом случае шашки двигаются по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано. Перед каждым ходом игрок бросает две кости так называемые зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара.

Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно прислонилась к шашке или краю доски , бросок считается недействительным и должен быть повторен. За один ход делается до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну любую из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта или, наоборот, сначала на 4, потом на 2. Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш, куча куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4.

В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден. Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей.

Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков. Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером. Результат игры [ править править код ] Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску.

Традиционно ничьих в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки» [16].

В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия.

Кто такие Зары? Что такое Зары — Значение слов «Зары» значение 1 : опустившийся человек, алкоголик или наркоман. Что нельзя делать в нардах? Запрещено выставлять блок заграждение; мост из шести шашек, если впереди этого блока нет шашки соперника.

Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Как называются кубики с точками? Если вас интересует, как называется кубик с точками, ответ простой — это традиционная игральная кость. Какая страна придумала шашки?

Древние египтяне считали, что шашки изобрел бог мудрости Тот, а древние греки приписывали создание этой игры вестнику богов Гермесу, покровителю воров и торговцев. Игра, подобная шашкам была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о ней относятся к 1600 году до н.

Что такое марс и кокс в нардах

Кокс как математический термин обозначает существование трех победных позиций на доске в нардах, что приводит к невозможности выигрыша для одного из игроков в данной позиции. В нашей статье «Правила игры в короткие нарды» мы Вам расскажем о Европейских правилах игры в нарды, расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание. Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Также в нардах существуют такие понятия как Марс и Кокс. Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране. Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс.

Словарь терминов

Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу. Что такое Марс и Кокс в нардах — подробный анализ популярной комбинации ходов в настольной игре. Что хуже в нардах Марс или Кокс? Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. В нарды играют на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников, также называемых пунктами. Что хуже в нардах Марс или Кокс? Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него.

Нарды: есть ли кокс на марсе?:)

Помните, что цель игры — развлечение и общение. Правильно оценивайте ходы соперников. Вместо того, чтобы критиковать или издеваться над ошибками, лучше сосредоточьтесь на своих собственных стратегиях и ходите наилучшим образом. Уважайте умение и опыт других игроков, даже если они делают не всегда оптимальные ходы. Будьте терпеливыми. Нарды — это стратегическая игра, требующая внимания и времени. Не спешите делать ходы, подумайте о своих действиях и будьте готовы к длительности партии. Если ваш соперник задумывается, не мешайте ему и не давайте намеков.

Подождите, пока он примет своё решение. Поздравляйте победителя и не обижайтесь на поражение. Важно относиться к проигрышу спокойно и достойно. Поздравьте победителя и не вините никого в своих неудачах. Нарды — это игра, и в ней всегда есть выигравший и проигравший. Участвуйте в дружественном обсуждении игры. После окончания партии обсудите вместе с Марсом, Коксом и другими участниками игры, что можно было сделать лучше и какие ходы были самыми удачными.

Обмен опытом помогает каждому стать лучшим игроком и развиваться. Помните, что игра в нарды с Марсом и Коксом — это возможность провести время с умными и интересными людьми, погрузиться в атмосферу интеллектуального развлечения и получить удовольствие от игры. Соблюдение правил и корректное поведение помогут сделать этот процесс приятным и положительным для всех участников.

Сколько ячеек в нардах? В нардах всего 30 фишек, из них 15 черных и 15 белых. Плюс два кубика, благодаря которым игроки по очереди делают ходы. Расставляться фишки на поле могут по-разному. Как правильно выкидывать фишки в нардах?

Выбрасывать фишки можно только с полей, соответствующих выпавшим значениям на кубиках. Например, если выпало 6-3, игрок может вывести с доски одну фишку с 6-го поля и одну фишку с 3-го поля три можно сыграть с 6, 5 или 4 поля. Почему в нардах называется Марс? Марс, или двойная победа, — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Такая победа приносит 2 очка. Что такое куш в нардах? Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков два-два, три- три и т. Такой результат броска называется куш.

Где зародилась игра в шашки?

Кокс является одним из наиболее важных сырьевых продуктов для производства чугуна, который широко используется в промышленности. Расположение бара в нардах коротких влияет на расстановку фишек и все последующие действия в игре. Кокс в нардах коротких обозначает тройную победу, когда один игрок вывел все свои фишки, а у оппонента остались фишки на баре или в первом квадранте.

Важно знать, что использование кокса не ограничивается производством чугуна, он также используется в других отраслях промышленности. Выводы: Кокс является важным продуктом, который играет важную роль в производстве чугуна, а также в других отраслях промышленности. В то время как кокс в нардах коротких обозначает тройную победу, прежде чем начать игру, необходимо знать правила и особенности расстановки фишек в этой игре.

Если вы выбросили все свои шашки из игры до того, как противник успел выкинуть хотя бы одну, то противник проигрывает с Марсом, то есть с удвоением значения на кубике удвоения. Кокс бэкгаммон. Если вы выкинули все свои шашки игры до того, как противник успел выбросить хотя бы одну, и при этом одна или более шашек противника все еще находятся на баре или в вашем доме, то противник проигрывает с Коксом, то есть с утроением значения на кубике удвоения. В нарды играют по несколько партий, а счет ведется на очки. Вы можете играть до тех пор, пока проигравший не потеряет определенное количество очков. Реклама Советы Если на обеих костях у вас выпало одинаковое число например, 4-4 , это называется дублем. При этом ходы удваиваются, то есть вместо двух ходов вы имеете четыре. К примеру, при выпадении дубля 3-3 вы ходите на 3 пункта четыре раза. Если обе кости или хотя бы одна из них вылетают за пределы доски либо падают на шашки, следует повторить бросок.

Реклама Доска для игры в нарды.

Кокс в игре в нарды — понятие, правила и влияние на стратегию игры

Главное — побольше практиковаться. Как играть в длинные нарды Есть версия, что именно из-за стартовой позиции фишек длинные нарды называются длинными Длинные нарды предполагают еще большее разнообразие тактик. Посмотрим на основные моменты этой вариации. Расстановка фишек В длинных нардах фишек у каждого игрока столько же, сколько в коротких: 15 штук. А вот ставить их на доску надо по-другому. В начальном положении все они располагаются на 24-м, самом далеком от «дома» поле длинной цепочкой.

Двигать их игрокам предстоит в одном и том же направлении, против часовой стрелки — чтобы в итоге привести в «дом» и снять с доски. Правила ходов Принцип ходов такой же, как в коротких нардах: бросок костей и передвижение фишек соответственно выпавшим значениям, на два хода — если значения разные и на четыре — в случае дубля. Однако в длинных нардах достаточно одной фишки противника, чтобы поле оказалось закрыто для хода, поэтому пропускать придется чаще. Есть распространенные тактические решения, обусловленные этим правилом, — например, блокада. Если в любом месте доски удастся поставить друг за другом шесть фишек, по одной на поле, то противник не сможет сделать ни одного хода — ведь значения больше шестерки на классических костях нет.

Правда, этот прием можно применять только когда участок поля пройдет хотя бы одна фишка противника. Когда все фишки окажутся в «доме», их можно выводить с доски. Здесь правила игры тоже немного отличаются от коротких нард. Если на поле, которое соответствует выпавшему значению на костях, фишек нет, можно убирать их с полей меньшего значения. Выпала шестерка, но соответствующем поле пусто — можно снять с пятого поля.

Поэтому в финале длинных нард разумнее всего стараться сдвинуть все фишки к самому началу «дома» — чтобы можно было снимать их при любом значении на костях. Когда один из игроков опустошит свой «дом», игра заканчивается. Возможно, пока вы читали описание, обе разновидности показались вам слишком сложными. Не верьте этому впечатлению: правила игры в нарды для начинающих достаточно просты и быстро усваиваются. А вот тактические приемы и хитрости, позволяющие приблизить победу, можно придумывать самому или подсматривать у более опытных игроков бесконечно.

Так что если однажды научился играть в нарды — потом они не наскучат долго. Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.

Как ставится Марс в нардах? Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски. Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Что такое Марс и кокс в нардах? Домашний марс подразумевает поражение игрока, который смог разместить свои шашки в доме, но по воле случая не сумел вывести их, а победивший соперник сделал это. Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию.

Почему нарды популярны в тюрьме? В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия. Кто такие Зары? Что такое Зары — Значение слов «Зары» значение 1 : опустившийся человек, алкоголик или наркоман. Что нельзя делать в нардах?

Решите, будете ли вы играть на агрессивной или оборонительной тактике, исходя из ситуации на доске и характера вашего оппонента. Рассчитывайте свои ходы: Постоянно анализируйте положение фишек на доске и предусматривайте возможные ходы оппонента. Рассчитывайте возможные варианты ходов, чтобы всегда иметь в запасе альтернативный план. Защита фишек: Особое внимание уделите защите своих фишек. Постарайтесь не оставлять их на маленьких пунктах, где они могут быть легко атакованы оппонентом. Сделайте свою защиту надежной и проверьте, нет ли у оппонента возможности срушить вашу оборону. Переходите в наступление: Если у вас есть возможность, переходите в наступление и стремитесь забрать фишки оппонента. Это позволит вам контролировать ход игры и навязывать свои условия оппоненту.

За один ход с головы можно брать только одну шашку. Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Когда бывает игрок в игре статуя? Ответ:игрок выбывает тогда когда он пошевелился, Объяснение: Это же игра статуя. Можно ли закрывать все 6 ячеек в нардах? Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Когда можно снимать две фишки в нардах? По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Как расставить фишки в короткие нарды? В коротких нардах у каждого игрока имеется 15 шашек.

Правила вида спорта "нарды"

У оппонента в таком случае есть два варианта: согласиться и играть с повышенной ставкой; сдаться. Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары. Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного. Только подумайте, первоначальную ставку можно увеличить до 64-х раз! Поговорим о важнейших понятиях, которые так или иначе связаны с размером первоначальной ставки: сколько может проиграть игрок, от которого сегодня отвернулась удача. Вы просто теряете то, что поставили в начале. В этой ситуации проигрывающий соперник лишится двойной ставки. Кстати, такой ситуации в короткой разновидности нет. В таком случае штраф составляет утроенную первоначальную ставку.

Ход с этого положения называется «ход с головы». За один ход с головы можно взять только одну шашку кроме первого броска. Право первого хода, и соответственно белого цвета шашек, разыгрывается так: каждый игрок кидает один игральный кубик зар. Право первого хода и белый цвет шашек получает тот, у кого выпало большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков бросок повторяется. Если игра состоит из нескольких конов, то цвет шашек меняется и следующий кон начинает игрок, игравший предыдущий кон чёрным цветом. Ход игрока — это бросок зар и последующее движение шашек после броска. Зары следует бросать из специального кожаного стаканчика. Бросать необходимо так, чтобы зары упали на одну половину доски и устойчиво легли на плоскость доски.

Зары лежат на доске до завершения хода. Ход считается завершенным после нажатия кнопки турнирных часов, либо передачей зар сопернику. В процессе игры шашки двигаются против часовой стрелки. Когда игрок бросает зары, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои шашки. Если в лунке стоит шашка противника, то в эту лунку ставить свою шашку нельзя. Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на зарах. Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну кость, а другой — две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости т. Смысл игры: 2.

Игрок должен пройти всеми шашками полный круг против часовой стрелки , зайти ими в «дом» и «выбросить» их раньше, чем это сделает противник. Термин «выбрасывать» означает делать шашкой такой ход, чтобы она оказывалась за пределами доски. Следовательно, белые идут из зоны 19-24 в зону 1-6, а черные из зоны 7-12 в зону 13-18 3. Игрок кидает одновременно два зара кубика. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число лунок клеток , равное выпавшему числу одного из зар, а затем одну любую шашку на число лунок, равное выпавшему числу другого зара. То есть, если на одном заре выпало «три», а на другом «пять», то, соответственно, можно передвинуть одну свою шашку на три лунки, а другую на пять лунок. В этом случае можно передвигать одну шашку на восемь лунок. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну шашку.

Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть 6-6 ; четыре-четыре 4-4 ; три-три 3-3. В данной ситуации сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки, кроме ситуации, если в любом из полей стоят шашки, которыми можно осуществить ход. Примечание: При первом броске белых 5-5, и последующем броске чёрными 4-4, последние снимают одну шашку с головы играя одну четвёрку, так как пройти дальше мешает созданная помеха.

Следовательно, белые идут из зоны 19-24 в зону 1-6, а черные из зоны 7-12 в зону 13-18 3. Игрок кидает одновременно два зара кубика. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число лунок клеток , равное выпавшему числу одного из зар, а затем одну любую шашку на число лунок, равное выпавшему числу другого зара. То есть, если на одном заре выпало «три», а на другом «пять», то, соответственно, можно передвинуть одну свою шашку на три лунки, а другую на пять лунок.

В этом случае можно передвигать одну шашку на восемь лунок. Какой ход первым делать, большее выпавшее число или меньшее, не имеет значения. При этом с головы можно брать только одну шашку. Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть 6-6 ; четыре-четыре 4-4 ; три-три 3-3. В данной ситуации сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки, кроме ситуации, если в любом из полей стоят шашки, которыми можно осуществить ход. Примечание: При первом броске белых 5-5, и последующем броске чёрными 4-4, последние снимают одну шашку с головы играя одну четвёрку, так как пройти дальше мешает созданная помеха. Соответственно, при первом броске белых 2-2, и последующем броске чёрных 5-5, последние снимают одну шашку с головы, играя три возможных пятёрки.

Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков дубль, гош, куш , тогда игрок играет так, как будто кинул 4 зары и может сделать 4 хода. Игрок имеет право изменить свой ход, пока зары не переданы сопернику или не нажата кнопка часов. Если ход при этом оказался незаконченным или противоречащим правилам, оппонент имеет возможность принять ход в том виде, как он сделан, либо потребовать от игрока сделать правильный ход. Запрещено выставлять блок заграждение; мост из шести шашек — и даже «пробегом», если впереди этого блока нет шашки соперника. Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится перед этим заграждением. Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Если шашки заперты так, что игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах шашки «не идут» , то очки игрока пропадают, а шашки не двигаются вообще. На одно поле позволяется ставить произвольное количество шашек. На лунку, занятую противником, свою шашку ставить нельзя.

В ситуации, когда шашки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах шашки попадают на занятые лунки , все очки пропадают, и игрок пропускает ход. В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить шашку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. Игрок не может отказаться от полного хода, даже если он ему не выгоден. Если оба хода одновременно сделать невозможно, то играется большее число, либо снимается вторая шашка с головы. Например, выпала комбинация шесть-пять. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на пять. Игрок обязан сделать старший ход на шесть лунок , а меньший ход на 5 лунок сгорает. Вывод шашек происходит следующим образом. Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит на лунке, соответствующей числу выброшенных на зарах очков.

Задача каждого из участников — как можно быстрее захватить своими фишками ячейки противника и в то же время закрывать ячейки на своем поле там, где пока находится вереница ваших фишек. Рациональнее всего это делать следующим образом: меньшее количество очков снимаем с «головы», большим количеством очков атакуем поле соперника. Но следует иметь в виду, чтобы ваши ячейки «пятерка» или «шестерка» предпочтительнее были заняты вашими фишками. Заводить фигурки в свой «домик» желательно с нескольких позиций, это позволит расширить возможности ввода ваших фишек на конечный пункт. И не спешите оголять «голову», т. Часто возникает ситуация, когда две-три или более ваших фишек остались практически полностью изолированными от основной части. В этом случае необходимо расположить их на дальнем удалении от своей ближайшей к ним фишки, т. Это будет еще одной подсказкой, как выиграть в нарды. Виды победы в длинных нардах Выигрыши в этой разновидности забавы различают трех видов: обычный: опережение соперника на несколько ходов в выбросе своих фишек; «марс»: соперник смог вывести свои фигуры только с той стороны доски, где они изначально располагались, на соседнюю половину, но не смог завести их в свой «домик»; «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. Отдельные игроки различают еще один вид победы — "домашний марс", когда соперник завел все фишки в свой «домик», но не успел ни одной выбросить это самый обидный проигрыш. Тут кроется еще одна маленькая хитрость, как выиграть в нарды, причем не просто выиграть, а качественно — на «марс». В ситуации, когда фигурки соперника собрались в самом крайнем углу и вывести их оттуда он может только при выпадении «шестерки», вам следует больше нагружать «пятерку», чтобы не открыть раньше времени свободные ячейки для продвижения фишек соперника. Это особенно важно, если учесть, что нарды — развлечение азартное и многие соревнуются в них на деньги.

Что значит выиграть коксом в нардах?

Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Когда можно ставить Марс в нардах? Расчет в нардах производится по заранее оговоренной ставке. Положение, когда один игрок выбросил все свои шашки, а его противник не сумел выбросить ни одной, называется "марс". В этом случае проигравший платит двойную ставку. Когда можно снимать две фишки в нардах? По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Как играть в нарды?

Цель игры - перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки.

Правило Якоби. Согласно правилу Якоби гэммон марс и бэкгэммон кокс засчитываются как одно очко, если в течение партии ни один из игроков не удваивал ставку. Обычно это правило не применяется в матчах.

Заграждение из закрытых пунктов, которое мешает передвижению шашек соперника или полностью блокирует их. Состоит из от двух до шести закрытых пунктов. Открытый пункт между пунктами, занятыми шашками одного цвета. Ячейка на игровом поле, одна из 24 клеток U-образного трека, по которому шашки противников совершают свой путь на игровой доске. Пункты нумеруются от числами 1 до 24. Р Ракун. Удвоение бивера.

В ответ на бивер соперник может переудвоить ставки и оставить право следующего удвоения у себя. С Сбитая шашка. Побитая шашка. В коротких нардах каждый игрок может сбить одиночную шашку соперника, становясь на её место. Сбитая шашка ставится на бар. Игрок не может ходить полевыми шашками до тех пор пока сбитая шашка не будет заряжена. Группа, состоящая из двух и более шашек, стоящих в одном пункте.

Сдача партии. Признание поражения одним из игроков до завершения партии. Спрятать шашку. Сдвоить шашки. Одиночная шашка в коротких нардах, которая встала на свой закрытый пункт, или создала новый закрытый пункт, встав на другую одиночную шашку.

Для этого вы бросаете обе кости, после чего убираете соответствующие шашки с доски. Выпавшие номера должны равняться или превышать количество пунктов, необходимое для того, чтобы выбрасываемые шашки оказались за пределами доски. Однако если у вас нет шашки на пункте 6, вы можете выбросить шашку с пункта с меньшим номером, например, пункта 5 или 4. Выбрасывать шашки из игры можно только после того, как все ваши шашки окажутся в вашем доме. Надо благополучно перевести все свои шашки на пункты 1-6. На этих пунктах шашки могут быть расположены как угодно. Но не забывайте, что и в доме ваши шашки по-прежнему уязвимы. Старайтесь обеспечивать безопасность своих шашек как можно дольше. При этом вы выбрасываете шашки с пункта, соответствующего числу, выпавшему на кости. Например, если у вас выпало 4-1, и у вас по шашке на 4 и 1 пунктах, то вы можете их выкинуть.

Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Соответственно, второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две фишки, если он не сможет пойти своей одной фишкой полный ход. В процессе игры фишки двигаются против часовой стрелки друг за другом, а не навстречу. Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои фишки, руководствуясь следующими правилами: Если на пункте стоит фишка противника, то на этот пункт ставить свою фишку нельзя; Ходить надо строго на то число очков, которое выпало на кости; Нельзя суммировать очки на двух костях — надо перемещать фишку сначала на число очков, выпавшее на одной кости, а потом на число очков, выпавшее на второй; Соответственно, двигать можно 1 или 2 фишки за ход; На одном пункте может стоять любое количество фишек; Игрок обязан, даже в ущерб себе, использовать все выпавшие очки. Если есть два хода, один из которых использует одну фишку, а другой — две, игрок обязан сделать ход, использующий обе кости правило полного хода ; Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход; Выстраивая последовательность фишек, игрок не имеет права делать непроходимый заслон перед фишками противника, если впереди этого заслона нет хотя бы одной фишки противника; Если выпал дубль, то игрок делает в два раза больше ходов, чем выпало на костях. Выигрывает в партии тот, кто первым выставил все свои шашки за доску.

Что хуже в нардах Марс или Кокс?

Кокс в нарды может возникнуть в случае, если игрок сумеет расставить свои фишки так, что у противника нет возможности их разбить. Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации. Кокс (Backgammon) в нардах, это, как и марс, плюс у игрока осталась шашка в доме соперника или на баре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий