На фестивале «Брат-2: Живой Soundtrack» зрители услышат любимые саундтреки из этого фильма в живом исполнении. Listen to Саундтреки к/ф «Брат» и «Брат 2», a playlist curated by kartivruki on desktop and mobile. В 2021 году эпохальный фильм «Брат-2» — продолжение фильма «Брат» 1997 года — отмечает английское совершеннолетие. САУНДТРЕК к ФИЛЬМУ БРАТ 2 2000. Новости Музыка 6 августа 2020. К 20-летию культового «Брата-2» 6 августа состоится онлайн-концерт с лучшими треками из фильма.
Музыка в российских фильмах: Трилогия от ZAYCEV.NEWS
Брат-2: Живой Soundtrack | NCA | В 2021 году эпохальный фильм «Брат-2» — продолжение фильма «Брат» 1997 года — отмечает английское совершеннолетие. |
«Брат» и «Брат-2» | Лева и Шура Би-2 расскажут, как писалась песня «Депрессия», как они попали в саундтрек к фильму «Брат 2» и где снимался фрагмент с выступлением группы в чикагском клубе. |
Все песни из фильма «Брат» (OST «Brother» 1997) | FUZZ MUSIC | Кто смотрел фильм «Брат» знает, что режиссёр Алексей Балабанов значительное место отводит музыке. |
🎵 Саундтреки к фильму брат и брат 2 - скачать mp3, слушать музыку онлайн | В саундтреке к фильму "Брат 2" также присуствует песня брата Глеба Самойлова, Вадима, чья песня "Никогда" не вошла в альбом группы "Агата Кристи", но вошла в сайндтрек к фильму. |
«Брат» и «Брат-2»
Одним из сюрпризов станет участие в вечере актрисы Дарьи Юргенс Лесниковой — заслуженной артистки России, исполнявшей роль Даши-Мерилин в культовом фильме. Одна из самых ярких героинь киноленты взойдет на сцену Ледового Дворца и поздравит всех с 15-летием фильма. Светлой и радостной особенностью концерта будет участие в нем знакового для всех поклонников фильма Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга. Для праздника хор готовит специальный сюрприз и, вероятно, со сцены прозвучит еще одна из любимых песен культовой картины.
Свитер еще в будущем появится, конечно, но сам факт Начал вести дела и, если до этого бил бандитов, которые приставали к людям на рынках, то теперь, по сути, стал этим самым бандитом, как выяснится позже. Мне не нравится произведение «Бедная Лиза», однако важная мысль была также в том, что городской мажор Эраст меняет простую добродушную девушку Лизу. Как противостояние города и крестьянства, по приезде в город Багров начинает меняться, так и Лиза начинает меняться после общения с Эрастом. Это также доказывает влияние города как живого организма со своими венами и артериями.
Также в песне поется про любовь Я же знал, что любовь - Это игры с огнем… , и далее по сюжету появляется романтическая линия, которая, по итогу, привела к очень печальным последствиям. Город в течение всего фильма изменяет Багрова незаметно для зрителя, который не перестает верить и любить этого героя во время просмотра. Город на экране влияет и на нас тоже. Мы видим все те условия, события, что происходят в городе, все причинно-следственные связи, и сами, незаметно для себя, изменяемся, пока немец в конце фильма нас не вернет с небес на землю. Но стоит учесть, что мы, как зрители, останемся собой, однако город навсегда изменил Данилу, и это, как и «эхо войны» останется с ним навсегда Ты войдешь в этот дом и останешься в нем Следующая песня, «Матерь Богов», похожа на «придумал тебя», однако есть важный нюанс — «Матерь Богов» отражает мысли и чувства Багрова в этот момент, а не города. Во-первых, в этом фрагменте Данила готовит убийство чеченца первый этап , и, соответственно, в этот момент он решает, жить или умереть человеку. Город не убивает, он лишь забирает силу.
Это две разные вещи. Город может сподвигнуть убить человека, но сам по себе он не сможет взять в руки самопал и выстрелить. Во-вторых, строка «Это город убийц, город шлюх и воров» произносится про точку на карте, где находится сам главный герой, это не может произносить город, да и такой величественный, высокомерный Ленинград не говорил бы про себя такие вещи. В песне поется про то, как матерь богов и, судя по всему, сам бог, создают мир много раз Мы в который уж раз создаем этот мир. Они наслаждаются этим процессом и обществом друг друга, что показывает искреннюю любовь, которую позже Даня, как он думал, нашел в Свете. А ты - моя радость — ты матерь богов Несмотря ни на что побеждает любовь Далее мы получаем еще одно подтверждение тому, что Данила не «отсиделся в штабе» - он создает импровизированный глушитель, использует арбуз в качестве гасителя шума и продумывает тактику отступления. Я рождался сто раз и сто раз умирал.
По сути Багров в этой сцене возомнил себя богом, раз решил, что может выбирать, кому жить, а кому умирать. Нельзя назвать это влиянием города, ибо человек, вернувшийся с войны, не умеет ничего, кроме убийства. Он считает, что только вера в саму «силу» города и создает этот мистический ореол. Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет. В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции. Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству.
Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя. Он спокоен, и сама песня крайне спокойна. Нет никаких эмоций, злости. Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства. Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе. В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем.
Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит. Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец. Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой.
Песня «Хлоп-хлоп». Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых. Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости. В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно. В чем смысл их жизни?
Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени. Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный. Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью.
С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: - Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио». Но в итоге все срослось так, будто это была судьба. Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. Лева и Шура Би-2 с Сергеем Бодровым в центре. В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино. То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду. Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них. Так мы и сидели несколько смен на «Ленфильме»: один наушник от CD-плеера у меня в ухе, другой у Леши, потому что на студии тогда не было даже устройства для воспроизведения звука. Так оно и планировалось или это случайное стечение обстоятельств? Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье». И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать. На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2». Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены. Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма. Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом? Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании. Песня звучала там просто до мурашек по коже.
Обсуждение без регистрации О фильме Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где по слухам уже несколько лет процветает его старший брат. Данила нашел брата. Но все оказалось не так просто — брат был наемным убийцей… Plot in english Danila goes to his older brother to start a new life in Petersburg. His brother is a gangster and a killer, and he puts Danila into this criminal world asking him to kill someone. There his new life starts, he meets new people, a girl, becomes a big fan of the rock band "Nautilus Pompillius". Now he is a killer, and killing is easier than living for him. Realizing this makes him understand he is going the wrong way. В нём всё гармонично и дополняет друг друга.
Зачем нужна музыка в фильме «Брат»: разбор мелодики самого известного фильма Алексея Балабанова
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Одна из песен Руслана — «Последний бой» — должна была стать саундтреком к фильму «Брат 3», кроме того, эта же композиция одержала победу на музыкальном конкурсе «Искра» на лучшее исполнение хип-хоп композиции гуманистической направленности. Помимо работы в «Агате Кристи» за плечами Вадима две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова-2», совместный с группой «Пикник» альбом «Тень вампира», работа над саундтреками к фильмам Сергея Бодрова «Сестры» и Алексея Балабанова «Мне не больно».
Soundtracks
Брат - саундтреки | Брат 1 музыкальный альбом от Саундтрек к фильму Брат вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. |
Саунтрек к фильму «Брат-2»: неизвестные истории к двадцатилетию выхода | OST «Брат» и «Брат 2» саундтреки из фильма, слушать онлайн песни и музыку из фильмов «Брат» и «Брат 2», скачать бесплатно mp3. |
Как создавался саундтрек к фильму «Брат-2» | Рок музыка в фильмах: Брат 2 Брат 2, Саундтрек, Би-2, Агата Кристи, Вячеслав Бутусов, Океан Эльзы, Русский рок, Видео, Длиннопост, Крематорий (рок-группа). |
«Би-2» об участии в фильме «Брат 2» | Саундтрек к фильму код апокалипсиса. |
Хит-Сториз Саундтреки к фильму Брат-2 | Андрей Гореликов вспоминает самый продаваемый отечественный саундтрек и открывает в нашем блоге новую рубрику, в которой мы будем вспоминать лучшую музыку из кино, которая по популярности может посоревноваться с фильмом, который ее прославил. |
Хит-Сториз Саундтреки к фильму Брат-2
Песня звучит в фильме «Брат-2» в эпизоде, когда герой Бодрова-младшего выходит из отделения милиции. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен три года спустя — на волне популярности второй части фильма. Хлоп-хлоп, Песня из фильма ''Брат'' Okean - Kavachay и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. О взаимоотношениях Балабанова с музыкой и создании фильмов «Брат» и «Брат-2» в книге «БРАТ. Фильм Брат 2 изменил нас | История трека Смысловые галлюцинации.
Поколение БРАТ
Алексей Балабанов 2000 Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Музыку из культового фильма Алексея Балабанова «Брат-2» исполнят вживую на концерте в Москве. Помимо работы в «Агате Кристи» за плечами Вадима две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова-2», совместный с группой «Пикник» альбом «Тень вампира», работа над саундтреками к фильмам Сергея Бодрова «Сестры» и Алексея Балабанова «Мне не больно». OST «Брат» и «Брат 2» саундтреки из фильма, слушать онлайн песни и музыку из фильмов «Брат» и «Брат 2», скачать бесплатно mp3. Брат 1 Наутилус помпилиус Год: 1997. OST фильм Брат 2 (2000). «Би-2» и «Сплин» не выступят на фестивале саундтреков к «Брату-2».
Подборка Брат Скачать mp3
Все входы в СК «Юбилейный» будут разделены согласно категориям билетов. Просим вас заходить только через тот вход, который выделен под вашу категорию билета. Если вы зайдете в другой вход, то вам придется выходить и снова заходить в правильный вход. Обращаем ваше внимание, что внутри комплекса будет работать сегрегация мест если у вас билет на танцпол, вы не сможете пройти на трибуны, и наоборот; трибуны не смогут пройти на танцпол.
Просим вас приходить заранее.
Наверное, сравнивая их, можно разглагольствовать о разных музыкальных методах братьев Самойловых, хотя, если уж откровенно, то эти методы не различаются, как небо и земля. На альбом к «Брату-2» братья Самойловы попали еще как более-менее слаженная команда. Но уже в начале нулевых «Агата Кристи» начнет свое затяжное пике. Впереди прощальный тур, взаимные упреки, сольные карьеры и снова взаимные упреки.
Монументальные хиты, аншлаг в «Олимпийском» и дорога в большое и светлое будущее. Земфира явно могла обойтись без участия в этом саундтреке, но вот фильм без нее — вряд ли. Но совсем скоро сидеть там ему покажется очень скучным занятием. Но движение это было очень недолгим. К этому моменту Армен Григорян уже с почтенным спокойствием относился ко всем шпилькам в своей адрес по поводу того, что «Крематорий» — это песня «Мусорный Ветер» и все остальное.
С тех пор группа стабильно выступает и выпускает альбомы, которые любят не столько за хиты, сколько за фирменную черную самоиронию. А потом вся эта рок-дисциплина и правила работы популярного артиста покажутся им очень утомительными. Название группы иногда встречается на афишах, и концерты проходят с успехом, но до «Сплина» и «троллей» им уже далеко. Энергия, свежесть, рок-н-ролльная дурь как комплимент. Но сочинители и артисты — ненадежная публика.
Сложно предугадать, куда их понесет, и трудно повлиять на то, что их несет не туда, куда нам хотелось бы. И если любые музыкальные метания можно простить здесь Чичериной и извиняться-то не за что , то набор политизированных телодвижений оправдать куда сложнее. Это как будто рок-стар в отстойных шузах. Что может быть ужаснее? Одним из участников проекта стал Вячеслав Бутусов, который лихо показал один из своих фирменных трюков — любое чужое он с легкостью делает своим.
И, пожалуй, еще не было ситуации, где Бутусов выглядел или звучал неубедительно. Патлатый рокер в прошлом веке, бородатый религиозный мудрец в нынешнем. Не иначе харизма, фундаментальная, как три кита мироздания, способна вынести все что угодно. Святослав Вакарчук «Океан Эльзы». Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями.
Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России. Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива. С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций». С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена.
Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров. В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: - Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио».
Выступление группы было отснято в Санкт-Петербурге. В дальнейшем «Полковник» попал в такие фильмы, как «Братство десанта», «День выборов», «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Сёстры». Ну вот была на тот момент привычка у слушателей называть композиции по строчками из припева. Основная её мысль заключается в том, чтобы придерживаться выбранного пути, на что и указывает Васильев в припеве. Под эту песню зритель мог увидеть, как при помощи средств технического прогресса можно угнать автомобиль, взломав сигнализационную систему. Наряду с «Жарой», композиция стала одним из главных летних рок-хитов 2000 года.
Вместе с песней «Ту-лу-ла» Тимур Бекмамбетов дебютировал как клипмейкер. Материал для клипа снимался в сильный мороз в течении нескольких часов, при этом сама Юлия была одета в легкое свадебное платье.
Титрами с их именами показ фильма закончился.
Ровно в 21:00 началась программа «Время», первый сюжет которой вышел под песню группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка». А что касается возникших аллюзий, то настоящее творчество и спустя 20 лет остаётся актуальным. Продюсер фильма «Брат-2» Сергей Сельянов объяснил, что не видел новой сцены после титров, но авторские права она не нарушает.
В комментарии для «Газеты. Авторское дополнение в конце фильма — не единственная странность во время воскресного показа. Телеканал по какой-то причине не зацензурил оскорбительное слово в одной из сцен, хотя обычно в прямом эфире его заглушают или убирают.
На это обратил внимание телеграм-канал «Планёрка».
Брат - саундтреки
Саундтрек к фильму "Брат-2": dimanos — LiveJournal | из фильма Брат mp3 05:27 и другие мп3. |
Soundtracks | Группы "Сплин" и "Би-2" исчезли с афиши музыкального фестиваля в честь фильма Алексея Балабанова "Брат-2: живой soundtrack". |
Саундтреки к фильму брат и брат 2 (найдено 144 песни) | Теперь вернёмся к саундтрекам 1 части фильма «Брат» (OST «Brother» 1997). |
Саундтрек к «Брату-2»: как сложилась жизнь музыкантов | Вячеслав Бутусов Гибралтар-Лабрадор (саундтрек из фильма "Брат 2"). |
БРАТ-2 в Ледовом дворце!
С Серёжей Бодровым мы быстро подружились. Он оказался совершенно мировым парнем: пока Балабанов был занят на съёмках, Серёжа гулял с нами по Петербургу — целые экскурсии проводил! А в перерывах между прогулками мы грелись в местных барах : Сергей запомнился нам как невероятно весёлый и душевный человек — настоящий Брат. После выхода фильма мы долго ждали, когда же Балабанов пришлёт нам смонтированную версию клипа. Наконец-то получаем готовую версию, мчимся к компьютеру смотреть, включаем — и офигеваем, насколько клип ужасен! Балабанов очень хорошо снимает фильмы, но как-то с клипом у него не вышло… По сути, это был не клип — а бэкстейдж съёмок фильма. Во всём видео мы появлялись от силы раза три.
Короче, забрали исходники и всё смонтировали сами. Спустя полгода встретились на какой-то тусовке с Бодровым и говорим: «Прикинь, Балабанов такой ужасный клип нам сделал!.. Осенью 2000 года саундтрек «Брата 2» отгремел вживую.
И это видно из следующих сцен, где Багров, одержимый властью, сначала забирает у брата Виктора деньги, оставляя его голым пусть перед этим и последовало спасение жизни , а затем — подстреливает мужа Светы ради своей выгоды не выручить Свету, а заполучить её себе.
Это подтверждает и поведение Немца, который на прощание отказывается от денег Данилы и говорит: «Город — злая сила. Сильный приезжает в город, становится слабым… Вот и ты пропал». Багров уже остался без «крыльев», без «алмаза». И это также метафорично показывает оператор в финальной сцене, где герой идёт по снегу к дороге, чтобы попасть в Москву, где «реальные деньги» как говорил Виктор.
В этом фрагменте камера движется он справа-налево. Такой приём в кинематографе обычно означает деградацию персонажа. Скриншот из фильма Логично первый фильм завершается песней Наутилуса «Зверь». В данном контексте, зверь — это главное зло всего фильма — большой город.
Зло победило, теперь «всё горит, всё кипит». Фильм второй: многоступенчатый роман с Америкой Второй фильм «Брат» уже более динамичный. Музыка в нём становится такой же ритмичной, жёсткой и басистой. Появляются новые голоса: Би-2, Чичерина, Агата Кристи и другие.
Многие поклонники первой части считают, что вторая уже меньше наполнена смыслами, с чем можно не согласиться. В 2000 году Данила вновь попадает в лапы зверя, но уже другого. Он оказывается в неродном Нью-Йорке, который, как и Москва, как и Петербург, является большим городом, а город, как мы помним, «злая сила». Заглавной песней становится композиция «Полковнику никто не пишет» группы Би-2.
Эту фразу, как ни странно, можно применить к любому большому городу. Однако дна тоже нет, потому что то, что привычно считалось чем-то негативным, в большом городе теперь воспринимается как норма. Это алкоголь, разбой, проституция. Конечно, можно с этим поспорить, ведь полицейские, например, преследуют Виктора Багрова.
Тем не менее, мы видим, как вся картина наполнена пороками большого города. Второй фильм, с музыкальной точки зрения, более многогранный, нежели первый. Здесь звучит два лейтмотива. Первый — песня «Вечно молодой» Смысловых Галлюцинаций.
Она всегда появляется в сценах с Виктором, который опьянён западными ценностями и свободой. При этом в песне звучит фраза «Я мог бы стать другим», которая наталкивает на мысль, что герой пришёл к этому не по своей воле — сыграли обстоятельства и время, в котором он живёт. Все такие, и он такой же. Другой лейтмотив — песня группы Сплин «Гни свою линию», которая звучит в сценах с младшим братом Данилой.
Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет. В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции. Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству. Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя.
Он спокоен, и сама песня крайне спокойна. Нет никаких эмоций, злости. Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства. Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе. В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его.
По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит. Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец. Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой.
Песня «Хлоп-хлоп». Эта песня с высоким темпом особенно если говорить об именно концертной записи , с более веселым инструменталом и яркими, быстрыми словами немного отличается от основного саундтрека фильма, являющегося в большинстве своем мрачным и задумчивым. Это сцена концерта, где Данила отдыхает и искренне веселится, прыгая под песню и наслаждаясь, в общем-то, времяпрепровождением со Светой. Однако лично для меня эта песня отображает потерянное поколение людей 80-90-ых. Они начали жить в одной стране, а закончили в совершенно другой, пережив девяностые, а те времена и сейчас окутаны ореолом жестокости. В 1997 было немало народу, которые просто выросли, а куда идти — вообще непонятно.
В чем смысл их жизни? Они похожи друг на друга, ибо у каждого единственная цель — это заработать, выжить, как было сказано ранее. Нас выращивали денно Мы гороховые зерна Нас теперь собрали вместе - Можно брать и можно есть! Можно возразить, мол, автор, ты везде заявляешь, что Багров — не от мира сего, он не согласен со стандартами, помогает людям, и вообще ведет себя неординарно по меркам того времени. Да, и я не отказываюсь от этих слов. Однако хочу заметить, что Багров — военный.
Военные — это те же пачки людей, на знающие что и куда делать со своей жизнью. Из нас выращивают смену Для того чтоб бить об стену Возвращаясь к теме войны, можно проследить, насколько бессмысленной и кровопролитной была эта бойня Кто сказал что бесполезно Биться головой об стену? Обобщая, лично для меня этот фрагмент о том, как потерявшиеся люди, в большинстве своем похожие друг на друга, собрались вместе и на несколько часов забыли о том, что будет происходить за стенами концертного зала. Все те ужасы, что происходят на улицах — это другое, это потом. Однако именно это «другое, потом» и подчеркивает бессмысленность существования, если концерт служит не отдыхом, а средством побега от гнетущей реальности впрочем, немало людей кто все еще так живут Хлоп — стучит горох об стену! Оп — мы вырастили смену!
Практически все персонажи фильма за исключением Багрова и Немца с остальными бездомными являются типажами. Света — избиваемая мужем женщина, которая, невзирая на это, любит его. Кэт — наркоманка, ищущая утешение в искаженном сознании. Виктор — простой наемный убийца, как и круглый, ничем не выделяющийся, готовый на все ради денег, даже на убийство родного брата. Следующий на очереди фрагмент уже ближе к концу фильма — «Черные птицы». Лично для меня — одна из лучших сцен в Российском кинематографе как и соответствующие сцены во втором брате.
Как было сказано выше, есть две сцены, где Данила готовится к убийству — это чеченец Нежный вампир и Матерь богов и спасение брата Черные птицы. Естественно, этот фрагмент стал классикой, как и фраза «дед, продай ружье». Но не об этом. Если бегло взглянуть на сцены, то они, практически, ничем и не отличаются, но 1 важен контекст 2 важна музыка. И второе плавно вытекает из первого. В фрагменте с чеченцем музыка была уверенной, показывала силу Багрова, его прагматичность в убийстве.
Однако в этой сцене главный герой уже не пытается выручить прибыль, он идет спасать брата. Это опасно, это рисковано, тут на нем лежит не только его жизнь, но и жизнь родственника. И акцент на это указывается. Не зря проигрывается ВСЯ песня от начала и до конца, без пропусков.
К 20-летию фильма в 2020 году на « Авторадио » вышла видеоподборка [14] выступлений групп с песнями, вошедшими в саундтрек к фильму.
В подборку вошли выступления, организованные этой радиостанцией. Концерты [ править править код ] Концерт «Брат-2. Живьём в Олимпийском». Телеверсия была показана 10 декабря 2000 года на канале « РТР ». Концерт «Брат-2.
В 2015 году фильму «Брат-2» исполнилось 15 лет. По этому поводу 17 октября в Санкт-Петербургском Ледовом дворце состоялся концерт, в котором выступили многие музыканты из тех, чьи песни были включены в саундтрек к фильму. Помимо них, в концерте приняли участие некоторые актёры, снимавшиеся в фильме [15].
Брат - саундтреки
Хотя, по словам гитариста Шуры «БИ-2», здесь он хотел проявить дань уважения американским пионерам альтернативного рока Sonic Youth. Музыкантов можно увидеть в чикагском клубе «Метро», когда главный герой расстреливал местных бандитов. Как стало известно потом, музыкантам даже на пришлось ехать в США. Выступление группы было отснято в Санкт-Петербурге. В дальнейшем «Полковник» попал в такие фильмы, как «Братство десанта», «День выборов», «О чём говорят мужчины. Продолжение» и «Сёстры». Ну вот была на тот момент привычка у слушателей называть композиции по строчками из припева. Основная её мысль заключается в том, чтобы придерживаться выбранного пути, на что и указывает Васильев в припеве. Под эту песню зритель мог увидеть, как при помощи средств технического прогресса можно угнать автомобиль, взломав сигнализационную систему.
Живой саундтрек" не молодеют, но держат себя в форме. Ведущие, вечно юная Ирина Салтыкова и шоумен "АукцЫона" Олег Гаркуша все так же задирали вопросами гостей - и оператор и "Брата", и "Брата-2" Сергей Астахов рассказал собравшимся о том, как он сумел столкнуть в одном кадре Бодрова и американский автомобиль, нимало не повредив обоим. Практически все музыканты за время, прошедшее с фестиваля "Брат-2". У Вячеслава Бутусова, вместе со своей нынешней командой "Орден Славы" в фирменном для себя сегодняшнего жестко-звонком ключе спевшего классические хиты "Наутилуса", сегодня длинные волосы и седая борода. Некогда лидер группы "Смысловые галлюцинации" Сергей Бобунец показал, что и с новой группой, играя свою проверенную "классику", легко поднимает зал. Вадим Самойлов, в "Агате Кристи" сыгравший в саундтреке фильма один из его хитов, пронзительную "Никогда", сегодня изрядно "утяжелил" свою музыку. Скоро Вадим опять поедет выступать перед бойцами СВО. Фильмы о братьях попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали Фильмы о "братьях" попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали.
С тех пор многое поменялось, и отношение к фильму и отношение к эпохе, но влияние этой картины и музыки на наше поколение неоспорима. Послушать альбом можно на всех цифровых площадках.
Когда закадровых песен много, они сопровождают действия и переживания героев в большинстве сцен, и при этом звучат «со стороны» — персонажи их слышать не могут. Это именно предложенное автором дополнительное измерение происходящего, эмоциональный путеводитель для зрителя.
Алексей Балабанов, 2000 В советской традиции в таких случаях, как правило, речь шла об одной главной песне. Как в «Весне на заречной улице». Либо герои сами начинали петь «Ирония судьбы» , либо музыка была обусловлена технически — концерт, магнитофон.
Даже в предыдущих рок-саундтреках из фильмов Сергея Соловьева в кадре включают пленку, или Виктор Цой лично является во всей красе и «зажигает» зал. Балабанов просто растворил музыку в пространстве фильма. В первой части Даниле для этого еще требовался переходник — знаменитый модный дисковый плеер.
Во второй части он тоже есть, как и кассета в кабине дальнобойщика Бена, и «Би-2», магией монтажа оказавшиеся на американской сцене. Но в основном музыка фильма существует не в связке с действиями героя, хотя ритмически и тематически им созвучна. Алексей Балабанов, 2000 Песни возникают в сценах иллюстративно или ассоциативно.
Так, «Город-сказка» приветствует Багрова на выходе из квартиры Салтыковой, «Дорога» сопровождает братьев в начале их неприкаянного пути в США, а «Искала» Земфиры открывает поиски Данилой его цели между городами. Под «Линию жизни» умирают, под «Варвару» собирают оружие. Единственный герой у которого есть своя музыкальная тема — старший брат в исполнении Виктора Сухорукова.
Это именно он «Вечно молодой, вечно пьяный», а не Данила, как кажется некоторым. Главная тема фильма — тот самый «Полковник». Песня о суровом мужском одиночестве, о больших городах и отчуждении.
Под нее проливают кровь. Но смысловой центр истории — «Прощальное письмо», написанное Вячеславом Бутусовым, кстати, без участия постоянного поэта «Наутилуса» Ильи Кормильцева. Она присутствует в оригинальном исполнении и в версии детского хора, который придает треку чуть ли не религиозный оттенок.
О чем она — просто о прощании с Америкой коллективных грез или о прощании с тем же Советским Союзом? О взрослении, о том, что по возвращении домой только начинается самая трудная дорога? Выбирайте по себе или мотайте дальше.
Саундтрек к «Брату-2»: как сложилась жизнь музыкантов
Сборник популярной музыки "Из фильмов Брат и Брат 2". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Саундтреки к фильму Брат / Brat (1997). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. Саундтреки к фильму Брат / Brat (1997). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. В релиз вошли кавер-версии 10 композиций из саундтрека к обеим частям фильма.