Новости бифри платье

Петербургский бренд одежды Befree расширится до конца года. Он откроет почти 30 новых магазинов по всей России, передаёт «РБК». Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на. В направлении Befree Web 3 будут организованы показы виртуальной реальности, выставки, конкурс для дизайнеров digital-одежды.

Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды

Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. #ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему. В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. Одежда марки Befree доступна по цене, комфортна в использовании и уход за ней не требует много усилий.

Новости партнёров

  • Befree brand – Telegram
  • Популярные бренды платьев для женщин
  • Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза
  • В России откроются более 30 новых магазинов Befree, 10.05.2023 г. - Новости
  • Befree запускает первую бесплатную NFT коллекцию Befreaks
  • На месте магазина Bershka в Перми откроется обновленный Befree - Новости

Женские платья и сарафаны Befree

Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень? Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят.

И именно в этом мы и помогаем», — ответили в Befree. Бренд с прошлого года начал увеличивать размерную сетку и продолжает работу над в этом направлении. Также они добавили, что «полное тело тоже может быть здоровым, и любви оно заслуживает не меньше».

Для этого надо подписаться на телеграм-канал марки и нажать кнопку «участвовать» по ссылке. Победителя объявят 8 июня в 14. Коллаборация с Ритой Сапоговой — это начало нового проекта Befree, в рамках которого марка будет сотрудничать с российскими художниками.

Версия 8. Провели весенний субботник: устранили ошибки и увеличили скорость. Установите новую версию и наслаждайтесь теплым шоппингом с Befree. Оценки и отзывы.

Better Future: конкурс Befree для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ

В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. Петербургский бренд одежды Befree в рамках проекта Co:Create выпустил мини-капсулу футуристических цифровых образов, которые можно примерить в AR-приложении Snap. До конца 2023 года петербургский бренд одежды Befree решил увеличить свое торговое пространство в два раза. Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется. Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами.

Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году

Смерть британского дизайнера и модельера Вивьен Вествуд Конец года принес грустную весть. Умерла Вивьен Вествуд. Девушка из рабочего класса, толком не получившая образование в моде, делала великие вещи. Она была первой из тех, кто высказался на социально-острые темы с помощью моды.

Училась красоте линий и вдохновлялась творческим замыслам в музеях: в лондонском музее Собрания Уоллеса она знала наизусть каждый экспонат. К слову, чтобы использовать шотландку, здесь нужно одобрение специальной организации и как правило, процедура официального признания занимает очень много лет 200! NFT проект от Befree Если посмотреть на итоги года более глобально, можно сказать, что рынок индустрии моды изменился кардинально.

Много новых имен, а у старых появились новые горизонты, которые успешно осваиваются. Горизонты расширяет и цифровая мода. Бренд одежды Befree, по случаю двадцатилетия компании, запустил свой первый NFT проект.

Проект состоит из коллекции токенов Befreaks. Их смогли получить все желающие бесплатно. Главной идеей проекта стала фиксация при помощи блокчейн-технологий базовых ценностей компании: свободы быть собой, чуткости к различиям и интерес ко всему новому.

Соблюдать гайдлайн Эти боксы — часть большого проекта Better Future, у которого есть стайл-гайд. Дизайнерам Befree важно, чтобы в оформлении был использован фирменный цвет и лого. Важно, чтобы не были использованы взятые в интернете логотипы и маскоты. Подумайте над вариантом с вынесением логотипов на инфо-стойку.

Это пространство площадью более 2 000 кв. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества», — отметила директор бренда Befree Татьяна Бредихина. С начала 2023 года бренд открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, в том числе в Беларуси. До конца года запланировано не менее 30 открытий.

Для проекта на тысяче изображений-референсов была натренирована модель для нейросети Stable Diffusion, с помощью которой сотрудники бренда сгенерировали мужские и женские лица и отобрали самые реалистичные и подходящие по типажу. Получившиеся имиджи использованы в интернет-магазине официального сайта вместе со съёмкой, сделанной в студии. Где настоящие модели, а где генерации, не раскрывается. Изображение: Befree Befree — бренд одежды из Санкт-Петербурга, и его главная идея — создавать «young fashion for any age». Befree Co: Create — направление, в рамках которого бренд создаёт проекты в области digital fashion и разные коллекции вместе с современными художниками, инфлюенсерами и благотворительными организациями. Агентство Bang!

Сервис и помощь

  • Befree провёл фотосессию для новой коллекции в пустом городе
  • Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree | BURO.
  • NFT проект от Befree
  • Популярные бренды платьев для женщин
  • Онлайн-курсы

Компания Befree представила коллаборацию с агентством Bang! Bang!

Я все еще ищу свой стиль, пробую и экспериментирую со всем, кроме ужасных джеггинсов, конечно! И вдохновляют меня в этом поиске окружающие люди. Это может быть шикарная женщина в метро, закутанная в красивый шарф, стилист на съемочной площадке, использующий юбку в качестве топа, или моя соседка по комнате. Одежда для меня не способ произвести впечатление, а возможность чувствовать себя уверенно». Сегодня цифровая мода — новый тренд фэшн-индустрии.

Для потребителей такая виртуальная одежда стала одним из способов повысить свою узнаваемость в сети. Еще один из способов индивидуализировать себя, свой стиль, почувствовать свободу выбора — кастомизация. Befree активно развивает оба направления: по стране путешествует кастом-бар Befree Co: Create Denim Custom, в котором можно бесплатно добавить вещам из денима индивидуальности: приделать люверсы, сделать нашивки или надписи. А в приложении Snap — примерить в дополненной реальности коллекцию Befree Denim Punk, созданную также в рамках проекта Co:Create.

Цифровой образ для рекламной кампании, денимную макси-юбку с салатовым шлейфом и корсетным топом, создала Ольга Гладилова — финалистка конкурса для digital fashion дизайнеров, а примерила на себя Маша Комарова. Это было в Греции, в Метеорах — это такие монастыри, расположенные на вершинах скал. То есть это буквально равнина, утыканная отдельными скалами, на верхушках которых маленькие монастыри. Как-то я сидела там на такой скале, смотрела вокруг на зелено-голубой мир, слушала ветер и, сама не знаю почему, почувствовала себя абсолютно свободной и счастливой.

Вообще, для меня свобода — это возможность понимать, что я хочу, и делать это». Бренд поддерживает тех, кто ищет пути для самовыражения и в рамках проекта Co:Create активно развивает коллаборации с благотворительными фондами, художниками, инфлюенсерами, диджитал-талантами. Это определило весь мой жизненный путь. Сегодня я чемпион России.

А вообще свобода для меня — это быть там, где хочется, делать то, что хочется и как хочется, вне зависимости от финансового положения, морального состояния, религии, нации и общественного мнения. Одеваться так, как нравится мне, а не окружающим.

В неё вошли унисекс-футболки из плотного хлопка с узнаваемыми мемами от Тима Яржомбека, рисунками в стиле тропического примитивизма от Ильи Кутобоя и изображениями растений и животных от ботанического иллюстратора и бёрдвотчера Мины Милк. Эти вещи с авторскими рисунками должны стать способом рассказать о ценностях, чувстве юмора и настроении того, кто их наденет. Изображение: Befree Мина занимается научной и лайфстайл-иллюстрацией, и её главная страсть — изображать животных и птиц: «Чтобы наблюдать за птицами и зверями, я езжу в экспедиции — например, в джунгли Борнео. Самое главное в этом деле — не навредить животным».

Изображение: Befree Тим Яржомбек создаёт интеллектуальные мемы в собственном проекте «Дворец словосочетания», иллюстрирует детские и взрослые книги, преподаёт в НИУ «ВШЭ»: «Меня раздражали мемы с классным текстом, но дурацкими картинками. Тогда я начал придумывать свои абсурдные словосочетания с иллюстрациями в духе рекламы IKEA».

Представитель компании рассказывал, что всего до конца 2023 года предполагается открыть 45 магазинов, включая около десяти флагманских и в том числе в помещениях, которые не так давно занимали ушедшие с российского рынка зарубежные игроки. Лента новостей.

Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы

Платье Befree в отличном состоянии, надевала 1 раз. Befree создан для молодых и модных мечтателей, предпочитающих покупать одежду по доступной цене. в ассортименте более 1411 товаров. Реальная коллекция денима Befree Co:Create Denim Punk по эскизам трех участниц конкурса (Ольги Гладиловой, Varvarushka и Алены Мельниковой) появится в следующем году.

Платья Befree

Российский бренд Befree поделился снимками из новой рекламной кампании и подвергся критике со стороны покупателей. Befree, развитие сети, открытие магазина, одежда, покупателиBefree продолжает экспансию в России. Российский масс-маркет-бренд Befree каждый квартал будет выпускать коллаборацию с новым героем — первой стала капсула с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой. Большой выбор платьев Befree в интернет-магазине

Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды

Каждый из них индивидуален, красив и талантлив, а главное, принимает себя таким, какой он есть. Мультикультурность, инклюзивность, поощрение индивидуальности и права человека на ощущение гармонии со своим телом, возрастом, мировоззрением, цветом кожи, фигурой, с пышной копной волос или без, разрезом глаз — вот, о чем в ярких кадрах рассказывает новый кампейн befere. В новой коллекции befree SS20: цветочный принт, эко-кожа, объемные рукава, вырезы и женственные рюши, накладные карманы, утилитарный тренд на рабочую униформу и спортивный стиль. Вне зависимости от предпочтений и образа жизни, в новой коллекции каждый найдет «тот самый», подходящий для себя образ.

В планах компании на 2023 год — нарастить продажи на 30 процентов и в 2 раза увеличить торговые площади магазинов. С начала года уже открыли 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч квадратных метров. Чтобы заполнить такие площади, бренду приходится значительно расширить свой ассортимент.

При её создании дизайнеры бренда вдохновлялись испанским колоритом. Правда, продемонстрировать получившийся результат бренд решил в декорациях Азербайджана, а не Испании: съёмка лукбука проходила на улочках Баку. В коллекции преобладают яркие цвета: красный, зелёный и фуксия. Также в ней много вещей с цветочным принтом.

Все материалы автора Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на треть увеличить продажи. Об этом представители сети рассказали во время бизнес-бранча, посвящённого запуску нового, самого крупного магазина в Северной столице. Ранее торговые точки Befree запускали в помещениях, площадь которых не превышала 700—800 м2, однако после ухода иностранных конкурентов всё изменилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий