С начала спецоперации Вооружённые силы Украины лишились 267 самолётов и 148 вертолётов. При необходимости для базирования F-16 ВВС ВСУ могут быть использованы и аэродромы прибалтийских государств. ВСУ понесли потери до 35 военнослужащих, а также были уничтожены гаубицы FH-70 и Д-30, три орудия М777 и буксируемая гаубица М102. ВСУ решили переделать в беспилотный летательный аппарат легкомоторный самолет Аэропракт А-22, назвав его «Летучей лисицей». Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на вечер.
Содержание
- ВОПРОС № 1
- Бельгия готова поставить Украине истребители F-16 в этом году | Радио 1
- Минобороны: Украина потеряла 500 самолетов с начала спецоперации - Ведомости
- Немецкая пресса узнала, как Украине удаётся сохранять остатки своей авиации
- Главные новости
- Войска России поразили эшелон с западным вооружением и техникой ВСУ в ДНР — РТ на русском
Кто в небе Украины хозяин?
Как американские "соколы" превращаются в польских "ястребов" Поэтому в качестве аэродромов для F-16 ВСУ с большой вероятностью могут быть использованы авиабазы в Польше. Речь Посполитая из всех стран-соседей Украины уже имеет максимальную степень вовлеченности в этот конфликт и является фактически перевалочной базой для западного вооружения. Это 31-я тактическая авиационная база в уже упоминаемых Познани-Кшесинах, и 32-я тактическая авиабаза в Ласке 14 F-16. В рамках этого соглашения в Быдгоще открываются мощности по выполнению всех видов техобслуживания F-16, включая создание сервисного центра по ремонту двигателей его семейства. А с 2023 года здесь начались тренинги персонала. Недавно на нем была разработана технология, позволяющая "Боевым соколам" садится и на необорудованных аэродромах. В декабре 2022 года F-16, переименованный в Польше в "Ястреба", приземлился на аэродроме в Быдгоще, ранее не предназначенному для самолетов такого типа. Но посадка F-16 стала возможной благодаря тормозному устройству в виде двух барабанных амортизаторов энергии и троса-"улавливателя", натянутого поперек полосы.
Подобный способ торможения самолетов используется при посадке на авианосцах. Румынская школа для истребителей НАТО Еще одной страной, которая может предоставить свою территорию для базирования украинских F-16, является Румыния. На ее вооружении находятся 17 самолетов F-16, дислоцирующихся на 86-я авиабазе, в 15 км от города Фетешти. В 2013-2015 годах 86-я авиабаза была переоборудована по стандартам НАТО, ее модернизация стоила 32 миллиона евро.
Об этом военный эксперт, директор Музея войск противовоздушной обороны полковник в отставке Юрий Кнутов сообщил в четверг, 14 сентября. Специалист отметил, что часть уничтоженной украинской авиации была восполнена странами НАТО. Эти самолеты достаточно хорошо освоены украинскими летчиками, но в значительной степени уступают нашей авиации по своим техническим характеристикам», — сказал он в беседе с Lenta.
При этом точное количество украинских самолетов неизвестно, добавил эксперт. Это, конечно, цифра небольшая, учитывая то, что российские Су-30 и Су-35 значительно превосходят МиГ-29 и Су-27», — добавил Кнутов. По его словам, российская авиация имеет полное преимущество, потому что, согласно данным, которые публикуются на Западе, в России больше тысячи самолетов.
Но если о вертолётчиках средства массовой информации хоть что-то ещё рассказывают, то о работе штурмовой авиации из доступных источников известно только то, что она взлетает, садится и иногда выполняет ракетные пуски. В результате создаётся впечатление, будто в сфере деятельности Воздушно-космических сил на Украине ничего особенного не происходит. Между тем боевая работа лётного состава ВВС ВКС России проходит в сложных условиях - в обстановке разведывательно-информационного противоборства не только с ВСУ, но и с новейшей англо-американской и западно-европейской военной техникой. Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы РЭБ. Как нам удаётся им противостоять? Что у нас получается на этом направлении и что требует совершенствования? Война по-американски Сегодня на Вооружённые силы Украины работает глобальная информационно-разведывательная сеть, включённая в боевое пространство, созданное США и странами НАТО в районе спецоперации.
Что, собственно, и обеспечивает ВСУ получение сбор информации о текущей обстановке от космических, наземных и воздушных средств разведки и наблюдения. Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью. Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК. Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции.
Основные события, изложенные в ходе брифинга: 1. В районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Вооруженные силы Украины понесли потери в виде до 415 погибших военнослужащих, одной боевой машины пехоты, восьми бронетранспортеров и трех гаубиц Д-30. Подразделения "Южной" группировки войск значительно улучшили свои позиции на переднем крае в некоторых населенных пунктах Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск "Восток" успешно заняли более выгодные позиции в окрестностях Урожайного в Донецкой Народной Республике.
Украинская сторона потеряла до 105 военнослужащих и две гаубицы М777. В районе населенного пункта Терны Донецкой Народной Республики противник потерял до 20 военнослужащих.
Су-35С уничтожил самолет ВСУ. Кадры Минобороны РФ
Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали».
А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.
Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько?
Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают.
Официальный представитель российского оборонного ведомства подвел и суточные итоги работы российских средств ПВО. Ими были сбиты три украинских беспилотника. Также Конашенков констатировал отражение атак украинских боевиков на четырех направлениях. Материал подготовили: Тимур Шерзад, Николай Баранов.
Это подкосило логистику Военно-воздушных сил ВСУ, спровоцировало панику среди киевского руководства, инициировавшего "охоту на ведьм" и ряд чисток, в том числе в СБУ. Дом офицеров в результате обстрела. Винница, Украина.
Все упомянутые лётчики и снабженцы составляли элиту ВВС Украины. Каждый из них был лично знаком с Зеленским, получал награды из его рук и стоял на особом счету как "редкий специалист высшей категории". Заявление на увольнение Однако гибель в бою — это не единственная причина обескровливания украинской военной авиации.
По мнению американского аналитика Дэвида Акса, ещё летом прошлого года ВВС Украины вышли на пик массового оттока кадров. Всё началось ещё до пандемии. В 2019—2020 годах из ВВС уволилось более 70 элитных экипажей.
Специалистов угнетала низкая зарплата, царящая в ВСУ волокита, отсутствие модернизации истребителей и программ обучения и переобучения, а также отсутствие каких-либо перспектив. Украинским ВВС для нормального существования нужно около 400 пилотов. Этого хватит, чтобы поддерживать соотношение три к одному.
Такое соотношение позволяет пилотам отдыхать, тренироваться и выполнять административные обязанности без ненужного простоя истребителей Дэвид Акс Военный эксперт С начала СВО воздушный флот Украины потерял 267 боевых самолётов, а значит, примерно столько же пилотов. Даже если следовать оптимистическому сценарию, при котором хоть кто-то из экипажа сбитых самолётов смог уцелеть, совершенно очевидно, что ВСУ потеряли не менее двух сотен офицеров ВВС. Выходит, что на Украине осталось всего около 50—70 лётчиков, способных управлять истребителями.
Тактическая авиация скинула ФАБ-500, также отработала артиллерия, по потерям противника уточняется. Несмотря на относительное затишье в атаках, артиллерийские дуэли практически не замолкают. Противник закидывает кассетами, мы изо всех орудий отвечаем по лесополкам, в которых базируется враг. Назвать направление даже относительно тихим все равно нельзя.
Ситуация в районе Очеретино на 26. В Очеретино продолжается зачистка, противник серьезных усилий вернуть контроль над утраченным поселком не предпринимает. Основные позиции у противника к западу от поселка. Также сохраняется некоторое присутствие в северо-западной части поселка.
Новобахмутовка перешла под контроль ВС РФ, в поселке заканчивается зачистка. Серьезных боев за нее фактически не было. Противник фактически отошел из Соловьево.
Потери ВСУ в цифрах
- Почему такая неразбериха в подсчетах?
- Военный эксперт рассказал о состоянии украинской авиации | Новости мира | Известия | 14.09.2023
- Главные новости
- Сейчас на главной
Сбитых летчиков заменят перебежчиками. Разгром авиации ВСУ откроет вакансии для пилотов-наемников
Cистема, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней, возвращается в зону СВО ВИДЕО. ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ. На Северском направлении авиация и казаки продолжают перемалывать боевиков и ровнять с землей укрепления ВСУ.
«РГ» показала снимки самолета-камикадзе ВСУ со 100-килограммовой бомбой
Согласно ежедневной сводке Минобороны РФ о ходе проведения спецоперации, всего Вооруженные силы страны уничтожили 521 самолет ВСУ. Список потерь авиации, обновляемый командой проекта LOSTARMOUR на основании данных из открытых источников. Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. «Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности. Российский Генштаб практически ежедневно отчитывается о сбитых в небе Украины самолётах и вертолётах, цифры которых постоянно увел.
Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ
Неубиваемый штурмовик Как известно, штурмовая авиация в группировке ВВС, действующей в зоне специальной военной операции, представлена дозвуковым высокоманёвренным самолётом Су-25 , обладающим уникальной живучестью из-за бронирования. Прозванный «летающим танком», штурмовик предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач. Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение.
А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин.
Кроме упомянутых выше заправщиков Ил-78, созданных на базе военно-транспортного самолета Ил-76, ей перешло до полутора сотен собственно Ил-76. Также в составе транспортной авиации имелось не менее сотни различных самолетов Ан. При этом именно Украине достались ОКБ имени Антонова, где эти самолеты создавались, и авиазавод в Киеве, где они производились.
Количество учебных самолетов L-39 превысило 500 единиц. Из состава морской авиации Украина получила до 20 противолодочных самолетов-амфибий Бе-12. Наконец, Украине досталось множество вертолетов армейской и морской авиации. Также имелось до 20 устаревших тяжелых вертолетов Ми-6, свыше 200 многоцелевых Ми-8 и не менее 46 морских вертолетов четыре Ка-29, 16 Ка-27, 26 Ми-14П , не считая трех десятков крайне устаревших Ка-25. Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона.
Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты. К тому же сильнейшее давление с требованием отказа от нее на Киев оказывали одновременно Вашингтон и Москва. В итоге в 1996—2006 годах вся стратегическая авиация на Украине была ликвидирована. В связи с ликвидацией стратегической авиации Украине оказались не нужны и заправщики.
К настоящему времени у нее остались лишь два или три Ил-78 на хранении, остальные распроданы или утрачены. Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе.
Украинские военные заявили, что удар был нанесен из-за ошибки пилотов. К уголовной ответственности никто привлечен не был. В тот же день ВСУ лишились своего первого штурмовика Су-25. Машина была повреждена огнем с земли и разбилась при заходе на посадку в Днепропетровске. Пилоту удалось катапультироваться. В результате был разрушен жилой дом.
Погибли 10 человек, десятки получили ранения. Примечательно,что украинские СМИ обвиняли в бомбардировке российскую авиацию. Впрочем, ВВС Украины зачастую атаковали и собственные подразделения. На деле на этом транспорте перемещался добровольческий батальон МВД «Донбасс». Однако, в силу плохой подготовки летчиков, им не удалось поразить технику, двигавшуюся по открытой местности. Последствия удара с воздуха в Снежном В середине июля потери украинской авиации резко увеличились. ВВС тщетно пытались спасти от разгрома оказавшиеся в Южном котле войска. Два члена экипажа погибли, еще один попал в плен.
Две машины были серьезно повреждены огнем ополчения ДНР в ходе боев в районе Амвросиевки, еще одна сбита и упала у Григоровки. Поврежденный Су-25 ВСУ. Машину удалось восстановить 23 июля в ходе приграничных боев украинская авиация потеряла еще 2 Су-25, сбитых огнем противника. Однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было. После потери сразу двух машин интенсивность применения Су-25 резко снизилась. Ополченцы на фоне сбитого Су-25 В течении июля ВСУ сумели восстановить до пригодного к полетам состояния несколько имевшихся у них вертолетов армейской авиации. Интенсивность применения винтокрылых машин существенно увеличилась. В первую очередь это касалось вертолетов Ми-8.
Главным образом их применяли для доставки грузов на передовую, а также для эвакуации раненных. Машина пополнила ряды безвозвратных потерь ВСУ. К началу августа обстановка заставила украинских военных бросить в бой все имеющиеся в наличии боевые самолеты. К штурмовкам привлекали истребители МиГ-29. В обоих случаях пилотам удалось спастись. Там были задействованы самолеты и вертолеты ВСУ. На следующий день украинские вертолеты Ми-24 наносили удары по перешедшим в контрнаступление отрядам ополчения. ВСУ заявляет, что их вертолетчикам удалось уничтожить один из танков наступающих.
При этом огнем с земли был сбит Ми-24, оба пилота погибли. В тот же день украинская авиация потеряла Су-24, сбитый огнем противника. Оба пилота катапультировались и были спасены. Обломки сбитого Ми-24 27 августа 16-я бригада армейской авиации ВСУ лишилась в районе Березового пятого вертолета Ми-8. Машина получила серьезные повреждения и пополнила число потерь украинской авиации. Ми-8 16-й бригады стал последним вертолетом ВСУ, потерянным в ходе кампании 2014 года на Донбассе. В конце августа ВВС Украины тщетно пытались ударами с воздуха остановить перешедших в решительное контрнаступления ополченцев. Однако их попытки приводили главным образом к увеличению потерь военной авиации.
На следующий день был сбит еще один штурмовик этого типа.
Обзор оперативной обстановки в зоне боевых действий на Украине. Северо-западнее Вербового. За относительно спокойный день боевая активность снизилась, противник практически не совершал попыток прорыва.
Воздушным наблюдением выявили огневую точку противника и блиндаж северо-западнее Вербовое в лесопосадках. Передали координаты артиллерии и авиации. Тактическая авиация скинула ФАБ-500, также отработала артиллерия, по потерям противника уточняется. Несмотря на относительное затишье в атаках, артиллерийские дуэли практически не замолкают.
Противник закидывает кассетами, мы изо всех орудий отвечаем по лесополкам, в которых базируется враг. Назвать направление даже относительно тихим все равно нельзя. Ситуация в районе Очеретино на 26. В Очеретино продолжается зачистка, противник серьезных усилий вернуть контроль над утраченным поселком не предпринимает.
Война по-американски
- Воздушные силы Украины — Википедия
- Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
- Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.
- Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
- Поставки оружия на Украину: кто передает советские самолеты
- Дополнительно по ситуации
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе.
Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется. ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова».
Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы. Ну а про то, что в третий раз «проспали» транспортировку, развертывание и саму боевую работу зенитно-ракетного комплекса Patriot, состоящего чуть ли не из десятка машин различного назначения, это, что называется, без комментариев.
Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны. Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы. Ну а про то, что в третий раз «проспали» транспортировку, развертывание и саму боевую работу зенитно-ракетного комплекса Patriot, состоящего чуть ли не из десятка машин различного назначения, это, что называется, без комментариев.
Похоже противнику устроили неплохую засаду. Отомстили за Брянск», — предположил Коц. Сейчас же, судя по всему, ВСУ готовили какую-то масштабную операцию, поэтому начали перебрасывать сразу большое количество машин. Наша ПВО и истребители в большинстве случае работают как надо, а тут, скорее всего, мы увидели ее синергию с разведкой, выманившей самолеты ВСУ на удобную для нас дистанцию», — объяснил собеседник. В течение нескольких часов командиры получают уточненные данные о расположении целей, сразу взлетают, выполняют задачу и уходят на основные аэродромы базирования уже примерно за 300 км от фронта. В этом и заключается оперативность применения, например, штурмовой авиации», — рассказал спикер. В это время летчик, как правило, не успевает или физически не может отреагировать на атаку — отстрелить тепловые ловушки, включить РЭБ, провести противоракетные маневры. В такие моменты вероятность поражения самолета одной ракетой — 0,85. Тогда как в остальных случаях — при комплексном противодействии атаке, вероятность поражения самолета составляет примерно 0,4», — объяснил Попов.
Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении | Военный обозреватель полковник Виктор Баранец объясняет, почему Россия уничтожила самолетов и танков уже больше, чем у Украины было до спецоперации, а они все не. |
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней | Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. |
«РГ» показала снимки самолета-камикадзе ВСУ со 100-килограммовой бомбой
Леонков: Скорее всего, украинские самолеты пересекли государственную границу Украины с Румынией и приземлились на румынской территории для дальнейшего технического. «Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. В отчеты генштаба ВСУ не попадают данные о российской авиатехнике и морских судах, уничтоженных или поврежденных в результате диверсий за пределами Украины.