Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов. Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом.
Комплектация хендай аванте 2011 года
Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны! На этом всё, в дальнейших статьях буду рассказывать про ремонт своей машинки, так как стучал двигатель, а точнее — … читайте в следующих статейках… P. Всем зелёного света без жезла и с полным баком!
Сравнение Avante и Elantra показало, что южнокорейская версия комплектуется ДВС с непосредственным впрыском топлива gasoline direct injection , сокращённо именуемым GDI. По информации производителя, это даёт возможность адаптировать силовой агрегат «Хендай Элантра» к условиям работы в российских реалиях. Применение распределённого впрыска топлива позволяет снизить требования к его качеству. Но многие эксперты называют именно этот вариант продвинутым типом инжектора.
Топовый агрегат 2 л обладает мощностью 150 л. Hyundai Elantra оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, светодиодными фарами и литыми дисками на 16 или 17 дюймов. На ней стоят дисковые тормоза, комплект подвески из «Макферсон» спереди и пружинных амортизаторов сзади. Новая Elantra, построенная на кузовной платформе К3, получила увеличение в размерах, просторный салон, оптимальный для класса клиренс и вместительный багажник.
За это время поменял левый рулевой наконечник порвался пыльник , заменил задние сайленты и задние пружины. Большой плюс в эксплуатации машины — цены на оригинальные запчасти стоят дешево, поэтому ее обслуживание не сильно бьет по карману. Как будет вести себя автомобиль дальше — будет видно. Пока только положительные эмоции. Марка и модель автомобиля: Hyundai Avante MD Год выпуска: 2011 Пробег на момент написания отзыва: 98800 км Объем двигателя: 1,6 Мощность двигателя: 140 л.
Наша компания не ограничивается продажей машин, также спектр наших услуг включает: выкуп или комиссионную продажу подержанного автомобиля; тщательную проверку кредитной и криминальной истории транспортного средства; осмотр и диагностику технического состояния авто за счет салона. Вы можете купить автомобиль, выбрав удобный для вас способ: в кредит с низкой процентной ставкой при наличии минимального пакета документов; в лизинг для физических лиц на оптимальных условиях; в рассрочку без процентов; обменять старое авто на новое по программе Trade-in. Наше кредо — демократичная ценовая политика и гарантия безопасности и прозрачности оформления сделки.
Особенности модели Hyundai Avante 2011
- Купить Hyundai Avante из Кореи
- Автомобили по маркам
- Тест драйв хендай авант 2012
- Купить Hyundai Avante — выгодные цены на Хендай Аванте на
- Вперед и выше
- Hyundai Avante 1.6 GDI G4FD 2011 г - Hyundai, Kia, Ssang Yong - Автомобильный Портал
Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом
Hyundai Avante TOP, 2011 год. Свеже купленная Hyundai Avante MD 2011. Доставлена из Сеула паромом по морю, а затем с Владивостока поездом. отзыв владельца. Двигатель Hyundai G4FD В начале 21 века компания Хёндай, став обладательницей значительной доли акций концерна Киа, стала активно продвигать свою дочернюю. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее.
В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011
новый кузов комплектации и цены, фото, технические характеристики, дизайн интерьера и внешний вид на фото, отзывы специалистов и видео тест-драйва. 6: Hyundai Avante (Elantra) At 1 6Gdi 2012, Обзор Отзыв Владельца 12 Месяцев Спустя, Hyundai Из Кореи. The Elantra is expected to go on sale in the automaker’s home market as the 2011 Avante with a new 140HP 1.6-liter direct-injection gasoline unit before the end of the year. The Elantra is expected to go on sale in the automaker’s home market as the 2011 Avante with a new 140HP 1.6-liter direct-injection gasoline unit before the end of the year. Avante 2011, акпп. Большой как мне кажется расход топлива, примерно около 12-15 зимой.
Хендай аванте 2011 (46 фото)
Enjoy a smarter, more efficient ride with a hybrid system that adjusts optimally to your driving conditions. Our best-selling model just got better. Smart and Joyful driving The quietness of electric motor and its cool acceleration realize cheerful and smart driving. Lithium-Ion battery The integrated battery is applied to reduce vehicle weight and improve fuel economy.
В «Хёндэ» есть заводской блок управления, регулирующий и насос, и впрыск. Пропан-бутан сразу поступает в жидком виде. Поэтому машина заводится на газе.
Переделанные под ГБО авто от пропан-бутана на холодную не заведёшь — всё равно нужен бензин. Здесь — никаких вопросов, просто принцип другой. Так вот, они отмечают, что никаких проблем с запуском двигателя в сильный мороз не возникает. Газ, несмотря на ощутимый холод на улице, поступает сразу в форсунки в жидком состоянии, как в бензиновой или дизельной топливной системе, что даёт уверенность в запуске в любую температуру. Правда, аббревиатура двигателя здесь другая L4FA. И если смотреть по запчастям, то схожи поршневая группа и газораспределители, а все остальные компоненты иные.
Корейцы заявляют, что в этот мотор до 500 тысяч километров залезать вообще не нужно — при условии своевременной замены масла. Допускается эта процедура раз в 15 тысяч километров, так как газ чище бензина и в масло попадает меньше фракций. Судя по словам знакомых, они продают такие машины, когда на спидометре уже 700 тысяч километров. Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1. Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля.
Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство. Цена вопроса — 40 рублей. Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором.
На трассе — 7 л.
Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника — 485 литров. Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше!
Подвеска обеспечивает плавность хода, а шумоизоляция минимизирует внешние шумы, что создает приятную атмосферу внутри салона. Это делает его безопасным выбором для дорожных условий различной сложности. Также автомобиль оснащен качественной системой звука, климат-контролем и другими удобствами, которые делают поездки комфортными и приятными. Важным аспектом Хендай Аванте 2011 является его экономичность. Автомобиль оснащен двигателем с небольшим расходом топлива, что помогает в экономии. Кроме того, запчасти и обслуживание для Хендай Аванте 2011 доступны по разумным ценам, что также делает его экономичным выбором в долгосрочной перспективе. Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011 часто указывают на надежность и долговечность этого автомобиля. Многие отмечают, что он служит долгие годы без серьезных проблем и требует минимального обслуживания. Это подтверждает репутацию Хендай как производителя качественных и надежных автомобилей. В целом, Хендай Аванте 2011 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет сбалансированное сочетание комфорта, безопасности, экономичности и надежности.
Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев
The Elantra is expected to go on sale in the automaker’s home market as the 2011 Avante with a new 140HP 1.6-liter direct-injection gasoline unit before the end of the year. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока* 1998630 руб., а именно: 1. Таможенная пошлина: 394985 руб. 2. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.08.2023): 5200 руб. 3. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 300$ 4. Хендай аванте 2011 фото. Читайте также. Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности
Передний привод обеспечивает лучшую эффективность топлива и маневренность в городе, в то время как полный привод предоставляет улучшенную проходимость и управляемость на скользкой или неровной дороге. Выбор трансмиссии и типа привода зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Что бы вы ни выбрали, аванте хендай 2011 обеспечит комфорт и удовольствие от вождения. Экономичность и расход топлива Аванте хендай 2011 года отличается высокой экономичностью и низким расходом топлива. Благодаря прогрессивным технологиям и инженерным решениям, автомобиль обеспечивает эффективную работу двигателя и минимальные затраты на путешествия. Система управления расходом топлива позволяет оптимизировать работу двигателя в различных условиях дорожного движения. Электронная система контроля обеспечивает точную подачу топлива, что позволяет достичь оптимальной экономии и снизить расход. Компактный и легкий двигатель обладает высоким КПД и отличной тягой. Это позволяет минимизировать расход топлива на каждый проеханный километр. Благодаря оптимальной аэродинамике и сниженному трению, автомобиль способен ехать на дальние расстояния с минимальным расходом топлива. Важной особенностью Аванте хендай 2011 года является функция экономичная поездка.
Присутствует в линейке и гибридный вариант с установкой на базе двигателя 1. Что же касается «заряженной» версии с приставкой N, то у нее под капотом 280-сильный двухлитровый турбодвигатель. Старт продаж обновленной Hyundai Avante в Южной Корее намечен на март, тогда же объявят и цены.
Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом , СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то.
Остановились на «Кони»: «8240-1115 Спорт» задние в сборе и «8610-1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками. Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90—100 тыс. Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.
К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс.
В Корее регламент замены газовых фильтров — раз в 70 тысяч километров. В соседней стране межсервисный интервал — 30 тысяч.
Залезу тоже через время и проверю, как они поживают. Им ставят баллон, тянут миллион непонятных трубок, крепят всё саморезами… На это больно смотреть — похабно выглядит. В Hyundai Avante красиво: закрыто пластиком, разъёмы аккуратные, всё зажато. Как оказалось, таких механизмов мало.
Газовый насос, который качает, пропан-бутан из баллона и форсунки — на этом всё. Система обычного ГБО как устроена? Ты заправляешь сжиженный газ. Насос подаёт его на редуктор, переводящий пропан-бутан из жидкого состояния в газообразное, после чего направляет его в коллектор.
В «Хёндэ» есть заводской блок управления, регулирующий и насос, и впрыск. Пропан-бутан сразу поступает в жидком виде. Поэтому машина заводится на газе. Переделанные под ГБО авто от пропан-бутана на холодную не заведёшь — всё равно нужен бензин.
Здесь — никаких вопросов, просто принцип другой. Так вот, они отмечают, что никаких проблем с запуском двигателя в сильный мороз не возникает. Газ, несмотря на ощутимый холод на улице, поступает сразу в форсунки в жидком состоянии, как в бензиновой или дизельной топливной системе, что даёт уверенность в запуске в любую температуру. Правда, аббревиатура двигателя здесь другая L4FA.
И если смотреть по запчастям, то схожи поршневая группа и газораспределители, а все остальные компоненты иные. Корейцы заявляют, что в этот мотор до 500 тысяч километров залезать вообще не нужно — при условии своевременной замены масла. Допускается эта процедура раз в 15 тысяч километров, так как газ чище бензина и в масло попадает меньше фракций.