Новости антон яковлев

В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций.

Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета

О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан. Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева.

Популярные материалы

  • Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»
  • Официальный сайт Малого театра
  • Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
  • «Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра» Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев - Москва || Интерфакс Россия «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог.
Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе - Российская газета Главные новости о персоне Антон Яковлев на
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной.
Антон Яковлев - афиша и билеты онлайн на МТС Live Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.

Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя

Для Катерины таким испытанием становится безудержная страсть, запретная любовь, которая заставляет ее бросить вызов окружающей действительности. Синергия формы и содержания Антон Яковлев - очень талантливый режиссёр, в спектаклях которого гармонично сочетаются форма и содержание. В постановках Яковлева содержание и смысл всегда являются главенствующими, а форма - органично обрамляет драматургию. Режиссёр не самоутверждается на классике, не пытается эпатировать публику, для каждого произведения ему удаётся найти оригинальный сценический язык, близкий и понятный современному зрителю и не вступающий в диссонанс с литературными первоисточниками. Антон Яковлев о спектакле: «Гроза» стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Она не бытовая, в ней есть элемент условности, фантасмагории. Мне кажется, эта пьеса может играться и как театр абсурда, и как фантастический реализм. Для меня в «Грозе» главная тема - искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ уйти от болезненной реальности. На мой взгляд, сегодня любая классика должна интерпретироваться ярко, остро, актуально. Для этого театр должен использовать современные средства, но при этом не заниматься примитивным искажением авторского текста. В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется.

По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой. Чувственной, искренней, страстной женщине неуютно в тех обстоятельствах, в которых она живёт. Катерина не хочет обманывать и делать больно близким, её угнетает властность и деспотизм свекрови, она жалеет бесхарактерного мужа Тихона Марк Бурлай и Андрей Кондратьев , боится своих чувств к Борису Илья Антоненко , ощущение вины и обмана ранит её душу.

На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича.

Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов. Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ.

Да, качества Катерины мы выделили ещё из пьесы, но как они выражены и какая она вообще, эта Катерина?

И актрисе Любови Константиновой это безусловно удалось: роль была сыграна по-настоящему незаурядно и сложно представить более искусной и правдивой игры. Наверное, для многих зрителей она стала тем идеалом совершенства, когда не хочется исправить ни малейшей детали в том, что приходится созерцать. Но зритель не только смотрел, он сам проживал историю героини, пропускал через себя каждое чувство, а не это ли высшая степень мастерства актёра? Сколько богатых интонаций и настроений удивительно органично легли на книжный образ и сплелись с ним.

Вся внутренняя борьба героини чутко передана и донесена до зрителя. И Катерина мечется, кричит навзрыд, говорит с надрывом - зритель с замирающим от волнения сердцем, затаив дыхание, следит за Катериной, проживает всё с ней. Поэтому пламенные мольбы жены для него не больше, чем писк надоедливого комара, от которого хочется поскорее отделаться, чтобы не мешал. Ну а дальше происходит неизбежное: чувства героини, против воли и всех пламенных самоувещеваний вырываются на свободу и произведение получает трагическое завершение.

На мгновение Катерина сбрасывает себя оковы первой, но тут же сталкивается с неумолимой, торжествующей в своей беспощадности силой нравственной несвободы. И именно она испепеляет изнутри и в результате губит Катерину: героиня не может дальше жить с этим грехом. И если с первой было посильно справиться, то избавление от мук второй можно было найти только в смерти.

Постановка художественного руководителя театра Антона Яковлева — современная версия классической пьесы, мистическая драма с элементами трагифарса. Каждый герой борется со своими искушениями, иногда нелепыми и смешными, иногда — пугающими. Для Катерины таким испытанием становится безудержная страсть, запретная любовь, которая заставляет ее бросить вызов окружающей действительности. Синергия формы и содержания Антон Яковлев - очень талантливый режиссёр, в спектаклях которого гармонично сочетаются форма и содержание. В постановках Яковлева содержание и смысл всегда являются главенствующими, а форма - органично обрамляет драматургию. Режиссёр не самоутверждается на классике, не пытается эпатировать публику, для каждого произведения ему удаётся найти оригинальный сценический язык, близкий и понятный современному зрителю и не вступающий в диссонанс с литературными первоисточниками. Антон Яковлев о спектакле: «Гроза» стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить.

Она не бытовая, в ней есть элемент условности, фантасмагории. Мне кажется, эта пьеса может играться и как театр абсурда, и как фантастический реализм. Для меня в «Грозе» главная тема - искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ уйти от болезненной реальности. На мой взгляд, сегодня любая классика должна интерпретироваться ярко, остро, актуально. Для этого театр должен использовать современные средства, но при этом не заниматься примитивным искажением авторского текста. В моей «Грозе» я говорю о тех же самых страстях, которые волновали людей 200 лет назад и продолжают волновать сегодня, потому что по природе своей человек не меняется. По сути, в основе «Грозы» - библейский сюжет, который может быть интересен зрителю любого возраста». Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? До определённого момента вера помогает Катерине контролировать свои эмоции и порывы, но под натиском обстоятельств даже она становится бессильна перед запретной любовью, которая озарила сердце Катерины: ради призрачного иллюзорного счастья и короткого безмятежного полёта молодая женщина бросается в пучину страстей с головой.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию" Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр».
​«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева — Global City - интернет-журнал Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей.
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | Femmie Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой.

Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом

Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва.

Везде была полиция, — сообщил Яковлев.

По словам петербуржца, сейчас он будет искать возможность экстренно вылететь в Париж, чтобы воссоединиться с родственниками, которые находятся сейчас во Франции. Отметим, что накануне в Пулково сообщили, что, несмотря на то, что Франция на время закрыла границы, вылет из Петербурга во французскую столицу состоится по плану. Нападения террористов произошли накануне вечером не менее, чем в шести районах Парижа. По последним данным, жертвами серии терактов в Париже стали 153 человека.

Сологуба — ГАТ им. Вахтангова, 2007 г. Толстого — МХТ им. Чехова, 2008 г. Чехова — МХТ им.

Чехова, 2010 г. Панича — РАМТ, 2010 г.

В Театре им. Гоголя будет возрожден жанр музыкально-поэтического вечера. Дальше читать будут Бродского, Самойлова, Маяковского и Рыжего. Ну и еще заявлен набор стандартных активностей: киноклуб, лекторий, режиссерская лаборатория. Напомним, что с 2012 по 2021 годы Театром им.

Гоголя руководил Кирилл Серебренников. Его творческая команда провела полный ребрендинг этого театрального стационара, дорогу к которому в начале десятых годов знали не многие.

​«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева

На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова.

Скандальная слава

  • Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
  • Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
  • Афиша событий
  • Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"
  • Навигация по записям

Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя

Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева.

Подписаться в соцсетях

  • Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
  • Подписаться в соцсетях
  • Последний поезд в светлое будущее
  • Смена руководства в «Гоголь-центре»: как изменится театр, скандалы с Серебренниковым | 360°
  • Показать архив

Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев

Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ. В театре «Современник» будет работать художественный совет — аналогичный подход применялся в те годы, когда учреждение только создавалось и «за творческую часть отвечали его великие основатели — Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков», напомнили в департаменте культуры. Директором театра стал Юрий Кравец — «опытный управленец и педагог».

Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее.

Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен. Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек.

И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю. Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе?

Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло. Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории.

Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно. Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций.

Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю.

Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность.

Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев».

И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее.

Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный!

Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу.

Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях.

Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек.

Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка. А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились.

Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет.

Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс. Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан. Получилось в духе музыки Нино Роты к фильмам Феллини.

Оркестровые променады в интермедиях продолжают стендапы артистов, которые на несколько минут выходят из своих ролей, превращаясь в самих себя, и выносят на публику реальные истории из собственной жизни. Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же.

Что просто не получится, было ясно сразу. Поэтому мы долго репетировали, чтобы спектакль не состоял из интеллектуальных "бесед на тему". Драматург, к сожалению, не так много дает актерам возможностей для развития их образов в процессе диалога. Он будто вырезает из всех сцен самые сложные моменты, а затем дает уже следующее состояние героев. Дело доходило до того, что я злился: "Все!

Это последний раз, когда я взялся за современную драматургию". Мне казалось, что этот персонаж - иной по типажу. Однако потом понял: Кэмп - это однозначно он!

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. Антон Яковлев, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий