Советский и российский режиссер, заслуженный деятель искусств РФ (1995), народный артист России (2002). В 1975 году окончил ВГИК, после чего работал на Ленинградской студии документальных фильмов. В 1990 году. Как в творческой биографии, так и в личной жизни Алексея Учителя отмечаются и победы и поражения.
Алексей Учитель: «После больницы взглянул на жизнь под другим углом»
Алексей Учитель - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Алексей Учитель и Юлия Пересильд познакомились в 2007 году. |
Личная жизнь Алексея Учителя: 30-летний брак и роман с Юлией Пересильд | 79 видео из 45 шоу, сериалов с Алексей Учитель онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Режиссёр Алексей Учитель бросил жену и переехал жить к Юлии Пересильд (ФОТО) | Режиссерская биография Алексея Учителя стартовала в 1977-м, когда он снял свой первый проект «Сто тысяч «я». В 1980-м он выпустил документальную короткометражку, в которой рассказал о лучших танцплощадках СССР. |
Алексей Учитель - биография, личная жизнь, фото, фильмы, фильмография и последние новости 2023
В апреле 2023 года Telegram-канал «Героиня Татлера» назвал отношения Пересильд и Тройника «пиар-романом» и предположил, что они закончатся после премьеры «Вызова». Слухи о тайной росписи звезд ходят с декабря 2023 года: канал «Героиня Татлера» со ссылкой на источники сообщал, что пара узаконила отношения. Сами актеры не подтверждали роспись, однако часто публикуют совместные фотографии не только с премьер, но и с отдыха. Миша бесхитростный, по-своему сложный, мы очень разные, но в нем нет злобы, он не обманщик.
Для меня это важный пункт», — откровенничала Пересильд в интервью The Voice. Что известно о личной жизни Юлии Пересильд Актриса воспитывает двоих дочерей — Анну и Марию, которых родила от режиссера Алексея Учителя. Пара держала свои отношения в тайне на протяжении 10 лет, хотя постоянно выходила вместе в свет, несмотря на брак Учителя с Кирой Саксаганской, вместе с которой он воспитывал сына Илью.
Учитель говорил, что Пересильд была просто его музой. Тишина была нарушена лишь в 2017 году, когда актрису и режиссера заметили гуляющими вместе не только на улице, но и в магазине.
Все, что тогда происходило, сильно повлияло на судьбу картины. Прокат был довольно успешный, но он проходил без какой-либо рекламы, включая телевизионную. Заметьте, до сих пор, сколько бы я не предпринимал усилий, фильм не был показан ни на одном канале.
При том, что у него есть прокатное удостоверение, он прошел многочисленные проверки, и ни один закон не был нарушен. Возможно, ваше издание могло бы нам помочь преодолеть эту проблему, которая, как мне кажется, связана не только с Поклонской. Но в данном случае, это могут быть только вкусовые вещи. Наша история по большей части представляет собой художественный вымысел, плод творческого труда сценаристов фильма. Мне кажется, что я правильно поступил, отказавшись от актера на роль Цоя.
В фильме Цой будет настоящий — мы используем те кадры, которые я снимал для документальной картины «Рок». Поклонская, говоря современным языком, фанатка Николая II, и ее поступок еще как-то можно объяснить. А вот почему родственники великих людей, как правило, пытаются что-то диктовать, требовать, запрещать — это для меня загадка. Знаю, что были сложности у Кирилла Серебренникова, когда он снимал «Лето». На съемочной площадке фильма о Викторе Цое.
Почему к фильму относятся как к документальному киножурналу, где все должно буквально соответствовать реальности? Почему не может быть особого видения режиссера? Это не значит, что можно осквернять. Я в данном случае говорю не о себе, потому что имею моральное право на свое личное высказывание в силу того, что общался с Виктором, и не потому, что заранее жду чего-то плохого. Просто подобные вещи сопровождают многие картины.
С юридической точки зрения таких запретов не существует. По «Движению вверх» тоже был суд, и создатели фильма вынуждены были поменять фамилию главного героя. Тут есть какая-то юридическая недоработка. Если нарушаются законы, то, конечно, надо это остановить. А когда нет?
Почему творческие люди не могут выразить то, как они это видят? Если так часто возникают конфликты, значит, имеет смысл действительно расставить все точки, связанные с законодательством. Так было с «Матильдой», сериалом «Зулейха открывает глаза», а сейчас и в ситуации вокруг Ефремова. Почти всегда это связано с творческими людьми. Это же острые темы.
К тому, что вы перечислили, можно еще добавить «Братство» Лунгина. К чести Министерства культуры, надо сказать, что к «Матильде» там отнеслись правильно. Юридических нарушений не было, и они выдали прокатное удостоверение. Думаю, так надо поступать и с другими фильмами. Не нравится что-то — высказывайся, но нельзя требовать снятия фильма с экранов.
Тут именно чиновникам надо четко держать позицию. Их дело — отстаивать букву закона. Пока шла борьба с Поклонской и другими оскорбленными, был момент, когда фильм мог бы не выйти. Если бы мы все вместе не победили, то восторжествовало бы мракобесие. Меня многие спрашивали, буду ли я еще снимать историческое кино, фильмы о реальных и известных людях?
Буду, конечно. Даже не сомневайтесь. Доказываю это фильмом о Цое. Да и предстоящей картиной о Шостаковиче тоже. Я перелопатил уже горы материала.
Мы даже не представляем себе, каким он был. Это не тихий человек в очках, писавший гениальную музыку. Он был совершенно другим, уникальным явлением, и снять кино об этом безумно интересно. Это будет не совсем биографический фильм. Были абсолютно неизвестные или мало известные свидетельства и моменты из жизни Шостаковича, из которых стало что-то складываться.
Многие мы почерпнули из книги Оксаны Дворниченко «Дмитрий Шостакович. Мы начали искать автора. Так появился Роланд Уолтерс, перспективный молодой британский сценарист. Совместная работа во многом помогла нам нащупать как ключевые для фильма эпизоды, так и болевые точки. Ему непросто понять какие-то факты, связанные, например, с 1930-ми.
Да и сама фигура Шостаковича дело не облегчает — он слишком многогранен, слишком противоречив. Мы пригласили другого автора, известного писателя и сценариста Александра Терехова, методы работы которого меня лично всегда восхищают. Очень рассчитываю на то, что он поможет нам проникнуть в самую суть нашего героя. Пьеса навеяла какие-то настроения, и я решил снимать не байопик от детства до самой смерти, а сфокусироваться на более локальном фрагменте жизни. В чем-то я проводил параллель с «Дневником его жены», за который меня упрекали в копании в грязном белье.
В фильме о Бунине я тоже сосредоточился на определенном отрезке жизни писателя — том моменте, когда он, уже пожилой человек, внезапно влюбился в молодую поэтессу Галину Кузнецову. Это событие изменило его жизнь и дало толчок к созданию «Темных аллей» — произведения, которое сам Бунин называл своим лучшим. Евгений Цыганов сыграл водителя автобуса, столкнувшегося с автомобилем Цоя. Личная жизнь, как и то, что происходит в стране в те или иные времена, колоссального влияет на то, что происходит в творчестве конкретного человека. Погружаясь в это, лучше понимаешь, почему возникли, скажем, Пятая или Седьмая симфонии Шостаковича, опера «Леди Макбет Мценского уезда» и многие другие его гениальные произведения.
Меня спрашивали, почему Бунин в фильме ни разу не сидит за столом, не пишет. Несложно сделать такой кадр, но много ли он скажет? Поймем ли мы, почему Бунин гениальный писатель? И в фильме о Шостаковиче, наверное, какие-то кадры у рояля необходимы, но суть совершенно в другом. Впервые ее исполнили в Куйбышеве, потом в Большом театре в Москве и по всему миру.
Только после этого — в блокадном Ленинграде. И в самой истории создания Седьмой симфонии много интересного. Понятно, что нужны маски, перчатки, но понятно и то, что актеры в кадр должны выходить без них. Надо еще гримироваться. Ежедневно делать тесты всей группе невозможно ни физически, ни финансово.
Проблем много. Риск, безусловно, существует. Это мы еще говорим о более или менее локальных съемках, а если вспомнить сцену коронации в «Матильде», в которой участвовало 600 актеров массовки и 300 человек съемочной группы. Мы сейчас по «Пальмире» должны отправлять группу на окончательный выбор локаций. Надеялись на 1 июня — не получилось.
С 15-го Крым открыли, можно въезжать, но при этом все гостиницы до 1 июля закрыты. А как снимать детей и гарантировать их родителям, что ничего не произойдет? Даже если трех врачей привести, то кто поручится, что ты не дотронешься до какой-то ручки и не заразишься? Сложности возникают каждую секунду. Мы долго можем не вернуться к прежнему формату съемок, общению на студии, планеркам.
Внутри у многих сидит осторожность, и она оправданна. Помимо физической проблемы, связанной с вирусом, есть и моральные, которые я, как продюсер и режиссер, не знаю пока, как преодолеть. Как только начались суровые дни изоляции, мне нужно было для фильма о Цое снять одну деталь — руки, ломающие очки. Мы на трех машинах подъехали в поселок, где живет наш замечательный оператор Юрий Клименко, чтобы ему никуда самому не выезжать. При двух осветительных приборах 10-12 человек в масках, перчатках и пластмассовых прозрачных очках, на чем я настоял, сделали крошечную локальную съемку.
Переволновались все жутко. Приказ был близко не подходить, соблюдать дистанцию в два метра. Хорошо, что актеру не нужно было оставаться без маски. Снимали только руки. Таким было первое столкновение с новой реальностью.
Паулина Андреева и Алексей Учитель на съемках. Это не так. Каждый год происходит процедура подсчета баллов, в основном связанных с прокатом. А у нас не состоялся выход «Стрельцова», и по существующим правилам мы выпали.
Скажем, я на могиле Бунина вдруг почувствовал страшное волнение: когда мы снимали фильм про него, то, не сговариваясь, решили втроем поехать на его могилу в Париж: я, Галя Тюнина она у нас жену Бунина играла и Андрей Смирнов, который как раз играл самого Бунина. Простояли там часа полтора, наверно. Выпили, «поговорили» с Буниным, попросили у него прощения за, возможно, слишком вольную интерпретацию его жизни. И, вы знаете, не было ощущения такого «культурного притворства», фальши — скорее, наоборот: все было так естественно, будто пришел к близкому тебе человеку. Интересно, что это ощущение единства культуры иногда приводит к экзотическим проявлениям: когда мы снимали картину в Крыму, к нам на площадку пришли какие-то люди с томиком Бунина и попросили Андрея Смирнова... Я так понимаю, еврейская музыка и русский писатель Бунин вам одинаково близки? Скажем, когда я была в первый раз в Риме, меня трясло перманентно: вот так, въяве, видеть, как зарождалась европейская цивилизация — в этом есть даже что-то жуткое. Остановленное историческое Время. Вдруг он предстал передо мной как нечто подлинное, не литературный факт, не образ, а именно человек, с которым я странным манером в эту минуту связан. Вы не относитесь к тем режиссерам, которые снимают один и тот же фильм, упорно гнут свою линию... Жанр фильма мне не так важен: главное — герой, и не в героическом смысле, а именно в том самом, экзистенциальном. Есть такой прекрасный писатель — Александр Каневский. Он пишет о том, как евреи уезжали из России.
У пары есть сын Илья Учитель 1992 г. Кира Саксаганская руководит всеми делами киностудии мужа «Рок» в Санкт-Петербурге. Официальная супруга, очевидно, с этим давно смирилась. Алексей Учитель в киношной тусовке прослыл ловеласом, меняющим молоденьких барышень. Долго состоял в отношениях с актрисой Юлией Пересильд. Он старше её на 33 года. Учитель неоднократно заявлял, что Юлия Пересильд - его муза. Он отец двух дочерей Юлии - Анны, родившейся в 2009 году и Маши, появившейся на свет в 2012-м. Известно, что на крестинах второго ребенка актрисы среди гостей присутствовал Алексей Учитель. Пара долго скрывала характер своих отношений. В 2016-м папарацци сняли Алексея Учителя и Юлию Пересильд. Из снимков следовало, что пара живет вместе в одной из элитных московских высоток. Иногда их замечают в местном супермаркете. Апартаменты в столичном жилом комплексе бизнес-класса Юлия приобрела в 2013-м. Четырехкомнатная квартира стоила ей порядка 70 миллионов рублей. Однако поговаривают, что 130 квадратных метров актрисе подарил её знаменитый возлюбленный. Дочь Анна Пересильд Анка Пересильд с ранних лет снимается в кино. В 2021 году получила главную роль в мистическом триллере «Тибра».
«У меня всегда есть сомнение»: успехи и скандалы в жизни Алексея Учителя
Учитель Алексей Ефимович, биография и достижения — РУВИКИ | 79 видео из 45 шоу, сериалов с Алексей Учитель онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Алексей Учитель — биография, личная жизнь и режиссерская деятельность | Личная жизнь Алексея Учителя: 30-летний брак и роман с Юлией Пересильд. |
Алексей Учитель – фильмы режиссера, его личная жизнь с Юлией Пересильд и биография | биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Алексей Учитель представил прежнюю «Прогулку» и еще одну с другими героями - МК. |
Алексей Учитель - биография, личная жизнь, фото, фильмы режиссера
Биографии, личная жизнь, дети знаменитостей и популярных персон. Биография, личная жизнь Алексея Учителя стали вызывать интерес у общественности. Учитель — это не псевдоним, просто там, где родился отец режиссёра, фамилии давались в соответствии с профессией.
Он её старше на 46 лет: новая возлюбленная родила от Учителя ребенка
Личная жизнь Алексея Учителя: 30-летний брак и роман с Юлией Пересильд | Биография и личная жизнь Учителя Алексея никогда не скрывалась от его поклонников. На страничках в интернете можно много прочесть об известном кинорежиссёре. |
Он её старше на 46 лет: новая возлюбленная родила от Учителя ребенка | Алексей Учитель заявил, что после успеха «Чебурашки» в России снимают 40 фильмов-сказок. |
По-прежнему женат, но не на Пересильд. Запутанная личная жизнь Алексея Учителя | Режиссерская биография Алексея Учителя началась с картины «Сто тысяч «Я». |
Алексей Учитель — биография, личная жизнь, фото, фильмы режиссера | 72-летний режиссер Алексей Учитель появился на премьере в компании новой избранницы. Алексей Учитель приехал на мероприятие с 26-летней Софьей Мелединой. |
Алексей Учитель впервые вышел в свет со студенткой, которая родила от него дочь
31 августа кинорежиссер и продюсер Алексей Учитель отмечает 70-летие. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - фотки. Советский и российский режиссер, заслуженный деятель искусств РФ (1995), народный артист России (2002). В 1975 году окончил ВГИК, после чего работал на Ленинградской студии документальных фильмов. В 1990 году. В большой кинематограф Алексей Учитель пришел из документалистики, и не случайно. Алексей Учитель и Юлия Пересильд познакомились в 2007 году. 79 видео из 45 шоу, сериалов с Алексей Учитель онлайн бесплатно на RUTUBE.
«У меня всегда есть сомнение»: успехи и скандалы в жизни Алексея Учителя
Я не отрицаю, что я еврей наполовину, не то что бы кричу об этом на каждом углу, но и отказываться от этого не собираюсь. Правда, когда мы были в Израиле — целый месяц там провели, каждый уголок обследовали — там я что-то такое почувствовал. Зов ли это крови? Сложно определить. Однако при звуках еврейской музыки слезы у меня таки наворачиваются... Не знаю, связано ли это конкретно с кровью, или с чистой эмоцией, когда слышишь что-то прекрасное... Отзываться в тебе же может и что-то совсем другое, связанное не с кровью, а с культурой, в которой вырос. Скажем, я на могиле Бунина вдруг почувствовал страшное волнение: когда мы снимали фильм про него, то, не сговариваясь, решили втроем поехать на его могилу в Париж: я, Галя Тюнина она у нас жену Бунина играла и Андрей Смирнов, который как раз играл самого Бунина. Простояли там часа полтора, наверно.
Выпили, «поговорили» с Буниным, попросили у него прощения за, возможно, слишком вольную интерпретацию его жизни. И, вы знаете, не было ощущения такого «культурного притворства», фальши — скорее, наоборот: все было так естественно, будто пришел к близкому тебе человеку. Интересно, что это ощущение единства культуры иногда приводит к экзотическим проявлениям: когда мы снимали картину в Крыму, к нам на площадку пришли какие-то люди с томиком Бунина и попросили Андрея Смирнова... Я так понимаю, еврейская музыка и русский писатель Бунин вам одинаково близки?
Картину «Цой» Алексей Ефимович начал снимать двумя годами ранее. Фильм посвящен кумиру миллионов Виктору Цою. У режиссера возникли разногласия с родственниками артиста, из-за чего премьера несколько раз откладывалась.
Конфликт с сыном и отцом звезды продолжился и после выхода фильма. Режиссер продолжает режиссерскую деятельность. В последнее время Алексей Ефимович часто продюсирует проекты своих воспитанников: «Земун»; «Сентенция»; «Китобой». В сентябре начались съемки фильма «Летучий корабль» по одноименному советскому мультфильму. Режиссером картины выступает Илья Учитель. Главные роли в проекте исполнят Полина Гагарина и Светлана Ходченкова. В разное время Алексей Ефимович увлекался молоденькими актрисами, но всегда возвращался в семью Личная жизнь Алексей Ефимович устроил личную жизнь с Кирой Саксаганской, брак с которой длится почти 40 лет.
Девушка не сразу ответила на ухаживания Учителя, который оказался старше своей избранницы на 10 лет. В 1981 г. Жена режиссера — продюсер, она родила мужу двух сыновей. Старший — Андрей, выпускник финансово-экономического вуза. Младший — Илья, пошел по стопам отца и деда, стал режиссером. Саксаганская — единственная законная супруга Алексея Ефимовича, славящегося своей любвеобильностью. Самые продолжительные отношения на стороне у Учителя случились с Юлией Пересильд.
Актриса, которая моложе режиссера на 33 года, родила ему двух детей — дочерей Анну 2009 г. Пара длительное время скрывала романтическую связь. В 2017 г. Папарацци выяснили, что пара проживала вместе в одном из элитных домов столицы. По приблизительным оценкам, квартира обошлась режиссеру в 70 млн руб. Старшая дочь пары уже засветилась в кино. В 2021 г.
О том, что отцом дочерей Пересильд действительно является Алексей Ефимович, актриса рассказала лишь в 2017 г. Интересно: В августе 2021 г. У актрисы появился другой мужчина.
Год он проработал на свободных началах ассистентом оператора, набрался опыта, в 1969 году поступил во ВГИК, а в 1975-м стал дипломированным оператором. Сразу после получения диплома Учителя забрали в армию, а по возвращении из нее он устроила на работу на студию документальных фильмов в родном Ленинграде. Фильм вышел в 1987 году. А в 1991-м Учитель и его жена Кира Саксаганская организовали киностудию «Рок». Организация помогает начинающим талантливым режиссерам в их работе. В 1994 году Учитель снял свой первый художественный фильм — «Мания Жизели», в котором Галина Тюнина воплотила на экране историю жизни балерины Ольги Спесивцевой. В 2000 году вышла еще одна биографическая картина — «Дневник его жены», рассказывающая о частной жизни русского писателя Ивана Бунина.
А еще через три года вышел знаковый для Учителя настроенческий фильм «Прогулка», ставший его визитной карточкой. Последовавшие за «Прогулкой» фильмы «Космос как предчувствие», «Край» закрепили успех режиссера.
Я не против женщин в нашей профессии, но надо понимать, что она дико тяжела… Тем не менее тенденция налицо. Ладно, была бы пропорция 50 на 50, с этим готов согласиться, но 80 на 20 — перебор. Не отвечу, почему так получается, хотя первый фильм во ВГИКе ребята снимают друг о друге. Порой из этих работ узнаю даже слишком откровенные подробности. Вплоть до сексуальной ориентации. Да, здорово, что ничего не скрывается, и все же каждый раз обалдеваю. Вы вот спросили, чему учу других. На практике учат меня.
Понимаю, звучит шаблонно, но это правда. Взять третий набор. Долго не мог в них разобраться, почувствовать, нащупать. Они совсем другие. Сидят на лекции без каких-либо эмоций, ничего внешне не выражают, словно их вообще ни хрена не волнует — ни кино, ни жизнь. У меня не получалось достучаться, начинал беситься, казалось, это равнодушие с их стороны. На самом деле, нет. Они реагируют иначе. Но понять и принять это сложно. Как и смириться с тем, что ученики постоянно погружены в гаджеты, буквально живут в них.
С дисциплиной вечная проблема. Завели манеру — не ходят на занятия. Или постоянно опаздывают, приводя нелепые отговорки и не испытывая при этом никакого стыда. Еще у них почему-то вечно ломаются компьютеры, когда нужно показать отснятый и смонтированный материал. Не могу видеть безучастные физиономии. Говорю: "Не интересно со мной — уходите. Или давайте я покину ВГИК, потрачу время на что-нибудь иное, более полезное для себя". Преподавать начал в 2006-м и только на десятый год получил профессорское звание. Платят мне тысяч двадцать в месяц. Как мастеру курса.
Раньше было еще меньше. Говорят, если бы состоял в штате, получал бы раза в два больше. Но все равно какие-то странные суммы, согласитесь. При этом моя студия "Рок" помогает студентам — и аппаратурой, и звуком… Делаем, что можем.
Алексей Учитель
Советский и российский режиссер, заслуженный деятель искусств РФ (1995), народный артист России (2002). В 1975 году окончил ВГИК, после чего работал на Ленинградской студии документальных фильмов. В 1990 году. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Режиссерская биография Алексея Учителя началась с картины «Сто тысяч «Я». Алексей Учитель — биография, личная жизнь, фото, фильмы режиссера. Биография Алексея Учителя, личная жизнь, фото, рост, возраст, жена и дети, семья, фильмография, Юлия Пересильд и последние новости о режиссере. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Учитель на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Продюсером ленты выступил Алексей Учитель, режиссером и автором сценария стал Эдуард Жолнин.
Про личную жизнь Алексея Учителя
Алексей Учитель заявил, что после успеха «Чебурашки» в России снимают 40 фильмов-сказок. Алексей Учитель. О персоне. Должность или род деятельности. кинорежиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «Рок», народный артист России. Биография Подкасты. Алексей Учитель. Биография Алексея Учителя, личная жизнь, фото, рост, возраст, жена и дети, семья, фильмография, Юлия Пересильд и последние новости о режиссере. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алексея Учителя из личной жизни и карьеры. Биография: Алексей Учитель (31 августа 1951).