Образ Алексея Александровича Стаховича выведен в "Театральном романе" М.А. Булгакова под именем Клавдия Александровича Комаровского-Эшаппара де Бионкура. читать далее>>. Развлечения - 31 января 2024 - Новости Саратова -
Стендап-комик Алексей Стахович заявил о готовности купить саратовский «Сокол»
Алексей Стахович. Дата рождения: 28 мая, 1991. Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра. Stand Up: Алексей Стахович про День матери, распределение обязанностей и успешный возраст. Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра. Биография российского стендап-комика и юмориста из Москвы Алексея Стаховича.
Ранняя жизнь
- НАУКА * КУЛЬТУРА * СЛОВЕСНОСТЬ
- Стахович, Алексей Александрович
- Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков
- Алексей Стахович Stand Up: биография, соцсети и личная жизнь - интересные факты и подробности
- Компьютерная игра
- Предпосылки
Стахович, Алексей Александрович
Алексей Стахович (стендап комик) – биография и выступления, инстаграм и личная жизнь стендапера | Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра. |
Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии | Биография российского стендап-комика и юмориста из Москвы Алексея Стаховича. |
Алексей Стахович | Стендап Стаховича Алексей Стахович, Стендап, Прожарка, Comedy Club, Видео, Вертикальное видео. |
Стендап-комик Алексей Стахович заявил о готовности купить саратовский «Сокол»
В 1898 году произведен в полковники. В 1905 году назначен в распоряжение наместника на Кавказе, с зачислением по гвардейской кавалерии и произведен в генерал-майоры. В 1902 году А. Стахович стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров. В 1907 году в чине генерал-майора он вышел в отставку и в 1910 году поступил в актёры МХТ. Стахович работал также в театральной школе — вёл класс манер, светского поведения и благородной выправки; Добужинский отмечал: «Алексей Александрович был одним из самых замечательных шармеров, каких мне приходилось встречать в жизни…». С 1915 года стал снимался в кино.
В марте 1917 года Стахович вошёл в состав Театральной комиссии Особого совещания по делам искусств при Временном правительстве. По свидетельству князя С. Волконского, «Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером.
Станиславский уехал за границу бодрый и веселый. Кое-кто собрались на вокзал, и мы проводили «Орла» и «Орлиху» с орленками и Качаловым. Сулера я в ландо свез в лечебницу д-ра Гриневского и сдал милейшему Федору Александровичу, который необыкновенно любезно и сердечно отнесся к нашему больному. Льву Антоновичу придется пролежать еще около 3-х недель. Потом заболела Бутова; она ездила изучать быт евреев в черту их оседлости в Могилевскую губ. Навестили ее с Гриневским, и я сдал ее его попечению. Разговорами с Воробьевым о хозяйстве я остался доволен; усмотрел, однако, присутствие в нем слишком большой энергии и властолюбия. Собираюсь в августе смягчить у него и то и другое. Отдыхай, будь здоров. Почтительно кланяюсь Екатерине Николаевне. В конце июня, перед поездкой в Москву, он отвечал на очередное письмо Немировича-Данченко: Я очень люблю, дорогой Владимир Иванович, когда ты со мною говоришь или переписываешься о Константине Сергеевиче. Люблю потому, что во всех твоих словах и письмах проявляется одна только забота и любовь к нашему делу и нет места личным интересам, мелким побуждениям. Я с большим вниманием и пользою для себя прислушиваюсь к твоему мнению, очень считаюсь с ним и включаю его на первом месте в программу всех намеченных мною дел «к исполнению», «к немедленному исполнению», «к сведению», «очень важно» и т. В особенности в последние 2—3 года не приходится игнорировать ни одного твоего замечания, так как ты за это время сам необыкновенно усовершенствовался и твоя критика Станиславского верна от а до z и вполне чужда злобы. Говоря с тобою о нем, я теперь совершенно свободен от чувства необходимости его защищать. Знай и помни, душа моя, что я считаю все твои заявления верными и справедливыми. Нам следует возможно чаще, не пропуская ни единого случая, беседовать об этом предмете, от этого выиграет ход дела и это нисколько не набросит тени на мои личные чувства или отношения к К. Ты говоришь о чем-то, угрожающем самому делу, о подползающей змее, пробующей силу своего жала. Эта фраза меня очень смутила, и я убедительно прошу тебя раскрыть мне эту загадку. Думаю, что от меня ее скрывать не следует, если в ней нет личного секрета. Мне хорошо известно, как К. Станиславский не упрям и поддается уговорам. Бутова поправилась и выехала из Москвы. Сулер поправляется. Горев все просит аванс. Разрешил выдать ему вперед за полмесяца по 1 августа. Дальнейшие его просьбы будут отклонены. Пробуду в Москве дня 4 и, если будет что-нибудь новое, — сообщу тебе. А где Екатерина Николаевна? С тобою в Крыму или у себя в деревне? У нас, пока, все благополучно. Сын заслужил полный отдых он блестяще первым выдержал экзамен зрелости и с жаром и страстью предается игре в tennis. До свидания, будь здоров и благополучен и пиши нам пьесу. Твой Стахович113. Все началось с финансового казуса, больно задевшего Немировича-Данченко. То ли бухгалтер Пастухов, то ли контролировавший бухгалтерию Воробьев, или они оба ошиблись чуть ли не на 30 тысяч, составляя окончательный отчет за текущий год. Дивиденд года составил не 110 — 120 тысяч, как подсчитывали в мае, а всего 85. Пайщики вместо 6000 рублей должны были получить по новым данным только 5000, а Немирович-Данченко вместо обещанных ему в мае 7000, должен был вернуть 1000. А между тем, эти деньги у меня ассигнованы на два главных векселя, которым срок в конце августа и сентября ростовщические. Самое страшное я вижу здесь не в том, что уменьшается дивиденд, а в том, что если это так, то, значит, расход прошлого года был совершенно чудовищный. И, не зная этого, мы не принимали никаких мер, чтобы его уменьшить на будущий год. Стало быть, он будет еще чудовищней. Предстояла капитальная проверка книг по расходам и доходам. Без Станиславского второй и третий директора Товарищества МХТ жили душа в душу, несмотря на досадные ошибки финансистов. Стахович чувствовал себя виноватым. Они много времени проводили вместе, когда Немирович-Данченко был свободен от репетиций «Анатэмы» и приемных экзаменов в школу. В один из августовских дней они прошли «пешком до Страстного монастыря, оттуда на электричке, потом в парке долго гуляли и обедали на воздухе», — писал Немирович-Данченко жене115. Он почти каждый день писал ей. Немирович-Данченко был вполне доволен ситуацией. Задача, поставленная им перед собой, — создание в сезоне «атмосферы спокойствия», — как будто осуществлялась; для себя он нашел состояние «добросовестной холодности» и писал жене: Новый отчет еще не закончен, но уже сказали мне, что тот несомненно навран. Однако все-таки вместо 7—8 тысяч, которые я рассчитывал получить, — придется всего 3 с чем-нибудь. Это все же лучше, чем еще с меня тысячу. Эта история с отчетом тоже отняла немало времени. Но я был на высоте спокойствия и мудрости. И Стахович, который год назад склонен был держаться со мной тона — для меня не совсем приятного, ходит за мной, как покорный пес, домашний пес, смотрящий мне в глаза и старающийся угадать мои желания. Вообще все пока идет гладко116. Радовали его и актеры, занятые в «Анатэме», — Качалов, Германова, выздоровевшая Бутова — она доходила «до трагической простоты, одновременно и возвышенной по внутреннему содержанию и яркой бытовой по внешнему образу»… Все, однако, было впереди: заседания правления — по вопросам репертуара, очередности премьер, необходимых актерских вводов в старые спектакли — и репетиции «Месяца в деревне». Они могли начаться только с приездом Станиславского. Он вернулся из отпуска 19 августа и тут же приступил к работе. И тут все шло гладко. Оперативно решились текущие вопросы. К 29 августа собрание пайщиков утвердило отчет, приемлемый для Немировича-Данченко. После беседы, проведенной с исполнителями вместе с Немировичем-Данченко, Станиславский начал репетировать «Месяц в деревне» у себя дома в Каретном ряду. Верочку репетировали Коонен и Коренева — все же Станиславский не сделал окончательного выбора. Хотя Коонен не любила эту роль, не хотела ее играть и так и не сыграла, но Станиславский упорно вызывал ее. Он был зациклен на этой работе. Так было всегда, когда он вступал на путь исканий. Он уже сделал наброски к своей книге о методологии работы актера над собой и над ролью, обсудил свои идеи с людьми, которых уважал; доработал рукопись по их замечаниям и советам. Теперь он проверял свои открытия в области «душевной техники» актера на практике, нащупывал вместе с исполнителями ролей тургеневской пьесы, как строить «круг внимания» и быть в нем на сцене, из него не выходя, в каждом куске роли… Стахович купался в удовольствии, посещая репетиции «Месяца в деревне». Станиславский выходил из-под всяких влияний — к себе самому; искусство, которым он занимался, требовало все большего самопогружения и самоотдачи. Одиночество было его судьбой. Но до этого было еще далеко, как и до оформления отдельных элементов и приемов актерской психотехники в «систему». Правда, Немирович-Данченко не верил, что на этом пути Станиславского театр может обрести что-то новое. Считал замкнутость Станиславского на пробах приемов творческой сосредоточенности актера на сцене, одержимость ими, очередным его капризом. Хотя за этими частными замечаниями Немировича-Данченко стояли их более общие противоречия. Трещина между ними пролегала глубже. Один, профессиональный литератор, развивал приемы театра литературного, двигаясь в сторону инсценировки прозы Достоевского; другого, Станиславского, художника не столько слова, сколько того, что стояло за словом, интересовала собственно сцена и главные ее действующие лица: актер и художник. Один роль в пьесе «толковал», другой — подталкивал актера к «переживанию» роли на сцене, к «перевоплощению», укрепляясь на своей стезе — режиссера-педагога. И не случайно именно в этот период параллельных постановок «Анатэмы» и «Месяца в деревне» в театре по инициативе Станиславского появился М. Добужинский, отделявший в оформлении спектакля «бытие» актера на сцене от быта, более тщательным воспроизведением которого Симов помогал еще неопытному актеру войти в жизнь персонажа и перевоплотиться в него. Впрочем, и Симов в этот период уже не был тем соавтором Станиславского и Немировича-Данченко, «коллективным художником», кто создавал вместе с ними чеховский театр. Да и в каждом из режиссеров уже было много заимствованного от другого. Труднее всех работалось Станиславскому с Ольгой Леонардовной Книппер. Она не хотела ничего пробовать. Она быстро нашла в роли Натальи Петровны краски и выправку «великой княгини», затянутой в корсет — по моде тургеневского времени, и ушла «во внешнюю эффектность», тогда как к «корсету» надо выйти «от внутренней сосредоточенности»; работа актера над ролью начинается с работы актера над собой — вел Станиславский актрису за собой. Наталья Петровна не в силах справиться со рвущимися на свободу чувствами, «выпрыгивает» из него. Ольга Леонардовна привыкла играть, «как бог на душу пошлет» — сердился он, погружая ее в тонкости переживания Натальи Петровны и перехода ее из одного чувства в другое по всей линии роли117. На одной из репетиций он довел актрису до слез. Через 100 репетиций она впала в отчаяние. Ей казалось, что роль Натальи Петровны — не ее дело. А Стахович был счастлив. Он чувствовал себя важной персоной, нужной Станиславскому и актерам в качестве знатока тургеневского времени и в особенности тургеневских женщин. В компетенцию Станиславского — режиссера, постановщика и теперь педагога — он деликатно не вмешивался. А Станиславский не мог уйти от мощного влияния его личности. Другого барина, воспитанного в дворянском гнезде, так органично связанного с дворянской культурой, в театре не было. Тут явился Стахович со своими светскими требованиями и […] показал мне и другим актерам некоторые тона, — записывал он118. Стахович не только «хорошо» показывал тона. Сочиняя режиссерский план спектакля, Станиславский с первой сцены первого акта видел Стаховича в тургеневском Ракитине, которого взялся играть сам. Наталья Петровна и Ракитин сидят в гостиной у стола. Наталья Петровна «вышивает по канве» — ремарка Тургенева к первому акту. Ракитин читает «Графа Монте Кристо». Эпический покой дворянской жизни. И дальше диалог Натальи Петровны и Ракитина у него — «это все causerie». Он будто писал роль Ракитина в режиссерском плане со Стаховича, именовавшего себя «старым эстетом». Наталья Петровна, когда сблизилась с Ракитиным, была покорена его «эстетизмом в смокинге и перчатках», его красотой и «светским изяществом». А когда влюбилась в учителя Беляева, она в «тонком эстетизме» Ракитина разочаровалась. Она не ценит теперь этого эстетизма; напротив, выпив глоток воздуха, приблизившись к настоящей природе, она теперь глумится над Ракитиным, — записывал Станиславский120. Станиславский, сочиняя режиссерский план «Месяца в деревне», буквально «копировал» Стаховича. Он сам признавался в этом. Речь Ракитина, как и Стаховича, пересыпана французским. Ракитин, как и Стахович, грассировал. Это осталось в спектакле. Ракитин мог быть мямлей, когда размякал, рыхлым, покорным, рассеянным, нервным — если не понимал, откуда перемены в Наталье Петровне; ироничным. Станиславский ценил юмор Стаховича. Если Ракитин бросал Наталье Петровне дружеский упрек, то «шутил», или «полушутил», или «трунил», и все это — на улыбке, «из области causerie». Он мог быть и слегка раздраженным от обиды, сухим и даже враждебным, когда накатывалась ревность, когда ему становилось «горько и больно»; и тут же мог быть беспечно веселым, когда брезжила надежда. Словом, он был легким. А если в ремарке Тургенева говорилось, что у Ракитина равнодушный взгляд, что он холодно вежлив, то Станиславский, перекладывая роль на сценический язык, писал, что у Ракитина такой же тон ледяной светскости, какой он наблюдал у Стаховича в санкт-петербургских кругах121. Однако через месяц-полтора поиска «тонов», «кругов», упражнений в сосредоточенности и переживаниях Станиславский понял, что ушел от Тургенева и что сам перестал жить ролью: Мы отвлеклись в сторону от Тургенева за ним, забыв, что Стахович, хоть и очарователен, но по глубине — не Тургенев, — записывал он, осмысливая свои заблуждения122. Отрезвлял его и Немирович-Данченко. Близость Стаховича к Станиславскому его, как всегда, задевала. Стахович уводил Станиславского от его, Немировича-Данченко, замысла «Месяца в деревне», по которому Станиславский было пошел в начале репетиций. Стахович — очень хорошо показывает светскость, но светскость пустую, мелкую, внешнюю. И Тургенев у него близок к бездушности высших кругов, — делился Немирович-Данченко с женой123. Станиславский в роли Ракитина «слишком позирует», писал кто-то из рецензентов, одобряя при этом работу артиста. Уже прошла премьера «Анатэмы». Немирович-Данченко готовил следующий свой спектакль — «На всякого мудреца довольно простоты», а Станиславский все заставлял актеров упражняться в «переживаниях, кругах и сосредоточенности», — записывали помощники режиссера в дневнике репетиций. В конечном счете, свернув с намеченного плана, он растерялся и так долго работал над спектаклем, что уже оба — и Немирович-Данченко, и Стахович — нервничали: задержка премьеры обещала колоссальные убытки, театр мог не выдержать их; но и выпускать спектакль недоделанным театр не мог себе позволить. Премьера «Месяца в деревне» состоялась только 9 декабря 1909 года. Но это был один из лучших постчеховских спектаклей МХТ. И важный для Станиславского. Впервые для себя он испытывал новую репетиционную методологию в органическом синтезе внешнего и внутреннего. Может быть, благодаря и Стаховичу, толкнувшему его первоначально по формальному пути. Впоследствии, особенно в теории, Станиславскому приходилось внешнее и внутреннее разделять. Он так был увлечен процессом, что из этого времени в связи со Стаховичем запомнил одно — как Стахович, убитый горем, сообщал ему о том, что умерла его младшая дочь, пятнадцатилетняя Драшка: Стахович «смеялся над тем, как ему не везет». Это был пример для пояснения парадоксов выразительного сценического поведения актера: Для изображения подъема энергии, то есть высшей радости, человек выбирает для контраста и темные краски. Он муками и страданиями выражает радость и тотчас же переходит в противоположные концы палитры, чтобы брать оттуда контрастные краски восторженного экстаза. Наоборот, изображая исступленное горе, он для контраста смеется над своим горем124. Конечно, Станиславский сочувствовал другу. Но он был весь в работе, где применял свои жизненные наблюдения.
Если же монолог большой, то сумма увеличивается аж в два раза. За один сезон также проводится еще 6 технических вечеринок. Как отметил Стахович, за каждую платят по 50 тысяч рублей. Алексей Стахович раскритиковал "Женский стендап" на ТНТ Известный комик ответил на вопрос о том, существует ли в "Stand up" конкуренция с "Женским стендапом", на что он дал резкий ответ. Именно шутки, что они рассказывают. В этой передаче никто из вас не дошел бы до основной.
Стахович стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров. В 1907 году в чине генерал-майора он вышел в отставку и в 1910 году поступил в актёры МХТ. Сначала он сыграл князя Абрезкова в « Живом трупе » [1] , затем — графа Любина в «Провинциалке» по И. Стахович работал также в театральной школе — вёл класс манер, светского поведения и благородной выправки; Добужинский отмечал: «Алексей Александрович был одним из самых замечательных шармеров, каких мне приходилось встречать в жизни…». С 1915 года стал снимался в кино. В марте 1917 года Стахович вошёл в состав Театральной комиссии Особого совещания по делам искусств при Временном правительстве. По свидетельству князя С. Волконского , «Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером. Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше; но он был лишь материал, не обработанный; он начал слишком поздно; он не имел никаких технических основ… Между тем он отлично схватывал технические приемы, когда их знал или улавливал» [2]. По воспоминаниям В.
Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии
Получаю известия из Москвы, не очень меня радующие; с «Ревизором» затягивается, Константин Сергеевич нервный и переутомленный, работа не спорится, театр больше 3-х пьес не поставит в этот сезон и проч. Дома у меня благополучие тоже среднее. Жена провела весьма дурное лето в России, осенью она была довольно удовлетворительна за границею. Теперь она, со старшею дочерью, поехала в Рим, на месяц, погостить у сестер.
Собираюсь на днях тоже туда, но пробуду не более недели. В конце декабря надеюсь быть в Петербурге, а в Москву, к вам, явлюсь к Новому году. До свидания, будьте здоровы и не забывайте искренно вас любящего А.
Поклон Качаловым и всем друзьям91. Письмо Стаховича Немировичу-Данченко 27 ноября 1908 года: Милый Владимир Иванович, твое прелестное письмо положительно перенесло меня в зал театра, на репетицию. Я живо себе представил и даже увидел все обстановку, грудастую Надежду Дмитриевну, растрепанную, в холщевой блузе; темпераментного Вишневского, вскакивающего и нагибающегося к чьему-нибудь уху для замечаний и излияний.
Предоставляю тебе судить — были ли мне приятны эти ожившие воспоминания… Спасибо, друг, за письмо. Форма его очаровательна, но суть не весьма утешительна. Горизонт не розовый.
Хорошо и то, что, судя по письму, ты не в унынии и не утратил жизни и работоспособности. Издали, по слухам, мне трудно разобраться — кто из вас прав. Верю, что вы все правы, но дело все-таки плохо идет вперед.
А не решить ли раз и навсегда, бесповоротно, что больше двух постановок на сезон художественно поставить немыслимо. Обидно, а придется это решить. Стыдно, а неизбежно.
Но пока этого не решили, почему ты пишешь, что «У царских врат» вряд ли пойдет? Или что-нибудь другое намечено? А если нет, то это просто скандал!
Завтра еду в Рим на неделю, вернусь в Меран и 27 декабря ст. С вами буду встречать новолетие. Твой Стахович92.
В конце декабря он в Москве. И — неожиданно доверительное многостраничное письмо от Немировича-Данченко. Как оно оказалось в архиве Немировича-Данченко?
Может быть, Владимир Иванович не отправил его? Или потом собирал свою переписку у адресатов? Впрочем, это не так важно.
Важно другое. Именно Стаховичу, безраздельно преданному Станиславскому, со всей силой страсти представлял Немирович-Данченко, подошедший к пятидесятилетию, свой автопортрет. Не похожий на тот, что мог существовать в воображении «легкомысленного» директора.
Немирович-Данченко выворачивался перед Стаховичем наизнанку, обнажался в самопознании до подкорки. И одновременно — психолог, аналитик, литератор — он набрасывал на фоне общей картины российской действительности 1908 года, как он понимал ее, картину внутритеатральной жизни в лицах, настраивающих Станиславского и Стаховича против него. В Стаховиче, именно в Стаховиче, таком далеком от писателей из чеховской генерации восьмидесятников, к которой он принадлежал рождением, опытом, всей жизнью в литературе и театре, Немирович-Данченко хотел видеть друга, к нему обращаясь.
Напрямую к Станиславскому, столь же далекому от него, но дорогому, — без него он уже не мог существовать, к нему он был прикован, — он отчаялся достучаться. Он пошел к Станиславскому — с другого хода. Через Стаховича, пытаясь завоевать его.
С открытым забралом, рассчитывая — не без оснований — на благородство адресата. Не мог Стахович, «чистый помыслами», бесхитростный, воспользоваться его откровенностью. Дорогой мой друг!
В двенадцатом часу ночи я звонил в Театр, мне сказали, что ты уже уехал. Я хотел предложить тебе поужинать и поговорить. Вышло лучше.
В письме точнее выскажешься. Теперь три часа ночи. Я раскладывал пасьянс и размышлял.
Из обращения в первой строчке ты чувствуешь, какой тон я хочу придать письму. Я хотел еще просто посидеть втроем с тобою и Конст. Если бы я сейчас писал ему, я тоже написал бы «Дорогой мой друг!
Мы должны уметь говорить друг с другом, как подобает и этому возрасту и обоюдному уважению. К делу. В твоем отношении ко мне есть одна коренная ошибка.
Ту же ошибку с недавних пор ввел в свои отношения ко мне и Конст. Он более чуток к моей психологии, — скажу даже, — к «нашей» психологии. Тот, кто хочет вступить со мной в тесные, хотя бы и только деловые отношения, должен вдуматься в этот тип, в душу его, понять его и раз навсегда запомнить.
Он избегнет ошибок. Главнейшие черты этого типа — серьезное отношение к жизни, хотя бы и со страстными и порывистыми выпадами, и непоколебимость в своих основных убеждениях. Я, как и многие мне подобные, никогда не опорочил своего маленького имени ни одной напечатанной строчкой ни в газете, которую считал противной своим убеждениям, ни содержанием каждой своей строчки.
Не благодаря таланту, а только благодаря этому я стал «своим» в среде наиболее благородных писателей. И если, без большого таланта, я сумел выдвинуться во внимании публики впереди многих моих более талантливых коллег, то это случилось потому, что я обладаю счастливым соединением литературности с театральностью и, может быть, большей, чем у моих коллег, настойчивостью и энергией. Главной же чертой моей все-таки всегда была непоколебимость убеждений, непродажность их.
Их нельзя было у меня купить ни деньгами, ни славой, ни даже женщиной. Жена могла бы много раз свести меня с пути моей правды. Но и в этом отношении мне повезло.
Я женился на дочери такого же сорта человека, — слишком известного своей неподкупностью, чтоб его рекомендовать. И она принесла ко мне в жизнь все, что получила от отца. Ты не имеешь представления и о сотой доли тех испытаний, какие переживал я с женою, когда надо было отказываться от широкого благополучия, чтобы сохранить удовлетворенную гордость.
И еще так недавно, всего с год назад, я имел от жены самые горячие предложения перенести со мною все испытания, все, только бы я не давал никому и ничему подавить мой свободный дух, тот дух, который составляет мое главное богатство и ее главную гордость и который является единственным и настоящим источником жизнерадостности. Дорогой друг! Я пишу очень скучные вещи, но я прошу тебя не отнестись к этому слишком легко.
Константин Сергеевич когда-то чувствовал во мне эту мою силу и — я понимал это — радовался. Иногда, в частностях, он смешивал это с самолюбием, но, в общем, может быть, не сознательно, поддавался обаянию этой силы. И я утверждаю, что она легла в основание Художественного театра, во все его направление.
Это моя сила придала такой аромат таланту самого Конст. Она же воспитывала и лучших людей в нашей труппе. Я никогда не был педагогом сухарем, и поэтому свобода духа передавалась моим прозелитам не в виде бурджаловских формул, а в известной радующей красоте.
Был один момент, когда меня такого захотели сломить, согнуть, принизить. Это хотел сделать покойный Морозов. Придавить капиталом.
Были моменты испытаний, и жена моя снова поддерживала меня бесстрашием перед материальным ничто. Я вышел из этих испытаний нетронутым. Итак, твой друг нижеподписавшийся — человек, которому уже 50 лет, который начал зарабатывать на себя с 13 лет и продолжал беспрерывно все 37, которого всю жизнь, как к свету, тянуло к тому, что он и по сие время считает прекрасным, у которого при страстных выпадах вроде увлечений… картами или… чем-либо другим… в основе всех его поступков, хотя бы и легкомысленных, была независимость, соединенная с порядочностью и деликатностью, который за все свои ошибки расплачивался всегда сам и втридорога и заботился о том, чтобы вокруг него всем жилось радостно, который, наконец, — скажу смело — был всегда чрезвычайно чуток к тончайшей психологии других.
Вот мой портрет. Поставь теперь рядом: милого в своей непосредственности, когда она не переходит за границу, откуда начинается все, что есть наиболее противоположного независимости, — Вишневского; или талантливого, но внутренне невежественного, прекрасного, когда его ведешь по пути душевной культуры, и тяжело неприятного, когда он отдается во власть самомнения, — Москвина; или прекрасного пожизненного секретаря — Румянцева… Пойду выше: симпатичную по своему дарованию, но мелко, по-бабьи подозрительную Марью Петровну, к величайшему сожалению многих, а в особенности моему, часто отравляющую своей мелкой, обидной подозрительностью самого Орла. Поставь их всех рядом против одного меня и скажи себе по совести: не опрометчиво ли ты поступаешь, когда со вниманием прислушиваешься, что они говорят обо мне?
Не принижаешь ли ты своего друга, опираясь в своих суждениях на их соображения и умозаключения, в которых пошлость умеет разглядеть крупицу правды, застилая от глаз сущность и истину? Не забываешь ли ты, слушая их, что маленькие люди во всех явлениях видят только маленькие побуждения? Не поставишь ли ты себе в упрек, что часто видишь меня среди них только более умным и сумевшим захватить власть над ними, а не более глубоким и более благородным?
Не приписываешь ли мне таких побуждений, какие легко припишешь каждому из них? Не впадаешь ли, словом, в этот грех передо мною? И 2 не думал ли ты о том, что можешь иметь надо мной огромную силу как дружески расположенный человек, мужественно высказывающий мне все, что тебе хотелось бы сказать, и никакой силы, как только ты сходишь на другой путь.
И ты, и Константин Сергеевич, и все вышеназванные лица много раз говорили мне неприятные вещи, но мне надо было бы употребить большое напряжение памяти, чтобы вспомнить эти неприятности. Они мне были сказаны прямо в лицо, и я их скоро забыл. Но все, что было сделано против меня скрытно, по каким-то секретноуговорам, лежит на моей душе непрощенной обидой, хотя сами по себе эти факты и вовсе не значительны.
Они обидны, потому что произошли от ложного, мелочного объяснения моих поступков, такого объяснения, которого — видите ли — нельзя сказать в глаза! И ложного! И кто ж эти судьи?
И с каким аршином они подошли ко мне? Я обманул публику, я! Я один.
Я сделал этому театру славу культурнейшего, или интеллигентнейшего, театра, между тем как если построже разобраться, то у нас, кроме нескольких женщин, — сплошная невежественность. Я один обманывал публику, с величайшей борьбой вдавливая в каждого исполнителя облик умного и интеллигентного человека. А так как, с другой стороны, Константин Сергеевич строил им художественные подмостки, то невежественность и вообразила себя на недосягаемой высоте.
И вот они рассматривают меня якобы на одной плоскости с собой. И безапелляционно выбрасывают свои суждения. По мнению этой невежественности, я вял потому, что мои материальные дела плохи, или потому, что в семье что-то неладно.
Куцая сообразительность! Я равнодушен к «Царским вратам», потому что женская роль отдана не той актрисе, какой я хотел, да еще и отдана-то с каким-то клоунским вывертом… Жалкая подозрительность, вышедшая из какого-то бабьего ума! Сказал же Лужский мне прямо в глаза, что я задумал Достоевского, чтобы за переделку его получить авторский гонорар, или еще кто-то, что я под влиянием Вишневского, чтобы брать аванс не сообразили даже, что аванс не зависит от Вишневского.
А кому же охота подумать, что я всю зиму сижу в своем кабинете, не ложась раньше 3—4 часов, всю зиму, и думаю о том, какими силами можно было бы вытравить из Театра пошлость, и невежественность, и рабский дух, охвативший его так же, как он охватил теперь всю Россию, и безнадежно не нахожу этих сил, и вижу, что чем дальше, тем все становится хуже, что невежественность и пошлость становятся все жирнее, что всякое поползновение мыслить глубже, благороднее и независимее должно в нашем театре или прятаться в щель или надеть фарисейскую маску, что лицемерие проникает во все поры нашего театра, и что когда я пытаюсь ввести свои идеалы на сцену, то уже нет прежней веры в меня, потому что невежественность чувствует апломб, и дело кончается таким скандалом, как на генеральной «Росмерсхольма». А когда я стремлюсь к Конст. А сборы растут, дивиденд ширится и диктует новые требования, которые только помогают молоту, забивающему по щелям все, что было самого драгоценного в этом деле для меня.
И отдыхаю я… с Южиным! Так вот я хотел тебе все это сказать. В мое воспитание вошло, что не следует человеку самого себя так уж расхваливать.
Но с тобой я себе это позволил. Мне было бы жаль, если бы ты сделал мне больно с такой стороны, с которой я не мог бы тебе простить. Honny soit qui mal y pense!
Я говорил, что хотел бы, чтобы ты, прежде чем поверить людям, поискал мотивов поглубже… Твой Вл. Если Стахович не получил этого письма, то Немирович-Данченко, наверное, высказал ему все это. И, кажется, с тех пор и Стахович стал двигаться навстречу Немировичу-Данченко.
Тем неожиданнее придирки — или, может быть, — серьезные претензии Стаховича к Немировичу-Данченко по финансовой части через год. С начала января 1909 года, уже традиционно, Стахович председательствовал: 4 января — на заседании правления: По просьбе А. Стаховича поручено секретарю правления осведомлять А.
Протоколы вел Румянцев. Стахович, как контролер хозяйственной части, настаивает на том, чтобы в Петербургской поездке и в других казначей исполнял свои обязанности и книги велись в том же порядке, как и в Москве96. Уже из Петербурга 11 января 1909 года он писал Южину: Дорогой Александр Иванович, Еще раз благодарю за доставленное удовольствие кресло на «Холопы».
Хотел заехать к тебе, но, пробывши всего три дня в Москве, я был завален делами по нашему театру и заседал по 12-ти часов подряд. Дело удержания Качалова от гибели тоже не мало отняло у меня времени прости шутку и шутника. Искренне тебе преданный Алексей Стахович97.
Он и оформит тургеневский спектакль… В феврале, по возвращении из Петербурга в Москву, Стахович — на репетициях «Ревизора». На роль Хлестакова вместо больного А. Горева, сыгравшего первые 27 спектаклей, вводили С.
И снова — серия заседаний правления под его председательством, запротоколированных Румянцевым: …А. Стахович указал на недостатки деятельности правления, постановления которого не редко остаются лишь благопожеланиями, и призвал правление к более интенсивной работе. Немирович-Данченко горячо защищал правление, указывая на то, что у членов правления не было недостатка в желании работать, в энергии, в мужестве, но в самом складе дела есть вещи непреоборимые98.
Поручено Вишневскому выработать договор и потребовать в обеспечение с ее импресарио г.
У парня точно есть высшее образование, вот только непонятно какое. Однако не так давно в собственной социальной сети он поделился снимком с дипломом и в военной форме. Ясно из этого всего лишь то, что диплом у него не красный. По профессии видимо решил не работать, ведь мысли о карьере комика стали закрадываться в его голову давно. При первой же возможности перебрался работать, развиваться и жить в Москву. Причем неплохо справляется, ведь успел побывать на многочисленных комедийных телешоу.
Кроме того, всеми силами старается развиваться личностно.
В нем нет ничего вкусного. Читай также Бомбически рекомендую! Владимир Пресняков советует фильмы, мультфильм и музыкальный концерт Развлечения Летом я впервые попробовал покататься верхом на лошади. Необычные ощущения, когда ты верхом на живом организме, который может просто скинуть тебя. Точно прокатился бы еще раз. Место Я вообще редко куда-то хожу, кроме выступлений.
Стараюсь ходить в места, где могу получить новые впечатления, и это музей или театр. Очень рекомендую сходить в Консерваторию имени Чайковского на концерт «Времена года». Если у тебя получится купить билеты на этот концерт, то ты — счастливчик. Музыка Случайно наткнулся на белорусскую группу Nemiga.
Недавно вышел его новый фильм «Французский вестник». Также рекомендую посмотреть довольно старый фильм — оскароносный «Бёрдмэн» Алехандро Иньярриту.
Бёрдмэн, 2014 Из мультфильмов мои любимые — «Валли» и «Тайна Коко». Невероятно трогательные истории о людях, семьях, об отношениях, о любви. Каждая великая история — о любви. Любовь — единственное, что остается светлого в мире человека. Блюда Несмотря на то что я вешу всего 70 кг, очень люблю вкусно поесть. И здесь главное — здоровое питание.
Любимых блюд нет, но могу точно сказать, что не стоит есть фастфуд. В нем нет ничего вкусного.
Войти на сайт
Стендап-комик Алексей Стахович заявил о готовности купить саратовский «Сокол» | По образованию Алексей Стахович военный и еще известно, что свое военное образование он получил в 2013 году. |
Алексей Стахович: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Алексей Александрович Стахович (1856—1919) — генерал-майор, участник русско-турецкой войны, актер театра и кино. |
Стахович Алексей Александрович (1856 – 1919) | Биография Алексей Стахович, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет Алексей Стахович. |
Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии
Алексей Стахович в своей биографии неожиданно для себя стал участником популярного телевизионного шоу «Stand Up» на канале ТНТ. Мы благодарим Алексея Михайловича Стаховича (Werot, Deutschland) за любезное согласие поделиться с нами важными воспоминаниями от первого лица. Стахович Алексей Александрович. (1856-1919). Любовью к театру Алексей Стахович заразился ещё в детстве. Отец был страстным театралом. Однако Алексею Александровичу была уготована совсем другая жизнь: пажеский корпус, близость ко двору, служба в блестящем полку. Развлечения - 31 января 2024 - Новости Саратова -
Алексей Стахович биография соц сети личная жизнь — все о Stand Up-комике на ТНТ
Это была маска аристократа, живое амплуа. В Репетилове он был тем же Стаховичем. Революция была для Стаховича и экономической и моральной катастрофой — ему во всех смыслах стало нечем жить, она его опустошила и выжгла. В возможность, в свою способность стать профессиональным актером, живущим на свой заработок, он не верил, а уехать за границу и жить на содержании у брата или сына — не хотел. Не приняв Октябрьскую революцию , 10 марта 1919 года Стахович покончил жизнь самоубийством. Книппер-Чехова писала: «Этот железный старик повесился. Всё было еще не тронуто: отрезанный шнур висел, стул, который он оттолкнул; а сам лежал уже, красивый и довольный.
Не вынес всего». Похоронен на Новодевичьем кладбище 2 уч. Архив А.
Семейное положение Биография Алексея Стаховича: соц.
Комик предпочитает не делиться подробностями своего личного мира. Он сосредоточен на своей работе и развитии карьеры. Алексей Стахович стал известным благодаря своим ярким выступлениям на ТНТ и других телевизионных проектах. Благодаря своему таланту и харизме, Алексей завоевал популярность и признание среди зрителей.
Ранняя жизнь Алексей активно использует соц. Он часто публикует свои шутки, рассказывает о предстоящих выступлениях и делится деталями своей жизни. Благодаря этому он завоевал широкую популярность и собрал огромное количество фанатов. Биография Алексея Стаховича наполнена интересными историями, и его острый юмор не оставляет равнодушными зрителей.
Он стал одним из основателей стендап-команды «Антихайп». Сейчас Алексей активно выступает на сцене, снимается в различных проектах на ТНТ и продолжает радовать своих поклонников новыми шутками и смешными историями из своей жизни. Детство и семья Изначально Алексей ничего не предполагал о том, что станет комиком, но уже в школе он стал забавлять своих одноклассников и учителей своими рассказами и шутками. Этот талант не остался незамеченным, и молодой Стахович решил посвятить себя миру юмора и развлечений.
С ростом популярности социальных сетей Алексей Стахович начал активнее использовать их в своей деятельности. Он начал выкладывать свои видеоматериалы в Интернете, где они получили большую популярность. Умение исключительно быстро встроиться в интригу произведетило славного успеха, и его сегодня знают очень многие, благодаря соц. Также Алексея можно увидеть на телевидении — он регулярно появляется в программе на канале ТНТ и поражает зрителей своими остроумными шутками и нестандартным видением мира.
В некоторых выступлениях он рассказывает о своей биографии и личной жизни, сопровождая это забавными историями и пафосными жестами. Необходимо отметить, что Алексей Стахович очень открытый и общительный человек. Он всегда рад общению с поклонниками и друзьями, и его жизнь буквально переполнена яркими эмоциями и впечатлениями. Образование и карьера Алексей Стахович, известный stand up-комик, не раскрывает много информации о своем образовании.
Он предпочитает фокусироваться на своей личной жизни и карьере в социальных сетях. Читайте также: Крупа из пропаренной пшеницы название и полезные свойства Стахович начал свою карьеру в области развлечений, выступая на различных мероприятиях и клубах. Его талант и острый юмор привлекли внимание широкой аудитории, и он быстро стал известен в мире stand up-комедии. Стахович стал популярным благодаря своим оригинальным шуткам и умению прокомментировать самые актуальные общественные темы.
Его выступления в социальных сетях собирают тысячи просмотров и получают множество положительных отзывов. Сегодня Алексей Стахович продолжает радовать своих поклонников новыми шутками и интересными историями из своей жизни. Его творчество продолжает развиваться, и его биография пополняется новыми достижениями и забавными моментами. Вход в Stand Up В социальных сетях Алексей делился своими мыслями, поделился кусочками своего юмора с подписчиками и получал обратную связь.
Это помогло ему набрать популярность и почувствовать поддержку своих фанатов.
Грибоедова Репетилов. Толстого князь Абрезков. Гиппиус дядя Мики. Достоевскому Степан Верховенский.
С 1915 года стал снимался в кино. В марте 1917 года Стахович вошёл в состав Театральной комиссии Особого совещания по делам искусств при Временном правительстве. По свидетельству князя С. Волконского , «Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером. Его родовитость, его осанка, конечно, вносили на сцену то, чего на ней было так мало и чего будет все меньше; но он был лишь материал, не обработанный; он начал слишком поздно; он не имел никаких технических основ… Между тем он отлично схватывал технические приемы, когда их знал или улавливал» [2]. По воспоминаниям В. Шверубовича : Как актер Стахович был… вернее, он просто не был актером. Это была маска аристократа, живое амплуа. В Репетилове он был тем же Стаховичем. Революция была для Стаховича и экономической и моральной катастрофой — ему во всех смыслах стало нечем жить, она его опустошила и выжгла.
Алексей Стахович Stand Up на ТНТ биография соц сети личная жизнь — интересные факты и подробности
Стахович Алексей Михайлович родился в Стокгольме 10 октября 1918 г. в семье русского дипломата Михаила Алексеевича Стаховича и его супруги Ольги Владимировны, урожденной Безобразовой. Алексей Стахович про жёсткое воспитание, детские права и исправление оценок. Развлечения - 31 января 2024 - Новости Саратова - Биография Алексея Стаховича По данным с официального сайта Алексея Стаховича, родился он в 1991 году. Образ Алексея Александровича Стаховича выведен в "Театральном романе" М.А. Булгакова под именем Клавдия Александровича Комаровского-Эшаппара де Бионкура. читать далее>>.
Алексей Стахович - Alexej Stachowitsch
Алексей Стахович (Stand Up на ТНТ): биография, соц. сети, личная жизнь? | Алексей Стахович про жёсткое воспитание, детские права и исправление оценок. |
Участник «Stand Up на ТНТ» Стахович рассказал о гонорарах комиков - | Новости | Главная» Новости» Алексей стахович стендап выступления. |
Стахович, Алексей Александрович — Википедия | Stand Up: Алексей Стахович про День матери, распределение обязанностей и успешный возраст. |
Галина Бродская: Жизнь и легенда Алексея Стаховича | Алексей Стахович в своей биографии неожиданно для себя стал участником популярного телевизионного шоу «Stand Up» на канале ТНТ. |
Стахович, Алексей Александрович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Биография Алексея Стаховича и его карьера в «Comedy Club» свидетельствуют о его таланте и преданности комедии. |
Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт
В 1875 году поступил на службу юнкером в Николаевское кавалерийское училище ; 16 апреля 1878 года из взводных вахмистров был произведён в корнеты кавалергардского полка. В 1881 году командирован за границу для сопровождения адмирала Гейдена. В 1884 и 1886 был делопроизводителем полкового суда, а 28 июня отчислен от этой должности. В 1885 году произведен в поручики, а в 1888 году в штабс-ротмистры и назначен заведующим учебной командой. В 1889 году назначен заведующим школой воспитанников. В 1892 году произведен в ротмистры. В 1898 году произведен в полковники. В 1905 году назначен в распоряжение наместника на Кавказе, с зачислением по гвардейской кавалерии и произведен в генерал-майоры. В 1902 году А. Стахович стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров.
Он не боится быть откровенным и делится с поклонниками своими мыслями и фотографиями со своих поездок по России и миру. Личная жизнь комика тоже не остается без внимания — Стахович часто дает интервью и делится своими мыслями о любви и отношениях. Алексей Стахович активно использует социальные сети для коммуникации с публикой и представления своих новых проектов. Он выкладывает отрывки своих выступлений, прикольные фотографии со своих гастролей и комментирует актуальные события из мира комедии. Он активно присутствует в социальных сетях, где делится своими мыслями и фотографиями из жизни. Биография Алексея Стаховича отражает его творческий путь и достижения в сфере стендапа. Алексей начал свою карьеру комика в начале 2000-х годов и быстро завоевал популярность благодаря своему остроумию и умению находить смешное в обычных ситуациях. В личной жизни Алексей Стахович уверенно идет вперед. Он активно строит отношения с партнером, проявляя заботу и внимание. В своих выступлениях Стахович часто упоминает свою личную жизнь, делясь смешными и искренними историями. Социальные сети играют большую роль в жизни Алексея Стаховича. Он активно общается со своими поклонниками, публикуя шутки, фотографии и видео из своей жизни. В социальных сетях можно найти его профили, где Стахович делится своими достижениями и радостями. Семейное положение и дети Алексей Стахович, известный российский стендап-комик, регулярно выступающий на ТНТ, предпочитает не делиться подробностями о своей личной жизни. В его биографии отсутствуют информация о семейном положении и наличии детей. Он активно использует социальные сети для публикации своих шуток и видео, но избегает упоминаний о личных вопросах. Хобби и интересы Алексей Стахович, известный своим участием в шоу Stand Up на ТНТ, также имеет разнообразные хобби и интересы, которые делают его жизнь насыщенной и увлекательной. Одним из его основных хобби является футбол. Алексей часто уделяет свободное время тренировкам и играм в футбол с друзьями. Он активно следит за футбольными новостями, а также любит посещать матчи своих любимых команд. Он сам увлекается игрой на гитаре и пишет свои собственные песни. Его творчество отличается глубиной и эмоциональностью. Еще одним увлечением Алексея является кулинария. Он с удовольствием экспериментирует с различными рецептами и готовит вкусные блюда для себя и своих близких. Любовь к готовке помогает ему расслабиться и насладиться творческим процессом. Кроме того, Алексей активно участвует в различных благотворительных акциях и занимается общественной деятельностью. Он призывает своих поклонников быть внимательными к окружающим, помогать нуждающимся и вносить свой вклад в благо всех.
Достоевскому Степан Верховенский. Тургеневу граф Любин. Чехова Шипучин. Будем очень признательны за помощь. К Стаховичу испытывала безмерное уважение Марина Цветаева, видела его игру в пьесе "Зеленое кольцо",...
После присоединения Аншлюса Австрии к Третьему Рейху был направлен в офицерское училище. Участвовал в войне против Франции 1940. С началом советско-германской войны находился на Восточном фронте в подразделениях связи, в т. Закончил войну в чине капитана, кавалер Железного Креста 1 и 2 класса и ряда других наград Вермахта. По окончании войны продолжил образование.
Компьютерная игра
- Стахович Алексей Александрович
- Стахович, Алексей Александрович — Что такое Стахович, Алексей Александрович
- Ранняя жизнь
- КВН. «GreenFin»
- Полезная привычка
Войти на сайт
Ему пришлось много потрудиться, чтобы завоевать признание на сцене. Образование он получил в военном вузе. Обучаясь в ярославской Военной финансово-экономической академии он уже начал делать свои первые шаги в сфере юмора, выступая за команду «Грифин» в КВН. Ему удалось завоевать любовь публике благодаря своей откровенности со зрителем.
Его развитие в качестве стендап-комик началось с московского Stand Up Club 1. Он принимал участие в проектах клуба Gong Show, Roast Battle.
Выйдя со службы в 1907 г. Его сцена 1911 г. Он начал сниматься в кино в 1915 году, а два года спустя присоединился к Временному правительству России в качестве главы его Театральной комиссии. Стахович, преподававший «высокие манеры» в школе МХТ.
Оба «несменяемых» директора старались, как могли, доказать Стаховичу, жалея его, как он нужен театру, и нагружали его поручениями. А перед выпуском «Синей птицы» он был не просто нужен. Он с его знанием французского языка был необходим. Ждали Метерлинка. Премьера «Синей птицы» состоялась 30 сентября 1908 года.
Метерлинк хотел приехать в 20-х числах сентября. Планировалось, что навстречу ему на границу поедет Стахович, а в Москве на вокзале его встретит труппа. Писатель так и не приехал, но сюжет — Стахович встречает Метерлинка — стал одним из самых смешных на ближайшем капустнике. Пародию на предполагаемую встречу Стаховичем Метерлинка сочинял Сулержицкий. Станиславский вспоминал об этой шутке Сулержицкого: В 1908 году он самозабвенно сочинял для капустника шуточные телеграммы к приезду Метерлинка: якобы автор «Синей птицы» едет на автомобиле из Франции в Художественный театр, и с пути его следования сыплются телеграммы.
Пердю монокль. Рьен вуар» «Потерял монокль. Ничего не вижу». А из Хотькова, где был в то время большой монастырь женский , получено следующее сообщение: «Хор монахов второй день поет патриотическую кантату Саца в ожидании Метерлинка или Стаховича. Идет дождь…»87.
В ту осень Стахович грустил, хандрил. А с ним было весело. Труппа полюбила его. Он был трогателен в самоотдаче театру. Недаром Станиславский, наставляя Гзовскую перед ее вступлением в труппу, говорил ей: В театре есть четыре чистых отношения к самому делу: жена, Москвин, Стахович и я отчасти Сулер, но его тянет к земле …88.
Немирович-Данченко в этот ряд Станиславского не попадал. Немирович-Данченко для него — всего лишь «компетентный человек». А Немирович-Данченко чистоту помыслов Станиславского и в 1908-м не подвергал сомнению, замечая в труппе многих актеров, исключая Москвина, «не свободных от мелких душевных мотивов». И в 1908 году он подтверждал: «Вы — колосс среди всех по чистоте отношения к делу»89. И двигался в сторону Стаховича… После юбилейных торжеств Стахович — снова в Европе.
В Меране — на курорте, излюбленном с середины прошлого века русскими туберкулезниками… И со своей тоской по Москве. По Художественному театру. И его — в Москву. Весь ноябрь 1908 года и почти весь декабрь он отвечал своим корреспондентам… Он весь — в этих единичных сохранившихся ноябрьских письмах. Желал бы услышать твое мнение о делах и «духе» театра.
Essor полет — фр. А как ваш моральный essor полет? Вспомни, что у тебя приятель, тоскующий на чужбине. На твоем месте я давно бы написал, без унизительного для меня напоминания. То, что я проделываю в Меране, называется не жизнью, а житием без причисления к лику святых.
Ты позавидовал мне при моем отъезде, с наслаждением уступил бы тебе мое место и взял твое. Живу в подлом, скучном месте, природа и теплая погода оставляют меня холодным вольный перевод с французского , принадлежность Мерана к стране, произведшей незаконную аннексию, мне тоже довольно безразлична, ибо я славянофил беcтемпераментный, а однообразие, отсутствие развлечений и отдаленность от МХТ — вот мое горе. Напиши мне и о Крэге, и о Грассо, и об Орле. Кланяюсь всем нашим дамам, которые этого стоят, — целую ручки. Думаю попаcть в Москву не раньше нового года.
Будет ли готов «Ревизор» к этому времени. Мой почтительнейший поклон и привет твоей жене. Твой А. Письмо Стаховича Подгорному 23 ноября 1908 года: Милый Николай Афанасьевич, Очень рад был узнать, что Вы вернулись в Москву, в свое первобытное состояние. Надеюсь, что Ваше здоровье удовлетворительно и что московская осень не ухудшила вашего состояния.
Втянулись ли Вы в службу и в чем вы заняты? Получаю известия из Москвы, не очень меня радующие; с «Ревизором» затягивается, Константин Сергеевич нервный и переутомленный, работа не спорится, театр больше 3-х пьес не поставит в этот сезон и проч. Дома у меня благополучие тоже среднее. Жена провела весьма дурное лето в России, осенью она была довольно удовлетворительна за границею. Теперь она, со старшею дочерью, поехала в Рим, на месяц, погостить у сестер.
Собираюсь на днях тоже туда, но пробуду не более недели. В конце декабря надеюсь быть в Петербурге, а в Москву, к вам, явлюсь к Новому году. До свидания, будьте здоровы и не забывайте искренно вас любящего А. Поклон Качаловым и всем друзьям91. Письмо Стаховича Немировичу-Данченко 27 ноября 1908 года: Милый Владимир Иванович, твое прелестное письмо положительно перенесло меня в зал театра, на репетицию.
Я живо себе представил и даже увидел все обстановку, грудастую Надежду Дмитриевну, растрепанную, в холщевой блузе; темпераментного Вишневского, вскакивающего и нагибающегося к чьему-нибудь уху для замечаний и излияний. Предоставляю тебе судить — были ли мне приятны эти ожившие воспоминания… Спасибо, друг, за письмо. Форма его очаровательна, но суть не весьма утешительна. Горизонт не розовый. Хорошо и то, что, судя по письму, ты не в унынии и не утратил жизни и работоспособности.
Издали, по слухам, мне трудно разобраться — кто из вас прав. Верю, что вы все правы, но дело все-таки плохо идет вперед. А не решить ли раз и навсегда, бесповоротно, что больше двух постановок на сезон художественно поставить немыслимо. Обидно, а придется это решить. Стыдно, а неизбежно.
Но пока этого не решили, почему ты пишешь, что «У царских врат» вряд ли пойдет? Или что-нибудь другое намечено? А если нет, то это просто скандал! Завтра еду в Рим на неделю, вернусь в Меран и 27 декабря ст. С вами буду встречать новолетие.
Твой Стахович92. В конце декабря он в Москве. И — неожиданно доверительное многостраничное письмо от Немировича-Данченко. Как оно оказалось в архиве Немировича-Данченко? Может быть, Владимир Иванович не отправил его?
Или потом собирал свою переписку у адресатов? Впрочем, это не так важно. Важно другое. Именно Стаховичу, безраздельно преданному Станиславскому, со всей силой страсти представлял Немирович-Данченко, подошедший к пятидесятилетию, свой автопортрет. Не похожий на тот, что мог существовать в воображении «легкомысленного» директора.
Немирович-Данченко выворачивался перед Стаховичем наизнанку, обнажался в самопознании до подкорки. И одновременно — психолог, аналитик, литератор — он набрасывал на фоне общей картины российской действительности 1908 года, как он понимал ее, картину внутритеатральной жизни в лицах, настраивающих Станиславского и Стаховича против него. В Стаховиче, именно в Стаховиче, таком далеком от писателей из чеховской генерации восьмидесятников, к которой он принадлежал рождением, опытом, всей жизнью в литературе и театре, Немирович-Данченко хотел видеть друга, к нему обращаясь. Напрямую к Станиславскому, столь же далекому от него, но дорогому, — без него он уже не мог существовать, к нему он был прикован, — он отчаялся достучаться. Он пошел к Станиславскому — с другого хода.
Через Стаховича, пытаясь завоевать его. С открытым забралом, рассчитывая — не без оснований — на благородство адресата. Не мог Стахович, «чистый помыслами», бесхитростный, воспользоваться его откровенностью. Дорогой мой друг! В двенадцатом часу ночи я звонил в Театр, мне сказали, что ты уже уехал.
Я хотел предложить тебе поужинать и поговорить. Вышло лучше. В письме точнее выскажешься. Теперь три часа ночи. Я раскладывал пасьянс и размышлял.
Из обращения в первой строчке ты чувствуешь, какой тон я хочу придать письму. Я хотел еще просто посидеть втроем с тобою и Конст. Если бы я сейчас писал ему, я тоже написал бы «Дорогой мой друг! Мы должны уметь говорить друг с другом, как подобает и этому возрасту и обоюдному уважению. К делу.
В твоем отношении ко мне есть одна коренная ошибка. Ту же ошибку с недавних пор ввел в свои отношения ко мне и Конст. Он более чуток к моей психологии, — скажу даже, — к «нашей» психологии. Тот, кто хочет вступить со мной в тесные, хотя бы и только деловые отношения, должен вдуматься в этот тип, в душу его, понять его и раз навсегда запомнить. Он избегнет ошибок.
Главнейшие черты этого типа — серьезное отношение к жизни, хотя бы и со страстными и порывистыми выпадами, и непоколебимость в своих основных убеждениях. Я, как и многие мне подобные, никогда не опорочил своего маленького имени ни одной напечатанной строчкой ни в газете, которую считал противной своим убеждениям, ни содержанием каждой своей строчки. Не благодаря таланту, а только благодаря этому я стал «своим» в среде наиболее благородных писателей. И если, без большого таланта, я сумел выдвинуться во внимании публики впереди многих моих более талантливых коллег, то это случилось потому, что я обладаю счастливым соединением литературности с театральностью и, может быть, большей, чем у моих коллег, настойчивостью и энергией. Главной же чертой моей все-таки всегда была непоколебимость убеждений, непродажность их.
Их нельзя было у меня купить ни деньгами, ни славой, ни даже женщиной. Жена могла бы много раз свести меня с пути моей правды. Но и в этом отношении мне повезло. Я женился на дочери такого же сорта человека, — слишком известного своей неподкупностью, чтоб его рекомендовать. И она принесла ко мне в жизнь все, что получила от отца.
Ты не имеешь представления и о сотой доли тех испытаний, какие переживал я с женою, когда надо было отказываться от широкого благополучия, чтобы сохранить удовлетворенную гордость. И еще так недавно, всего с год назад, я имел от жены самые горячие предложения перенести со мною все испытания, все, только бы я не давал никому и ничему подавить мой свободный дух, тот дух, который составляет мое главное богатство и ее главную гордость и который является единственным и настоящим источником жизнерадостности. Дорогой друг! Я пишу очень скучные вещи, но я прошу тебя не отнестись к этому слишком легко. Константин Сергеевич когда-то чувствовал во мне эту мою силу и — я понимал это — радовался.
Иногда, в частностях, он смешивал это с самолюбием, но, в общем, может быть, не сознательно, поддавался обаянию этой силы. И я утверждаю, что она легла в основание Художественного театра, во все его направление. Это моя сила придала такой аромат таланту самого Конст. Она же воспитывала и лучших людей в нашей труппе. Я никогда не был педагогом сухарем, и поэтому свобода духа передавалась моим прозелитам не в виде бурджаловских формул, а в известной радующей красоте.
Был один момент, когда меня такого захотели сломить, согнуть, принизить. Это хотел сделать покойный Морозов. Придавить капиталом. Были моменты испытаний, и жена моя снова поддерживала меня бесстрашием перед материальным ничто. Я вышел из этих испытаний нетронутым.
Итак, твой друг нижеподписавшийся — человек, которому уже 50 лет, который начал зарабатывать на себя с 13 лет и продолжал беспрерывно все 37, которого всю жизнь, как к свету, тянуло к тому, что он и по сие время считает прекрасным, у которого при страстных выпадах вроде увлечений… картами или… чем-либо другим… в основе всех его поступков, хотя бы и легкомысленных, была независимость, соединенная с порядочностью и деликатностью, который за все свои ошибки расплачивался всегда сам и втридорога и заботился о том, чтобы вокруг него всем жилось радостно, который, наконец, — скажу смело — был всегда чрезвычайно чуток к тончайшей психологии других. Вот мой портрет. Поставь теперь рядом: милого в своей непосредственности, когда она не переходит за границу, откуда начинается все, что есть наиболее противоположного независимости, — Вишневского; или талантливого, но внутренне невежественного, прекрасного, когда его ведешь по пути душевной культуры, и тяжело неприятного, когда он отдается во власть самомнения, — Москвина; или прекрасного пожизненного секретаря — Румянцева… Пойду выше: симпатичную по своему дарованию, но мелко, по-бабьи подозрительную Марью Петровну, к величайшему сожалению многих, а в особенности моему, часто отравляющую своей мелкой, обидной подозрительностью самого Орла. Поставь их всех рядом против одного меня и скажи себе по совести: не опрометчиво ли ты поступаешь, когда со вниманием прислушиваешься, что они говорят обо мне? Не принижаешь ли ты своего друга, опираясь в своих суждениях на их соображения и умозаключения, в которых пошлость умеет разглядеть крупицу правды, застилая от глаз сущность и истину?
Не забываешь ли ты, слушая их, что маленькие люди во всех явлениях видят только маленькие побуждения? Не поставишь ли ты себе в упрек, что часто видишь меня среди них только более умным и сумевшим захватить власть над ними, а не более глубоким и более благородным? Не приписываешь ли мне таких побуждений, какие легко припишешь каждому из них? Не впадаешь ли, словом, в этот грех передо мною? И 2 не думал ли ты о том, что можешь иметь надо мной огромную силу как дружески расположенный человек, мужественно высказывающий мне все, что тебе хотелось бы сказать, и никакой силы, как только ты сходишь на другой путь.
В некоторых выступлениях он рассказывает о своей биографии и личной жизни, сопровождая это забавными историями и пафосными жестами. Необходимо отметить, что Алексей Стахович очень открытый и общительный человек. Он всегда рад общению с поклонниками и друзьями, и его жизнь буквально переполнена яркими эмоциями и впечатлениями. Образование и карьера Алексей Стахович, известный stand up-комик, не раскрывает много информации о своем образовании. Он предпочитает фокусироваться на своей личной жизни и карьере в социальных сетях. Читайте также: Крупа из пропаренной пшеницы название и полезные свойства Стахович начал свою карьеру в области развлечений, выступая на различных мероприятиях и клубах. Его талант и острый юмор привлекли внимание широкой аудитории, и он быстро стал известен в мире stand up-комедии. Стахович стал популярным благодаря своим оригинальным шуткам и умению прокомментировать самые актуальные общественные темы.
Его выступления в социальных сетях собирают тысячи просмотров и получают множество положительных отзывов. Сегодня Алексей Стахович продолжает радовать своих поклонников новыми шутками и интересными историями из своей жизни. Его творчество продолжает развиваться, и его биография пополняется новыми достижениями и забавными моментами. Вход в Stand Up В социальных сетях Алексей делился своими мыслями, поделился кусочками своего юмора с подписчиками и получал обратную связь. Это помогло ему набрать популярность и почувствовать поддержку своих фанатов. Благодаря своему остроумию, Стахович заметили продюсеры шоу Stand Up на ТНТ и предложили ему принять участие в проекте. Стахович согласился, и это стало началом его карьеры в Stand Up. Его непредсказуемый стиль и острые шутки стали его фирменными чертами, которые делают его выступления яркими и незабываемыми.
Благодаря своим выступлениям на ТНТ и популярности в социальных сетях, Стахович стал одним из самых узнаваемых Stand Up-комиков в России. Он продолжает радовать своих фанатов новыми шутками и шоу. Первые выступления Алексей Стахович, известный российский Stand Up-комик, в своей биографии с гордостью рассказывает о своих первых выступлениях. Жизнь Алексея в соц. Он всегда был шутником и все его близкие друзья и родственники знали, что с ним никогда не соскучишься. Переломный момент в его жизни произошел, когда он первый раз вышел на сцену и попробовал себя в жанре Stand Up. Он смешал свои личные истории с юмором, и публика взорвалась смехом. Это стало для Алексея открытием — он понял, что Stand Up — его призвание.
Он решил посвятить свою жизнь комедии. С начала своей карьеры Алексей стал активно выступать на разных площадках, проводить свои собственные шоу и быстро набрал популярность. Его уникальный стиль, пламенный юмор и обаяние завоевали сердца многих зрителей. Открывая для себя новые горизонты и завоевывая публику, Алексей Стахович продолжает свою творческую деятельность. Его биография и успех в соц. Его дебютным выступлением стало шоу Stand Up на ТНТ, где он произвел огромное впечатление на зрителей.
Алексей Стахович
Алексей Стахович (@aleksey_stakhovich) в TikTok (тикток) |10.5M лайк.192.6K было в те новое видео пользователя Алексей Стахович (@aleksey_stakhovich). Алексей Стахович Об артисте Алексей Стахович — довольно неординарный и необычный стендап-комик. If you have Telegram, you can view and join Алексей Стахович right away. 10 марта 1919) был высокопоставленным офицером Российского императорского кавалергардского полка, который в начале 1900–х годов стал популярным театральным.