Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций.
Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе
Возможные объёмы этих двух файлов 30 и 40, 30 и 50 или 40 и 50. Наибольший объём файла из перечисленных пар — 50, поэтому ответ для приведённого примера: Решение: Первый способ с помощью Excel. Решим задачу с помощью Excel. И выбираем наш текстовый файл.
Выскочит окно Мастер текстов импорт. Здесь оставляем выбранный пункт с разделителями и кликаем Далее. В следующем окне поставим ещё галочку пробел.
В итоге Символами-разделителем будут знак табуляции и пробел. Кликаем ещё раз Далее и Готово. Наши данные вставятся, как нужно!
Число 8200 размер свободного места нужно запомнить или записать на черновике. Число 970 количество файлов нам в принципе не нужно при таком подходе решения. Теперь удаляем первую строчку.
Выделяем две ячейки в первой строчке, через контекстное меню мыши нажимаем Удалить…. Выбираем ячейки, со сдвигом вверх. Найдём максимальное количество файлов.
Выделяем весь столбец A и сортируем его по возрастанию. Теперь выделяем ячейки сверху мышкой, а справа в нижней части программы будет показываться сумма выделенных ячеек.
Максимальный балл за выполнение задания — 3.
Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию. Задание 26 Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней.
Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней.
У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход.
В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника.
Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши.
Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы.
На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали.
Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней.
Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S.
Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней.
В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты.
На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру.
За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31.
Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10.
При S 1.
Алгоритм: 1. Найдем максимальный элемент последовательности, который оканчивается на 13. Оформим это отдельной подпрограммой. Одновременно, при чтении числа из файла, будем формировать массив-вектор я. Массив-вектор объявляем глобальной переменной.
За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Опишите выигрышную стратегию Вани. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани. Представьте его в виде рисунка или таблицы. Для каждого ребра дерева укажите, кто делает ход, для каждого узла - количество камней в позиции. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 100 камней. Пете достаточно увеличить количество камней в 5 раз. Тогда после первого хода Пети в куче будет 21 камень или 100 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней в 5 раз и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 4, 19. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. После первого хода Пети в куче будет 19 или 90 камней. Если в куче станет 90 камней, Ваня увеличит количество камней в 5 раз и выиграет своим первым ходом. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения допустимы. Пройти тестирование по этим заданиям Открываем подписку на интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ 2016 года по информатике Каждый обладающий картой Visa, MasterCard, кошельком Яндес. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а. Для этого достаточно число камней в куче увеличить вдвое и их всегда получится более 21. Вопрос 1б. Для ответа на этот вопрос нужно найти позиции, условно назовем их min0 , из которых все возможные ходы ведут в начальную выигрышную позицию, отмеченную нами как max0. Для того чтобы Петя гарантированно выиграл вторым ходом, то есть оказался в позиции max0 , после хода Вани, ему необходимо своим первым ходом «посадить Ваню в яму ». Проверим данную позицию на гарантированность победы! Проверим данную позицию на гарантированность проигрыша Пети!
Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024
Больше 5 пар с одинаковыми остатками точно нет смысла брать, поэтому при решении сначала заполняется массив первых пяти разниц каждого остатка, а потом через рекурсию перебираются все возможные наборы чисел по остаткам. Из этого набора мы берём самые маленькие, ещё не занятые, разницы. Если в результате эти разницы дают сумму, делящуюся на 6, и при этом сама сумма больше максимально сохранённой, сохраняем её в глобальную переменную Java.
Задание 2. Для каждой из начальных позиций 10; 42 , 8; 44 , 20; 37 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Задание 3. Для начальной позиции 8; 42 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии.
Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Решение Задание 1. Если начальными являются позиции 10; 44 , 20; 39 , то выигрывает Саша своим первым ходом. Если начальная позиция 10; 44 , то после первого хода Коли может получиться одна из четырёх позиций: 12; 44 - всего 56, 20; 44 - всего 64, 10; 46 - всего 56, 10; 88 - всего 98. В каждом из полученных случаев суммарное число камней не превышает 100. Значит, Коля не может выиграть своим первым ходом. Для каждой из полученных позиций Саша, удвоив число камней во второй куче, получит соответственно позиции 12; 88 , 20; 88 , 10; 92 , 10; 176.
В каждом случае суммарное число камней не менее 100. Следовательно, Саша выигрывает своим первым ходом.
В каждом случае суммарное число камней не менее 100. Следовательно, Саша выигрывает своим первым ходом. Если начальная позиция 20; 39 , то после первого хода Коли может получиться одна из четырёх позиций: 22; 39 всего 61, 40; 39 всего 79, 20; 41 всего 61, 20; 78 всего 98.
Для каждой из полученных позиций Саша, удвоив число камней во второй куче, получит соответственно позиции 22; 78 , 40; 78 , 20; 82 , 20; 156. Если начальными являются позиции 10; 42 , 8; 44 , 20; 37 , то выигрывает Коля своим вторым ходом. Если начальной является одна из позиций 10; 42 или 8; 44 , то, чтобы выиграть, Коля должен после своего хода получить позицию 10; 44. Для этого он должен увеличить на 2 число камней либо во второй куче для позиции 10; 42 , либо в первой для позиции 8; 44. Считая позицию 10; 44 начальной, мы приходим к рассмотрению ситуации задания 1.
Как уже было показано выше, в этом случае выигрывает тот, кто ходит вторым. Значит, выиграет Коля своим вторым ходом. Если начальная позиция 20; 37 , то, чтобы выиграть, Коля должен увеличить во второй куче число камней на 2. Тогда после его хода получится позиция 20; 39. Считая эту позицию начальной, мы приходим к рассмотрению ситуации задания 1.
Если начальной является позиция 8; 42 , то выигрывает Саша не более чем за два хода. После первого хода Коли из начальной позиции 8; 42 можно получить одну из следующих: 10; 42 , 16; 42 , 8; 44 , 8; 84.
По этому поводу даже обыграли фильм про войну. С ЕГЭ по химии выпускникам было не до смеха. После экзамена россияне создали сразу несколько петиций с требованием признать недействительными результаты ЕГЭ по химии в связи с повышенной сложностью заданий. Рособрнадзор эти жалобы опроверг, отметив, что задания не выходят за рамки школьной программы, однако сложные задания рассчитаны на учеников профильных классов.
Глава комитета Совфеда по образованию и науке Лилия Гумерова заявила, что результаты будут трактовать в пользу ученика, сообщает « Лента. Свои баллы участники ЕГЭ узнают на этой неделе. По другим предметам также отмечают, что поблажек из-за коронавируса с дистанционкой облегчать не стали. В частности, по обществознанию, где требуется максимальное количество минимальных баллов для поступления в вузы — 42.
Решение 26 задания егэ информатика.
Инфоурок › Информатика ›Конспекты›Разбор задания №26 ЕГЭ (Информатика). Разбор задания 26 из ЕГЭ по информатике с помощью Python. Шпаргалка по задачам по ЕГЭ по информатике 2023. ЕГЭ. Информатика. 26 задание. 3 апреля 2023. Некоторые из способов решения заданий данного задания. Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 года по информатике из демоверсии. 26 задание ЕГЭ по информатике: изучай теорию и решай онлайн тесты с ответами.
Задание 26 егэ информатика перестановка букв.
По таблице определяем искомую длину тропинки между Д5 и Д6 — 4. Ответ: 4 Задание 3 10268 На рисунке представлена схема дорог около города Максимовка. Определите, какие номера населенных пунктов в таблице могут соответствовать населенным пунктам Ж и З на схеме. Заметим, что пункт А уникален том смысле, что из него выходит уникальное число дорог, а именно одна. Заметим, что городов, от которых выходит по четыре дороги, всего два — Б и Ж. Теперь поймем, какой номер соответствует городу З. Так как из него выходят две дороги так же, как из пункта В, то и З, и В могут соответствовать номера 7 и 8. Заметим из таблицы, что П8 связан с П2, следовательно, П8 — это город В. В ответ запишем номера искомых пунктов в порядке возрастания — 17.
Ответ: 17 Задание 4 10269 Аня и Таня нашли карту сокровищ. На рисунке представлена схема мостов между островами в океане Z. В таблице содержатся сведения о длине моста от одного острова к другому. Отсутствие значения означает, что такого моста нет. Каждому острову на схеме соответствует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно. Чтобы спланировать путешествие, Ане и Тане нужно определить длину моста между островами Ж и Е. Заметим, что острова Д и Е уникальны в том смысле, что от них построено уникальное число мостов: от Д — два, от Е — четыре. Заметим, что от остальных островов отходит по три моста.
Пример организации исходных данных во входном файле: 3 11 9 5 23 Для указанных входных данных значением искомой суммы должно быть число 36 выбраны числа 4, 9 и 23, их сумма 36 делится на 6. В ответе укажите два числа: сначала значение искомой суммы для файла А, затем для файла B. В этой задаче нужно посчитать максимально возможную сумму, а потом подобрать такие пары, изменив выбранный элемент в которых мы добьёмся выполнения требований задачи, но при этом сумма изменится минимально. Общая идея заключается в том, что мы будем сохранять разницы между элементами, но сохранять будем их в соответствующие элементы массива только если разница минимальна.
Свободный объём на диске и размеры файлов известны. По заданной информации об объёме файлов на компьютере и свободном объёме на диске определите максимальное число файлов, которые могут быть перенесены за один раз на внешний жесткий диск, а также максимальный размер файла, записанного на этот диск, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов. Выходные данные Запишите в ответе два числа: сначала наибольшее число файлов, которые могут быть перенесены на внешний жёсткий диск за один раз, затем максимальный размер перенесённого файла, при условии, что перенесено наибольшее возможное число файлов.
Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте. Выигрывает Петя, своим первым ходом он должен увеличить в 3 раза количество камней во второй куче. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой. Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру.
За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани.
Представьте его в виде рисунка или таблицы. Для каждого ребра дерева укажите, кто делает ход, для каждого узла - количество камней в позиции. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 100 камней. Пете достаточно увеличить количество камней в 5 раз. Тогда после первого хода Пети в куче будет 21 камень или 100 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней в 5 раз и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 4, 19. После первого хода Пети в куче будет 19 или 90 камней. Если в куче станет 90 камней, Ваня увеличит количество камней в 5 раз и выиграет своим первым ходом.
В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения допустимы. Пройти тестирование по этим заданиям Открываем подписку на интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ 2016 года по информатике Каждый обладающий картой Visa, MasterCard, кошельком Яндес. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.
Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а. Для этого достаточно число камней в куче увеличить вдвое и их всегда получится более 21. Вопрос 1б. Для ответа на этот вопрос нужно найти позиции, условно назовем их min0 , из которых все возможные ходы ведут в начальную выигрышную позицию, отмеченную нами как max0. Для того чтобы Петя гарантированно выиграл вторым ходом, то есть оказался в позиции max0 , после хода Вани, ему необходимо своим первым ходом «посадить Ваню в яму ». Проверим данную позицию на гарантированность победы! Проверим данную позицию на гарантированность проигрыша Пети!
Примерное время решения : 20 минут Тема: Математические основы программирования. Подтема: Игры и стратегии Что проверяется: Знание основных понятия, связанных с анализом игр с полной информацией. Умение определять выигрышные и проигрышные позиции. Как может выглядеть задание? Например, так: Дано описание игры двух игроков с полной информацией. Нужно определить позиции, в которых указанный в условии игрок имеет выигрышную стратегию, позволяющую ему гарантированно выиграть в указанное количество ходов. Как разбирать задачу. Хороший разбор сделал К. В статье есть много задач для самостоятельного решения.
В статье есть только одна неточность: дерево, изображенное на стр. В контексте статьи понятно, о чем идет речь. Но при разборе статьи с учениками лучше уточнить: дерево возможных вариантов игры при выбранной стратегии Вани. Обычно деревом возможных вариантов игры или просто деревом игры называют дерево, изображающее все возможные партии. То есть, рассматриваются все возможные ходы Вани, а не только ходы, соответствующие определенной стратегии. Задача C3-2013 объединяет идеи задач C3-2011 и C3-2012. Преемственность с C3-2012 видна из разбора К. Это задание из второй части высокого уровня сложности. Примерное время выполнения задания 30 минут.
Максимальный балл за выполнение задания — 3. Проверяемые элементы содержания: — Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию.
ЕГЭ по информатике с решением
Разбор Демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 | Артем Flash (26 мероприятия Excel). Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать. Разбор 17 задания на Python | ЕГЭ-2023 по информатике. В ЕГЭ по информатике 27 заданий разного уровня: и ряд из них требует особого подхода.
26 задание егэ информатика 2021 excel скидки
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый. |
GitHub - Shuta4/inf2022-02-13: ЕГЭ по информатике: задача 26 с UnixTime | Нешуточная дискуссия в Сети разгорелась по поводу 23 задания по информатике. |
ВСЕ ЗАДАЧИ 26 с официальных ЕГЭ | Информатика ЕГЭ 2023 | Умскул | 9 задание егэ информатика, какие то проблемы. |
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024 | Примеры заданий: Задание 26 Простое задание (Решу ЕГЭ). |
Задание 27
САМЫЙ ЛЕГКИЙ СПОСОБ решения ЗАДАНИЯ №26 ЕГЭ по Информатике! Задание 3. Демоверсия ЕГЭ 2018 информатика (ФИПИ): На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах). Скачать вариант ЕГЭ 2023 по информатике: скачать. Кроме того, задание такого типа в КИМ ЕГЭ по информатике включено с 2015 года и практически не претерпевало ательно рассматриваемая тема изучается недостаточно глубоко в значительном количестве образовательных организаций. 5сть полное совпадение задач 26 и 27. Задания 26, 27 позволяют набрать по 2 первичных балла каждый.
Структура и изменения ЕГЭ — 2024 по информатике
Решение Задач Егэ По Информатике В Excel, Артем Flash. В статье описано решение задания 20 ЕГЭ по информатики с поэтапным выполнением. Представлен подробный разбор 21 задания егэ по информатики. Отмена. Воспроизвести. Информатика ЕГЭ Умскул. Объяснение решения 26 задания ЕГЭ по информатике о программной обработке целочисленной информации с использованием сортировки. Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2024 году.