на рабочем месте погиб уборщик служебных помещений. За полтора года сотрудники учебного заведения получили от него около 65,5 тысячи рублей. Поэтому, согласно традиции, президент ЮФУ вручила грамоты и благодарственные письма руководителям подразделений, центров, а также сотрудникам ЮФУ. 13 февраля в Южном федеральном университете прошла отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной организации работников и обучающихся вуза.
ЮФУ: война с институтом физики
Иными словами, для обучающихся ПИШ ЮФУ ведущие специалисты будут на постоянной основе не просто читать одну научно-популярную лекцию, а вести небольшой курс, где подробно расскажут о тенденциях развития ключевых для страны инженерных направлений. Присоединиться к лекциям могли все желающие, среди участников были не только студенты, но и сотрудники ЮФУ. Заключительная встреча была посвящена антенным комплексам. Спикером выступил Григорий Серёгин, старший научный сотрудник Центра цифровой инженерии Сколтеха. Те разделы, которые мы изучали в течение семестра, спикер кратко осветил за учебную пару.
Инна Шевченко формулирует идеологию исследовательского университета, напоминая, впрочем, что вуз на любом этапе — баланс трёх его миссий: образования, науки и роли в своём регионе. Однако от того, как расставляются акценты, зависит повестка развития. Какой фундамент заложить до 2030 года — Я правильно понимаю, что одна программа развития вуза закончена, а следующая ещё не принята?
Какие федеральные тенденции вы хотите заложить в новую программу, и что в ней должно быть самобытным? В программе закладывалась идея становления ЮФУ как научно-образовательного центра, влияющего на социально-экономическое развитие территории и формирующего единое образовательное пространство региона. Конечно, университет независимо от его статуса является субъектом научно-образовательной политики и драйвером реализации в том числе национальных проектов. Мы понимаем, что будущая программа университета должна учитывать и наши амбиции, и наши конкурентные преимущества, но, проектируя программу на десять лет, мы должны исходить из вызовов, которые стоят перед мировой системой образования в целом — это и цифровизация, и растущие рынки ДПО, и темпы сменяемости профессий и т. При этом рассматривая образовательную политику вместе с научной и инновационной, университету важно развивать ядро, «университетский код» — он заключён, на мой взгляд, в междисциплинарном гуманитарном знании. Университет, по сути, должен стать институтом развития для региона, реализующим глобальную исследовательскую повестку. Идеология нацпроекта «Наука» — это интеграция всех имеющихся ресурсов для решения поставленной цели — войти в десятку ведущих стран по объёму научно-технологических разработок.
Под такие цели нужна инфраструктура не только инновационная, но и исследовательская. С министерством науки и высшего образования университеты ведут диалог о роли вузов в достижении цели вхождения страны в десятку научно-технологических держав. Это предполагает не только увеличение исследований и разработок, но и формирование особой формы исследовательского мышления. То есть в исследовательском университете исследователями являются все. Предполагается, что в новой программе будут заложены базовые принципы и те приоритеты, которые требуют нового подхода. Сейчас мы готовим проект «Вовлечённость 365»: хотим услышать позицию наших индустриальных партнёров, выпускников, вузовского, научно-академического сообщества и студентов, которые будут впервые вовлечены в таком масштабе в оценку университета. Этот анализ покажет, как мы сегодня встроены в социально-экономическое развитие юга России.
Цели и задачи развития каждого сотрудника должны сочетаться со стратегией вуза. Но сотрудник не всегда ощущает себя вовлечённым в реализацию стратегии — мы увидели в этом проблему. Около 30 процентов респондентов нам ответили, что они включены в научно-образовательную деятельность, но программа развития — это удел ректора, проректоров, заведующих кафедрами. По этой причине в этом году мы изменили внутренние коммуникации: появились отдельные площадки для взаимодействия с руководителями кафедр, магистерских программ. Идеология исследовательского университета — У меня есть гипотеза о стадиях эволюции ЮФУ. Сначала он стал предпринимательским вузом, затем образовательным, потом исследовательским. Это разные целевые аудитории, но всегда ощутим какой-то акцент.
Я правильно понимаю, что ваша траектория — исследовательская, а потому фигура исследователя сейчас в приоритете? Но на самом деле одно другому не противоречит. Университет всегда был образовательным учреждением, в период создания федерального университета была сформулирована позиция его развития как предпринимательского. Когда мы говорим об исследовательском университете, мы зачастую воспринимаем его в цифрах и фактах — количество публикаций, объём НИОКР. Но в моём понимании, исследовательский университет — это когда деятельность университета в целом построена на исследовательской парадигме. То есть когда мы принимаем решения, строим образовательные программы — мы всегда это делаем на исследовательской основе. И тогда исследователь — это не отдельная категория сотрудников, которая существует в отрыве от процессов.
И преподаватель, и студент — все вовлечены в исследовательскую деятельность. Просто одни имеют квалификацию мирового класса, кто-то только к этому подходит, а кто-то просто использует саму исследовательскую систему мышления в своей деятельности. У нас сегодня в образовательной сфере очень конкурентная среда. И когда мы даем посыл во внешнюю среду, мы как бы сообщаем, за чем именно в университет можно прийти. И свою нишу мы видим так: мы про деятельность на основе исследований. В чём вуз соответствует идеалу исследовательского университета — в чём нет? Это не просто лекции и семинары, не только контакт между преподавателем и студентов, но и проектная деятельность, индивидуальные траектории, коллективная деятельность, защиты в форме стартапов и т.
В этот процесс сейчас вовлечены ещё не все. Вы так описали, как будто это студенты — но я как-то сомневаюсь, что они предъявляют осознанный спрос. Проблема в том, что мы готовим специалиста минимум четыре года, но за это время содержание труда специалиста уже может измениться. Исследовательская парадигма позволяет реагировать на запросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Мы скрупулезно следим за тем, как вузы мира реагируют на изменения, как они перестраиваются. Бенчмаркинг сегодня очень важен. Видим, что в России технологический рынок закреплен за госкорпорациями.
Что в развитии сквозных технологий, которые ориентированы на формирование рынков будущего, сделана ставка на взаимодействие корпораций с научными и образовательными организациями. Важно и понимание наших индустриальных партнёров того, как будут развиваться их рынки. Приведу пример: один из наших крупных индустриальных партнёров, который активно трудоустраивает выпускников физфака, нам говорит: главное, чтобы человек был фундаментально образован, потому что, когда он закончит университет, у нас будут уже новые продукты — и ему нужно будет перестроиться. Но если у специалиста очень углублённые специфические знания, ему очень трудно перестроиться. В идеальной конструкции выпускнику надо дать мышление исследователя. Оно позволит ему дальше развиваться.
Медали III степени вручаются сотрудникам, посвятившим 30 лет работе в университете, II степени — 40 лет, самые почетные медали I степени получают те, кто посвятил университету 50 и более лет жизни. Все эксперты и преподаватели МП "Юрист-Финансист" были отмечены наградами.
Впервые форум был реализован в 2020 г. На финальной защите практик, в декабре 2023 года, организаторами конкурса был отмечен большой вклад РУМЦ ЮФУ в развитии волонтёрского движения.
Сотрудники получили специальные дипломы призеров III степени, а их работа войдет в сборник лучших практик инклюзивного образования, выпущенных по итогу конкурса. Автор текста: Светлана Бояринцева, редактор: Дмитрий Васин.
Сотрудники ЮФУ приняли участие в Международной выставке «Иннопром-2023»
В перечень вошли предметы личной гигиены, медикаменты, продовольственные товары, различные напитки и питьевая вода и даже дизельный отопитель и планшет. Так же неравнодушные таганрожцы позаботились о том, чтобы отправить эвакуационные бескаркасные носилки, маскировочные сети, сделанные руками студентов и сотрудников ВУЦ ЮФУ.
Ректор настаивал на высоком профессионализме. К примеру, идет подготовка к «Студенческой весне» — каждое наше выступление оценивает жюри, собранное из лучших искусствоведов города. И вот они до хрипоты, до мельчайших нюансов разбирали наши номера. Такая критика не снилась и многим артистам!
Сергей Шеремет. После получения диплома я должен был уехать по распределению в Семипалатинск. Но вмешался случай — в лице Леонида Альбертовича Гузика. Был у нас такой грозный преподаватель политэкономии империализма. Это было настолько оторвано от реальной жизни… Ну, так вот, сталкиваемся в коридоре, он спрашивает меня: «Ты куда?
Он: «Ты дурак, что ли? Какой Семипалатинск? Тебя казахи съедят! Давай быстренько в Красноярск! Сейчас живу и работаю в Москве.
Виктор Апрыщенко директор Института истории и международных отношений ЮФУ, в 1993—1998 годах — студент исторического факультета РГУ — 90-е годы — это странное время, а кто-то считает даже, что страшное. Для историков это было время открытий. Многие вещи, о которых нам говорили на лекциях, звучали невероятно, провокационно. Открывались архивы, всплывали новые документы. Помню, лекции по истории XX века, революционный, а затем сталинский периоды, нам читал профессор Александр Иванович Козлов.
Он был одним из первых в России, кто стал говорить и писать правду о тоталитаризме, репрессиях. Виктор Апрыщенко. Я сам не археолог. Но археологическая практика после 1-го курса — это то, что помнят все. Мы копали Сарай-Бату, одно из крупнейших поселений Золотой Орды на территории современной Астраханской области.
Ближайший населенный пункт, умирающая деревня, находился в 6 километрах от нашей экспедиции. Продукты можно было купить только там. И вот с утра один караван отправлялся на раскопки, а другой — за продуктами. Подъем в 5 утра. Раскопки под палящим солнцем.
На конференции были заслушаны и приняты отчёт о работе организации за пять лет, доклад контрольно-ревизионной комиссии, сформированы выборные профсоюзные органы на следующий отчетно-выборный период. Сектор по информационной работе, развитию профсоюзного движения, учебы и молодежной политики ФПРО Навигация по записям.
До этого мы долго говорили об экономической мобильности профессоров и преподавателей, мы все знаем, как они перемещаются по всему миру в поисках того или иного эффективного контракта. И вот сейчас мы можем сказать: вот она, эта система в действии. Пришли новые люди, которые хотят побороться за конкурсные места. И освободилось 197 ставок, которые до этого занимали 230 человек профессорско-преподавательского состава.
И все эти ставки пошли на конкурс. Были проведены конкурсные процедуры в течение двух дней, 1 и 2 февраля, прошли ученые советы. Профсообщество проголосовало за кандидатов, которые должны были себя проявить. Ученый совет выслушал преподавателей, дополнительно работала кадровая комиссия, которая рассмотрела количество заявившихся.
В ПИШ ЮФУ завершился цикл научно-популярных лекций
Сейчас мы готовим проект «Вовлечённость 365»: хотим услышать позицию наших индустриальных партнёров, выпускников, вузовского, научно-академического сообщества и студентов, которые будут впервые вовлечены в таком масштабе в оценку университета. Этот анализ покажет, как мы сегодня встроены в социально-экономическое развитие юга России. Цели и задачи развития каждого сотрудника должны сочетаться со стратегией вуза. Но сотрудник не всегда ощущает себя вовлечённым в реализацию стратегии — мы увидели в этом проблему. Около 30 процентов респондентов нам ответили, что они включены в научно-образовательную деятельность, но программа развития — это удел ректора, проректоров, заведующих кафедрами. По этой причине в этом году мы изменили внутренние коммуникации: появились отдельные площадки для взаимодействия с руководителями кафедр, магистерских программ. Идеология исследовательского университета — У меня есть гипотеза о стадиях эволюции ЮФУ. Сначала он стал предпринимательским вузом, затем образовательным, потом исследовательским. Это разные целевые аудитории, но всегда ощутим какой-то акцент. Я правильно понимаю, что ваша траектория — исследовательская, а потому фигура исследователя сейчас в приоритете? Но на самом деле одно другому не противоречит.
Университет всегда был образовательным учреждением, в период создания федерального университета была сформулирована позиция его развития как предпринимательского. Когда мы говорим об исследовательском университете, мы зачастую воспринимаем его в цифрах и фактах — количество публикаций, объём НИОКР. Но в моём понимании, исследовательский университет — это когда деятельность университета в целом построена на исследовательской парадигме. То есть когда мы принимаем решения, строим образовательные программы — мы всегда это делаем на исследовательской основе. И тогда исследователь — это не отдельная категория сотрудников, которая существует в отрыве от процессов. И преподаватель, и студент — все вовлечены в исследовательскую деятельность. Просто одни имеют квалификацию мирового класса, кто-то только к этому подходит, а кто-то просто использует саму исследовательскую систему мышления в своей деятельности. У нас сегодня в образовательной сфере очень конкурентная среда. И когда мы даем посыл во внешнюю среду, мы как бы сообщаем, за чем именно в университет можно прийти. И свою нишу мы видим так: мы про деятельность на основе исследований.
В чём вуз соответствует идеалу исследовательского университета — в чём нет? Это не просто лекции и семинары, не только контакт между преподавателем и студентов, но и проектная деятельность, индивидуальные траектории, коллективная деятельность, защиты в форме стартапов и т. В этот процесс сейчас вовлечены ещё не все. Вы так описали, как будто это студенты — но я как-то сомневаюсь, что они предъявляют осознанный спрос. Проблема в том, что мы готовим специалиста минимум четыре года, но за это время содержание труда специалиста уже может измениться. Исследовательская парадигма позволяет реагировать на запросы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Мы скрупулезно следим за тем, как вузы мира реагируют на изменения, как они перестраиваются. Бенчмаркинг сегодня очень важен. Видим, что в России технологический рынок закреплен за госкорпорациями. Что в развитии сквозных технологий, которые ориентированы на формирование рынков будущего, сделана ставка на взаимодействие корпораций с научными и образовательными организациями.
Важно и понимание наших индустриальных партнёров того, как будут развиваться их рынки. Приведу пример: один из наших крупных индустриальных партнёров, который активно трудоустраивает выпускников физфака, нам говорит: главное, чтобы человек был фундаментально образован, потому что, когда он закончит университет, у нас будут уже новые продукты — и ему нужно будет перестроиться. Но если у специалиста очень углублённые специфические знания, ему очень трудно перестроиться. В идеальной конструкции выпускнику надо дать мышление исследователя. Оно позволит ему дальше развиваться. Свои образовательные программы мы должны ориентировать на профессиональные стандарты, которые формулируются исходя из реалий сегодняшнего дня. Но профстандарт не позволяет понять, что будет через четыре года. Получается, что в 2020 году мы проектируем программу 2021 года, выпуск по которой состоится в 2025 — вот разрыв. И поэтому нам пришлось адаптироваться, внедряя собственные образовательные стандарты — мы имеем право это делать. Например, по компьютерным наукам мы ввели профстандарты, которые позволяют на каждом этапе реализации программы пересматривать конечный результат в виде списка компетенций.
Программы этого года по компьютерным наукам уже работают по таким стандартам. Научное предвидение, улавливание слабых сигналов — это очень сложно. Поэтому мы закладываем принципы, даём фундаментальное образование и социальный капитал. Бизнес как направление для прорыва — Что происходило с наукой в ЮФУ в последние годы? Сейчас у нас объём контрактов с индустриальными партнёрами — около миллиарда рублей, а грантовой поддержки РФФИ и РНФ — около 300 миллионов. При этом появились источники, которых ранее не было, — Фонд перспективных исследований. Одновременно происходит снижение объёма госзадания. По показателю работы с индустрией мы превышаем среднее значение в когорте тысячи ведущих мировых университетов. Но мы понимаем, что теми же средствами добиться прорыва мы не сможем. Потому что коллективы уже вовлечены, размер грантов, финансирующих фундаментальную науку, не бесконечен.
Юрий Андреевич говорил, что университет — это научное учреждение, в котором также обучаются студенты. Наука и образование — это самое главное, но университет — это не обучающие функциональное учреждение, которое имеет задачи культурные, региональные, воспитательные, спортивные и прочие. Управление таким крупным коллективом — исключительная сложность».
Инна Шевченко и Александр Смирнов вручили преподавателям и сотрудникам медали «За безупречный труд и отличие». Также десяти сотрудникам ЮФУ было присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», три сотрудника были удостоены звания «Почетный работник науки и высоких технологий Российской Федерации». Своим творческим номером гостей, студентов и преподавателей университета поздравил студент Института математики, механики и компьютерных наук ЮФУ, победитель музыкальных конкурсов Георгий Чибичян. Мы помним и ценим своих педагогов и наставников, мы не забываем и гордимся своими студентами и выпускниками, мы дорожим той командой сотрудников, которая вселяет в нас уверенность в успех сегодня и завтра. Нам приятно, сохраняя традиции, мечтать и планировать, как будет дальше развиваться Южный федеральный университет, какую важную роль он еще сыграет в будущем России. Научный руководитель университета, профессор, академик РАН Владимир Минкин, поздравляя ЮФУ с днем рождения, отметил весомый вклад в его становление и развитие Юрия Андреевича Жданова: «Его роль для развития университета была исключительной, потому что именно он определил направление деятельности университета. Юрий Андреевич говорил, что университет — это научное учреждение, в котором также обучаются студенты.
Боровская сама попросила коллег помочь: хотела подобрать слова, наиболее полно отражающие и цель перемен, и главные средства. Провести достойно первый Ученый совет в новом составе для Марины Александровны, знаю, было важно. Она к этому событию всерьез готовилась, но в Ростов вернулась из очередной командировки всего за несколько часов до начала заседания. Ее выносливости и работоспособности искренне завидуют. Причем не только управленческой, но и научной. Боровской постоянные гранты РГНФ по экономике. Плюс не страшится самой себе устроить экзамен: в одно из апрельских воскресений трудно добиралась из Германии, чуть ли не три ночи не спала из-за нестыковок рейсов, но из аэропорта отправилась не домой, а в аудиторию… писать Тотальный диктант. Вместе со старушками, молодежью, маститыми филологами. Каков результат? Я не спрашивала. Вот тут точно важно первым делом участие. Заманчиво, но нереально, — рассказывал мне Владимир Минкин, академик РАН, с недавнего времени научный руководитель Южного федерального университета. У нас все иначе. За пару дней до заседания Ученого совета мы беседовали с ним о происходящем в вузе. Ректор, как это часто бывает, умчалась в командировку. Во главе здесь была и должна быть наука, — отмечает В. За прошлый год выдали порядка 370 публикаций, которые вошли в базы данных Web of Science и Scopus. Сегодня наука становится локомотивом, который потянет за собой всю подготовку кадров в ЮФУ. Для этого совершено несколько серьезных шагов. Например, ректор в этом году впервые выделяет 162 млн рублей, чтобы провести конкурс научных проектов по университету. И в качестве основных индикаторов, по которым будут ранжировать проекты, названы баллы за публикации в журналах, которые учитывают WoS и Scopus до 70 баллов из 100 возможных. Вторым по значимости показателем считается участие молодых в реализации проекта: студентов, аспирантов до 35 лет и докторов наук моложе 40 лет. Рассматривать заявки будут экспертные советы, которые созданы по всем основным направлениям наших исследований. Их 13 плюс еще один — молодежный. В каждом взрослом совете пять — семь ведущих профессоров, попасть в их когорту могли ученые только с высокими индексами цитирования и Хирша. Поощряется как можно более тесное сотрудничество с академической наукой, с наукоемким производством. Грант обещан не меньше 300 тысяч рублей — на эту сумму команда должна дать как минимум одну публикацию. Если заявляете проект на 1 млн рублей, то от вас будут ждать как минимум три. Конкурс 3 к 1. Деньги не из накладных расходов, а из средств образования, так как образование без науки существовать не может. Закупаемое оборудование должно быть таким образом поставлено, чтобы оно вошло в центры коллективного пользования. Чтобы было доступно для тренинга студентов. Что будет, если не выполнят обещания? Денег не получат, ведь не всю сумму сразу нам выдадут. Всю только после окончания и приемки работ. Мы, например, половину полученных средств — порядка 10 млн рублей — потратим на апгрейдинг суперкомпьютера. Чуть меньше получили экспертные советы по математике, механике, нанотехнологиям и еще меньше гуманитарии. Предпочтение отдается проектам, которые ориентированы на интересы региона, и междисциплинарным. Причем не только когда вместе головы ломают физики, химики, инженеры, но и в рамках наших внутривузовских академий. Их у нас восемь. Подкоп или единение?
ЮФУ отметил 107 лет
Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент. «Хозяйка» ЮФУ Марина Боровская сама утвердила квалификационную планку в 45 баллов для преподавателей. Главная страница Новости НовостиСтуденты ЮФУ и КРСУ (Бишкек) представили доклады по международной безопасности. Кафедра физики космоса Физического факультета ЮФУ проводит бесплатные занятия по астрономии для школьников, их родителей и учителей. Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ.
ЮФУ: война с институтом физики
Если кафедры в ЮФУ закрываются, значит, это кому-то нужно? | Также десяти сотрудникам ЮФУ было присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», три сотрудника были удостоены звания «Почетный. |
В ПИШ ЮФУ завершился цикл научно-популярных лекций | В первом выпуске — интервью с руководителем Передовой инженерной школы ЮФУ «Инженерия киберплатформ» Александром Федотовым. |
🤝🏻 Сотрудники ЮФУ и Тексент обсудили возможности сотрудничества | Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ), Южного федерального университета (ЮФУ) и Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). |
Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО | Юрий Колесников президент Ассоциации выпускников ЮФУ, в 1987—92 годах — студент юридического факультета РГУ. |
Состоялся конкурс на замещение вакантных должностей ППС | Встречи в ПИШ ЮФУ проходили в течение месяца и были посвящены перспективным направлениям науки — микроэлектронике, антенным комплексам, нейросетевым технологиям. |
Свежая кровь или новая метла? Со сменой ректора ЮФУ выбирает иной вектор развития.
В ответе на этот вопрос Гульнара Рашидовна поделилась своми планами привлечь к решению этой проблемы Институт социологии ЮФУ – вплоть до передачи кафедры этому институту. Сотрудники Ресурсный Учебный Методический Центр ЮФУ Мария Родина, Валентина Шарипова стали призерами во «Всероссийском конкурсе практик инклюзивного высшего и. Аспиранты и студенты ЮФУ, обучающиеся по очной форме обучения, имеющие постоянную регистрацию на территории Ростовской области могут принять участие в конкурсе на получение. Стали известны итоги спартакиады сотрудников ЮФУ по баскетболу 3x3. Неделя академической мобильности в ЮФУ проходит с 23 по 28 октября. В главном корпусе университета прошла церемония вручения ведомственных наград Минобрнауки РФ сотрудникам ЮФУ.
Общественно-политическая газета города Зверево
Сектор по информационной работе, развитию профсоюзного движения, учебы и молодежной политики ФПРО Навигация по записям.
Серия «Методы антропологии» 6. Техники тела. Лекция С. Соколовского 7.
Документальный фильм «Добро пожаловать в Энурмино! Вахрушев 8. Экспертное знание. Восстановление прижизненного облика полководца А.
Председателем организации единогласным решением делегатов конференции избран доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной конфликтологии и медиации Института социологии и регионоведения ЮФУ Сергей Дюжиков. На конференции были заслушаны и приняты отчёт о работе организации за пять лет, доклад контрольно-ревизионной комиссии, сформированы выборные профсоюзные органы на следующий отчетно-выборный период.
Помощь в отправке собранных позиций воинам на фронт оказал Союз десантников Таганрога и лично Юлия Кузнецова. Вам также может быть интересно За неделю до Светлого Христова Воскресения православные 106 Итоги реализации муниципальной программы «Охрана здоровья 72 28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда.
Ректор ЮФУ отчиталась о работе университета за 2022 год
Юфу таганрог новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6606 Опубликовано 29.04.2024. В Таганроге состоялся выпуск обучающихся Военного учебного центра ЮФУ | Новости Таганрога. Главная» #Вы должны знать» Студенты и сотрудники ЮФУ приняли участие в дискуссии на Губернаторской экспертной площадкев День российского студенчества. Представитель пресс-службы ЮФУ заявил, что никаких обысков в Главном корпусе вузов не проводилось. Представитель пресс-службы ЮФУ заявил, что никаких обысков в Главном корпусе вузов не проводилось.
Губернатор Василий Голубев ознакомился с модернизацией ЮФУ
Главная страница Новости НовостиСтуденты ЮФУ и КРСУ (Бишкек) представили доклады по международной безопасности. Во время концерта вне конкурсной программы зрителям также представили клип "Гармония поколений", созданный выпускниками, студентами и сотрудниками ЮФУ. В рамках встречи прошло обсуждение общих перспектив и направлений сотрудничества в научно-исследовательской, проектной и образовательной сферах между ЮФУ и Тексент. Новости по тегу: Юфу. «Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора. ЮФУ Таганрог сотрудники.