укажи количество предикативных основ в предложении. Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят?
Другие вопросы:
- Тест Имя числительное. Морфологические нормы
- Содержание:
- Страницы не существует!
- Русский язык. 10 класс
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…
Другие виды ошибок можно изучить в задании 7 из ЕГЭ по русскому языку для 11 класса. Больше разобранных примеров по 7 заданию можно найти в разделе Как решать задание 7 ЕГЭ по русскому языку. Поделитесь статьей с одноклассниками «Неправильное употребление имени числительного — задание 7 ЕГЭ русский язык». При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.
Поделитесь статьей с одноклассниками «Неправильное употребление имени числительного — задание 7 ЕГЭ русский язык». При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают. Нашли ошибку? Читайте также.
Это порядковое числительное, изменяется только последнее слово. Он заканчивал школу в две тысячи двадцать втором году. С семистамиработниками завода был продлён трудовой договор. Неверная форма творительного падежа числительного «семьсот». С семьюстами работниками завода был продлён трудовой договор. По обоим сторонам дороги росли сосны. Слово «сторона»- женского рода. По обеим сторонам дороги росли сосны. Собирательные числительные двое, трое, четверо и т. НЕ употребляются с существительными женского рода, со словами, обозначающими взрослых животных только детёнышей.
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
Тип грамматической ошибки: ошибка в употреблении имени числительного. 8. Укажите предложения с ошибкой в употреблении числительного. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. Вопрос теста: Укажите предложение, с грамматической ошибкой в употреблении числительных. укажи количество предикативных основ в предложении. Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.
Практичные советы по изучению русского языка
- Тест по теме
- Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2023 – 2024. Грамматические нормы. Теория и практика.
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.
- Укажите ошибки в употреблении числительных: — Спрашивалка
- Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?
- 6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
Неправильное употребление имени числительного
Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет. Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §46 Вопрос 261 Спишите, выбирая нужные числительные.
укажи количество предикативных основ в предложении. Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят? Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы. Спишите, выбирая нужные числительные. Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет. 1) Семеро лётчиков подняли в воздух семеро самолётов, и небо заполнилось гулом и шумом. 2) Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток.
Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы
В статье приведены наиболее распространенные ошибки в использовании числительных, а также представлены правильные варианты с примерами. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной. Опыт работы учителем русского языка и литературы - 30 лет. Имя числительное относится к тем частям речи, при употреблении которых можно допустить массу ошибок. Как показывает практика, это ошибки, связанные с падежными формами различных числительных, а также орфографические недочёты. Чтобы речь стала более грамотной, полезно использовать в ней имена числительные как можно чаще. Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово.
Chikoq 20 апр.
Укажите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с ненормативным употреблением числительных : К зачету допускаются студенты, выполнившие три и более контрольных задания. Для урока труда нужно купить 34 штуки ножниц. Длинной вереницей вытянулись медленно ехавшие 22 саней. У двух ворот поломался замок. Расходы исчисляются далеко не одной тысячей рублей. Несколько лет назад он мог бы приехать в город всего лишь с тысячей рублей. Natyniaiua 29 июн. Lisenoka2812 12 окт.
Правильные формы составных количественных числительных использованы в словосочетаниях … a более тысячи пятисот восьмидесяти рублей b с тысячью пятьюстами восемьюдесятью рублями c около тысячи пятиста восьмидесяти рублей d с тысячей пятистами восьмидесятью рублями. Yanapet 4 июл. Pashqa12121 3 нояб. FrostyMorning 28 сент. Укажите варианты, в которых допущена ошибка при употреблении формы имени числительного : - на двадцать третьих лунных сутках - с пятьюстами студентами - расплатиться тысячью рублей ответов может быть несколько. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему.
Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории.
Вес индийского слона достигает пяти тонн, африканского — семи тонн, рост их три — четыре с половиной метра. В пасти у детёнышей крокодила больше ста зубов. В книге около тридцати страниц.
Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марта.
Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного.
Мы в ответе за ваши оценки!
- Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?
- Ошибки в употреблении форм имен числительных с примерами
- Русский язык. 10 класс
- Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
- Тема. Склонение числительных. Правописание числительных
Неправильное употребление имени числительного
В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан. Потяни Что-то не так с работой? Сводка по ответу.
Какая информация есть в дипломах и свидетельствах? Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя если есть , дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора.
Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.
В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед.
Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию. Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр.
По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале. Задание выполняется устно с объяснением и привлечением таблицы сочетаемости-несочетаемости собирательных числительных с именами существительными Насыпь возводилась с помощью двоих, двух бульдозер…. Шесть, шестеро девушек поступили на курсы секретарей. Недоставало четыре, четверо нож.. Четверо, четыре сут.. По оба, обе сторонам улицы устроены газоны. Город расположен на оба, обе берегах реки. У оба, обе сестёр были одинаковые платья.
Мы гордились оба, обе братьями.
Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ.
О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году.
Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе. В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком.
За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных.
Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль.
По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось.
В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г.
Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Ошибка в выборе падежной формы существительного в количественно-именном сочетании. В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан. Потяни Что-то не так с работой? Сводка по ответу.
Напишите его номер. Из предложений 1-3 выпишите дробное числительное.
Из предложений 4-5 выпишите простое количественное числительное. Из предложений 2-4 выпишите числительное, состоящее из двух корней. Напишите падеж числительного ста трёх предложение 4. Напишите часть речи слова километров предложение 4. Напишите падеж числительного две тысячи предложение 1.
Укажите количество приставок в прилагательном беспосадочного предложение 3. Ответ запишите цифрой.
В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного? Укажите дробное числительное. В каком слове пишется два мягких знака? Укажите слово, которое соответствует схеме: 1 четырьмя 3 двух 16. Укажите слово, в котором нет двойных согласных. Укажите вариант, в котором знаки препинания в предложении поставлены верно. Укажите слово, которое является числительным. Укажите предложение, в котором числительные являются грамматической основой.
Укажите ошибку в морфологической характеристике числительного.
Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных. Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль. По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд.
Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными.
Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию. Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже.
Имя числительное (страница 2)
е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора. 8. Укажите предложения с ошибкой в употреблении числительного. Вопрос по русскому языку: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. е предложение с ошибкой в употреблении числительного. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма. Укажем пример с грамматической ошибкой в употреблении имени числительного. 1) к пятистам восьмидесяти семи страницам (Д. п.).