Разработка интернет-магазина по продаже подарков и интерьерных украшений в высоком ценовом сегменте. Сайт выполнен на базе шаблонного решения.
Предыдущий & Следующий
- 24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать
- Информация о сайте
- NL International
- Твой Дом: гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта
- Мой интернет магазин
Проверка безопасности соединения
Поддержка на старте. Автоматический помощник подскажет, как быстро зарегистрироваться на Яндекс Маркете. В случае когда на товары нужны лицензии и документы, площадка тоже попросит их предоставить. Иногда служба контроля качества запрашивает дополнительные документы у уже работающего продавца. Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Можно создать на облачном решении - но ежемесячная аренда в итоге выйдет дороже. Ну и начали мы с того, что бизнес в интернете подвержен меньшему риску. Но как оказалось, что все может сгореть в один миг... И сгорел Дата центр в Страсбурге...
Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс Пожар в Дата центре - фото для иллюстрации из поиска Яндекс У меня не сохранилось Бэкапов сайта и я потеряли все... Можно сказать сгорел мой бизнес... На создание подобного сайта уйдет не меньше месяца работы. За это время сайт выпадет из поиска и не факт что вернется на прежние позиции. В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик. Уже начал создавать интернет магазин на Инсалес - но пока отбросил эту идею. Да и изучение нового движка займет больше времени чем создание на таком же.
Служба поддержки не дает однозначных ответов насчет уцелевших бэкапов и не говорит насчет сроков востановления. Вероятнее всего в ближайшее время необходимо будет создать новый сайт с нуля на прежнем движке. В этот раз я не допущу ошибок с Бэкапами и еженедельно буду сохранять на локальном диске. В перспективе потеря трафика из поиска, который сложно оценить.
Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!
Знакомства
Мой опыт открытия интернет-магазина на коленке | Пикабу | Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются и, Google News, Рамблер/новости и другие. |
– интернет-магазин одежды для всей семьи | МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшим ценам. |
Знакомства | онлайн на сайте |
Промокоды Мой и Твой | 3. Хороший интернет-магазин вы не сделаете самостоятельно. |
Знакомства
Новости интернет-магазина Мой-Твой: информация о поступлении новых коллекций и товаров новых брендов. К вашим услугам удобный интернет-магазин по продаже бытовой техники, электроники, товаров для дома и дачи, детских товаров, автотоваров, зоотоваров. Итак, посетите интернет-магазин «Мой-Твой» и отправляйтесь в модное путешествие стиля и самовыражения. Stories instagram template canva design оформление сторис для магазина для эксперта шаблоны тренд. Делитесь знаниями и ищите ответы на свои вопросы вместе с большим сообществом проекта. Задавайте вопросы и получайте на них быстрые ответы. Сегодня в открытом доступе опубликованы данные клиентов книжного интернет-магазина «Буквоед», интернет-магазина одежды «Твое», интернет-магазина «Леруа Мерлен» и сайта кулинарных рецептов edimdoma[.]ru.
Популярное
- Твой супергерой будет доволен
- Закупки - Сайт Покупок
- Хиты продаж
- – интернет-магазин одежды для всей семьи
- Мой-Твой: Ваше идеальное место для стильных и модных покупок в Интернете - Правильная дача
- Информация о сайте
Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ
Суды арестовали замминистра обороны и четырех иноагентов: главные новости России за 24 апреля. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов.
Вопросы участников
Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас. Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель.
Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы.
Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру.
Получалась красивая картинка. Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши. Первый - это размеры!
Клиенту нравилась модель, но нет размера, или размер вроде тот, но есть страх, что не подойдёт. Второй - нужен ассортимент. Изначально я планировала закупать вещи на деньги из бизнеса, но их первое время было слишком мало, поэтому залезла в семейный бюджет. И опять при закупке непонимание - какие брать размеры, чтобы угодить.
Даже опросы проводила. Третий - остатки, их много. Деньги просто замораживаются в товаре. Так как сезонность присутствует, можно забыть о кровных условно до следующего лета.
Частично эти боли мне помогла решить работа под заказ, но многие просили наличие. Конечно, я обо всем этом читала заранее. Но до старта представлялось в ином свете.
Она зависит от многих факторов.
Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров.
Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного.
Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных.
В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает.
Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично.
Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо.
В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше!
Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами.
Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает.
Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию.
Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу.
Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер.
Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы.
Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта.
Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент.
Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом.
По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков.
Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать.
Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка.
Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона.
Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много.
Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков.
Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс.
Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками.
Гарантия Качественные экологичные материалы. Контроль каждого изделия Доставка Быстрая доставка по России. Доставка по всему миру Сервис Лёгкий процесс оплаты, обмена и возврата Информация.
Интернет-магазин "Мой-твой"
Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем».
Откройте свой Мир!
Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.
Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель. Пошив, изготовление и печать на футболках, кепках , кружках и других товарах от 1 штуки. Так же вы можете сделать покупку на производство большой партии изделий, разработку собственного бренда, логотипа, мерча, корпоративной одежды на заказ. Гарантия Качественные экологичные материалы.
В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.
Суммарно в двух файлах: 4,7 млн уникальных адресов эл. Интернет-магазин одежды "ТВОЕ" tvoe. В дампе более 2,2 млн строк. Они содержат: имя и фамилию, телефон 2,2 млн уникальных номеров , e-mail 2,1 млн уникальных адресов , хешированный пароль, дату создания последнего входа в систему с 05. Интернет-аптека "Вита" vitaexpress. В нем содержится: данные более 870 тыс. Выборочная проверка случайных e-mail-адресов через форму восстановления пароля на сайте vitaexpress. Роскомнадзор сообщил, что проведет проверку по всем случаям предполагаемых утечек. Исследователи считают, что точкой входа для злоумышленника могла стать уязвимость в системе для создания веб-проектов от разработчика "1C-Битрикс", которая в конце мая подверглась массированной кибератаке.
Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая. Однако запуститься получилось только в июне, поэтому ассортимент оказался уже не так востребован. Первый урок - в коммерции медлить нельзя. Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок. Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру.