Новости старекс хендай отзывы владельцев

Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем».

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Велосипеды, коляски, ватрушки, а так же самые главные маленькие члены семьи должны разместиться с комфортом, особенно если предстоит дальняя дорога. Именно в такие моменты, главе семьи приходит в голову мысль, что пора задумываться о покупке большого автомобиля. Выбор на самом деле не так уж и велик. На автомобильном рынке представлены семейные минивэны. Но по сути своей, они просто большие универсалы. Да, вместительный багажник. Да, много места сзади. Но при этом, это как был легковой авто, так им и остался. Большие семиместные джипы.

Из плюсов хорошая проходимость. Но стоит только развернуть третий ряд сидений, как мы абсолютно теряем багажник, он становится чуть ли не меньше, чем в обычном седане. И вот здесь нам на выручку приходят микроавтобусы. Полноценные сидячие места. Большой багажник.

Верхняя часть задних фонарей не функциональная, а декоративная. Не думаю, что эти фургоны от Hyundai сильно потеснят «немцев» и «французов»: у первых свой покупатель, вторые чуть дешевле и имеют много вариаций. А вот у пассажирских машин перспективы посерьезнее. Капот очень короткий, и это может затруднить доступ к узлам двигателя при обслуживании. Про внешность долго рассуждать смысла нет — картинка сама за себя говорит.

На «Старию» оборачиваются пешеходы и другие участники движения, отвлекаясь от самого движения, — к новому коллеге привыкнуть еще не успели. Несмотря на то, что «серые» поставщики уже год как предлагают автомобиль по цене от 4,5 до 6 млн за экземпляр, в зависимости от комплектации и степени своего «второго счастья», на дорогах это еще редкий индивид. В глаза бросается огромная площадь остекления: оконная линия занижена, и не будь тонировки сзади, обзор салона снаружи был бы превосходным. Через всю переднюю часть проходит сплошная линия габаритных и ходовых огней, раздвигая и без того широкий автомобиль. На самом деле светящаяся полоса состоит из трех частей — она отделяет очень короткий капот от пластикового передка. Однако вся конструкция выглядит цельно, образуя с огромным лобовым стеклом часть эллипса. Передние фары вмонтированы в бампер. На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше. Низкое расположение светотехники создает эффектный образ. Но практичным такое решение едва ли можно считать.

При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно. Сзади, напротив, практичность не идет в разрез с элегантностью: пиксельные обелиски фонарей расположены над бампером и стремятся ввысь до самой крыши. Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы.

На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три.

За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс.

Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс.

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс.

Если H1 был просто добротным минивэном, и грузопассажирский вариант органично занимал свою нишу, то сейчас даже представить трудно, что эта конструкция из завтрашнего дня повезет ящики с овощами и бочки с селедкой. Но жизнь такова, что повезет как миленькая, невзирая на всю свою модерновость. Верхняя часть задних фонарей не функциональная, а декоративная.

Не думаю, что эти фургоны от Hyundai сильно потеснят «немцев» и «французов»: у первых свой покупатель, вторые чуть дешевле и имеют много вариаций. А вот у пассажирских машин перспективы посерьезнее. Капот очень короткий, и это может затруднить доступ к узлам двигателя при обслуживании. Про внешность долго рассуждать смысла нет — картинка сама за себя говорит.

На «Старию» оборачиваются пешеходы и другие участники движения, отвлекаясь от самого движения, — к новому коллеге привыкнуть еще не успели. Несмотря на то, что «серые» поставщики уже год как предлагают автомобиль по цене от 4,5 до 6 млн за экземпляр, в зависимости от комплектации и степени своего «второго счастья», на дорогах это еще редкий индивид. В глаза бросается огромная площадь остекления: оконная линия занижена, и не будь тонировки сзади, обзор салона снаружи был бы превосходным. Через всю переднюю часть проходит сплошная линия габаритных и ходовых огней, раздвигая и без того широкий автомобиль.

На самом деле светящаяся полоса состоит из трех частей — она отделяет очень короткий капот от пластикового передка. Однако вся конструкция выглядит цельно, образуя с огромным лобовым стеклом часть эллипса. Передние фары вмонтированы в бампер. На версии подороже они большие — матричные, на модификации поскромнее и фары в два раза меньше.

Низкое расположение светотехники создает эффектный образ. Но практичным такое решение едва ли можно считать. При неудачном маневрировании можно и не отделаться вульгарной затертостью, а повредив сложную оптику, и раскошелиться придется изрядно.

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Хорошие динамические качества. От 0 до 100 км Хендай Старекс способен разогнаться всего лишь за 11 секунд. Высокая, как для микроавтобуса, максимальная скорость. Большое количество комплектаций, которые отличаются как отделкой салона велюр, кожа, дерево , так и установленными двигателями, и коробками передач. Самым главным преимуществом данной модели является доступная цена, и поэтому на этот автомобиль в автосалонах выстраиваются очереди. Даже на вторичном рынке Hyundai Starex не так-то просто купить. Ну а теперь о недостатках.

Минусы Хендай Старекс Задний привод. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют передний привод, и многие автовладельцы настолько привыкли к данной особенности, что с опаской взирают на заднеприводные автомобили. Всё дело в том, что переднеприводная машина имеет лучшую управляемость, чем заднеприводная. Автомобилем с задним приводом сложнее управлять лишь в условиях гололёда и на мокром асфальте. В остальных случаях заднеприводная машина ведёт себя так же, как и переднеприводная. Автомобили с задним приводом имеют массу преимуществ.

Они гораздо приёмистее переднеприводных моделей. Задний привод позволяет избежать пробуксовки во время резкого ускорения и при езде в гору. Высокий центр тяжести.

Павел, Томск.

Езжу на бензиновом Хендай старекс с полным приводом. Машина 2008 года выпуска, с автоматической КПП и двигателем 2. Мощности 170 л. Мотор довольно шумный, но мне важнее динамики и тяга, нежели комфорт и всякие-мультимедиа-опции.

В городском цикле машина потребляет до 14-15 литров на сотню. В салоне просторно, места хоть отбавляй над головой или по ширине салона. Материалы отделки — обычные, но все собрано как положено — ничего не скрипит и не шатается. Летом двигатель и КПП не перегреваются, охлаждение работает эффектинво.

Борис, Липецк. У меня Хендай Старекс 2010 года, с двигателем 2. Привод — полный. Максимальная комплектация со всеми дополнительными опциями.

В городском цикле реальный расход 14 л, а за городом получается до 10 л на 100 км. Руслан, Смоленская область. Езжу на бензиновой версии Хендай Старекс второго поколения, под капотом установлен 2. Эх, ему бы побольше расторопности, цены б ему не было.

А так задумчивая коробка не способна раскрыть потенциал довольно мощного ДВС. К тому же, еще и расход увеличивается — из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км. Зимой машина может съесть и 16 л. Дмитрий, Рязань.

У меня Хендай Старекс первого поколения. Старая машина образца 2000 года, но работает будь здоров. Подвеска в хорошем состоянии, т. Для наших дорог в самый раз.

Норма расхода бензина с мотором 2. Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2. Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью.

В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л. Александр, Ставропольский край. Хендай Старекс 2014. Большой и практичный автомобиль для любых дорог.

Правда, возможен перегрев коробки и двигателя в летнее время года, а зимой возникают проблемы с запуском. Реальный расход бензина с мотором 2.

Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак. Заправил раз и шуршишь себе км.

Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Теперь о печальном. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема. Поделиться статьей:.

Съездил тут по совету Виктора механика 15 в Бош сервис на диагностику двигателя , беспокоило то , что после трёх тысяч тяга у машины как-бы пропадала , ну и медленно разгонялась. Всякие форумские и местные сервисы ничего внятного не говорили , я уж думал , что так и должно быть , всёжь большая машина , автобус. В Бош сервисе , за пару часов , которые я спал на заднем диванчике в своей машине , продиагностировали и настроили мой ТНВД я так понял, что снимали,т.

Гранд Старекс Клуб

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах. Они слабые. В зимнее время её нужно чем-то придерживать.

Проблемы элитной Hyundai Grand решается самостоятельно, но лучше довериться профессионалам.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.

В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.

SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.

Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.

Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation.

Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто».

Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.

Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится. Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л.

Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади.

Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ.

Всю юбку выкрасил в цвет как в комплектации ВЧС, но добавил в краску Раптор. Заказал у местного Кулибина пороги, скоро будут готовы, поставлю, думаю будет ещё красивше! Прошу прощения за слоган, тороплюсь уйти с работы, может кому нибудь мой отзыв пригодится при выборе машины. Другие отзывы.

Hyundai Starex

  • Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена
  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
  • Создайте аккаунт или войдите для комментирования
  • Проблемы Hyundai Grand Starex | Известные поломки Hyundai | Хендай Старекс Сервис

Недостатки Хендай Старекс полный привод

В ноябре 2013 года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после 150-200 тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс.

После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. Новый комплект доступен за 25 000 рублей. Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей. Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс.

В этот же период сдаются и передние амортизаторы от 3 000 рублей. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Спустя 100-150 тыс. Кузов Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев.

Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей.

В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Слесарные работы по подвеске любые 3. Ремонт генераторов при помощи партнеров Наш техцентр предлагает вам бесплатную замену масла при использовании наших расходных материалов, а также бесплатную диагностику двигателя и ходовой части при условии дальнейшего ремонта в нашем техцентре.

Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров! Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху.

Обзор тоже на уровне. Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер! Выход всех задних пассажиров осуществляется только через одну боковую дверь. Управляемость и маневренность. Заехал в ателье, мне озвучили цену от 15 до 19т. Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Сейчас заказал литье R15, штамповка мне как-то вообще не нравится.

И пока определяюсь с резиной…думаю взять Не работает Тахометр…бывший хозяин сказал что он "помер" во время перегона, смотрел как снимается приборка…это еще тот изврат, нужно как я понял разобрать всю торпеду…будет время займусь. Имеется вибрация по кузову при стоянке, вероятнее всего подушки кончились. В яму под машину пока не залазил чтобы точно диагностировать. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось.

Я скоро без штанов останусь!!! Разобрали мотор-накрылся маслонасос. Итог:задрало коренные вкладыши и вал, распредвалы, а так же износ поршневой, сцепления МКПП и т. Не понимаю качества у корейцев, японцы с 90-х годов ходят и ходят. Вы в точь в точь рассказали мою историю я уж подумал когда я это написал , все тоже самое, цепи, форсунки, турбина, и сейчас он у меня в сервисе стоит, стуканул третий шатун. Сейчас снимают двигатель для дальнейшего анализа.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Хоть и Hyundai сначала не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решила взять grand starex urban 2017. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте!

Hyundai Starex

Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

Сейчас на одометре 29. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают.

Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно.

В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.

Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить.

В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В. Достоинства: много опций. Николай, Барнаул Hyundai Starex, 2009 г О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста 194 см без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок.

Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. Поменял все цепи и натяжители. Один раз поменял шаровые и сайлентблоки и линки. Зимой заводится без проблем если свечи накаливания исправны. Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично. Достоинства Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет. Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды. Недостатки Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать - дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее. Зеркала без подогрева. Эту опцию могли бы на все модификации ставить. Хакусы Покупал новый 2012 г. У неофициалов в Иркутске. Отьездил за год и 2 месяца 45 т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий