Седан Peugeot 508 в новой генерации впервые представили на рынке в 2018 году. Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Седан Peugeot 508 нового поколения выполнен в новом корпоративном стиле «Пежо», главный элемент которого. 2023 Peugeot 508 Sedan And SW Debut With New Face, Updated Tech. это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
30 июня 2021 г. Актуальные новости Peugeot 2008 С НОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо). Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан.
Похожие новости
- В России отзывают слепящие окружающих Peugeot 408
- Новости по теме Peugeot
- Седан Peugeot 301 в России заменят новые модели марки | Автосалоны Волгограда
- Новый седан Peugeot 408 рассекретили в Китае | ТАРАНТАС НЬЮС
- Новости Peugeot
- Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508
Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан
Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер. Рендер нового Peugeot 408 Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308. Предполагается, что седан сохранит платформу EMP2 как и новый хэтчбек , о моторной же гамме пока ничего не известно. Нынешний 408 в Китае доступен с бензиновыми «турботройкой» 1. Премьера новинки ожидается в течение этого года. Модель представлена с единственным атмосферным мотором 1.
Это седан Компания Peugeot оснастит седан Peugeot 408 в КНР новым малолитражным мотором Седан Peugeot 408, который без малого 10 лет оснащался только 1,6-литровым двигателем, получит «малолитражную» версию. Информация о ней появилась в базе Минпрома КНР. Peugeot 408. Фото autohome.
Также компания обновила 10-дюймовый информационный сенсорный дисплей, который теперь работает под новой версией операционной системы. А у 12-дюймовой цифровой приборной панели появились новые варианты отображения приборов. В Peugeot 508 используется такая же платформа, как у и дорестайла, та же коробка передач и такая же линейка силовых агрегатов. Самым слабым двигателем здесь выступает бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью в 130 лошадиных сил. Самым мощным вариантом является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой турбочетверки объемом 1,6 литра, работающей в паре с электромотором.
Однако до сих пор нам попадались лишь сомнительные рендеры и якобы украденные снимки с официальной фотосессии. И наконец на днях Интернет облетели первые кадры с машиной в камуфляже. Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5. На ее основе построены те же Peugeot 407 и Citroen C6. Так что ничего революционного.
Компания Peugeot представила седан Peugeot 508 нового поколения
Он выглядит немного больше, чем нынешний седан 508, и, несмотря на довольно радикальный дизайн, по-прежнему узнаваем как Peugeot. Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW. Информация о появлении нового седана Пежо 408 всплыла в Интернете ещё месяц тому.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» — надо вытягивать руку, чтобы ее включить. Зато само переключение передач всегда четкое. Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать. Столько силенок хорошо для 208-го. Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу.
Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу. Даже на большой скорости можно беседовать не повышая голоса. Просто, обгоняя фуры, надо крепко держать руль. Девушки говорят: держаться за руль, чтобы случайно не сдуло.
По езде Peugeot 308 — будто старый знакомый. Сел за руль и сразу поехал, словно уже накатал на нем десяток тысяч километров. Ничего не мешает, не раздражает, все под рукой. Комфортно и вполне динамично, с понятной неплохой управляемостью. Можно парковаться в самых сложных местах а в Париже и в Женеве с парковочными местами никак — их просто нет или лавировать в плотном городском потоке, или пробираться по узким улочкам средневековых городишек.
О впечатлениях На европейских дорогах подвеска Peugeot 308 показалась несколько жестковатой. Но такая прочность может стать плюсом у нас. Проверим Самым хорошим впечатлением после управляемости стало среднее потребление топлива. За почти недельную поездку по автобанам, парижским пробкам, швейцарским и французским кукольным городкам,. Это — одно из европейских чаяний об экономии, воплощенное в новом Peugeot 308.
В Украине его наверняка тоже поддержат, особенно, с учетом роста цен на топливо. Новый Peugeot 308 не имеет экстремально рекордных характеристик ни в скорости, ни в объемах, ни в оснащении. Он будто средневзвешенное выражение и живое воплощение ответа, на вопрос из анкеты «что вам нравится в автомобиле? Анкеты европейской — потому и стал он в Европе «Автомобилем Года».
Однако для Поднебесной подготовили растянутую модификацию машины в кузове седан. Длина четырехдверки достигает 4,8 м.
Таким образом, по габаритным размерам машину можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Выпуск модели налажен на предприятии Dongfeng-Peugeot. Седан получил безрамочную решетку радиатора, «клыкастую» переднюю оптику, рельефный капот, панорамную крышу, задние фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, и аэродинамичные колесные диски. В салоне машины установили цифровую приборную панель, сенсорный дисплей мультимедийный системы и трехспицевый руль.
Базовый Active имеет кондиционер вместе с «круизом», а в версии Outdoor присутствуют 2-е платные опции: 3-и независимых кресла сзади и сенсорный цветной дисплей, имеющий технологию MirrorLink. Эти кресла отличаются от простых сидений индивидуальной регулировкой наклона спинки, где есть возможность снять любое кресло и преобразовать его в стол с подстаканниками. Стоимость пассажирской Partner Tepee стартует с отметки в 939 тысяч рублей, а грузовой Partner Fourgon — от 860 тысяч рублей. Машина получила приставку GT Line. Ее стоимость стартует с отметки в 419 тысяч рублей. Транспортное средство создано на новенькой базе EMP2, которая помогла снизить массу авто на 140 кг. Хэтч обзавелся новыми бамперами, светодиодной оптикой, диффузор, а также 17-дюймовыми колесами Rubis из легкого сплава. Внутри модели появились новенькие кресла и сенсорный цветной дисплей SMEG, имеющий красную подсветку. В Peugeot 308 GT Line установлен новый бензиновый агрегат 1. Мотор работает с 6-ступенчатым «автоматом». По дизайну автомобиль выполнен в абсолютно новом фирменном стиле французской компании. Жителям Аргентины повезло меньше, ведь к ним приедет модель в стареньком кузове, но с «передком» от нового 308-го. Заметим, что аргентинская вариация седана Peugeot 408 изменилась аналогичным образом. Дебют этих обеих машин произойдет на этой неделе в Буэнос-Айресе на местном мотор-шоу. В нашей стране хэтч Peugeot 308 продается с бензиновым агрегатом 1. Стоимость авто стартует с отметки в 1 039 000 рублей не учитывая спецпредложения. Седан «Пежо» 408 можно купить с 1,6-литровым движком на бензине, который выдает 115, 120 или 150 «лошадей». Еще машина распространяется с дизелем 1. Стоимость 4-дверки начинается с отметки в 784 тысячи рублей не учитывая спецпредложения. Модель засекли во Франции полностью без защитного камуфляжа. Дебют новинки ожидается на конец июня на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. От простой модификации 308 «заряженный» хэтч отличается другим передним бампером, иными фарами головного света, задним диффузором, громадными патрубками и 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной Michelin. Еще запечатленная машина имеет уменьшенный дорожный просвет вместе с тормозами Peugeot Sport. Предполагается, что модель получит 1,6-литровый турбомотор на 240 или 270 л.
Весьма удачно вписались в новый кузов и декоративные элементы, включающие оптику, обвесы и более мелкие украшения. Наиболее ярко смотрится передняя часть Пежо 508 2022. Она поставлена низко, но отличается выдающимися длиной и шириной. Огромное ветровое стекло имеет ощутимый наклон и переходит в массивный капот, слегка наклоненный вперед и рельефно приподнятый по центру. Прямо под ним расположились тонкие, стильные полоски светодиодных фар с тонкими полосами огней дневного хода. Между ними красуется небольшая округлая радиаторная решетка, которая теперь окрашивается в черный цвет. Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника. В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком. Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим
- Представлены совершенно новые Peugeot 508
- Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508
- Другие новости
- Новости Пежо
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
Пежо 408 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. |
Пежо 408 2023 — раскрыт официально, подробности и фото | Peugeot показала кабриолет 208, которого никогда не было. |
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа
Кстати, еще должен появится гибридный компактвэн Peugeot 3008. Фотоохотники выследили машину во время тестов на дорогах Франции. Дебют модели произойдет в Париже-2016. Шпионские снимки показывают, что дизайн новинки напомнит прототип Peugeot Quartz, увидевший мир год назад. Экстерьером Peugeot 3008 выделяется своим высоким клиренсом, объемным кузовом, а также пластиковой бамперной защитой. Автомобиль воспользуется модульной базой Emp2. Такое шасси применено в хэтче 308. Авто заимеет увеличенную колесную базу вместе с 5-ю посадочными местами. Вся тех часть будущей машины еще засекречена. До 2017-го запланирован запуск полноценного автопроизводства, который включает сварку и окраску моделей Peugeot и JAC. Производственная мощь данных проектов рассчитывается на экспорт в Россию.
Увы, но узнать, какие именно транспортные средства приедут в РФ из Казахстана нам не удалось. Немного раньше казахстанские СМИ информировали, что сперва конвейер будет обслуживать седан Peugeot 301. Сегодня французская марка делает в нашей стране седан Peugeot 408. Красивые новенькие фары, радиаторная решетка и бампер достались Peugeot Partner Tepee. Еще машина предложит покупателям широкий набор технологий. Внутри новинки присутствует мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также добавим сюда и камеру заднего вида, работающая заодно с датчиками парковки сзади. Кардинальные изменения появились в версиях Active и Outdoor. Базовый Active имеет кондиционер вместе с «круизом», а в версии Outdoor присутствуют 2-е платные опции: 3-и независимых кресла сзади и сенсорный цветной дисплей, имеющий технологию MirrorLink. Эти кресла отличаются от простых сидений индивидуальной регулировкой наклона спинки, где есть возможность снять любое кресло и преобразовать его в стол с подстаканниками.
Стоимость пассажирской Partner Tepee стартует с отметки в 939 тысяч рублей, а грузовой Partner Fourgon — от 860 тысяч рублей. Машина получила приставку GT Line. Ее стоимость стартует с отметки в 419 тысяч рублей.
Рендер нового Peugeot 408 Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308. Предполагается, что седан сохранит платформу EMP2 как и новый хэтчбек , о моторной же гамме пока ничего не известно. Нынешний 408 в Китае доступен с бензиновыми «турботройкой» 1. Премьера новинки ожидается в течение этого года. Модель представлена с единственным атмосферным мотором 1.
Длина четырехдверки достигает 4,8 м. Таким образом, по габаритным размерам машину можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Выпуск модели налажен на предприятии Dongfeng-Peugeot. Седан получил безрамочную решетку радиатора, «клыкастую» переднюю оптику, рельефный капот, панорамную крышу, задние фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, и аэродинамичные колесные диски. В салоне машины установили цифровую приборную панель, сенсорный дисплей мультимедийный системы и трехспицевый руль. Кресла машины получили обивку кожей Nappa в также функции подогрева, вентиляции и массажа.
Подстаканником пользоваться неудобно. Передние сиденья Peugeot 301 — одни из лучших в своем классе. Даже в долгой дороге тело совсем не устает, хорошо распределяются нагрузки. У кресел довольно плотная набивка и очень неплохая боковая поддержка. Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации. Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость.
Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания
В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой. Читайте про автомобили модели Peugeot: новости, обзоры, машина Пежо — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом». Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего. Электромобиль Peugeot 508 может составить конкуренцию хиту продаж Tesla Model 3. Как сообщает , новый седан французского бренда сильно изменится как внешне.
Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая
Новости об автомобилях Peugeot | В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. |
Peugeot Россия готовит к запуску долгожданный седан Peugeot 408 | Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар. |