The Eisner-Nominated team of Writer Christopher Priest (Black Adam) and Artist Carlo Pagulayan (Deathstroke) are reuniting for a 10-issue Superman series, Superman: Lost. Прекрасно написанная мрачная история о магии и мести: Кристофер Прист «Престиж». Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа Престиж, умер в возрасте 80 лет, сообщила его спутница, писатель Нина Аллан.
Кристофер Прист
Agent 1 is due out in November. The limited series is scheduled to run for five issues. Outside of comic journalism, I am the artist of many weird pictures, and the guitarist of many heavy riffs.
Комиксы устроены так, что если персонаж получает травму, то она должна быть крайне важной, иначе ее быстро отретконят или вылечат. Сравните утрату руки для Аквамена и Баки Барнса: для одного это просто временный редизайн, для другого — вечное напоминание о плене. В случае Слэйда потерянный глаз стал отметкой, навсегда определившей его как Дэфстроука. Слэйд с детства стремился попасть в армию США. Командиры считали новобранца идеальным солдатом и ярым патриотом, однако юноша на самом деле был хитрым стратегом, слишком умным для слепого исполнения приказов.
Сержант Уилсон, а потом и майор, и полковник, успел повоевать во многих горячих точках мира. Находясь в Боснии, он в самоволке «выиграл» меч под названием Смертельный Удар, а затем создал тайное альтер эго со звучным именем. Там же Слэйд и придумал использовать для маскировки своих вылазок маску, наполовину вымазанную моторным маслом. В армии Слэйд встретил будущую жену — Аделин Кейн из военной разведки. Она же выбрала возлюбленного для участия в программе по созданию суперсолдата. Уилсон обрел сверхрефлексы, суперсилу, скорость, исцеляющий фактор и белые волосы, но скрыл новые навыки, поэтому эксперимент посчитали неудачным. Покинув армию, он втайне от жены стал наемником. Так началась двойная жизнь.
Пока дома росли двое сыновей, задиристый Грант и миролюбивый Джозеф, Слэйд вместе с армейским товарищем Уилльямом Винтегрином колесил по миру и под личиной Дэфстроука выполнял преступные заказы. Примерной семьей Уилсоны никогда не были: Грант искренне ненавидел отца и часто сбегал из дома, а жене Слэйд регулярно изменял. Результатом такой «командировки» в Камбодже стала девочка Роуз. Подобие спокойной жизни рухнуло в один день. Слэйд Уилсон опоздал — его сыну перерезали горло, однако мальчик выжил. Убитая горем Аделин поняла, что все это время муж обманывал ее, и выстрелила Слэйду в голову. Дэфстроук выкарабкался. Лишившись глаза, он отказался маскировать увечье, сменил маску и продолжил быть наемным убийцей, теперь уже одиноким воином.
Злодеяния Дэфстроука искорежили жизни его детей. Грант понятия не имел, что Дэфстроук и ненавистный отец — это один и тот же человек, потому парень вдохновился крутостью злодея, чтобы вступить в преступную организацию УЛЕЙ H. После генетического улучшения он взял имя Разрушитель Ravager и попробовал уничтожить Юных Титанов. Однако в ходе битвы сердце юноши не выдержало сказались сомнительные эксперименты — Грант умер у отца на руках. С тех пор между Дэфстроуком и Юными Титанами не прекращается вражда. Именно эта история из New Teen Titans vol. Джозеф после травмы горла навсегда потерял голос, поэтому вынужден пользоваться устройством для генерации речи. На момент начала онгоинга Джоуи работает вице-президентом в международной компании его матери и собирается жениться на девушке Этьенн.
В старых комиксах Джозеф присоединялся к Юным Титанам в качестве супергероя Джерико или Иерихон на библейский мотив, что отсылает к громогласным иерихонским трубам. О его способностях — чуть позже. А Роуз стала наемницей, перехватывающей заказы других киллеров и предотвращающей их убийства, что очень раздражало Слэйда. Отцовский метаген даровал ее способность к «предсказаниям», которая на самом деле была сверхбыстрым анализом информации. Из троицы отпрысков непокорная и упрямая Роуз сильнее всего походит на отца. До перезапуска Rebirth Роуз была не так благородна: например, выколола глаз из преданности отцу, а потом стала новой Разрушительницей. Подробнее о прошлой версии героини можно почитать в сериях «Deathstroke the Terminator» 1991—1996, первый сольный онгоинг про Слэйда и «Teen Titans» vol. Слэйд носил это имя еще до фильма Кэмерона, но потом поменял, потому что, скорее всего, свой меч он любит больше, чем роботов.
Разобрались с прошлым, теперь можно приступить к нарезке настоящего. Планы Дэфстроука ненамного проще: сначала взять контракт от узурпатора, чтобы сдержать вторжение США в его маленькое государство, затем устранить американского политика, выступающего против интервенции, и получить повод для шантажа… То есть переиграть нанимателя еще до предательства, не повторяя ошибок героя Бельмондо. И темнокожий диктатор здесь также присутствует, а зовут его… Красный Лев! Я бы сказал, Красный Лев — это тот, кем Пантера должен был стать, если бы не влияние Мстителей. Наличие в первой же арке продажных сенаторов и бесполетных зон может натолкнуть на мысль, что это очень политизированный комикс. В принципе, да, но не по этим причинам. В моем представлении хорошие примеры использования политики в супергероике — не те случаи, где Супермен прилетает на Красную площадь или Капитан Америка подчиняет администрацию Белого дома. Это истории, когда ты хорошо понимаешь, что Супермен воплощает в себе принципы консерватизма, а Дэфстроук — анархизм наверное , а потом одна идеология в плаще стреляет лазерами из глаз в другую, с мечами и автоматами.
Но в остальном это комикс про семью, потому что Дэфстроук не только лучший ассасин во Вселенной, но и худший отец в мире. В даркнете появляется контракт на убийство Роуз, и Слэйд отправляется с дочерью на совместное расследование, которое приводит их в Готэм. Противостоянию Дэфстроука с Бэтменом и Робином будет посвящено много времени в следующих выпусках, но уже сейчас можно увидеть, как Прист круто прописывает «холодную» вражду между двумя семействами. Сдержанное уважение со стороны Дэфстроука сталкивается с недоверчивым нейтралитетом Бэтмена, в то время как отношения детей к родителям абсолютно противоположны. Даже когда Дэмиен и Брюс разлучены, они все равно действуют как одна команда, а Робин точно уверен, что отец его выручит. У Роуз наоборот зарождается подозрение, что папа сам охоту за ее головой и открыл, чтобы использовать дочь в своих целях. Или же опять виноваты его враги?.. Душевные терзания раздирают и Джоуи.
Его будущий брак грозит разрушить давний друг семьи — Дэвид Ишервуд, он же Доктор Айкон, создавший для Дэфстроука Костюм Айкона, обороняющий носителя гравитационным щитом. Внезапно оказывается, что Джоуи и Ишервуд были любовниками! На самом деле, у этого твиста есть особый контекст: гомосексуальным сделать Джерико хотели еще Вулфман и Перез, но посчитали, что утонченный Джо будет слишком стереотипным геем, и отказались от затеи. Что ж, Прист вернул персонажу бисексуальность и обернул ее в личностный конфликт. Чтобы скрыть связь с Дэвидом, Джозеф в порыве гнева скинул бывшего партнера с крыши и присвоил Костюм Айкона себе. Джозеф всегда проявлял себя как человек с добрым сердцем, но одна импульсивная слабость превратила его жизнь в бесконечные муки сожаления — за одной ошибкой последуют и другие. А еще Прист вернул в комикс Винтгерина, снова ставшего напарником Слэйда. Но даже с ним все оказалось не так просто… И Аделин все еще ненавидит бывшего мужа.
В общем, вокруг Дэфстроука собралось окружение, где его либо хотят придушить, либо сдать властям. Завершилась арка эпичной битвой с Суперменом — по сравнению с холодным уважением к Бэтмену Слэйд открыто презирает Человека из Стали, как и его черно-белый «бойскаутский» взгляд на мир. Но финальный удар наносит не Супермен — в тюрьму Слэйд отправляется из-за предательства Джоуи, разочарованного в отце. Тем самым свое преступление Джерико пытается исправить хорошим поступком, но в итоге только глубже увязает в супергеройских интригах. И все эти события умещаются в одной только первой арке! Сразу скажу о рисунке — достойный арт в домашнем стиле DC, но не больше. На протяжении всего онгоинга команда будет держать планку качества, ничем выдающимся похвастаться они не смогут, но и от перипетий сюжета их работа отвлекать не будет. Разве что дань уважения режиссеру — все подсюжеты взаимосвязаны.
Четыре комнаты, четыре задела на будущее. Первая — кабинет доктора Виллэйна я бы перевел как Злодейна для обследования Джерико. По наследству от отца Джозеф получил «спящий» метаген — способность телепатически переселяться в других людей. Вместе с этим юношу мучают головные боли, но причина их неясна — суперспособность или чувство вины?
Он ушёл мирно и был окружен любовью", — говорится в публикации. Кристофер Прист написал роман "Престиж", получивший в 2006 году оскароносную экранизацию голливудского режиссёра Кристофера Нолана. Также писатель является автором таких произведений, как "Фуга для темнеющего острова", "Опрокинутый мир" и "Машина пространства".
Разве что дань уважения режиссеру — все подсюжеты взаимосвязаны. Четыре комнаты, четыре задела на будущее. Первая — кабинет доктора Виллэйна я бы перевел как Злодейна для обследования Джерико. По наследству от отца Джозеф получил «спящий» метаген — способность телепатически переселяться в других людей. Вместе с этим юношу мучают головные боли, но причина их неясна — суперспособность или чувство вины? Вторая — тюремная камера, где Дэфстроука допрашивают о преступлениях. Слэйд был прав насчет американской судебной системы: она протекает, как дырявое ведро. Третья — дом Роуз в Миннеаполисе, куда она привозит свою родную мать из Вьетнама. Вместе с ней к девушке возвращается имя, данное ей мамой при рождении, — Ксиа. Попытки откопать прошлое, чтобы отдалиться от влияния отца, разворошат много старых тайн… Четвертая — поле битвы в Сербии в далеком прошлом, где в свою очередь имя обретает Дэфстроук. Как утверждал сам Прист, ему не нравилось считать Дэфстроука антигероем — для него это однозначный злодей, безразлично рушащий жизни всех людей на своем пути. И зло это началось с неправильного выбора именно там — в комнате, где Слэйд забрал свой меч, и решил, что на его войне не будет хороших и плохих. Только мишени и наниматели — и никакой справедливости. Мне кажется, смене имен Прист внимание уделил из-за собственного опыта: изначально сценариста звали Джеймс Оусли, пока в 1993 он не сменил имя из-за перемен в личной жизни, которые он никогда не хотел обсуждать публично. Все еще другая история. Кровавый нуарный триллер в 11 выпуске может стать отличной точкой входа в онгоинг: пока Слэйд находится под стражей, в Чикаго появляется его подражатель. Матери, чьи дети трагично погибли из-за перестрелок банд, вынуждены нанять самозванца ради возмездия над негодяями… Хотя непосредственно сам Уилсон появляется только в финале, это потрясающее «эссе» на тему персонажа, где Прист дает убедительный ответ на вопрос: что позволяет преступности безнаказанно мучать общество? Можно принимать законы против оружия и наркотиков, однако убивают людей не предметы, а невежество и равнодушие. Безразличным исполнителям, вроде Дэфстроука, никогда не изменить положение дел, потому что им все равно: они видят в жертвах контрактов только цели для пуль, но не проблему, которую необходимо решить. Но если серьезно, легкое влияние вампирской саги с Робертом Паттинсоном в этих выпусках действительно ощущается. А все потому что Джоуи собирается жениться — какая антигеройская свадьба обойдется без мелодрамы? Тем более, если учесть, что Джерико до сих пор влюблен в доктора Ишервуда, его невеста Этьенн спит с Дэфстроуком и тайно работает на Аманду Уоллер, а к Роуз с предложением руки и сердца назойливо лезет Хосун бывший подручный Слэйда, верящий что женитьба на дочери наемника спасет его от расправы. Пожалуй, только из последнего романа может получиться нечто хорошее. Еще одна мелочь — после финальной схватки с Красным Львом и Раптором Дэфстроук слепнет. Это точно не «честная» слепота, которая грозит простым смертным. Как и Сорвиголова, Уилсон ощутимо полагается на «радар», предоставляемый костюмом… … а также на свою новую подругу — Таню Спирс, временно известную как Пауэр Герл, которая по законам жанра не подозревает о том, кто такой ее гость. Загвоздка в доверии. Слэйд Уилсон впервые за долгое время становится ведомым и вынужден довериться, да еще и супергероине! Утрата зрения нисколько не мешает Дэфстроуку оставаться опасным противником. Временная слепота для него — лишь повод переодеться в новый рокерский костюм с банданой и абсолютно точно не причина стать на путь исправления. Но свадьба так и не состоялась: невесту убивают, Джерико винит во всем отца, избивает его, вспоминает старые обиды, впадает в слепую ярость… …случайно задевая сестру. Как говорится, обычный вторник в семье Уилсонов — конец первого акта. Акт второй: Атака на Титанов Начальные арки «Дэфстроука» получились эталонной геройско-злодейской мыльной оперой и достаточно камерной историей. Пора выходить на новый уровень — сразиться с ненавистными малолетками. Но нам опять нужно обратиться к прошлому. Смерть Гранта Уилсона разожгла между Дэфстроуком и Титанами долгую войну, и самым известным примером их противостояния стал культовый сюжет «The Judas Contract» 1984. Всего за четыре выпуска Вулфман и Перез создали потрясающую кульминационную арку противостояния Дэфстроука и Юных Титанов. Супергерои совершили ошибку, когда приняли в команду 16-летнюю Терру, способную управлять землей, — казалось бы, девочка идеально подружилась с командой, но на самом деле она была жестокой преступницей и тайно работала на Дэфстроука. Сейчас нам может показаться, что это тривиальный ход, но стоит понимать контекст. В восьмидесятые «Юные Титаны» Вулфмана и «Люди-Икс» Клэрмонта были фактически соперниками, и фанаты постоянно сравнивали тайтлы между собой. В глазах читателя неопытная героиня Терра Тара Марков была аналогом Китти Прайд, недавно поселившейся в особняке Ксавьера, — теперь представьте шок фанатов, когда невинная прилежная девчонка оказалась бестией во плоти. Ей не промыли мозги, Титаны не причинили вреда ей или ее родным. Она просто была безумной стервой, которая желала смерти команде Дика Грейсона. Неплохой способ оторваться от конкурентов. Кроме того, читателям непрозрачно намекнули, что Терра спит со Слэйдом Уилсоном… …и, что еще хуже, курит. Предательство Терры помогло захватить всех Титанов, кроме Дика, — тогда он и принял новую личность Дисковинга Найтвинга. Злодеяния Слэйда Уилсона вынудили Джозефа с Диком измениться в лучшую сторону и окончательно извратили Терру, что привело к ее трагической гибели — великолепно подобранный момент для истории о происхождении Дэфстроука. Ориджин, предложенный Вулфманом и Перезом, мне местами нравится даже больше, чем Rebirth-вариант, хотя различаются они не сильно: например, в первой версии становление Терминатора происходило во Вьетнаме, Аделин изначально отговаривала Слэйда от участия в эксперименте. Зато в оригинале эмоции жестокого наемника и безутешной матери раскрыты подробнее по сравнению с хлесткими лаконичными диалогами Приста. Поэтому совершенно неважно отретконили «Контракт Иуды» или нет — действительно каноничные истории оставляют мощное влияние на персонажей, а не на строчки в вики. В этот раз Слэйд обманом похитил спидфорс у Уолли Уэста темнокожего подростка из New 52 , чтобы прогнуть таймлайн и спасти сына Гранта от смерти! Дэфстроук в новом «молниеносном» костюме переполошил целых два поколения Титанов: и отряд опытных героев Грейсона, и новички Дэмиена не очень сработались вместе, так что у Слэйда снова получилось остаться лучшим в своем деле — щелкании по носу суперлюдей. Образцовое унижение Флэша: если ты всегда побеждал только благодаря скорости, каково тебе будет столкнуться со скоростным мастером боевых искусств? Силы уже не равны, да? Но мерзкие детишки опять все испортили, как и прошлые ошибки Дэфтсроука — спасение Гранта не удалось, зато чудотворный спидфорс заставил Слэйда… уверовать в добро? Это было не так хорошо, как в 80-х, но довольно весело — полубезумный Слэйд носится по миру и косит людей пачками, пока куча подростков и без пяти минут бывших подростков выясняют отношения. Дэфстроук отказался от зла и решил собрать своих собственных Титанов, с блэкджеком и Террой! И дело даже не в крутейшей динамике Дэфстроука с подопечными — именно в этой арке Прист показывает, как круто умеет прописывать Вселенную DC. Слэйд пригласил в отряд «Бунтари» всех возможных людей, кому сломал жизнь Джерико, Роуз, Пуэр Герл, Кид Флэш, Терра и даже Аделин и с маниакальной хладнокровностью начал нести добро. Отдаленно «хороший» Слэйд напоминал Хобгоблина и Карнажа времен AXIS, когда злодеи превратились в героев, но остались сумасшедшими маньяками. Ведь им никто не объяснил, что помогать людям нужно без вырывания позвоночников! Слэйд — все еще кошмарный отец и беспросветный эгоист, а отказ от убийств даже придает ему особый шарм, ибо его планы превратились в изощренные комбинации. Вау-моментов здесь найдется с избытком, я перечислю только любимые: Бунтари отправляются на остров, находящийся под контролем Доктора Лайта — пока Слэйд мило пьет со старым знакомым чай, Темные Титаны делают всю грязную работу и «укрепляют характер»; Терра осталась неуправляемой психопаткой, только теперь Слэйд это хорошо понимает и специально включает ее истерики в свой арсенал; Есть такое клише в поп-культуре, что в ЛГБТ-парах обязательно должен кто-то умереть, чтобы аудитория могла пожалеть их и забыть как можно скорее — Прист вывернул его наизнанку, когда смерть Этьенн становится для Джоуи поводом принять себя; И кульминация жонглирования суперсилами — пробег Уолли Уэста в попытке задержать снайпера. Я читал не так уж много комиксов про Флэша, и, пожалуй, самым изобретательным и лаконичным описанием этого героя для меня было «человек, застрявший в галерее неподвижных статуй» из «The Saga of the Swamp Thing» Алана Мура. Но то, во что превращает Прист рядовую пробежку спидстера, — это нечто невообразимое! Казалось бы, у Уолли с его суперскоростью есть все время мира, чтобы обезвредить врага. Но здесь ключевой десяток секунд превращается в напряженный микро-менеджмент каждого малейшего действия: небольшой просчет — и ты потерял драгоценную миллисекунду, а затем еще, и еще… Ключевая ошибка неопытного Кид Флэша — совершить прыжок и довериться гравитации, а не спидфорсу! Не важно, что это противоречит всем законам физики — само чувство, что ты совершил роковую оплошность, и даже гиперскорость не может тебя спасти, бросает в холодный пот. Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»! Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность. Фактически это просто рекап-филлер с нарезкой предыдущих событий, но он давал возможность увидеть, как монстры сами воспринимают свои злодения. И суд над Слэйдом занимает в онгоинге точно такую же позицию: «экваторный» выпуск наконец представляет нам связный и строго линейный ориджин Дэфстроука с бонусом в виде дискуссии о сущности зла!
Умер фантаст Кристофер Прист
Фильм «Престиж», снятый режиссером Кристофером Ноланом, представляет собой экранизацию романа Приста. Прист — лауреат премий Британской ассоциации научной фантастики и Артура Кларка, Всемирной премии фэнтези, мемориальной премии Джеймса Тейта Блэка. В Россию Прист приезжал на фестиваль «Аэлита», где был награжден премией за выдающийся вклад в развитие фантастики.
Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина...
Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов...
We cannot proceed through airside without a boarding pass in hand, or a passport. Closed-circuit cameras are everywhere, and some of them are checking our faces against a database. There is a sense that at any time, for any random reason, we might be challenged by someone in a uniform.
Once through all that we experience the unique nullity of airside. Most of us feel a little disoriented or apprehensive while waiting for a flight. There is only one thing we can do in airside, which is leave. It is simply impossible to go back the way we came from. A misguided attempt to do so will lead to a memorable experience. So we are there to do the only thing allowed to us — to wait in a state of suspense, a herded passenger.
But then Airside is a Christopher Priest novel, where even the most everyday things can become something of interest.
Mon, 10 Apr 2023 08:14:49 -0500 Comments When Superman began, his powers were down to a genetic perfection harnessed by science on Krypton. Indeed, scenes set on Krypton showed Kryptonians had these powers on their own planet, or that Superman was from a world with greater gravity than Earth. Later, as his powers increased from just strength, invulnerability and jumping high, to flight, super-speed, super-senses, the exposure of his Kryptonian body to the light of a yellow star was brought in to explain everything. This would be added to in the eighties, as Kryptonian cells on Earth gradually adapting and growing differently under a yellow sun. Having a fore field around his body that protected him and his suit — but not his cape.
Кристофер Прист
Писатель Кристофер Прист умер 2 февраля в возрасте 80 лет. В возрасте 80 лет умер британский писатель-фантаст, автор романа "Престиж" Кристофер Прист, сообщила его спутница, писательница Нина Аллан. Похоже, в «Островитянах» Кристофер Прист наконец нашёл идеальную форму самовыражения и обрёл полную гармонию с собой. Christopher Priest was recently interviewed by Chris Arrant, a Newsarama editor (via Bounding Into Comics) who tried asking him some very ludicrous questions.
Умер фантаст Кристофер Прист
Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа Престиж, умер в возрасте 80 лет, сообщила его спутница, писатель Нина Аллан. На 81 году жизни скончался писатель и сценарист, один из самых известных и титулованных современных фантастов Кристофер Прист, сообщила его супруга. Кратко о Умер фантаст Кристофер Прист, по роману которого Нолан снял фильм.
Умер Кристофер Прист
Британский фантаст Кристофер Прист скончался на 81-м году жизни, сообщила писательница Нина Аллан на своем сайте. Британский писатель-фантаст Кристофер Прист, автор романа «Престиж», экранизированного в 2006 году режиссером Кристофером Ноланом, умер в пятницу, 2 февраля, в возрасте 80 лет. Christopher Priest’s novel “The Prestige” opens with the story of a young news reporter who suddenly believes that he must have had a twin sibling in his past. Читайте более 55 интересных отзывов и рецензий о творчестве Кристофера Приста и подберите для прочтения лучшие книги автора. Для произведений Кристофера Приста характерны оригинальность идей, психологическая напряженность, драматичность сюжета, а также переплетение фантастики с мистикой.