Новости опера гугеноты мариинский театр

Билеты на Опера «Гугеноты» ПРЕМЬЕРА! на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. В Мариинском театре спустя 70 лет вновь обрались к опере Джакомо Мейербера «Гугеноты». Три заключительных акта прозвучали с Новой сцены в концертном исполнении 28 декабря. В начале декабря там же исполнили I и II акты сочинения.

Варфоломеевская опера: премьера «Гугенотов» в Мариинке

К премьере новой постановки Мариинский театр готовился несколько лет, постепенно знакомя современных зрителей с этим сочинением. Сначала артисты представили камерную версию под аккомпанемент фортепиано, затем вместе с Симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева были исполнены первые два акта. Впервые за почти 70 лет целиком опера «Гугеноты» прозвучала на сцене Концертного зала в прошлом театральном сезоне. Теперь зрители смогут увидеть полноценную постановку — ее готовят режиссер Константин Балакин и сценограф Елена Вершинина. Музыкальный руководитель — Валерий Гергиев.

Читайте наш канал в TelegramПодписаться Опера Джакомо Мейербера «Гугеноты» впервые в современной истории петербургского театра прозвучит целиком под управлением Валерия Гергиева. Начиная с прошлого сезона коллектив театра и Валерий Гергиев активно готовят эту некогда очень популярную, а сегодня редко встречающуюся на театральных сценах оперу, чтобы ввести её в репертуар.

Мейербер Джакомо "гугеноты". Гугеноты опера Мейербера. Мариинский театр Санкт-Петербург баритоны.

Опера в Мариинском театре. Гугеноты в Мариинском театре. Мариинский театр селфи. Мейербер гугеноты. Гугеноты премьера опера Джакомо Мейербера. Мариинский театр Санкт-Петербург оркестр. Зал Рахманинова Мариинский. Симфонический оркестр Мариинского театра. Нюрнбергские мейстерзингеры концертное исполнение.

Мариинский театр Янковский. Опера гугеноты Мариинский 2 театр. Гергиев Мариинка. Театр оперы. Трубачи Мариинского театра. Оперный певец. Симфонический оркестр в опере. Симфонический оркестр Москва. Опера Богема Мариинский театр.

Опера Сельская честь Мариинский театр. Опера Сельская честь Мариинка 2. Опера Сельская честь Масканьи. Джакомо Мейербер оперы. Гугеноты опера Увертюра. Опера Щедрина Очарованный Странник. Очарованный Странник Мариинский театр. Щедрин «Очарованный Странник» 2000. Опера Огненный ангел Мариинский театр.

Огненный ангел опера Прокофьева. Огненный ангел опера Сергея Прокофьева. Опера Джакомо Мейербера «Северная звезда. Кармэн Мариинский театр. Мариинский театр 19 века. Мариинский театр 19 века сцена. Опера Кармен Мариинский театр. Гугеноты опера в Мариинском концертном зале Рахманинова. Гугеноты 3,4,5 арии Мариинский театр.

Опера нос Шостаковича.

На неспокойном, а в финале — кровавом, историческом фоне Религиозные войны XVI века, Варфоломеевская ночь разворачивается трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины. Опера полна резких контрастов: на сцене то танцы, то баталии, то дворец, то кладбище, то свадьба, то резня. Сладкозвучное итальянское бельканто искусно сочетается с благородной французской декламационностью, вокальные монологи переходят в развёрнутые ансамбли и грандиозные массовые сцены.

По части хорового письма Мейербер особенно силён; как никто, он способен создать на сцене иллюзию живой толпы. Хоры Мейербера настолько легко ложатся на слух, настолько ярки и мелодичны, что прямо-таки искушают зал подпевать; один из секретов обожания «Гугенотов» заключается именно в эффекте участия зрителей в водовороте сценических событий.

Последние события

  • Варфоломеевская ночь на сцене: в Мариинский театр возвращаются «Гугеноты» // Новости НТВ
  • Оперу "Гугеноты" впервые представят на сцене Мариинского театра - Северо-Запад || Интерфакс Россия
  • Гугеноты, опера. Мариинский театр.
  • Санкт-Петербург: "Гугеноты" в Мариинском театре | Новости mos. news

В Мариинке исполнили заключительные акты оперы «Гугеноты»

Но Мариинская труппа, ведомая Валерием Гергиевым, любит и умеет бросать вызовы, создавая значимые страницы новейшей истории отечественного, да и мирового оперного театра. Нынешнее концертное исполнение оперы на Новой сцене Мариинского театра, хочется верить, предвосхитит будущую режиссерскую концепцию "Гугенотов" Мейербера.  В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 – тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. Затем Мариинский театр неоднократно обращался к этому сочинению: постановки осуществлялись в 1871, 1899, 1928, 1935 и 1951 годах.

Билеты в театр, на концерты онлайн

Мариинский-2 — Новая сцена Мариинского театра. Варфоломеевская ночь, основной сюжет - любовь гугенота и католички. Ныне редко исполняемые «Гугеноты» (1836) – это пышный музыкально-театральный блокбастер, базовый образец так называемой большой оперы, которая царила на французской сцене почти столетие.

Редко исполняемая опера “Гугеноты” будет представлена в Мариинском театре

  • Гергиев представит в Мариинке редко исполняемую оперу «Гугеноты» — Новости 31
  • О премьере забытой оперы Мейербера в Мариинском театре
  • Опера Гугеноты (Гастроли Мариинского театра) |
  • Опера Гугеноты (Гастроли Мариинского театра) |
  • В печатном номере

“Гугеноты” продолжают звучать в Мариинском

После долгого забвения на мариинскую сцену вернулись «Гугеноты» — самая известная опера Джакомо Мейербера: возрождение оперного блокбастера отмечено сценографической пышностью и музыкальной добротностью. В Мариинском театре спустя 70 лет вновь обрались к опере Джакомо Мейербера «Гугеноты». Три заключительных акта прозвучали с Новой сцены в концертном исполнении 28 декабря. В начале декабря там же исполнили I и II акты сочинения. Дирижер, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театр Валерий Гергиев впервые представит на сцене «Мариинский-2» первый и второй акты оперы Джакомо Мейербера «Гугеноты». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу театра. Мариинский театр спустя 70 лет возвращает в репертуар оперу «Гугеноты». Спектакль во многом опирается на замысел самого композитора и его трактовку парижских событий 1572 года.

Премьера оперы «Гугеноты» на Новой сцене Мариинского театра

Виртуозная, атлетически сложная теноровая партия храброго дворянина-гугенота Рауля де Нанжи досталась тенорам Александру Михайлову в ней он постепенно осваивается и Сергею Скороходову, который буквально превзошел себя, доведя свой голос до ювелирной огранки и демонстрируя лучшие стороны вокального таланта. И здесь необходимо учесть сложнейшие непростые условия, в которых артисту пришлось петь два вечера подряд такую сложнейшую партию! Объемное звучание хора Мариинского театра, благодаря тщательной репетиционной работе главного хормейстера Константина Рылова, придало немало цельности и упругости партитуре сочинения. Ну и, конечно же, роль маэстро Валерия Гергиева, превосходно освоившего оркестровую ткань «Гугенотов», позволяет говорить о неминуемом потрясении от встречи с манящей музыкой этой загадочной оперы. Гергиев создал идеальный оркестровый аккомпанемент и чуткий баланс, предоставив свободу вокалистам. Валерий Гергиев, художественный руководитель-директор Мариинского театра, генеральный директор Большого театра: «История постановок оперы «Гугеноты» Мейербера в Мариинском театре, да и вообще в Санкт-Петербурге довольно богата. Еще до появления исторического театра на Театральной площади, который был построен в 1860 году, эта опера уже показывалась в Петербурге, было как минимум пять разных постановок. Мейербер был постарше Вагнера и Верди и оказал влияние на целую группу композиторов. Хор марш солдат-гугенотов «Ратаплан» Верди использовал в своей «Силе судьбы» — это буквальная копия, реплика из «Гугенотов».

Мейербера почитал сам Петр Ильич Чайковский. Было немало и тех композиторов и критиков, которые поругивали и даже открыто недолюбливали Мейербера. Как таковой ненависти не было между великими композиторами, но было принципиальное неприятие. Иногда в такой кровавой, жесточайшей войне на уничтожение мир лишается даже каких-то символов. История знает подобные страшные страницы. Почему-то это волновало музыкантов прошлого и не только Мейербера. Сейчас время и ситуация в мире наводят нас на какие-то новые ощущения, новое понимание мира и его устройства, исторического прошлого.

Знаменитого английского писателя-фантаста Артура Конан Дойла тоже увлекла эта детективная французская история. В «Собаке Баскервилей» упоминаются «Гугеноты» — именно на эту оперу Мейербера Конан Дойл отправил своих знаменитых персонажей повести. В XIX веке «Гугеноты» был одним из самых почитаемых спектаклей, однако со временем интерес к выдающемуся музыкальному полотну стал постепенно угасать. Сегодня название этой оперы редко можно встретить на афишах музыкальных театров. Отчасти это обусловлено необычайной сложностью вокальных партий и дефицитом высококлассных исполнителей. Сначала представления давала немецкая оперная труппа, затем в 1850-м итальянская, изменив место действия на Италию, а гугенотов и католиков превратив в гвельфов представителей интересов Римского Папы и гибеллинов сторонников германского императора. В Мариинском театре «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 года на сцене тогда еще совсем нового театра — здание, которое сегодня принято называть исторической сценой, было открыто в 1860 году. Тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. Затем последовала целая череда постановок на сцене Мариинского театра в 1871, 1899, 1928, 1935 и 1951 годах. Новый спектакль был создан режиссером Константином Балакиным в тандеме с художницей Еленой Вершининой и художником по свету Ириной Вторниковой, хорошо знакомым петербургской публике по предыдущей летней премьере «Нюрнбергских мейстерзингеров» Вагнера в Мариинском театре. Очень богатая, роскошная опера, огромное полотно, состоящее из совершенно контрастных эпизодов, собранных автором в единое целое. Однако, несмотря на то, что в начале звучит почти опереточная музыка, мне кажется, в экспозиции уже задан вектор конфликтов. Постепенно эта музыка отступает на задний план, а на передний выходит чудовищная трагедия, разогретая на религиозной почве. В нашем спектакле нет исторического воспроизведения событий. Мы следуем предложенной Скрибом — Мейербером канве, показывая охватившую католиков непримиримость к протестантам. Но и среди гугенотов есть яростный противник католицизма — Марсель.

Спишем неудачу хореографа на сотрудничество с развлекательным режиссером. Как выпутываются из этой ситуации певцы? И есть ли в премьерном спектакле те самые семь звезд, которых нам надо ждать? Напомню, что в предыдущих спектаклях в разных городах Европы таковых семерых всякий раз не набиралось! Начнем с хорошего. Пленяет изяществом, оригинальностью подхода и вокальным лукавством Дарья Росицкая в роли пажа Урбана. Она наделяет его и сценическим обаянием и актерской естественностью. Могуч и достоверен, вокально многослоен и театрально внятен Олег Сычёв в роли Марселя — у него получаются и куплетики первого акта, и долгие волнующие монологи. Прекрасно пел в этот вечер и Михаил Петренко в роли графа Сен-Бри, его голос харизматически выражал центральное положение в борьбе конфессиональных противников. На ступеньку хуже — Анастасия Калагина. Казалось бы, она виртуозно справляется с партией Маргариты Валуа, все колоратуры на месте, лепка фраз умела и впечатляюща. Но, увы, в ее голосе как раз нет харизматичности, велеречивости, неждановской глубинной значимости, она предстает обычным «легким сопрано», а не избранницей богов. Очень симпатичен в роли графа Невера Максим Даминов, его изящный и мягко льющийся голос привлекателен. Но ему пока что чуть-чуть не хватает театрального опыта, чтобы встать на котурны звезды. У Чуриловой крепкий, выносливый голос, она как будто уверенно поет все, что захочет. Но у нее однотипное звуковедение в разных по стилистике партиях. И в целом можно сказать, что она да, стабильная певица, но по содержанию ей в пение добавить нечего. В пятом акте «Гугенотов» Валентина вообще-то, с самого начала оперы совсем уже на грани жизни и смерти, а мы слушаем пение Чуриловой «с холодным носом», ничуть не переживая. К этому надо добавить, что Сергей Скороходов оказался в этот вечер настоящим Не-Раулем. Потому что в первой арии Non loin des vieilles tours он не взял ни одной верхней ноты.

Сначала представления давала немецкая оперная труппа, затем — в 1850-м — итальянская. В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 — тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. Затем Мариинский театр неоднократно обращался к этому сочинению, последний раз — в 50-х годах. К премьере новой постановки Мариинский готовился несколько лет, постепенно знакомя современных зрителей с этим сочинением. Сначала артисты представили камерную версию под аккомпанемент фортепиано, затем вместе с Симфоническим оркестром под управлением Валерия Гергиева были исполнены первые два акта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий