Новости окончание такси

даты внесения перевозчиков в реестр. До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. Об этом «Парламентской газете» в понедельник, 8 апреля, сообщил заместитель председателя. На рынке такси развивается кризис, из-за которого осенью 2022 года перевозки могут полностью остановиться, утверждают собеседники журнала «Компания» в отрасли.

«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков

Минтранс России ограничит максимальную продолжительность смены водителей такси 12 часами — по их истечении водители не смогут получать новые заказы от агрегаторов. стоит ли оно того? Почему, за что и как блокирует Яндекс таксистов. Смотрите видео онлайн «Яндекс Такси: завершение поездки. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи.

Новости дня

  • Регистрация
  • Что изменит новый закон о такси с 1 сентября 2023 года
  • Что требуют общественники
  • Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
  • Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку

Такси – последние новости

«Закон о такси» не угрожает россиянам: подробности | 360° Также внесено предложение расширить территорию производства машин такси — разрешить не только собранные в России, но и в странах ЕАЭС.
На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси | Аргументы и Факты Центробанк России одобрил инициативу о введении краткосрочного обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) для водителей легкового такси.

«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»

Мы его тогда увидели: там же полное безумие было написано. Предложили свой, альтернативный законопроект и через курганскую думу отправили в Госдуму в виде поправок. Тогда во многом благодаря нашим действиям ГПУ пять раз выдавало отрицательные отзывы на законопроект. Это был первый раз в истории, когда агрегаторы «Яндекс», «Ситимобил», «Везет», «Максим» объединились. Не из-за какой-то похожести нашего бизнеса. Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли.

Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса. Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого.

Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых. Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался.

Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать. Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель. Но как быть с тем, что в 70 процентах российских городов просто нет пунктов медосмотра? Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей.

Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется. Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане.

Агрегатор разделит ответственность за пассажиров вместе с таксистом. Евгений Макаров, юрист: «Справедливо было бы агрегаторам также нести ответственность, потому что для них это бизнес, они берут оплату с таксистов.

Теперь ставится точка в вопросе урегулирования ущерба пассажирам, отвечать будет агрегатор». Законодатели рассчитывают, что нововведения позволят окончательно избавиться и от тех, кого называют бомбилами, и от так называемых помогаторов, которые за деньги и незаконно устраивают на работу в такси любого желающего. Появятся три региональных реестра: реестр заказов, водителей и автомобилей. Информация о таксисте и машине будет открытой. При желании в любой момент ее смогут проверить правоохранители. Антон Шапарин: «Бомбилам места не остается, потому что им невыгодно будет работать. Им будет проще платить небольшой процент, иметь возможность брать кредиты, софинансировать будущую пенсию, получать социальные услуги».

Закон о такси прошел большой путь в Госдуме. В него вносили поправки, настраивали и в итоге приняли в третьем чтении. Документ подписан Владимиром Путиным. С 1 сентября этого года таксуют все, кто соответствует требованиям.

Согласно новым правилам, таксисты обязаны заключать трудовой договор с перевозчиком или регистрироваться в качестве самозанятых, а водителям с непогашенной судимостью и большим количеством штрафов запрещается оказывать услуги перевозки пассажиров. В законопроекте, составленном петербургскими депутатами Алексеем Цивилёвым , Ольгой Герасиной и Михаилом Барышниковым , как и в федеральном законе говорится в том числе о создании реестра легковых такси автомобилей , которые должны быть в единой цветовой гамме; реестре служб заказа такси и мобильных агрегаторов; а также реестре самих водителей, которые смогут оказывать услуги в течение пяти лет. Предполагается, что все изменения должны вступить в силу уже с 1 сентября 2023 года. С этой же даты начнётся перевод транспортных средств на общий экологический класс, а полностью эту работу планируется завершить после сентября 2026 года. Между тем в аэропорту Пулково и на вокзалах должны оборудовать специальные площадки для такси. Последние, например, раскритиковали идею перекрасить все автомобили.

В настоящий момент компания ведёт переговоры. Пользователи смогут воспользоваться приложением во вкладке «Сервисы», однако сроки его запуска в компании не назвали.

Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными

Правда, резко перекрашивать все машины не придется: это понадобится при обновлении лицензии на перевозки. Появились новые правила и для агрегаторов. К примеру, теперь они смогут проверять водителей через специальный реестр и следить, чтобы заказы брали только квалифицированные сотрудники из штата перевозчика либо водители с действующим разрешением на работу. По задумке авторов документа, это отсечет от такси тех, у кого просрочены или отобраны права. Кроме того, теперь, если машина попала в ДТП, ответственность за возмещение ущерба ляжет совместно на службу заказа и водителя. Плюс ко всему города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург и Севастополь — и граничащие с ними регионы теперь смогут устанавливать минимальный тариф на перевозку пассажиров и багажа. Также с 1 сентября заработают региональные реестры агрегаторов, перевозчиков и легковых такси. Кроме того, с начала осени запустится федеральная государственная информационная система ФГИС легковых такси.

В ней будут собираться, обрабатываться и храниться сведения из всех трех реестров. Цены взлетят? Об этом Москве 24 рассказал председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов. Некоторые блогеры пытались нагнать жути, будто со вступлением в силу закона все сразу рухнет.

Слились, пока ушли от ответа — мол все вопросы к парку! А прямым СМЗ как быть?! Попасть в реестр такси — проблема парка или водителя если на своей , в реестр перевозчика — это водителя проблема, не зависимо от аренда, парковая или своя. Вот, интересно, как парки выкручиваться будут! Ну и остался последний, самый интересный момент! Яндекс считает, что за последний год доходы водителя выросли и он в состоянии платить налог на СМЗ!

Что думаю по всему этому лично я? Каких перемен нам ждать? Да, по большому счету, никаких! Заработок, скорее всего подрастет, но это произойдет не 22 апреля, а где то в начале лета. На сколько? Ну, думаю процентов на 15-20. Хотите забиться со мной на коньяк что вырастет больше? Пишите в комментариях! В этом году данная тенденция хорошо прослеживалась! Вот он из года в год, как раз начинал расти именно с этой даты!

А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает. Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду? Жду банкротства мелких парков! Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно. На этом мои ожидания заканчиваются!

Поэтому текущая сделка — продолжение этой стратегии», — сообщили CNews представители «Яндекса». На вопрос редакции об формировании итоговых размеров суммы сделки они ответили: «Мы действуем в рамках акционерного соглашения с Uber. Детали сделки не раскрываем». Uber больше не будет зарабатывать на перевозках россиян и доставке им еды. На вопрос редакции, предусматривают ли условия закрытия СП возможность возвращения Uber в бизнес, представители «Яндекса» не ответили. Пять лет в бизнесе Uber — это основанная в 2009 г.

Фото: 1MI «Вот смотри, я зарабатываю в день, в хороший день, около пяти тысяч, из которых я должен отдать процент агрегатору за аренду машины, заправиться. И получается, что у меня остается две — две с половиной тысячи. А бывает и того меньше. Для чего мне это нужно? Ни стажа нормального от этого не идет, ни пенсионных отчислений. Только государство в плюсе остается. Мне такого счастья не нужно», — рассказывает Михаил, таксист из Ставрополя. С ним согласен и Андарбек, работающий в Грозном на популярный агрегатор. Мужчина считает, что поправки не смогут помочь обезопасить пассажиров, так как невозможно контролировать всех водителей. Чисто технически. Вот я не понимаю, как они будут всех проверять? Как узнают, что у меня нет судимости, справку об освобождении не требует никто. Да и кто знает, что за водитель за рулем? Есть ли у него штрафы и как он водит машину? Вообще никак это не проверишь. Да, большие таксопарки могут себе позволить проверять каждого водителя, но таких компаний, например, у нас в республике две, если я не ошибаюсь. Все остальные просто зарегистрировались в приложении и ездят. Так все и будет дальше», — поделился молодой человек. Иного мнения придерживается Амин, водитель из Нальчика, работающий в такси почти 25 лет. По словам мужчины, если все будет так, как написано в законопроекте, то безопасность пассажиров и других участников дорожного движения станет лучше обеспечена, чем сейчас. Я многое повидал за свою жизнь.

Россиян предупредили о резком росте поездок на такси

Больше их никто не видел. Позднее машину Сэсэг без номерных знаков нашли в одном из дворов Улан-Удэ.

В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Мы разбирали новый закон более подробно в отдельном материале.

Законопроект, принятый Госдумой в первом чтении, предусматривает дополнение КоАП санкциями за несоблюдение требований указанного закона. В частности, в кодекс предлагают ввести новую статью 13. Также КоАП хотят дополнить статьей 14. Проверки и протоколы будут проводить и составлять сотрудники полиции, а также уполномоченные на то соответствующими службами лица в регионах. Рассматривать иски и принимать соответствующее решение о штрафах будут суды, — пояснил зампредседателя комитета Госдумы по защите конкуренции Антон Гетта. Водителей станет меньше Пункт законопроекта об ответственности за передачу заказа водителям без лицензии демонстрирует серьезную проблему. По словам экспертов, лицензия есть лишь у каждого пятого таксиста.

Как рассказал «Известиям» гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев, на это есть объективные причины: высокая цена на ОСАГО на пассажирские перевозки, а также повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам. В пресс-службе «Ситимобила» отметили, что эта инициатива связана с необходимостью сделать сферу такси прозрачнее и позволить водителям в статусе самозанятых работать легально и платить налоги напрямую государству.

Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде.

Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят.

Сколько будут стоить такие терминалы и целесообразно ли их устанавливать? Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать?

У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги? Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения.

Таксистов там может быть 100—600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется. RU — Как закон повлияет на бизнес-класс в такси? Никто же не будет рисовать шашечки, к примеру, на Maybach, как того требует закон, или красить такие автомобили в желтый цвет.

Они ездят незаконно, выкручиваются как-то, они находят квазизаконные объяснения своей работе — перевозка по заказу, например, хотя, по сути, это публичный договор фрахтования, это такси.

Финансы Mail. На дорогах пробки, автовладельцы оставляют своих «железных коней» на парковках и пересаживаются на общественный транспорт, резко растет спрос на такси. В это время цены поднимаются в два, а иногда и в три раза. Например, 15 декабря, в пятницу в Москве из-за снегопада тарифы за обычную поездку в такси продолжительностью не более часа выросли в 2 раза и составляли 1,5 тысячи рублей. Циклон «Ваня» не первый погодный поворот, который в этот осенне-зимний сезон удивлял москвичей и не только тарифами на такси. Обычно приложение для вызова такси в таких ситуациях предупреждает — «заказов намного больше, чем машин из-за плохой погоды.

Движение по пути затруднено — чем дольше поездка, тем дороже». Советы от профессионалов Поэтому в часы пик — во время снегопадов, ливней и большой загруженности дорог — лучше пересесть на общественный транспорт, посоветовала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. По ее словам, если же кто-то решился вызвать такси в такую погоду, то лучше использовать лайфхаки, которые подходят для любой ситуации. Во-первых, не надо по несколько раз активировать приложение и смотреть, как изменились цены, в поисках самого выгодного варианта. Самый низкий спрос ночью, потом он только растет, а вместе с ним растет и цена поездки. Если вы будете смотреть цены и пробки, три раза обновлять данные, то цена вырастет уже за эти 20 секунд.

В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил

Эесперт Юлия Манн: такси подорожает на 12-18% после ухода «Ситимобил». В конце 2022 года был принят новый отраслевой закон о такси, который ввёл ряд требований как к таксопаркам и водителям, так и к агрегаторам по заказу такси. Сейчас водитель «» получает примерно 80% от стоимости заказа: 18% — комиссия агрегатора, еще 2% берет таксопарк. «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. Ранее Readovka писала о том, что депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за перевозку Депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за.

Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым

Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше. Таксисты уже придумали схему обхода Некоторые перевозчики уже придумали способ временного обхода закона. Например, сервис «Максим» вышел из ситуации оригинально — наряду с заказом такси стала доступна «аренда автомобиля с экипажем». Помимо такси, появилась кнопка «легковые» — то же такси, но работает по другому закону Источник: maxim — заказ такси На каждый такой заказ между пассажиром и водителем заключается письменный договор через мобильное приложение, после чего поездка уже не квалифицируется как такси. Агрегатор уверяет, что на такой вид перевозок будет распространяться стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей, сумма выплат которых составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. По словам директора сервиса «Максим» Максима Шушарина, создание нового вида перевозок поможет спасти города от транспортного коллапса и создаст переходный период, который не предусмотрен в законе.

Не отстают и сами таксисты, несогласные с новым законом. Некоторые водители уже начали кооперироваться и создавать локальные чаты , в которых они могут договориться с пассажиром напрямую, без посредника в лице агрегатора. Управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко разделяет опасения своего коллеги. С учетом нововведений практически исключается возможность подработки в такси, а это довольно распространенная практика, особенно в регионах. В новых условиях это становится экономически нецелесообразно, так что риск возврата бомбил и вызова такси «с руки» действительно велик, особенно в регионах, — констатировал Дмитрий Коваленко. Будете пользоваться услугами такси, если цены вырастут еще сильнее?

Пользуюсь сейчас, буду пользоваться и дальше, несмотря ни на что Сейчас пользуюсь, но если станет дороже — откажусь Езжу на своей машине и горя не знаю Как ездил на трамвае, так и буду ПО ТЕМЕ.

Он также добавляет, что в Москве — на самом большом рынке таксомоторных услуг в стране — таксопарк достаточно молод и проблема его обновления возникнет только через два-три года. Наиболее существенное влияние на то, как будет развиваться в дальнейшем рынок такси в России, окажет принятие новой законодательной базы — законопроекта о такси, который может быть рассмотрен и принят уже осенью 2022 г. Образовавшуюся нишу быстро займут новые исполнители, в том числе локальные игроки», — добавляет председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. В организации не ожидают роста тарифов на такси именно из-за ухода Gett, но также прогнозируют рост стоимости услуг в том числе и из-за роста стоимости обслуживания и запчастей для автомобилей. В начале марта об окончании работы объявил сервис такси «Ситимобил», который принадлежит «О2О холдингу» — совместному предприятию Сбербанка и VK. Во время встречи с сотрудниками его гендиректор пояснил, что инвесторы приняли решение о закрытии компании, поскольку она была убыточной. Сделку планируется закрыть во II квартале 2022 г.

Он обязан иметь минимум два полиса: страхования жизни и имущества пассажиров обязателен для перевозчиков , а также ОСАГО. Последний пункт является серьезным обременением, поскольку максимальные тарифы для таксистов вдвое больше, чем для частников: сейчас базовая ставка достигает 15 756 рублей. Если, например, таксисту 23 года и в прошлом году у него было ДТП, стоимость страховки составит порядка 137 тысяч рублей. Запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления. В стоп-лист попали и лишенники-рецидивисты: если водитель в течение года после первого возврата прав снов попал под лишенческую статью, работать в такси он не сможет. Приостановят разрешение за три непогашенных штрафа, но после их оплаты можно будет восстановиться на работе.

А за систематическое нарушение требований таксистское разрешение аннулируется совсем. Интересно звучит требование сдавать экзамен по «географии» города: кто и как будет контролировать глубину таких познаний, неясно. Побороть эту проблему предполагается за счет создания региональных представительств, правда, только если компания выводит на линию более 4000 автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в срок не более 30 суток после того, как число машин превысило указанный порог. Впрочем, из закона не очень понятно, чем именно будет заниматься представительство и какую пользу оно принесет клиентам. Сокращается количество таксистов, подходящих под критерии, и из отрасли может уйти много «дешевых» работников.

Юрист компании «Форлекс» Николай Попов считает, что перед рынком такси сейчас встанет сложная дилемма: — Либо существенно повысить оплату за перевозку и сделать всё максимально прозрачным, либо оставить всё по-прежнему.

За оплаченные ранее поездки из этого района сервис вернет деньги в полном объеме в течение следующих двух дней", - говорится в телеграм-канале департамента. Коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты. Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению, отметили в ведомстве.

«Треть водителей ушла в тень»: Как в Петербурге приживаются новые стандарты работы такси

В конце 2022 года был принят новый отраслевой закон о такси, который ввёл ряд требований как к таксопаркам и водителям, так и к агрегаторам по заказу такси. Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) рассмотрят законопроект, устанавливающий новые правила работы для участников рынка такси. «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд. С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси.

Изменения ПДД

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!! Сейчас водитель «» получает примерно 80% от стоимости заказа: 18% — комиссия агрегатора, еще 2% берет таксопарк.
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ В акциях протеста водителей такси агрегатора Яндекс Go в ряде российских городов — Уфе, Сыктывкаре, Искитиме — 6 декабря участвовали более 500 водителей.
Новости про такси С такси происходит всё ровно наоборот: бросить сферу можно в тот момент, когда таксисту запретят там работать фактически, а не заранее.

Пассажиров такси предупредили о проблемах. Ждать ли дефицита перевозчиков?

К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30–70 процентов, сообщал «Октагон». «Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси. Дороги и транспорт - 22 августа 2023 - Новости.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
  • Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30%
  • Новости про такси
  • Uber, уходи
  • Таксисты начнут работать по-новому: что изменится для водителей и пассажиров // Новости НТВ
  • Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым

Такси – последние новости

Мы сейчас увидим фонтан Екатерины, он выполнен в виде такого колокола с золоченными ангелами. Он построен в честь святой великомученицы Екатерины, в честь которой и была названа сама Екатерина II». Впрочем, есть и другие важные нововведения. В такси теперь берут самозанятых. То есть необязательно открывать ИП или заключать договор с таксопарком. Обязательной станет дополнительная страховка для пассажиров, которую покупают водители. В случае, если клиент пострадает в аварии, ему выплатят компенсацию быстрее, чем раньше. По идее, платить за лечение будут страховые компании, а не физлица или предприниматели, с которых не так просто взыскать компенсации. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза: «В целом хорошо, что мы его приняли, потому что 10 лет отрасль жила без законодательства адекватного времени. Мы не знали, кто такие агрегаторы, а теперь все в целом понятно». А еще законодатели запретили играть в прятки многочисленным агрегаторам.

Теперь это не просто информационная служба, с которой как с гуся вода, а полноценный участник всей индустрии. Агрегатор разделит ответственность за пассажиров вместе с таксистом.

Если водитель такси попадет в аварию, то теперь он будет первым на очередь взыскания компенсации — если в ДТП с наемными водителями пострадавший мог предъявлять претензию как к водителю, так и к владельцу автомобиля, то теперь погасить долг придется таксисту, а уже если он окажется не в состоянии выплатить всю сумму — клиент имеет право предъявить ущерб агрегатору. Вишенкой на торте стало требование об экзамене по «географии» города — водители будут обязаны пройти тест на знание главных улиц, остановок и пунктов назначения в городе. То, как именно будет проходить экзамен, а также кто будет его принимать, в законе не уточняется. Всё это может привести к тому, что водить такси 1 сентября будет просто некому. Это, в свою очередь, повлияет и на стоимость поездки в такси, — заявил Дмитрий Коваленко. Что изменится для пассажира В конечном счете последствия всех изменений лягут и на плечи пассажиров. Несмотря на благие намерения авторов закона, на сегодняшний день новый закон не сулит ничего хорошего для клиентов такси. В первую очередь с 1 сентября изменится цена поездки.

К сожалению, высока вероятность, что из-за закона первое время многие водители не смогут легально заниматься перевозкой. Это значит, что количество автомобилей сократится, и при сохранении спроса это приведет к росту цен. На это также повлияет динамика стоимости страхования, расходы на эксплуатацию автомобилей. Сервис такси «Максим» проводил эксперимент, в котором проверил, что будет, если закон начнет работать так, как он запланирован: агрегатор вывел на работу только соответствующих требованиям водителей. Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше.

Экономика Фото: Pexels Популярный сервис такси «Ситимобил» объявил о своем уходе с российского рынка. В компании пообещали выполнить все обязательства перед сотрудниками и партнерами в полном объеме, а также сообщили, что система каршеринга «Ситидрайв» продолжит свою работу. По словам председателя Межрегионального транспортного профсоюза и аналитика рынка такси Романа Круглова, компания «Ситимобил» не пользовалась особой популярностью у россиян, поскольку сервис был представлен далеко не во всех регионах страны, а лишь в городах-миллионниках: — «Ситимобил» не был распространенным агрегатором в регионах, его география ограничивалась лишь мегаполисами. В города с населением меньше миллиона они даже не заходили. Что удивительно, в СМИ сообщают, что компания покидает именно рынок России, но так ведь сама компания зародилась в Москве и функционировала за счет отечественных ресурсов без каких-либо иностранных вложений. Поэтому возникает вполне логический вопрос: неужели фирма была представлена не только на территории нашей страны?

Закон о такси 2023: финальная версия видео Основные изменения для такси, предусмотренные текстом поправок: создаётся государственная информационная служба и 3 реестра такси реестр перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси ; будет предусмотрена работа в такси для самозанятых; вводятся ограничения на работу в такси за пределами своего региона; вводятся единые требования к автомобилям такси; новые требования к водителям такси стаж от 3 лет, ограничения для "лишёнников", запрет на работу с 3 неоплаченными штрафами ; обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси; солидарная ответственность для перевозчиков, водителей и агрегаторов такси. Финальная версия законопроекта была существенно доработана. Так, в неё вошли следующие изменения: Разрешения такси будут выдаваться в электронном виде; Введён запрет на платную перевозку пассажиров и багажа легковым автомобилем, если у водителя нет разрешения на работу в такси, а также запрет на распространение информации о таком предложении за исключением заказных перевозок ; Вместо бессрочных разрешений такси введены разрешения сроком действия не менее 5 лет; Исключена обязанность по оформлению полисов обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика ОСГОП для такси; Из перечня обязательных документов исключён договор с медицинской организацией о проведении предсменных и предрейсовых осмотров водителей; В перечень обязательных документов добавлена справка об отсутствии судимости; Запрещено допускать к работе в такси лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость по преступлениям согласно перечню в ст.

Изменения ПДД

К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30–70 процентов, сообщал «Октагон». Новости и аналитика Новости Роспотребнадзор напомнил о новом порядке предоставления и использования услуг такси. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Новости и аналитика Новости Роспотребнадзор напомнил о новом порядке предоставления и использования услуг такси. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий