Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.
⚡Эксклюзивно
- Ещё на эту тему
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- В сети массово жалуются на Xiaomi SU7: автомобиль рассыпается на глазах
- Ваш выбор?
- Xiaomi SU7 купить в России | Официальный дилер Xiaomi
- Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Это седан среднего размера под кодовым названием Modena. Второй серийный автомобиль Xiaomi под кодовым названием Le Mans будет выпущен в 2025 году. Он будет основан на той же платформе, что и Modena, но будет иметь три двигателя.
Обработкой данных занимаются процессоры Nvidia Drive, в салоне размещена 7.
Xiaomi SU7 демонстрирует впечатляющие динамические характеристики и способен разогнаться до «сотни» менее чем за 3 секунды.
Xiaomi приступил к тестам своего первого автомобиля Модель будет называться Modena. Шпионские фотографии Xiaomi Modena.
Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля. По предварительным данным, им станет электрический лифтбек Modena, дебют которого намечен на 2024 год.
Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
© 2024, rutube. Вышел первый автомобиль xiaomi SU7! Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автомобиль Сяоми щеголяет выразительными каплевидными фарами, а большой центральный воздухозаборник в переднем бампере имеет форму трапеции. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. Благодаря ранним утечкам мы еще месяц назад знали множество подробностей о первом автомобиле компании Xiaomi, которая известна прежде всего как производитель бытовой. Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля.
Похожие обзоры
- Xiaomi заявила, что планирует производство электромобилей
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
- Три версии
- Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю
Xiaomi заявила, что планирует производство электромобилей
«Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024. Появление описания электромобиля Xiaomi SU7 в данном каталоге на сайте китайского министерства означает, что машина уже готова не только к серийному производству.
Похожие обзоры
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю
- Видеообзор
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Ваш выбор?
- Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн
- Обзор Honor Magic 6 Pro
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit. «Гиперфабрика» в Пекине построен совместно с BAIC, производственная мощность позволяет выпускать около 150.000 автомобилей в год. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. По имеющимся данным, Xiaomi Motors разрабатывает высокопроизводительный продукт, который будет конкурентом Zeekr 001 FR. Автомобиль Сяоми щеголяет выразительными каплевидными фарами, а большой центральный воздухозаборник в переднем бампере имеет форму трапеции.
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега.
Первый автомобиль Xiaomi официально в продаже. Задний привод, мощность 299 лошадиных сил. SU7 Pro: запас хода 830 км 15 минут зарядки дают 570 км пути и продвинутый автопилот.
Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche. Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась.
Накануне исполнительный директор китайской корпорации Лэй Цзюнь дал отпор нереалистичным ожиданиям по цене электрического седана SU7, которые активно набирают обороты в «поднебесных» соцсетях: «Хватит заниматься троллингом в интернете. Автомобиль не будет стоить 99 тысяч юаней 1,2 млн рублей или даже 149 тысяч юаней 1,9 млн рублей. Проявите уважение к технологиям, стоящим за этой машиной». Это уже не первый раз, когда руководству компании приходится умерить ожидания поклонников Xiaomi, чтобы не разочаровать их, когда цена машины будет раскрыта. Впрочем, продвигаемый нарратив о слишком дорогом автомобиле недавно начал бить по компании, но уже с другой стороны.