Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. 54 объявления по запросу «Cordus&Sacrus» доступны на Авито во всех регионах. Производитель: Cordus & Sacrus. Категория: Физиотерапевтические аппараты. Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. Только в конце 2008 года он с другом вернулся к созданию первого своего аппарата для коррекции позвоночника — сейчас он называется Cordus. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе.
Отзывы покупателей
- Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией | Подборка из 5 видео
- блог эзотерики
- Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург - Йога-Оздоровление
- Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
- Cordus & Sacrus Sacrus отзывы (Артикул: KOCGGOO)
- Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией | Подборка из 5 видео
Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro
Кордус сакрус отзывы - 80 фото | Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. |
Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus - ГКУ ЦСТиСК Москомспорта | Тук ще намерите единственото в света ексклузивно и иновативно решение на проблеми, като: ишиас, радикулит, дископатия, дискова херния, болки в гърба и други, чрез използване на устройствата CORDUS & SACRUS. |
Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника | Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. |
Как помочь своей спине, не прибегая к помощи специалистов
Но симптомы были следующие - очень хотелось сводить плечи перед грудью максимально сильно, чтобы потянуть спину. После двух недель ежедневных занятий первую неделю я просто лежал, а потом начал делать упражнения из видеокурса стало полегче, в конце третьей я понял, что хрустеть спиной уже не хочется.
А значит придется терпеть и сосредоточиться на чем-то другом очень помогает. Здоровья вам всем, не болейте! КомментироватьПожаловаться Официальный ответ компании «Нейротехнолоджи» 10 октября 2022 anivay, спасибо за отзыв. Рады что можем вам помочь! Константин Петров 20 июня 2022 Кому из вас знакомо такое заключение по результатам обследования? МР-картина распространенного межпозвонкового остеохондроза поясничного отдела позвоночника 2-3 степени.
Спондилез L1-L5-S1 1-2 степени. Спондилоартроз 2-3 степени в сегментах L1-L5-S1... И это не цитаты из медицинской энциклопедии, а мой реальный анализ МРТ обследования, к сожалению! Как-то побаливает спина, да и ладно - само пройдет! Знакомо это вам?
Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика.
И вряд ли я бы его купил, если бы у тёти такого не было.
Пришло за три дня. В комплекте сам кордус, чехол для него и тонкая брошюрка с описанием упражнений, которые нужно делать. Выполняю неделю на момент описания отзыва. Шея болеть стала меньше, спина почти перестала хрустеть.
После рабочего дня за компьютером, ага всё равно болит, но как будто уже не так сильно.
Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
Наша рекомендация для комплексной работы — Cordus Pro и Sacrus Mag Стоимость комплекта на сайте — 8 990 руб. Стоимость по промокоду — 8 091 руб.
Но вот так правду-матку может рубить тол... Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы. И пока что все сходится!
Устройство воздействует непосредственно на глубокие связки и мышцы ключевых источников напряжений, требующие расслабления и коррекции: крестец, основание черепа и диафрагму. Инновационное решение Sacrus. Устройство для лечения позвоночника Sacrus было разработано командой специалистов, состоящей из физиологов, реабилитологов и остеопатов. В течение трех лет, с 2014 по 2016 год, командой проводились совместные с европейскими неврологами и остеопатами исследования эффективности конструкции и разработанного метода, чтобы создать аппарат, способный справляться даже с застарелыми дисфункциональными изменениями позвоночного столба.
Аппарат помогает устранить большинство дисфункций позвоночника: сколиоз 1-2 степени, защемление седалищного нерва, боли в шее, радикулит, улучшает кровообращение в позвоночнике, корректирует положение костей таза, и устраняет боли в колене Тренажер для позвоночника Sacrus использует методы аутогравитационной терапии для возвращения позвоночнику молодости и гибкости. Суть заключается в использовании веса тела и специальной конструкции прибора, направленной на расслабление глубоких мышц и связок позвоночника. Данная технология позволяет устранить многие распространенные нарушения в позвоночнике от сколиоза до защемления седалищного нерва, и избавиться от боли в спине за неделю применения. Аутогравитационная терапия — это метод глубокого расслабления околопозвоночных мышц посредством давления веса тела на специализированные аппараты.
На практике аутогравитационная терапия незаменима там, где требуется комплексное лечение протрузий, сколиоза, радикулита, необходимо ускорить процесс восстановления после тренировки, убрать болевые ощущения в мышцах шеи и спины, повысить гибкость и снизить вероятность травм, устранить возникший мышечный гипертонус повышенное напряжение. Сейчас существуют разные средства расслабления мышц позвоночника. Например, для расслабления мышц спины используют разные валики под спину, теннисные мячи, стараются воздействовать на глубокие паравертебральные мышцы пальцами руки и т. Подобные средства частично облегчают состояние, могут даже расслабить верхние слои мышц позвоночника.
Но для устранения проблемы необходимо снять напряжение глубоких связок и мышц с ключевых зон позвоночника: крестца, первых шейных позвонков и затылка, области диафрагмы. Существует три главных принципа точного и эффективного воздействия на глубокие мышцы и связки ключевых зон позвоночника: Четкая фиксация нужной зоны крестца, затылка для гравитационного растяжения и расслабления окружающих мышц и связок. Точное попадание за счет анатомической конструкции в локализацию расположения этих мышц и связок в зоне крестца, основания черепа и диафрагмы, а также нужно сустава колена. Сила воздействия определяется весом конкретной зоны тела, а глубина воздействия временем коррекции от 2 до 4 минут.
Физиологически напряжение в ткани связки и мышцы при гравитационной терапии устраняется через 2-3 минуты Именно поэтому эффективность разработанного аппарата для воздействия на глубокие мышцы и связки будет определяться четкой фиксацией нужной зоны позвоночника для гравитационного растяжения связок и мышц и точного попадания в них элементов конструкции аппарата с сохранением силы и глубины воздействия от 2 до 3 минут. Принцип действия и механизм коррекции аппарата Sacrus Лишь единичные медицинские тренажеры для позвоночника способны помочь добиться аналогичного результата. Преимущество Sacrus — в применении остеопатических методик. Для устранения напряжения и эффективного перераспределения нагрузки тяжесть определенных участков тела к примеру, таза используется с целью выровнять весь прилежащий мышечно-связочный аппарат.
Через мягкое, но глубокое давление восстанавливается естественный тонус мышц вдоль всего позвоночного столба, от крестца и до самой шеи. Эффективность—аппарат мягко устраняет нарушения глубоко в позвоночнике до уровня связок и суставов. После 3-5 сеансов вы ощутите прежнюю легкость и комфорт в теле! Анатомическая конструкция и принцип действия аппарата не имеет аналогов.
Sacrus помогает устранить фундаментальную причину нарушений в позвоночнике, другие же устройства лишь массажируют мышцы. Цена — Sacrus стоит как один сеанс мануальной терапии или остеопатии которая стоит от 3000 руб! Sacrus в разы уменьшит затраты на докторов и позволит самостоятельно устранять многие дисфункции в позвоночнике. Признание остеопатов и мануальных терапевтов.
Рекомендация врачей-остеопатов, неврологов, которые опробовали его на себе и своих пациентах. Повысит результативность комплексной терапии. Актуален для всей семьи, так как работает с разными дисфункциями позвоночника от осанки и до радикулита. Sacrus представляет собой инновационное устройство, которое помогает устранить поражение позвоночника, снять в нем напряжение и убрать проблемы смещения в зоне копчика и головы.
Лечебное приспособление оказывает положительное воздействие на организм благодаря своей мягкой основе. Sacrus Mag быстро разгружает поясничную зону, области головы и грудной клетки. Он оказывает мгновенный расслабляющий эффект на связки и возвращает их в нормальное состояние. Невысокая цена на Sacrus для коррекции позвоночника дает возможность приобрести аппарат каждому желающему.
Приспособление благоприятно воздействует на здоровьем позвоночника, помогает восстановить его структуру, повысить энергию организма и активировать его саморегуляцию. Используя аппарат на протяжении всего курса, отклонения в проблемных зонах будут постепенно устраняться, при этом гарантировано улучшится качество жизни и увеличатся защитные силы организма. Правда ли это? Свойства Sacrus для позвоночника обладает массой полезных свойств: Помогает избавиться от напряжений в области затылка и шейного отдела позвоночника.
Корректирует осанку изнутри. Снимает болезненность в спинных отделах. Повышает защитные силы организма. Расслабляет и устраняет нагрузку на области крестца.
Разгружает связки таза. Помогает улучшить общее состояние здоровья органов. Улучшает деятельность дыхательной системы. Стабилизирует микроциркуляцию крови в головном мозге, помогая насытить его полезными веществами, кислородом.
Улучшает работу глаз. Комплексное воздействие оказывает положительный эффект на организм в целом. Об устройстве Sacrus реальные отзывы оставили уже множество людей, которые хоть раз попробовали его использование и почувствовали эффективность препарата на себе. Производитель рекомендует начать применение устройства в следующих случаях: Во время развития миофасциальных синдромов боли, ограниченной подвижности отделов позвоночника.
При наличии у вас болезненности в зоне копчика и ягодичных мышц, постоянного защемления нерва в области седалища, болезненных ощущений в коленных суставах, проблем с органами, расположенными в малом тазу. При развитии патологий дыхательной системы, связанных с диафрагмой, нарушений деятельности ЖКТ, межреберной невралгии При спазмах мыщц, детском параличе.
Есть видеокурс а по хорошему, это настоящий видеогайд, в котором все подробно объясняется. Минусы: Это достаточно больно, особенно в первые несколько дней. Отзыв: Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.
Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц
Интервью у Гоблина: о методике Cordus&Sacrus - YouTube | Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. |
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли? | Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. |
Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus - смотреть бесплатно | Особенности массажеров Сакрус и Кордус. |
Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника | Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 миллионов рублей. |
Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. | Отзывы о Cordus&Sacrus от самых разных специалистов со всего мира. |
Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург
Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Кордус сакрус отзывы - 80 фото
Тренажер Sacrus Pro идеален для восстановительной терапии после родов, а так же и после занятия спортом: йогой, бегом, плаванием, тяжелой атлетикой и фитнесом. Аппарат хорошо сочетается с практикой йоги и дает отличные результаты по разгрузке и коррекции позвоночника. Это уникальный инструмент для вашего здоровья, особенно женского так как аппарат усиливает кровообращение в области таза. Для мужчин это профилактика простатита. В состав массажера входят магниты, магнитотерапия в комплексе с механическим воздействием используется при терапии грыж, протрузий, защемлении нерва.
Помогает при болях в области крестца, таза, болях в коленях, помогает укрепить иммунитет.
Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей.
Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой.
Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период.
Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции.
Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал.
Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы.
Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса.
Аппарат Cordus Он заставляет расслабляться мышцы позвоночника, снимая перенапряжения. Околопозвоночные мышцы — тонические, они не могут расслабиться сами. Поэтому при многочасовом сиденье напряжение переходит в повышенный тонус, как и при микротравме. Аппарат необходимо положить под конкретный сегмент позвоночника.
Массажные вершины аппарата погружаются в область глубоких околопозвоночных мышц, растягивая и расслабляя их. Это устраняет гипертонус и сдавление нерва, восстанавливает подвижность суставов позвоночного столба. При разработке Cordus мы делали первые шаги в своём медицинском стартапе, поэтому разработка конструкции, техническая апробация и изучение клинического эффекта аппарата заняли более четырёх лет. В 2011 году мы были готовы запускать производство, оставалось только найти деньги. Финансирование проекта и первые продажи До запуска производства в 2011 году мы опирались исключительно на свои силы.
В основном затраты были на исследования. Тогда я работал и до сих пор работаю в нескольких челябинских лабораториях ЮУрГУ. За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований. С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств. Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus.
Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций. После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора. Для полноценного запуска производства нужно было около 3—5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей. В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей.
Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение.
В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат Sacrus Pro разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro и советуем стоит ли его покупать. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире. Более 10 лет методику Cordus используют в 48 странах мира и 250 зарубежных клиниках.
Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
Кордус | Форум о позвоночнике и суставах | Cordus Pro и Sacrus Pro снимают боль и напряжение, а также расслабляют глубокие мышцы позвоночника, устраняя компрессию диска, позволяя ему восстанавливаться. |
Депонирование методики – Cordus&Sacrus | Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым. |
Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника 2024 | VK | Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели. |
Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus | Аппараты Cordus&Sacrus зарегистрированы Росздравнадзором как медицинские изделия. |
Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro
Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей. Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета. Считается, что низкая цена — единственное преимущество отечественного товара, причём она должна быть ниже в несколько раз. Вспомните недавнюю историю с вакцинацией: многие отказывались от неё исключительно из-за недоверия к российскому "Спутнику", но были готовы получить укол Pfizer или другим импортным препаратом. Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи». При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов. Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину.
Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение. Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам.
Он обсуждал эту проблему с однокурсниками, но до идеи и бизнеса дошло только спустя семь лет: в 2008 году Юрий Корюкалов и Виталий Денисенко вместе создали стартап «Нейротехнолоджи» и разработали устройство, массирующее околопозвоночные мышцы, спазм которых зачастую и становятся причиной боли у офисных работников и спортсменов и которую они обычно «лечат» обезболивающими. Устройство Cordus — специальный аппарат для лечения позвоночника, который напоминает необычный снаряд: его нужно класть под больной отдел позвоночника, выступы добираются до межпозвоночных мышц, расслабляют их — и спазм снимается, понемногу устраняя боль если применять его по инструкции и регулярно.
Первый аппарат «Нейротехнолоджи» выпустил в 2012 году. В 2016 году «Нейротехнолоджи» сделала еще один тренажер — Sacrus, на этот раз для крестца и копчика, который действует с помощью вибрации и микротоковой терапии. Оба устройства проходили исследования и испытания в научно-медицинских лабораториях и клиниках Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и не только. С 2015 года Cordus а позднее и Sacrus начали активно покупать за пределами России. Сегодня методику от «Нейротехнолоджи» применяют в 48 странах мира, продано более 100 000 экземпляров.
Но… Не принято у нас уделять внимание своему здоровью. Вот не принято и все. Исторически как-то так сложилось. Зачем мне спину лечить? Пусть болит — попью таблеточек обезболивающих. А на сэкономленные на лечении бабки лучше пива попью плазму в гостиную куплю. Или айфон обновлю. Ну или еще какую-нибудь пафосную хреновину возьму, а здоровье… Вот когда жареный петух в задницу спину шандарахнет — вот тогда я им и займусь. Причем как займусь?
Пойду к мануальному терапевту или массажисту. Плюс ко всему «Кордус» и «Сакрус» выглядят… ну я уже описывал выше — как они выглядят. Далеко не каждый первый российский человек может поверить, что вот эта кривая штуковина без электроники и хитрых механизмов способна начисто решить даже весьма серьезные проблемы со спиной. Вот смотришь на смартфон, бойлер или на наушники — и понимаешь, что над ними колдовали десятки людей. А тут… Странная. И фиг кто поймет, что каждый пупырышек здесь выверен едва ли до долей миллиметра — чтобы быть одновременным и комфортным, и безопасным для пользователя. А ведь это действительно так. Пупырышки на «Сакрусе» — они расположены именно так не для красоты, а потому что ТАК НАДО Наконец, в РФ на рынках и в магазинах представлены сотни штуковин категории « китайское говно чудо-тренажёр из магазина на диване», которые ТИПА предназначены для минимизации проблем со спиной. Стоят они заметно дешевле, чем «Кордус» и «Сакрус».
Так вот: объясните МарьВанне из Муходрищенска Н-ской области, почему она должна взять именно кусок пластика от «Нейротехнолоджи», а не в два-три раза более дешевое китайское говно с рынка, которое к тому же будет еще и светиться и жужжать? Свечение и жужжание, если что, обычному Петровичу говорят о серьезности конструкции — такова уж его, Петровича, психология! Кстати, реальный пример. Мама одного из наших сотрудников купила себе какой-то китайский тренажер для коленей, причем с удивительной инфракрасной подсветкой, которая типа согревает кости и ваще делает хорошо. Правда, через три дня эта хреновина сломалась, а при попытке ее разобрать и починить оказалось, что никакой ИК-подсветки там и в помине нет. В тех местах, из которых должен был идти этот самый свет, оказались… заглушки. Вывод: рынок медицинских приборов для спины и прочих частей тела на самом деле крайне сложный, потребитель в принципе не сильно-то и готов тратить на них деньги, а если и готов, то на бесполезные, но яркие и более дешевые продукты, чем у челябинских докторов из «Нейротехнолоджи». Еще раз: если вам интересна история «Кордуса» и «Сакруса», особенности разработки и применениях этих устройств и так далее — обо всем этом есть отдельный огромный материал на FFAD. К чему я все это рассказал: неудивительно, что «Кордусы» и «Сакрусы» не стрельнули в РФ буквально самостоятельно, как это случилось в Европах, где за здоровьем принято следить ибо лечиться потом трындец как дорого — куда дороже, чем в России.
Ну, чтобы его убердевайсы с нашей помощью таки стали активно покупать на их родине — в России. Упоминание этой фишки Корюкалов увидел в статье про фармпрепараты «Антиблохин» и «Родинкавон» , которые мы в свое время весьма успешно продвигали. Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию. При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами. Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект?
Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна.
Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот. Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021.
Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где!
Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают.
Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC.
Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр.
Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840.
Также болеть спина может и из-за нервного напряжения и постоянных стрессов. На фоне проблем с позвоночником боль может ощущаться не только в спине, но и в конечностях, что сильно портит качество жизни. Например, ущемление седалищного нерва может сопровождаться болью в пояснице, ягодицах и ногах. При защемлении нерва в пояснице боль иногда путают с проблемами почек. Перенапряжение околопозвоночных мышц и связок приводит к дегенеративным изменениям в позвоночнике. С 25 до 30 лет у большинства людей развиваются гипертонус мышц и первые протрузии. А если позвоночником не заниматься гимнастика и проработка его глубоких мышц , то к 40 годам появляются грыжи, а к 45 годам из-за избыточной нагрузки и нарушения кровотока позвоночника — артриты. Боли в пояснице часто свидетельствуют о защемлении нерва в позвоночнике на фоне гипертонуса мышц. Если игнорировать эти сигналы организма и не заниматься первопричиной — спазмированными околопозвоночными мышцами - то ситуация усугубляется. Полностью остановить процесс дегенеративных изменений в позвоночнике невозможно, однако его можно существенно замедлить и обеспечить комфортную жизнь и легкость в спине. И для этого не обязательно посещать мануального терапевта или массажиста. Избавиться от регулярных болей в спине, пояснице и конечностях можно в домашних условиях. За период с 2012 г. Правда, в России эта методика пока не столь широко распространена как за рубежом и применяется, чаще специалистами — ортопедами, мануальщиками, йогатерапевтами в групповых занятиях. Cordus представляет собой небольших размеров аппарат, который имеет три грани с выемками под разные отделы позвоночника, а также анатомические вершины.
Post Pagination
- ⌛️Sacrus (Сакрус) для позвоночника - развод или нет? Отзывы врачей
- Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.
- Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
- 💥 Похожие видео
- Post Pagination
- Метод Cordus&Sacrus для избавления от грыж, остеохондроза и защемления нерва.
Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus
В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.
Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект.
На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930. То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию.
Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см.
Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022.
Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием.
В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т.
Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели.
Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей.
И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины.
Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу.
Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться.
Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского». Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc.
Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50.
На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше.
Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы». Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P.
Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей! Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался.
Вот так, друзья-товарищи!
Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго.
В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи.
До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности.
Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда?
Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь.
В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это?
Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100.
Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет.
Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж.
Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него.
Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось.
В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце.
Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу!
Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной.
И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах.
Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки.
Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см.
Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях.
Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему!
Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров.
Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать. Мне не нравится: Если абстрагироваться от того опыта, который я уже имею, то по сути это кусок пластика.
Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro
О методике Cordus&Sacrus для лечения боли в спине 3 900 руб. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. Яркие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus, на мобильном портале Сони Клуб. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus. If you have Telegram, you can contact Cordus&Sacrus right away.