Новости кейли спейни

Для киноделов Кейли ничем не отличалась от тысяч других претенденток в звезды.

«Матрица 5»: Кейли Спейни из «Гражданской войны» очень хочет сыграть в сиквеле Дрю Годдарда

Актриса Кейли Спейни ("Колдовство: Новый ритуал") рассказала о своей работе в фильме "Чужой: Ромул" (Alien: Romulus), раскрыв его место в хронологии вселенной Чужих. Кейли Спейни в роли Присциллы Пресли на кадре из фильма «Присцилла». Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины. Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин. Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию.

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Венеция’23: рецензия на фильм «Присцилла» Софии Копполы — исповедь миссис Элвис Пресли Актриса Кейли Спейни ("Колдовство: Новый ритуал") рассказала о своей работе в фильме "Чужой: Ромул" (Alien: Romulus), раскрыв его место в хронологии вселенной Чужих.
Telegram: Contact @horrorzonenews Американские актеры Кейли Спейни и Питер Сарсгаард удостоены Кубка Вольпи.
Кейли Спени - 67 фото Актриса Кейли Спейни ("Колдовство: Новый ритуал") рассказала о своей работе в фильме "Чужой: Ромул" (Alien: Romulus), раскрыв его место в хронологии вселенной Чужих.
«Чужой 7: Ромул»: 6 подтвержденных главных актеров предстоящего фильма Американская актриса Кейли Спейни удостоена Кубка Вольпи как лучшая исполнительница женской роли.

Венеция’23: рецензия на фильм «Присцилла» Софии Копполы — исповедь миссис Элвис Пресли

Кинозрителей ожидает сезон сиквелов «Присцилле было 14 лет, когда она встретила Элвиса, а в 16 она уже переехала к нему в Грейсленд. Мне было около 14, когда я бросила школу и стала заниматься актерским делом, и это было более чем серьезно. Мне кажется, именно поэтому я по-настоящему поняла, как играть Присциллу. Она сделала выбор. В каком-то смысле она потеряла детство, и я понимаю это чувство быстрого взросления. Ты жертвуешь детством, чтобы делать то, что хочешь и любишь.

Сцилла воспринимает любые акты внимания и невнимания как высшую удачу, не замечая, что сбывается совсем не та мечта, что она загадывала на ночь. Коппола очень неторопливо подбирается к браку Пресли и большую часть хронометража посвящает красивым ухаживаниям, которые из сегодняшнего дня проще назвать мастерским грумингом. Дисбаланс роста артистов еще точней подчеркивает, что Сцилла совсем ребенок — наивная, сентиментальная и бесконечная влюбленная а может ли быть иначе? Слева блокноты, лак для ногтей и школьная форма, справа пузырьки таблеток на туалетном столике, солнечные очки и отели Лас-Вегаса. Джейкоб Элорди в роли Элвиса Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Вынужденное взросление в чуждой среде — неуютная печать, которой Коппола наградила большую часть своих картин. Каждая вселенная высшего общества и безграничных привилегий — желанная, загадочная, притягательная — отторгала гостий извне. Пока одноклассницы перешептываются за спиной Присциллы и завидуют вслух, дома отец Элвиса холоден с избранницей сына, а мужчины, способного от всех защитить, вечно нет рядом. Грейсленд из острова любви превращается в тюрьму с пушистыми коврами, мягкими диванами и кудрявой собачкой, а страстный роман — в дежурное сожительство, где Присцилле не суждено достигнуть идеала.

Девочка меняет прическу, одежду, манеру в бесконечном стремлении угодить и наконец заслужить любовь, о которой она мечтала. Изоляция приводит к проживанию чужой жизни, а от каждой новой уступки партнеру сжимается сердце у того, кто самозабвенно влюблялся в четырнадцать.

При этом необходимо было выдержать тонкую грань: сбалансировать реальность и вымысел, чтобы рассказать и выразить то, что я хотела, и именно так, как планировала. Для меня очень много значат слова Присциллы, которые она сказала мне после просмотра фильма. Она была тронута и отметила игру Кейли Спейни, которая очень точно и тонко выразила на экране ее чувства и переживания, которые ей пришлось испытать.

Мне кажется, это вообще первый раз, когда Присцилла оказывается «в свете софитов». Основное внимание уделяется именно ей, простой девушке, а не всем известной миссис Элвис Пресли. Вы были уверены, что одна актриса справится с этим? На экране Присцилла проходит путь от подростка до взрослой женщины и матери. Лично меня очень впечатлил талант Кейли, как она смогла отследить все малейшие трансформации персонажа на всем протяжении съемок, которые проходили не в хронологическом порядке.

То, как она воплотила эти изменения на экране, поражает. И только с помощью нашей замечательной команды, благодаря общим усилиям, совместной работе и волшебству кино нам удалось воссоздать еще и Германию 1950-х и Мемфис 1960-х в Канаде. Мы соорудили множество декораций, чего я никогда раньше не делала. Обычно я снимаю на натуре, поэтому «Присцилла» стала для меня новым необычным опытом. Мне приятно смотреть на экран и видеть, как все элементы пазла сложились воедино.

В «Присцилле» он показан просто как мужчина, а не мировая звезда. Вы начинаете понимать, откуда шли его страхи и сомнения как музыканта. Мне захотелось представить эту сторону его личности и то, каким его видела его возлюбленная. Я очень старалась показать их отношения с позиции Присциллы, всегда возвращаясь к ее точке зрения на то, что происходило в их паре — каким было ее общение с поп-королем в их частной жизни, как она его воспринимала и поддерживала. Это история не про Элвиса как исполнителя, а про обычного человека с фобиями и неуверенностью.

Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой. И то, и другое по-человечески совершенно понятно. Еще одна важная для Копполы тема — это радиация популярности, которой подвержены люди, оказавшиеся на орбите звезды. Про нее отчасти рассказывалось в «Где-то», «Марии-Антуанетте» и «Элитном обществе», ей во многом посвящена и «Присцилла».

Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Добавленное в русском переводе к лаконичному названию «Элвис и я» — отсылка к заглавию автобиографии Присциллы Пресли. Эта книга сильно нашумела в восьмидесятых и даже была экранизирована на телевидении в 1988-м. Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев. Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет.

Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого.

Кейли Спейни - Фотографии

На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. Актриса Кейли Спейни. Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины.

Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн

В рамках мероприятия Киркоров исполнил композицию «Полетели», слова и музыку к которой написала Татьяна Залужная. Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами. В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой.

Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании.

Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы.

Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. Фильм открывается сценами военной базы в Западной Германии, где живут американские солдаты с семьями. Здесь уже на тот момент известный Элвис Пресли проходит службу, а неподалеку в, казалось бы, типичном американском дайнере 14-летняя Присцилла с молочным коктейлем в одной руке и с карандашом в другой делает домашнюю работу по французскому языку. К ней подходит военный и предлагает отправиться вместе с ним и его супругой на «квартирник» к Элвису Пресли. Зритель не успевает перевести дыхание от такого поворота судьбы, как Элвис уже обещает отцу Присциллы, что если тот разрешит молодым съехаться, то она будет ходить в самую строгую католическую школу.

Родители девушки недолго сопротивляются, и вскоре Присцилла уже едет на заднем сиденье автомобиля, который отправляется в Грейсленд, поместье Элвиса Пресли в Мемфисе. Courtesy of A24 В фильме Элвис и Присцилла, по сути, сами дети, хотя и со значительной разницей в возрасте на момент встречи Присцилле 14, а Элвису 24. Пресли накануне встречи с девушкой потерял свою маму и тоскует по дому. И хотя певец всегда окружен бабушкой и друзьями, он чувствует себя «дома» только в обществе Присциллы. В фильме Копполы история первой любви только начинается в духе Золушки. Вскоре прекрасный «принц» оказывается манипулятивным и вспыльчивым созданием, а Грейсленд становится не столько замком принцессы, сколько игровой площадкой Элвиса и его свиты, где Присцилле уделена роль красивой куклы. Так, в фильме Копполы именно Элвис решает, какие платья надо носить Присцилле и какого цвета голубой был фаворитом. Он строго запрещает ей любые принты в одежде, отдавая предпочтение монохромности. Элвис контролирует, в какой цвет Присцилла покрасит волосы и какие стрелки ей надо рисовать, чтобы подчеркнуть глаза. Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней.

Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда.

Лучшими сценаристами жюри во главе с режиссёром Дэмьеном Шазеллом назвало авторов сценария чилийского фэнтезийно-комедийного хоррора «Граф» Гильермо Кальдерона и Пабло Ларраина. Кейли Спейни в фильме «Присцилла» Премию имени Марчелло Мастрояни лучшему молодому актёру или актрисе получил никому не известный сенегалец Сейду Сарр за роль в фильме Маттео Гарроне «Я — капитан». Фото: Reuters, kinopoisk.

Новые кадры «Присциллы» с Джейкобом Элорди и Кейли Спейни

Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль Актриса Кейли Спейни, занятая в съемках нового фильма про ксеноморфов, поделилась некоторыми подробностями о картине.
Кейли Спейни - Фотографии Роли в картине исполнили: Кейли Спейни ("По половому признаку"), Джейкоб Элорди ("Эйфория"), Эри Коэн, Дагмара Доминчик, Тим Пост, Линн Гриффин, Дэн Бирн, Родриго.
Кэйли Спэни (29 фото) Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы (уже взрослой Присциллы).
Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул" Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни.
Две Присциллы Пресли на красной дорожке в Венеции — реальная и экранная | Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Стивен Хендерсон, Кейли Спэни и Джесси Племонс.

Кейли Спейни - Фотографии

Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день. Ли, Джоэл и Джесси совершенно не ценят собственную жизнь, у них уже нет инстинкта самосохранения. Голосом разума выступает разве что опытный Сэмми. Особенно заметна трансформация Джесси: в начале картины она чудом укрывается от взрыва в Нью-Йорке, затем видит сразу несколько смертей, оказывается в яме с трупами, а в конце все равно безрассудно бежит впереди военных, чтобы заснять штурм Белого дома. Фотограф признается, что это были самые страшные, но в то же время волнующие дни ее жизни. Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно.

Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект.

Художники по костюмам и стилисты проделали потрясающую работу, создавая эти образы и передавая те знаковые моменты, которые мы все знаем. София Коппола Фото: кадр из фильма — Сколько времени у вас было с Джейкобом Элорди для подготовки к съемкам? У нас было не так много времени для подготовки к этому фильму. Все произошло очень стремительно. Но как только я узнала, что Джейкоб будет сниматься, я связалась с ним.

Мы понимали, что съемки будут очень насыщенными, и было важно чувствовать себя комфортно и безопасно друг с другом. Мы практически сразу начали видеться, и это оказалось правильным решением, потому что съемки проходили в весьма быстром темпе. Что касается отношений Присциллы и Элвиса, первое, что сказала мне Присцилла Пресли, было: «Это действительно важно — почувствовать, что, несмотря на все трудности, у нас была настоящая любовь». Она действительно заботилась о нем. Так что время подготовки с Джейкобом было для этого очень важным. Думаю, мы еще никогда не видели подобного, и мне кажется, что Джейкоб прекрасно справился, играя Элвиса, который находится за кулисами, своего рода уязвимого, неуверенного в себе человека, несущего на себе бремя всего мира, а рядом молодая женщина, пытающаяся разобраться, как существовать в его мире. София Коппола Фото: кадр из фильма — Как вы думаете, как зрители воспримут такую интерпретацию отношений Элвиса и Присциллы? Я считаю, что привлекательность истории Присциллы заключается в том, что это рассказ о легендарной паре, но в ней есть детали, которые понятны всем.

Есть ключевые моменты, с которыми мы все можем соприкоснуться как женщины, будь то первая влюбленность или, возможно, материнство, поиск независимости через эти жизненные этапы. И, на мой взгляд, София показала это прекрасно. Мы стремились, чтобы история Присциллы звучала по-человечески, исследуя ее путь, где она пытается следовать за этим невероятно обаятельным и притягательным мужчиной, который затем становится ее партнером, пока она в конце концов не находит способ обрести себя в этих отношениях или за их пределами. Вы согласны с этим?

Слева блокноты, лак для ногтей и школьная форма, справа пузырьки таблеток на туалетном столике, солнечные очки и отели Лас-Вегаса.

Джейкоб Элорди в роли Элвиса Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Вынужденное взросление в чуждой среде — неуютная печать, которой Коппола наградила большую часть своих картин. Каждая вселенная высшего общества и безграничных привилегий — желанная, загадочная, притягательная — отторгала гостий извне. Пока одноклассницы перешептываются за спиной Присциллы и завидуют вслух, дома отец Элвиса холоден с избранницей сына, а мужчины, способного от всех защитить, вечно нет рядом. Грейсленд из острова любви превращается в тюрьму с пушистыми коврами, мягкими диванами и кудрявой собачкой, а страстный роман — в дежурное сожительство, где Присцилле не суждено достигнуть идеала. Девочка меняет прическу, одежду, манеру в бесконечном стремлении угодить и наконец заслужить любовь, о которой она мечтала.

Изоляция приводит к проживанию чужой жизни, а от каждой новой уступки партнеру сжимается сердце у того, кто самозабвенно влюблялся в четырнадцать. Коппола продолжает не только рушить выдуманные образы воздушных замков небожителей, но и пытается заглянуть в прошлое, чтобы попрощаться с идеалами и культами XX века. История взаимоотношений Элвиса и Присциллы — летопись поколения ее родителей, попытка увидеть маму девочкой-подростком в совершенно другом климате, отличном от обстановки собственного взросления и взросления ее дочерей. И Элинор, и Софии Копполе слишком хорошо знакомо, что значит быть женщиной в жизни великого мужчины.

Французский режиссер Кантен Дюпье больше известный под псевдонимом Mr. Oizo привез в Венецию свою новую комедию «Daaaaaali! Сам Дюпье описывает свой фильм как «настоящий фальшивый байопик». Роль Дали в картине исполнили сразу 5 человек, а ее сюжет не уступает по уровню сюрреалистичности работам самого главного героя. Одной из первых перед фотографами появилась Валентина Белль, исполнившая одну из главных ролей в «Любо». Для премьеры она выбрала лаконичное, но очень эффектное черное макси Saint Laurent. Еще одна яркая гостья премьеры — итальянская телеведущая Лаура Барт в пышном платье Peter Langer.

«Золотого льва» Венецианского кинофестиваля удостоился фильм «Бедные-несчастные»

Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины. Американские актеры Кейли Спейни и Питер Сарсгаард удостоены Кубка Вольпи. – Кейли Спейни начинает играть Присциллу, когда та была подростком, а в финальных сценах героине почти 30 лет.

Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды

Актёры сыграли убедительно (Кейли Спейни смотрелась выигрышней на фоне Джейкоба Элорди в разы!), но для меня не хватило индивидуальности обоих. Вот что рассказала Спейни. Присциллу и Элвиса в фильме играют Кейли Спейни и Джейкоб Элорди соответственно. Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины. Спейни также прочла заявление от режиссера-сценаристки Софии Копполы, которая пропустила премьеру "Присциллы", чтобы быть рядом с матерью Элеанор. Блестяще справляется со своей ролью и Кейли Спейни, совмещая в образе молодой Присциллы юношескую наивность и хрупкость с желанием быть ровней своему любимому.

Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма

Во-первых, каждая новая картина Софии Копполы — это повод пошуметь, почитать тонну критики и наметить поход в кино. Во-вторых, «Присцилла» — один из редких американских проектов, который добрался до европейских смотрин, несмотря на голливудскую забастовку Копполе удалось договориться с Гильдеей, которая отпустила группу на премьеру. В-третьих, байопик как никогда автобиографичный и реалистичный — ведь сценаристом и исполнительным продюсером ленты выступила сама Присцилла Пресли. И столь важную картину о себе она не могла пропустить. Съемочная группа фильма «Присцилла» Источник: Gruppo LiveMedia На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кино. В кинотеатре «Аврора» открыли продажу билетов на первую лекцию, посвященную кинофестивалям. Подробнее читайте здесь.

По её словам, Пресли тогда остро переживал раннюю смерть матери и был зол на отца, быстро нашедшего новую партнёршу.

Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Пресли много работал, и они помогали ему оставаться «в тонусе». Во время одной из поездок с Элвисом в Лас-Вегас девушка впервые приняла амфетамин — чтобы быть бодрой и соответствовать ритму жизни музыканта. А потом и снотворные, потому что заснуть после амфетамина было невозможно. Её дни превратились в калейдоскоп вечеринок. Элвис и Присцилла стали самой популярной американской парой, которую повсюду фотографировали журналисты — в казино, клубах, на улицах. В то время она училась в выпускном классе, но учёба давалась ей непросто. Вечеринки и свидания с Элвисом не оставляли свободного времени. Она поддерживала музыканта на протяжении всех отношений начиная с момента встречи.

Во время службы в армии Пресли переживал за своё будущее: ему казалось, что такая пауза в карьере может ему навредить. Девушка изо всех сил его подбадривала, и Элвису было это очень важно. Как и то, что возлюбленная соответствовала его идеалу. В США Певец водил её по бутикам и помогал выбирать наряды. Однажды они провели в магазине несколько часов подряд и купили там около десяти платьев из шёлка, кружева и парчи: Пресли считал, что женщинам идут благородные ткани. А ещё сказал, что Присцилле не помешает делать более яркий макияж, изменить каштановый цвет волос на чёрный и пышно их укладывать. Прежняя причёска казалась ему слишком простой. Но Элвис выражал своё восхищение», — делилась Присцилла. Присцилла выходит замуж и теряет себя — но не сразу это признаёт Когда Присцилле исполнился 21 год, они с Элвисом поженились.

По их мнению, на него «надавил» менеджер: королю рок-н-ролла полагалось иметь королеву. Сама Присцилла объясняет это тем, что в те времена «долго жить вместе вне брака было не принято». Она признаётся: первые дни замужества её разочаровали. Элвис жил в сумасшедшем графике и порой не мог вырваться домой даже на годовщину начала их отношений. Конечно, мне бывало больно, но гибкость — именно то, что делает тебя женой», — резюмировала она. Присцилла вела обычную жизнь замужней женщины 60-х: проводила время дома в начале романа Элвис сказал возлюбленной, что ей лучше не работать и наряжалась ради мужа, даже когда они не выходили в свет. Моя мама тоже всегда одевалась так для отца.

Штаты Техас и Калифорния отсоединились от состава страны и организовали собственную коалицию. Повествование начинается в Нью-Йорке, где фотограф Ли Данст встречает на митинге свою юную подражательницу Джесси Спейни. Ли с коллегами планирует поездку в самую гущу событий в Вашингтон, и несмотря на все предостережения опытной журналистки, Джесси отправляется вместе с ними. Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри. Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало. Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными. Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст. Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий