— Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории". Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза. Исследователи ставили задачу выяснить, как молодежь 18-25 лет воспринимает контент в соцсетях и как его потребление влияет на формирование общественно-политических взглядов. Интерес молодого населения постсоветских стран к России снижается, а российская молодежь все чаще не хочет ни с кем интегрироваться, получать образование или работать за рубежом. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение.
Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи
По словам Волкова, все исследования Левада-центра о молодежи свидетельствуют о том, что интерес к политике люди начинают проявлять после 25 лет. Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Аннотация В статье предложена такая характеристика интересов молодёжи, как содержательность, описано её терминологическое значение.
Итоги работы Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» за первое полугодие 2023 года
Это первая игра, использующая человеческие тела в качестве игровых элементов. Весь её инвентарь — поле с разноцветными кружками и рулетка, показывающая, какую руку-ногу на какой кружок надо поставить. Сначала всё очень просто, но с каждым поворотом вертушки игроки всё больше и больше «переплетаются», буквально завязываются в узел. Выигрывает самый «устойчивый». Это очень весело!
Кроме того, игра в «Твистер» — отличная физическая нагрузка. Также в антикафе будет проводиться мастер-класс по изготовлению настольных органайзеров. Для любителей загадок готовится интеллектуально-развлекательная командная викторина «Квиз». В планах различные турниры по настольным играм, а также караоке-вечеринка «Поём все вместе».
Ещё одна задумка на ближайшее время — интеллектуально-познавательная игра «Поле чудес». Кроме того, в антикафе предусмотрен тематический час по здоровому образу жизни под названием «Хочешь быть здоровым — будь им! Здесь часто проводятся всевозможные спортивные игры и эстафеты для детей и подростков.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
В связи с этим многие подростки фактически воспитываются интернетом, принимают участие в различных сообществах, и спецслужбы других стран проводят работу для того, чтобы завлекать в эти деструктивные сообщества, обрабатывают их и подталкивают к совершению преступлений. Способы могут быть разные: обман, шантаж, угрозы», — рассказал эксперт. Также собеседник добавил, что некоторые дети не понимают серьезность того, что они делают — это зачастую и служит причиной.
Даже игры в некоторых странах сейчас разрабатываются на экспорт, чтобы разрушать психику детей. И многие, идя на преступление, не до конца понимают серьезность того, что происходит. Для них это игра, игра в каких-то разведчиков, шпионов и так далее.
Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch. Этот сервис вырос из сайта Justin. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана.
Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов.
Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом. Однако сейчас он стал обширнее. Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события.
VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении.
Интересы молодежи в районах Вологодчины будут отстаивать уполномоченные
Российский Союз Молодежи | Замсекретаря СБ РФ рассказал об информационной атаке Запада на молодежь. |
Читательские интересы современной молодежи | Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. |
ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ» | Вперёд | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин открыл 12 новых круглогодичных молодежных центров в регионах Путин в беседе по молодежной политике. |
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом | Октагон.Медиа | Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди. |
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. | А как реагирует наша молодежь на то, что происходит в зоне специальной военной операции. |
Пришли на смену
- Эксперт рассказал, кто привил молодежи интерес к криминалу
- У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
- Принцип прямого общения. Проект "Молодежный сход" стартовал в Беларуси
- ИНТЕРЕСЫ МОЛОДЫХ СХОДЯТСЯ В «ТОЧКЕ ОБЩЕНИЯ»
- Интересы молодёжи
Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям
Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди. По мнению руководителя центра космических знаний Александра Артемьева, важно "подогревать" интерес молодых людей к этой теме. Если верить опросам Росстата, около 70% молодежи в возрасте от 15 до 23 лет в свободное время общаются с друзьями — этот вариант лидирует как среди горожан и селян, так и среди.
Мониторинг ценностных ориентаций молодёжи: 68% учащихся считают себя патриотами
Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных?
В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года.
Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности.
Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез.
Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных?
Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2.
Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных? Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой.
Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой». В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3.
Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно.
Перспектива карьерного роста, достижение высокого социального статуса и самореализация творческого потенциала интересуют современную молодежь в меньшей степени: 81, 72 и 71 процент соответственно. Социальные устремления, в виде участия в общественно-политической или волонтерской деятельности, присущи практически каждому второму респонденту — 52 и 49 процентов. Максимальное количество респондентов, заботящихся о своем здоровье, в возрастной группе от 14 до 17 лет — 74 процента.
Приведём некоторые основные из них они не входят в две предыдущие категории. Первенство среди увлечений современной молодежи, как ни странно, принадлежит волонтёрству. Практически каждый представитель молодежи хотя бы раз задумывался о волонтёрстве. Однако лишь около трети действительно участвовали в различных мероприятиях подобного рода. Одним из популярных направлений является донорство крови. Редкостный мальчишка не увлекается и не интересуется техникой. Практически все парни хорошо владеют компьютером разумеется, при наличии свободного доступа к нему. Свой вклад в популярность этого дела внёс факт того, что сейчас существует нехватка программистов. Большая часть современной молодежи любит путешествия и с радостью делится впечатлениями и снимками с поездок. У каждого молодого человека есть желание съездить за границу или пожить в другом населенном пункте. Существуют целые армии поклонников сетевых или других игр. Множество парней и не только проводят в компьютерных клубах огромное количество времени. Увлечение представляет собой прогулку по крышам. Чаще всего сопровождается созданием селфи. Является довольно опасным увлечением, от которого лучше оградить своих детей. Немалое количество парней и девушек все еще увлекаются чтением. Некоторые даже состоят в соответствующих группах, время от времени занимаясь обсуждением прочитанных книг. Оцени статью.
Такое отношение наводило на мысли, что если у тебя нет опыта, то ты ничего не стоишь, и правильность мнения зависит от прожитых лет. Для меня было привычно, что родители не поддерживают меня. Это детские шалости». Потом я услышала о формировании Молодежного парламента и решила попробовать попасть в него: подала анкету, написала, что я победительница Всероссийской олимпиады по истории, призер [олимпиады] по обществознанию и волонтер. У меня были опасения, что все нужно только для отчетности: мы пофотографируемся, нарисуем пару плакатов, посидим в администрации, и на этом все закончится. Молодежный парламент Удмуртии — это инициатива для людей от 17 до примерно 27 лет, которая собирает вокруг себя социально активных граждан с целью решения молодежных проблем. Это суррогатный орган «Единой России», с которой я не согласна, поэтому приходится не светить своими взглядами. Намного проще продвигать проекты, если говоришь, что пришла от Молодежного парламента, а не прогуливаешь уроки. Когда мы устраивали «Экопросвет» мини-лекции о сохранении природных ресурсов, переработке мусора и экологическом состоянии планеты с начальной школой, учителя приходили к нам, а директор хотел сфотографироваться и выложить это в группе школы. Если бы мы пришли сами, то на нас просто махнули бы рукой. На мой взгляд, политика — это умение владеть ресурсами. За что мы будем бороться, если они истощатся? Поэтому мы посвящаем много проектов экологии: сбор пластиковых крышечек, «Чистые игры», «Экопросвет», «Посади дерево», марафон «Немусорка», на котором объясняем, как дать старым вещам вторую жизнь. Такие темы надо рассказывать красочно и даже устрашающе. Когда мы работали с начальными классами, то говорили, что площадь всех свалок в России равна территории республики Удмуртии, — дети пугались масштаба и интересовались, как можно улучшить ситуацию. Сейчас в Удмуртии радуют ответственные люди, которые выходят на митинги против строительства неэкологичного завода, ездят вместе с нами высаживать деревья. Примером активности таких людей стала «Эктоника» — удмуртский фестиваль, который уже два года проходит под лозунгом «Без пластмассовых приборов».
Как описывают досуг молодежи социологи
- Домен припаркован в Timeweb
- Какие личные качества ценят подростки и молодёжь
- 1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
- Гаврилов рассказал о резко возросшем интересе молодежи к религиям
- Какие личные качества ценят подростки и молодёжь
- Эксперт рассказал, кто привил молодежи интерес к криминалу
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения | Rusbase | Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. |
Общественно-политическая газета города Зверево | «Одним из свидетельств укрепления авторитета Вооружённых Сил является растущий интерес молодёжи к воинским специальностям. |
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. | Новая волна интереса к взглядам и политическим предпочтениям российской молодежи началась после всероссийских протестов 2017 года. |
Увлечения современной молодежи | Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19–35 лет практически идентичны по всем показателям. |
Чем интересуется современная молодежь
В ManPower считают, что приоритеты молодежной политики должны быть многофункциональными и учитывать разнообразные потребности и интересы молодежи. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина. Молодёжь старшей возрастной группы чаще других использует информационные возможности Интернета – читают новости и используют возможности электронной почты.
Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса среди молодежи к науке
Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. В последние годы все больше ребят вступают в волонтерское движение», — сказал Фаттахов. Глава Минмолодежи уточнил, что в республике числится уже около 60 тыс. Он также подчеркнул, что Татарстан дважды становился победителем федерального конкурса «Регион добрых дел».
По словам Олега Кувшинникова, важно, что часть самых активных действующих членов молодежного Правительства сохранят свои полномочия и на следующий период. Это позволит продолжить реализацию уже начатых проектов. За два последних года при помощи молодежного Правительства было разработано и реализовано несколько десятков проектов. Один из самых ярких «Зеленый регион35» стартовал в конце августа. Его презентовал лично Олег Кувшинников.
За последние годы в Татарстане увеличилось количество молодых людей, желающих стать волонтерами.
Об этом заявил министр по делам молодежи РТ Дамир Фаттахов на встрече с участниками общественного движения «Волонтеры Победы», которая прошла в Госсовете республики. В последние годы все больше ребят вступают в волонтерское движение», — сказал Фаттахов. Глава Минмолодежи уточнил, что в республике числится уже около 60 тыс.
В ресурсном центре молодежь не только активно проводит свой досуг, но и разрабатывают специальные проекты. В результате плодотворной работы получают мини-гранты.
Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс». Их участники стараются встречаться как можно чаще - то на спортивных мероприятиях, то в творческой мастерской. Также на базе консультативно-профилактического отдела работает «Телефон доверия». Помощь в решении тех или иных житейских проблем психолог-консультант оказывает не только по телефону, но и при личной встрече. Приходят и родители, приходят и несовершеннолетние со своими проблемами.
интересы молодежи_1.mp4
Он отмечает, что на активизацию интереса людей к чтению повлияли антиковидные ограничения, связанные с посещением массовых мероприятий. Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Ирина Грааф отмечает, что чаще всего молодёжь интересуется литературой по саморазвитию и личностному росту, зарубежной психологией, современными любовными романами, романтическим и героическим фэнтези. Наибольшей популярностью на «ЛитРес» в период с января по сентябрь 2021 года пользовались электронные книги «Пять языков любви» Гэри Чепмена, «Расширить сознание легально» Владислава Гайдукевича, «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Любовь к себе. Ещё одним драйвером роста книжного рынка стали мероприятия по искоренению пиратства, а также принятие законопроекта о внесудебной модерации поисковой выдачи.
И этот потенциал необходимо реализовывать. Ребята могут привнести в развитие страны много интересного и нового", - заключил молодой человек.
С мнением коллеги согласилась первокурсница Академии управления при Президенте Беларуси Ульяна Антоник. Девушка уверена: подобные площадки важны для подрастающего поколения, студентов. Для меня очень интересно, что здесь будет не только общая повестка развития страны, но много внимания уделят молодежи. Тем более сейчас определенный пик молодежной политики, ребята могут продвигать свои инициативы.
Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа. Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions».
В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718. В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им.
Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить».
В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления.
Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез.
Молодежь сегодня практически повально увлекается фотографией. Отдельное «спасибо» за такое увлечение — нескольким популярным соцсетям.
В основном для фотографий используется мобильный телефон. Приобретение фотоаппарата распространено в меньшей степени. Некоторые даже распечатывают свои фотографии, а затем используют их в качестве картин и плакатов. Большую популярность сейчас приобрели комиксы, манга, мультики, аниме и прочие творческие ниши.
На этой волне появился всплеск популярности рисования. Зачастую рисуют при помощи подручных средств — простого карандаша, ручки, акварельных красок, фломастеров и маркеров. Нередко увлечение переходит на боле профессиональный уровень — парни и девушки начинают рисовать уже при помощи компьютеров и планшетов. Граффити, взявшее своё начало на закате XX века, также продолжает набирать обороты.
Нельзя не упомянуть такую вещь, как блоггинг. И хотя бытует некое предвзятое отношение к блогерам и различным соцсетям, нельзя отрицать тот факт, что большая часть молодежи активно следит за событиями в этой нише. Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия. Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа.
Этим делом в основном занимаются девушки. Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными. Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды. Реже — эксклюзивные ювелирные украшения или элементы декора.