Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа.
Отработка 3-5 лет
«Московский авиационный институт нацелен на подготовку комплексных инженеров, способных стать лидерами изменений в высокотехнологичных отраслях. «Московский авиационный институт нацелен на подготовку комплексных инженеров, способных стать лидерами изменений в высокотехнологичных отраслях. Московский авиационный институт (МАИ) перевел часть студентов на дистанционное обучение с 19 апреля по 2 мая из-за вспышки кори. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. МАИ институт Москва официальный сайт. Девушки выпускной институт. Маи ру новости.
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ
Сроки обучения определим по результатам совместного с работодателями анализа. Приемная кампания началась. По первой ступени образования у вас открыто почти 2700 бюджетных мест. Сколько из них попадает под "пилот"? Сориентируйте абитуриентов.
Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами.
В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников. Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей.
Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета.
Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно.
И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную.
Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем.
Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных.
В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации.
Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops.
В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной. Вот так выглядит вход в самый первый корпус МАИ, построенный в 1933 году на территории развилки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в Москве фотография сделана 12 лет назад. Высшей правительственной наградой — «Орденом Ленина» — институт был награжден в 1945 году, а «Орденом Октябрьской революции» — в 1980 году. В 1956 — 1975 годах осуществлен второй этап строительства МАИ. Было построено 35 учебных корпусов, научных лабораторий и производственных помещений. Два последних учебных корпуса приняли студентов в 1985 и 1987 годах.
Вот так выглядит последний по времени постройки учебный корпус МАИ, выходящий на Ленинградское шоссе на, так сказать, северной оконечности маёвской территории. Он был введен в строй в 1987 году. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. Слава Богу, что это переименование не коснулось родной аббревиатуры.
Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей и других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне. Развернуть Свернуть.
С нашей точки зрения, количество иностранных студентов — важный индикатор престижности вуза на международном образовательном рынке.
Из регионов, откуда к нам едут студенты, самыми популярными являются СНГ и Азиатско-тихоокеанский регион. Ректор отметил, что сегодня МАИ — признанный лидер в сфере подготовки кадров для авиастроительной и космической отраслей. Сейчас мы тесно взаимодействуем с зарубежными образовательными учреждениями. В прошлом году открыли новые программы подготовки магистров с Шанхайским транспортным университетом, активно взаимодействуем с университетами в Европе, Индии, Китае и других странах», — уточнил Погосян.
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
Проект включает в себя несколько направлений работ. Одно из них — цифровая платформа весового проектирования. Она нужна для корректировки отклонений массы авиатехники за счёт так называемой "весовой" сводки изделия, которая в режиме реального времени предоставляет данные о массе топлива и нагрузке самолёта для корректировки веса авиационной техники. Второе направление работы — проект "Комплексная расчётно-экспериментальная прочность". Учёные оценивают аэродинамику воздушного судна с требуемыми критериями прочности самолёта для безопасного полёта.
А 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета «Бауманки» был создан новый ВУЗ, названный «Высшим аэромеханическим училищем». Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт. Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной.
Вот так выглядит вход в самый первый корпус МАИ, построенный в 1933 году на территории развилки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в Москве фотография сделана 12 лет назад. Высшей правительственной наградой — «Орденом Ленина» — институт был награжден в 1945 году, а «Орденом Октябрьской революции» — в 1980 году. В 1956 — 1975 годах осуществлен второй этап строительства МАИ. Было построено 35 учебных корпусов, научных лабораторий и производственных помещений. Два последних учебных корпуса приняли студентов в 1985 и 1987 годах.
Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием.
Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться. Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина.
Идея проекта заключается в замене проводных соединений в космических аппаратах на беспроводные. Это позволит при сборке на орбите сцеплять спутники, как вагоны поезда. При помощи манипулятора в космосе из них можно будет собрать новый единый спутник с улучшенными характеристиками.
В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ
Выпуск в МАИ — Институт инженерной физики (ИИФ) | Бухло в МАИ любят настолько, что народное название “Московский Алкогольный Институт” знают во многих других университетах. |
ПУМ в лицах // Гиголо Антон Иосифович, Предуниверсарий МАИ, Москва | После успешного прохождения всех этапов поступления вы становитесь студентом совместного института МАИ-ШУЦТ. |
С наступающим Праздником весны и труда!
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха» | 13 выпускников Учебного центра «Интеграция» МАИ окончили институт с дипломом с отличием, 25 прошли обучение на военной кафедре. |
МАИ: от самолётов до роботов: ammo1 — LiveJournal | Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. |
Московский авиационный институт | Об этом 21 августа заявил ректор МАИ Михаил Погосян на пресс-конференции в ТАСС, посвященной итогам приемной кампании в ведущие российские вузы. |
Московский авиационный институт — Википедия | 20 марта 1930 года был создан Московский авиационный институт (МАИ), его появление и развитие тесно связано с развитием советской авиации, а также. |
Московский Авиационный Институт | Специалисты и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали две беспилотные авиационные системы для отрасли сельского хозяйства — «Агроскаут» и. |
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения. Официальный канал Московского авиационного института (национального исследовательского университета). 30.12.2023 Последние новости по тегу 'маи'. Специалисты и студенты Московского авиационного института (МАИ) разработали две беспилотные авиационные системы для отрасли сельского хозяйства — «Агроскаут» и. участников пилотного проекта по переходу на новую систему высшего образования.
Московский авиационный институт
В 1956 году группа преподавателей МАИ выехала в Пекин для оказания организационной и методической помощи в создании Пекинского авиационного института ПАИ , в настоящее время переименован в университет Бэйханг Пекинский университет авиации и космонавтики. Количество аудиторных корпусов, учебных и научных лабораторий, производственных помещений доведено до 35. С ростом института изменялась и его структура, добавлялись новые факультеты и кафедры. Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года.
Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета. В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции.
Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.
Учеба для всех: обучение в рамках «Приоритет 2030» и ПИШ МИЭТ 27 апреля 2024 Приоритет 2030 63 просмотра В 2024 году в рамках программы развития «Приоритет-2030» запланированы обучающие мероприятия, тренинги и программы повышения квалификации для актива рабочих команд программы, а также управленческого персонала и представителей кадрового резерва МИЭТ. Так, в апреле 15 сотрудников, состоящих в кадровом резерве «Молодой преподаватель», прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Эффективное взаимодействие — основа профессиональной педагогической деятельности», направленной на усовершенствование профессиональных компетенций преподавателя. Программа повышения квалификации проведена Международным университетом психолого-педагогических инноваций. Молодые преподаватели обсудили с экспертами особенности взаимодействия участников образовательного процесса в современном вузе, а также психологические основы коммуникации. В рамках образовательной программы было предусмотрено не только изучение теоретической базы, но и практические упражнения.
Медведский отметил, что специалисты успешно завершили создание высоконадежных интеллектуальных систем для автоматического и ручного управления будущим авиалайнером. Кроме того, было разработано единое информационно-управляющее пространство для кабины пилотов, основанное на использовании алгоритмов искусственного интеллекта, машинного зрения и технологий дополненной реальности.
Партнеры САП
- Учеба для всех: обучение в рамках «Приоритет 2030» и ПИШ МИЭТ
- Что еще почитать
- Институт №8 МАИ
- Dashboard - Проекты МАИ
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
МАИ - последние новости компании на сегодня - Новости | Ассоциация вузов «Консорциум опорных вузов Госкорпорации «Росатом». |
Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года | Эвакуация объявлена в Московском авиационном институте (МАИ) из-за сообщения о заложенной на территории учебного заведения взрывного устройства, 19 ноября сообщает. |
Выпуск в МАИ
Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. Хотел бы передать слово студенту Аэрокосмического института МАИ Василию Петрову. Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ. СТУДЕНТАМ 1-го КУРСА МАИ! свежие новости дня в Москве, России и мире.
Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»
На протяжении 5 дней финалисты будут решать инженерную задачу, работать с реальным оборудованием и проводить его испытания. Команды разработают систему управления БПЛА самолетного типа, обеспечивающую автоматическую доставку медоборудования и медикаментов в труднодоступные места за кратчайшее время. Профиль имеет уровень РСОШ Российского совета олимпиад школьников , его победители смогут получить 100 баллов ЕГЭ или право поступать в вузы без вступительных испытаний.
Обе программы подготовлены совместно с Московским авиационным институтом в сотрудничестве со Смоленским авиационным заводом. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза.
Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ.
В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.
Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов.
Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже. Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности. Эта идея последовательно развивалась в течение более чем 35 лет. За это время появился факультет прикладной математики, который принципиально изменил ситуацию в фундаментальной подготовке инженеров. Нынче МАИ — единственный вуз в мире, который имеет собственное конструкторское бюро. Реальное конструирование и производство авиационной техники по-иному выстраивает учебный процесс, делает его необычайно осмысленным для будущих инженеров. Без практик настоящего инженера не выпустишь. В том числе и летных практик — на собственном аэродроме студенты могут научиться управлять самолетом, прыгать с парашютом. Сегодня начинается новый этап развития МАИ — национального университета, который своей историей и своим настоящим днем заслужил этот высокий статус.
С наступающим Праздником весны и труда!
Детский технопарк МАИ «Траектория взлёта» — это современная образовательная площадка и проектная лаборатория, где школьники знакомятся с высокотехнологичным оборудованием и специализированными программами, осваивают передовые технологии, проводят исследования, работают над конкретным продуктом, учатся взаимодействовать в команде и применять полученные навыки для создания собственных проектов Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8—11 классов при Московском авиационном институте инновационный центр подготовки IT-специалистов и «витрина» лучших образовательных продуктов МАИ в области IT учебная деятельность: функционируют 13 институтов и 5 филиалов, где обучаются более 20000 человек и работают более 2500 преподавателей и исследователей.
Именно Р-7 положила начало созданию нового рода войск стратегического назначения. А под руководством заместителя Королева маевца Виктора Петровича Макеева были разработаны межконтинентальные баллистические ракеты для всех поколений атомных подводных лодок. Именно ракетам Макеева страна обязана достижением окончательного паритета в ракетно-ядерном противостоянии супердержав. Но тут потребовались специалисты по автоматическим системам управления, и в МАИ был создан факультет, который их готовил.
На этом факультете вице-президент РАН СССР академик Борис Николаевич Петров воспитает целую когорту системщиков, создаст научную школу по актуальным проблемам современной теории управления. С тех пор 20 выпускников МАИ повторили его подвиг на более совершенных кораблях. Маевцы создали корабли «Восток», потом «Восходы», «Союзы», первые межпланетные станции, полетевшие к Марсу, к Венере, а первая орбитальная станция «Салют», позже ставшая модернизированной станцией «Мир», была создана ими буквально за год. Не случайно многие из них учились у замечательного ученого и конструктора профессора МАИ Михаила Клавдиевича Тихонравова.
Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов. Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже.
Именно Гай Северин обеспечил выход в открытый космос летчику-космонавту Леонову, а сейчас испытывает уникальный скафандр «Орлан», предназначенный для исследования Марса. Еще в 70-е годы тогдашний ректор МАИ академик Иван Образцов высказал задачу на будущее: институт должен стать техническим университетом для фундаментальной подготовки специалистов для аэрокосмической науки и промышленности.
Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий.
С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г.
В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями. В 1945 году в МАИ создана кафедра специальных реактивных двигателей заведующий кафедрой профессор Н.
Басенова , Российской академии архитектуры и строительных науки, Русского географического общества Комиссия РГО по территориальной организации и планированию; Комиссия по географии Москвы и Московской области Московского городского отделения.