Хабр Карьера — эксперт рынка карьерны в IT, к нам обращаются ключевые СМИ за данными по рынку соискателей и работодателей в России, мы собираем выступления на конференции. Средняя зарплата IT-специалистов в РФ за второе полугодие 2023 года сократилась на 15%, до 141 тыс. руб. в месяц, следует из ежегодного исследования «Хабр Карьеры».
Показываю как оформить аккаунт на Хабр Карьере
Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Хабр — сообщество разработчиков. Новости мобильного мира. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Главная» Новости» Хабр картера. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Контакты Об издании Правила. Главное, что нужно знать про «Хабр» — это целое семейство продуктов для айтишников.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Справочный каталог и рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с информацией об услугах и схемами проезда. Отзывы и оценки посетителей. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.
РБК в соцсетях
Меня зовут Иван Аксенов, я Ruby-разработчик в компании Домклик. Расскажу о своём подходе к анализу причин выпуска неудачных релизов»: habr. Java в MegaSistem. Python Developer в Intch. Java developer Карта данных в «Сбер». Статья на Хабре Вы ещё не слышали, как профессор Гарвардской школы бизнеса «наживается» на своих студентах? Тогда вам, наверное, будет интересно узнать о том, как продать 20 долларов за гораздо большую сумму. Скажем, долларов за 200. Профессор Макс Базерман придумал эксперимент, который демонстрирует необъяснимое иррациональное поведение будущих профессиональных бизнесменов и менеджеров в их родной стихии — управлении проектами.
Кстати, в эту же ловушку попадают и топ-менеджеры крупных компаний, с которыми профессор проводит свои семинары... Младший системный аналитик в «Директ Кредит». Преподаватель информатики и программирования в «Кодология». Неполный рабочий день. Дата-инженер в «Ростелеком». Хотим создать небольшой островок уверенности во всем этом безумии: кратко обрисовать, что сейчас происходит с ИТ-компаниями, вакансиями и зарплатами. И порассуждать, что стоит делать и какие вообще варианты есть у ИТ-инженеров».
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Дизайн — отдельная история. Обойтись без дизайнера можно я обхожусь при хорошей фантазии и чувстве юмора, необходимых для подбора классного тизера, привлекающего внимание. Дизайнер — разовая затрата, когда, к примеру, требуется инфографика. Картинка из «Луркоморья» — Cтоит ли оплачивать корпоративный блог или можно зайти через «песочницу»? Поэтому через песочницу рекламный пост не пройдёт. В личных блогах его можно, под страхом бана, размещать только в ограниченном хабе «Я пиарюсь». Но поселиться там не получится — потому что на втором-третьем посте вас, как минимум предупредят. А максимум — сразу отправят в бан, потому что нечего таскать еду прямо изо рта ТМ. Чаще проблема, по-моему опыту, в том, что компании хотят «попробовать» «Хабр», написать в «Я пиарюсь» через конкретного юзера мне такое предлагают постоянно , а потом решить — публиковаться дальше или нет. Однако примеров, когда бы это сработало, я не припоминаю. Обычно это всё «попробовать» — просто маскировка желания тиснуть статейку и отбежать на безопасное расстояние. Эффект от одной статьи, впрочем, вряд ли будет взрывным, а вот последствия на карме юзера за размещение рекламы будут катастрофическими. Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки. Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте. Риск, скорее в том, что вы не сможете дать контент нужного уровня, чем в том, что «Хабр» окажется неэффективен коммерчески. Он в своей нише уникален, поэтому если не облажаетесь вы — то и «Хабр» не подведёт. Если всё-таки это слишком дорого — можно подать заявку на бесплатный блог «Стартап» на «Мегамозге». У компаний, которые находятся на пересечении двух условных множеств: им интересны гики как клиенты, и гикам интересно то, чем они занимаются. Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес.
Контакты «Хабра» с силовиками После добавления «Хабра» в реестр ОРИ ресурс действительно стал получать запросы на предоставление информации о пользователях. К примеру, в 2015 г. В обоих случаях портал предоставил ведомствам необходимую информацию. Аналогичный интерес дважды проявляла Федеральная служба безопасности России ФСБ — в обоих случаях «Хабр» раскрыл требуемые сведения. На 2017 г. В 2018 г. Всю информацию по сотрудничеству с российскими ведомствами «Хабр» публикует в открытом доступе.
Очень ясная статья о реальном (плачевном) положении дел с управляемым термоядерным синтезом.
Акции Mail. Ru были выкуплены на заёмные средства, которые Крючкову предоставил « Яндекс ». Его вложения, по его словам [1] , полностью окупились, после того как фонд DST позже Mail. Ожидаемая создателями аудитория проекта - прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим ИТ-рынка в целом и интернет-экономики в частности.
Предполагалось, что Хабрахабр будет одинаково интересен программистам и журналистам, рекламщикам и верстальщикам, аналитикам и копирайтерам, менеджерам высшего и среднего звена, владельцам крупных компаний и небольших фирм, а также всем тем, для кого ИТ — это не просто две буквы алфавита. Сообщалось, что в Хабрахабр заложена "модель совместного творчества людей". Совместно с редакцией Хабрахабра люди наполняют сайт жизнью и смыслом: они пишут в коллективные и персональные блоги, публикуют персональные аудио- и видеопередачи, читают блоги компаний, ищут новую работу и, конечно же, общаются с другими людьми, объединёнными общими идеями и целями.
Изменять карму могут пользователи с «кармой» больше 5, при этом изменение «кармы» анонимно и не регулируется формальными критериями. Высокий рейтинг позволяет создавать и писать в коллективные блоги, изменять «карму» другим, добавлять и писать о компаниях. Также наличие значительной «положительной кармы» необходимо для возможности отправки приглашений инвайтов. Отрицательный рейтинг накладывает ограничения по частоте публикаций и комментариев. Алгоритмы расчёта «кармы» не раскрываются. Кроме «кармы» существует и другой репутационный параметр, называемый «рейтинг» ранее назывался «хабрасилой» , задуманный как влияние пользователя на сообщество. Алгоритм его расчёта также не раскрывается. Рейтинги публикаций и комментариев определяются голосованием пользователей.
Я подсчитал, как распределено время от публикации статьи до её комментария. Оказалось, что сейчас медианный комментарий зелёная линия приходит примерно через 20 часов, то есть в первые сутки после публикации оставляют в среднем чуть больше половины всех комментариев к статье. При этом раньше статьи читали ещё быстрее — так, в 2010 году половина комментариев приходила уже в первые 6 часов. Для меня стало сюрпризом, что комментарии удлинились: среднее количество символов в комментарии за время существования Хабра выросло почти вдвое! Более простая обратная связь, чем комментарии — это голоса. В отличие от многих других ресурсов, на Хабре можно ставить не только плюсы, но и минусы. Раньше было больше, но со временем читатели подобрели. Менялись со временем и сами тексты. Например, типичная длина текста не прекращает устойчиво расти с самого запуска сайта, несмотря на кризисы. За десятилетие тексты стали почти в десять раз длиннее! Стилистика текстов в первом приближении тоже менялась. За первые годы существования Хабра, например, выросла доля кода и чисел в текстах: Разобравшись с общей динамикой сайта, я решил измерить, как менялась популярность различных тем. Темы можно выделять из текстов автоматически, но для начала можно не изобретать велосипед, а воспользоваться готовыми тегами, проставленными авторами каждой статьи. Четыре типичных тренда я вывел на графике. Тема "Google" изначально доминировала возможно, в основном в связи с SEO-оптимизацией , но с каждым годом теряла вес. Javascript был популярной темой и продолжает постепенно, а вот машинное обучение начало стремительно набирать популярность лишь в последние годы. Linux же остаётся одинаково актуальным на протяжении всего десятилетия. Конечно же, мне стало интересно, какие темы привлекают больше читательской активности.
Что ж, всякое бывает. На этом этапе вылезло ещё несколько казусов. Самый весёлый связан с подсчётом голосов и типами данных: в некоторых старых постах произошло переполнение инта, и они получили по 65535 голосов. В результате тексты статей без картинок заняли у меня 1. Такое можно полностью держать в оперативной памяти, что было для меня приятной неожиданностью. Начал анализ статей я не с самих текстов, а с метаинформации: дат, тегов, хабов, просмотров и "лайков". Оказалось, что и она может многое поведать. Тренды развития Хабрахабра Статьи на сайте публикуются с 2006 года; наиболее интенсивно — в 2008-2016 годах. Насколько активно эти статьи читали в разное время, оценить не так просто. Тексты 2012 года и младше более активно комментировали и рейтинговали, но у более новых текстов больше просмотров и добавлений в закладки. Одинаково вели себя вдвое упали эти метрики только однажды, в 2015 году. Возможно, в ситуации экономического и политического кризиса внимание читателей перешло с айтишных блогов к более болезненным вопросам. Кроме самих статей, я выкачал ещё комментарии к ним. Комментариев получилось 6 миллионов, правда, 240 тысяч из них оказались забаненными "нло прилетело и опубликовало эту надпись здесь". Полезное свойство комментариев в том, что для них указано время. Изучая время комментариев, можно примерно понять и то, когда вообще статьи читают. Оказалось, что большую часть статей и пишут, и комментируют где-то с 10 до 20 часов, то есть в типичный московский рабочий день. Это может значить и что Хабр читают в профессиональных целях, и что это хороший способ прокрастинации на работе.
Выпуск новостей в 12:00 от 28.04.2024
Команда ЭКОПСИ и Хабра провела Всероссийское исследование IT-брендов работодателей, в котором приняли участие 23 806 IT-специалистов. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Контакты Об издании Правила. Большую долю Хабра занимает пользовательский контент, в котором авторы делятся опытом, помогают решать различные задачи и рассказывают о последних новостях. Справочный каталог и рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с информацией об услугах и схемами проезда. Отзывы и оценки посетителей.
Автозапчасти в Краснодаре - более 2.5 млн запчастей в наличии
крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Англоязычный раздел Хабра был запущен в 2019 году. Хабр часто сравнивают с другими технологическими сайтами, такими как Engadget или Hacker News. Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.