Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала. В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране.
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?
Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве. | Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. |
Ford Explorer 5 (2010-2019) | Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. |
Ford Explorer 2017
Широкие двери украшены харизматичными рёбрами и выштамповками. Оснащённая рейлингами крыша опирается на мощные кормовые стойки. Кормовая часть кузова демонстрирует оригинальные плафоны габаритной светотехники, сквозь которые виден объёмный узор светящегося светодиодного наполнения. Широкую пятую дверь, открывающую доступ в просторное отделение багажника, украшает хромированная полоса, на которой видна крупная фирменная надпись.
Над прямоугольным стеклом установлен солидный широкий спойлер, в который интегрирована дублирующая полоса стоп-сигнала. На высоком бампере также размещены полоски дополнительных стоп-сигнальных огней и четыре круглых псевдонасадки труб выхлопной системы по две насадки на каждом краю бампера. Для справки заметим, что по сравнению предшествующим 5-ым поколением, длина и ширина новой, 6-ой по счету генерации Форд Эксплорер, увеличились на 40 и 20 миллиметров соответственно, а высота уменьшилась на 7 миллиметров.
Однако больше всего изменился показатель колесной базы, который стал больше 165 миллиметров. В свою очередь отметим, что объем багажного отделения автоновинки составляет 515 литров в стандартном состоянии, 1360 литров при сложенных сиденьях 3-го ряда и внушительные 2490 литров при полном складывании 2-го, а также 3-го рядов.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней. На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки. Замена по гарантии. За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл. Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу. Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне. Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Про BOSE я вообще помолчу. Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает.
Подвеска очень комфортная, за рулем Explorer по большому счету плевать на качество покрытия, если там не здоровенные ямы или вздыбившиеся рельсы, как будто паришь над дорогой. Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги. Хочешь свернуть на грунтовку? Нет проблем, Explorer не против. Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus. Прямую держит уверенно, не пасует перед колеей. А вот скоростное маневрирование совсем не то, что любит Explorer, здесь крены не позволяют бороться за чемпионский титул.
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Навигация и электроника работает отменно. Не знаю, что пишут другие, может просто не могут настроить! На дороге — это корабль, при том легко управляемый. Грязь и снег — не проблема! По пахоте не езжу, для этого есть трактор! Качество сборки на четверку.
Руки сделали всё как надо! В целом очень доволен! Жена Виталия пишет: Три года назад купили Форд Эксплорер 1996 г. Муж купил себе я не удержалась и решила проехать … И … Вот уже полчаса не знаю с чего начать эмоции переполняют раз в десять выше края. Муж сказал что я не смогу тронуться из за проблемного сцепления, но этого не случилось мы поехали как будто всю жизнь ездили! И вот уже три года едим. Зилуня показал себя со всех сторон и эти стороны только хорошие!!!
Ценю Зилуню за его безопасность она у него на высшем уровне! Машина удар держит, трассу держит, управляется как бог! Я очень довольна машиной. Кто то скажет много кушает, но извините за удовольствие надо платить! Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула — доездилась я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения. Забыла сказать трасса мокрая снежная каша, короче говоря сердце просто упало сквозь днище, со страху спёрло горло ехала только на заднем приводе … Казалось что мы вплотную прискользили к Газели, конец, и он вывез!!! Вывез самым примитивным ,банальным способам.
Много очень много хочу сказать но мало время. Форд Эксплорер это настоящий друг который всегда с тобой! Костя пишет: Итак, автомобиль хороший, красивый и вместительный. Двигатель — прожорливый, но мощный, динамику и тягу обеспечивает достаточную. Хочется отметить, что по трассе 120-130 идет без напряжения, а вот дальше разгон практически останавливается. Зато тормоза хваткие, вроде автомобиль большой и тяжелый, а останавливается лучше всяких легковушек. Проходимость — неплохая, грязь сильно не месил, но где ездил — ни разу не застрял.
Василий пишет: Хороший внедорожник, хоть и старый. По проходимости не намного хуже УАЗика, зато значительно мягче и комфортнее. Это второй авто в семье для поездок за город, ни разу не подводил. Расход приемлемый для такого объема — по городу уходит 17-18 литров, по трассе меньше — 10-12 литров. Для столь большого авто отличная динамика, правда, «автомат» немного досаждает — задумчив. Бывают проблемы с запчастями — приходится ждать около недели. Аман пишет: Ford Explorer Sport, год выпуска — 2013, на данный момент пробег составляет порядка 50 тысяч км.
Выбирал автомобиль по следующим критериям — красивая внешность и мощный мотор. Хотя динамики от него я ожидал лучшей, все-таки приставка «Sport» обязывает. Не очень нравятся сиденья, сам то автомобиль дорогу держит уверенно, а вот сиденьям не хватает боковой поддержки. Расходует много — по трассе меньше 13-14 литров не было, по городу — в среднем 18-20 литров. Проходимость оценить не могу, езжу только по городу. Зураб пишет: Солидный внедорожник с рамной конструкцией! В городском потоке вызывает уважение, никто ни разу не подрезал и не «бибикнул».
Высокая и комфортная посадка, много места на всех сиденьях. Внушительные размеры хотя в некоторой степени это минус — парковаться на тесных улицах проблематично. Хотя ездить по городу удобно, маневренность хорошая, динамика классная, правда, тормоза слабоваты. Кстати, проходимость у него не очень и хорошая — во-первых, авто тяжелое, во-вторых, слишком длинная колесная база, в-третьих, ходы подвесок маловаты.
Иногда подводят кислородные датчики лямбда-зонд стоимостью 4-6 тыс.
Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору обычно после 100-150 тыс. За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей. По прошествии 150-200 тыс. Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.
Трансмиссия В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы.
Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания. Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате». Иной раз приходится ремонтировать 17 000 рублей или менять 50-60 тыс.
Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия. Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту.
Если крепление нижней правой петли к стойке неправильно затянуто или отсутствует, это представляет серьезную угрозу безопасности. Это может привести к выпадению болта и резкому изменению угла наклона колеса. Это может стать причиной аварии фото: Ford. Опубликовано: 14.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
– К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г.
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
какие отзывы от ford explorer 2018 года | Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer | Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. |
Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer
Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения. Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. 2023 Ford Explorer configurations. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017.
Ford Explorer 2017
Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л.
Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл.
Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой.
Удобна шайба управления условиями движения по местности. Красивая панель и подсветка. Автозапуск с ключа. Люк и крыша нравится. Внешнии вид машины мне нравится. Честно говоря минусов конечно больше чем плюсов. БУ туарег за 1 7 был был бы 12 -13 года с пробегом 40 000 и пустой как сочинский. Брал на тест хс 70.
Не мое, селедка, внешне старая какая то. Правда дизель, но т о 20 000 р.
По сообщению Associated Press , Ford первоначально отказался от отзыва, но решил сделать это после того, как регулирующие органы США определили, что проблема представляет угрозу безопасности. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует.
Ранее издание speedme. Ford Motor также был в числе крупнейших экспортеров.