Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии. Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Шахрам Ирани приветствовал возможности своих сил, заявив, что иранский флот завоевал большой авторитет на международной арене благодаря.
Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе
Генерал продолжил, что ВМС КСИР также создали гибридные беспилотники с двумя независимыми двигателями для приведения в движение и запуска. Эта вся активность, которую военные аналитики рассматривают, как попытку Ирана проецировать силу, происходит на фоне растущей военной напряженности на Ближнем Востоке. Выступая на церемонии вступления в должность, глава ВМС Ирана подчеркнул важность поддержания морской безопасности в Каспийском море и Персидском заливе, заявив, что эсминец «Дейламан» представляет собой мощь ВМС и вооруженных сил. Помимо того, что он подчеркнул необходимость модернизации военно-морской техники и строительства различных кораблей, он заявил также о том, что эсминец «Дейламан» может вмещать пехоту, стрелков и спецназ. Ирани отметил, что такой потенциал может обеспечить надежную безопасность в Каспийском море, Ормузском проливе и Персидском заливе. Эсминцы ВМС США также неоднократно подвергались ракетным обстрелам со стороны поддерживаемых Ираном военизированных формирований в регионе. Иран открыто угрожал Соединенным Штатам и Израилю против непрекращающихся воздушных бомбардировок сектора Газа.
В ГЧ смонтирована инфракрасная головка самонаведения, за ней - лидирующий боевой, а в центре корпуса находится основной заряд и твердотопливный двигатель, сопла которого выведены в бортах между крыльями. Аппаратура управления способна запоминать указанную оператором цель и в последующем выводить боеприпас на нее в автоматическом режиме.
Дальность полета ракеты до 2,5 км, а бронепробиваемость 800 - 1 000 мм.
Согласно исследованию Financial Times, по меньшей мере 16 судов, входивших в сеть «призрачной флотилии», которая позволила Ирану нарушить санкции США, за последние два месяца начали отгружать российскую сырую нефть. До этого момента всего девять судов перешли на российский маршрут за девять месяцев с начала СВО в феврале 2022 года. Так называемые корабли-призраки — это суда, которые маскируют свое право собственности и передвижения, чтобы облегчить нарушение санкций. Сети кораблей-призраков позволяют торговать иранской и венесуэльской нефтью. Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций.
Захваченный Ираном танкер Advantage Sweet В мировых масс-медиа нередко появляются новости об инцидентах с торговыми судами в акватории Оманского залива. Например, в середине апреля Корпус стражей Исламской революции Ирана задержал иностранный танкер, перевозивший 1,45 млн тонн контрабандного топлива — сырье направлялось в одну из стран Персидского залива. Тегеран активно борется с контрабандой нефти у собственных границ. Под подозрения в нелегальном вывозе ископаемых попадают в том числе Соединенные Штаты.
Иранские военные в Ормузском проливе захватили коммерческий контейнеровоз
Posted 5 августа 2023,, 12:56 Published 5 августа 2023,, 12:56 Modified 5 августа 2023,, 12:58 Updated 5 августа 2023,, 12:58 Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами 5 августа 2023, 12:56 Иран снабдил ВМФ СИР крылатыми ракетами большой дальности и беспилотниками, отреагировав на инициативу США разместить на гражданских судах, курсирующих в Ормузском проливе вооруженные подразделения морской пехоты Сюжет Иран Несколько сотен ракет с дальностью поражения 600 миль и ударные беспилотные дроны на судах ВМФ Ирана позволят по мнению Тегерана продолжать задерживать торговые суда в проливе за «нарушения правил судоходства» для последующего обмена на задержанные иранские суда. Противостоять новое вооружение иранского военного флота должно направленному в Ормузский пролив американскому военному кораблю и истребителям F-35 и F-16 которые будут вести патрулирование, и оказывать американским военным морякам при необходимости психологическую и огневую поддержку с воздуха.
Потому что главная партия, если конфликт начнет развиваться по худшему сценарию, будет за Тегераном… 12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. Десять американских моряков удерживались иранцами почти сутки, пока тогдашний американский госсекретарь не позвонил своему иранскому коллеге и конфликт удалось решить. Но сейчас ситуация совершенно другая, и вспыхнуть все может так, что звонками уже не потушишь. Аналитики уже предсказывают всплеск цен на мировых рынках нефти. А вот чего ожидать от нового инцидента в танкером в Оманском заливе в плане развития палестино-израильской войны, узнаем в ближайшее время.
RU - В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. Сообщается, что на учении были выполнены артиллерийские стрельбы днем по морской цели, а в ночное время огнем артиллерии были поражены воздушные цели, имитирующие средства воздушного нападения условного противника. РФ на учении представлял отряд кораблей Северного флота, в составе фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и среднего морского танкера "Кама".
Американские военные назвали эту информацию «абсолютно ложной». Она оснащена крылатыми ракетами, способными нести ядерные боеголовки. По данным иранской стороны, подлодка пыталась переплыть Ормузский пролив «в полной тишине под водой». Иранская субмарина «Фатех» заставила выйти ее на поверхность. Пятый флот ВМС США в ответ выпустил релиз, где заявил , что никакая американская подводная лодка в последнее время не проходила через Ормузский пролив.
Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами
Иран снабдил ВМФ СИР крылатыми ракетами большой дальности и беспилотниками, отреагировав на инициативу США разместить на гражданских судах. Иранский эсминец Alborz пересек Баб-эль-Мандебский пролив и вошел в акваторию Красного моря в составе 94-й флотилии армейского флота. Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"? В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США. Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки".
Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами
Противостоять новое вооружение иранского военного флота должно направленному в Ормузский пролив американскому военному кораблю и истребителям F-35 и F-16 которые будут вести патрулирование, и оказывать американским военным морякам при необходимости психологическую и огневую поддержку с воздуха. Свой ракетный арсенал Иран называет оружием повышенной точности и дальности, позволяющий атаковать одновременно множественные цели и изменять направление удара после запуска.
Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период.
В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов.
Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок».
В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря. А если будет завершена 164-километровая железная дорога Решт — Астара, порт Астара в провинции Гилян также будет подключён к иранской железнодорожной сети. Ирану необходимо завершить строительство железной дороги Решт — Астара. Но поскольку Азербайджанская Республика не смогла выполнить свои финансовые обязательства из-за санкций, Тегеран обращается за поддержкой к Москве.
На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе был построен и 28 ноября 2018 года введен в строй иранского флота фрегат FFGH 74 Sahand, унаследовавший название и бортовой номер фрегата, погибшего в 1988 году. Фактически все построенные корабли программы Mowj имеют отличия друг от друга. В стадтт строительства на иранских верфях на побережье Персидского залива находятся еще два фрегата этого типа, превратившихся в долгострои. На военно-морской верфи ВМС Ирана Nadaja в Бендер-Аббасе строится фрегат, который был спущен на воду еще в 2016 году под названием Talaieh, но до сих пор так и не введен в строй.
Именно здесь, на стратегическом перекрестке морских путей Персидского и Оманского заливов, сконцентрированы предприятия и инфраструктурные объекты Иранского судостроительного и морского промышленный комплекс ISOICO. Созданный еще в 1973 году по инициативе и непосредственной поддержке Организации по промышленному развитию и реновациям Ирана IDRO , он с первых дней своего существования был предназначен для организации максимально централизованного выпуска судостроительной продукции от оборудования и комплектующих до готового флота «под ключ» и первоначально специализировался на строительстве и ремонте сравнительно скромных по размерам судов дедвейтом до 15 тыс. Спустя неполных три десятка лет общая площадь, выделенная под действующие производственные мощности предприятия, была увеличена до 130 гектар, а еще более обширный окружающий ее район 1 100 гектар получил статус Специальной судостроительной зоны Персидского залива — образования уникального как по своим организационно-административным особенностям, так и по уровню продуктивности работы. Благодаря эффективной организации совместных усилий государственного и частного в том числе и иностранного капиталов, иранскому руководству в последующие годы удалось создать в этой СЭЗ условия для динамичного развития национального судостроения — включая крупнотоннажные суда и корабли практически всех основных типов. Согласно официальным данным корпорации, к настоящему времени опять-таки не смотря на многолетние санкции верфи ISOICO способны ежегодно строить до четырех судов любого типа дедвейтом до 80 тысяч тонн. Пока среди выпускаемой продукции преобладают крупные балкеры, контейнеровозы и танкеры-продуктовозы, однако после завершения в ближнесрочной перспективе реконструкции производительность судостроительных площадок ISOICO предполагается значительно увеличить. Так, в дополнение к уже существующим возможностям по сдаче судов, планируется создать условия для сооружения до двух супертанкеров типа VLCC дедвейтом по 300 тыс тонн или пары СПГ-танкеров, вместимостью по 140 тыс кубометров основной тип современных судов для «магистрального» экспорта природного газа. Примечательно, что разработка проектов судов и при необходимости их адаптация к индивидуальным требованиям заказчика также проводятся специалистами ISOICO. Обращает на себя внимание комплексный подход к развитию каждого из сегментов судостроительной продукции — от проектирования и собственно строительства до последующего технического обслуживания и всех видов ремонта. Кстати, непосредственно ремонтный потенциал ISOICO позволяет проводить соответствующие виды обслуживания до 20 судов в год, включая суда дедвейтом до 300 тысяч тонн. С целью же дальнейшего расширения возможностей национального судоремонта в ближнесрочной перспективе предполагается завершить строительства нового сухого дока с размерениями 370х 80х 14,5 м производственные мощности которого должны дополнить уже находящийся в эксплуатации сухой док более значительных размеров: 470 х 80 х 14,5 метра. Время открывать внешние рынки Понятно, что, несмотря на значительный уровень внутреннего спроса, подобный уровень развития национального судостроительного потенциала логически требует реализации и на внешних рынках.
Иранский флот получил опасные дальнобойные ракеты, — СМИ
ВМС Ирана заявили, что заставили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе. Фрегат Jamaran военно-морских сил Ирана во время учений по ошибке обстрелял дружественный корабль. Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока.
Иранской флотилии приказали войти в Панамский канал
Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена | Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"? |
Иран представит новые мощные разработки военно-морских сил | флот Ирана: ВМС Ирана задержали американский танкер в Оманском заливе, Хуситы при поддержке Ирана атаковали американские военные корабли в Красном море, ВМC Ирана. |
26 апреля, 45 леновостей за 4 минуты: Британский флот набирает обороты | Пикабу | Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты. |
ВМС Ирана: флот готов стать на страже идеалов Исламской революции - ANNA NEWS | В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». |
Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе
Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. Американская атомная подводная лодка (АПЛ) "Флорида" пыталась пересечь Ормузский пролив близ Ирана, но военный флот Ирана вынудил её всплыть на поверхность и изменить курс. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. Интерфакс: В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. Россию на учении представлял отряд кораблей Северного флота (СФ) в составе фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и среднего морского танкера «Кама».
Позор США или повод для войны? Иран подтвердил захват американского танкера
По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Иранский эсминец Alborz пересек Баб-эль-Мандебский пролив и вошел в акваторию Красного моря в составе 94-й флотилии армейского флота. Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока.