Новости фильмы про шпионов ссср

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые старые советские фильмы про шпионов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про шпионов. Советский разведчик Алексей Федотов (Павел Кадочников) под именем Генриха Эккерта отправляется в оккупированную немцами Винницу, чтобы добыть секретную переписку генерала Кюна со ставкой Гитлера. вымышленный советский разведчик, однако его образ сформирован во многом на основе реальных людей и реальных событий. Даже его имя перекликается с именем агента советской разведки времен Гражданской войны.

Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности

Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. Шпионский фильм «Перехват» вышел на экраны СССР в мае перестроечного 1987 года, поэтому уже не смог собрать в кинозалах привычные для такого рода лент 20–30 млн. зрителей. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть.

10 советских фильмов про разведчиков

Но режиссёр Гай Ричи добавил в историю свой фирменный юмор, а заодно и сделал потрясающий визуальный ряд с костюмами времён холодной войны. Длительность: 117 минут. IMDb: 7,4. Но занимается он исключительно бумажной работой: вместе с помощниками выискивает утечки информации в прессе. Однажды Джо выходит во время обеденного перерыва за сэндвичем, а вернувшись, обнаруживает, что всех его коллег убили.

Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино. Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей.

Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино. Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов. Тема шпиона в кинематографе является одной из самых популярных и увлекательных. Фильмы о шпионах обычно полны интриг, секретности, опасности и действий, которые заставляют зрителя держать весь фильм в напряжении. Одним из самых известных шпионских фильмов является серия о Джеймсе Бонде. Эта франшиза началась в 1962 году с фильма "Доктор Ноу" и до сих пор пользуется огромной популярностью. Фильмы о Бонде известны своими захватывающими сценами преследования, шпионскими гаджетами, красивыми женщинами и, конечно же, знаменитыми фразами, такими как "Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд".

Ленту успела оценить публика как в Европе, так и в Азии: «Решение о ликвидации» показывали на международных фестивалях во Вьетнаме, Японии, Аргентине, Португалии и Болгарии. Офицер НКВД обращается за помощью к преподавателю университета — ему нужно найти старинный немецкий текст, который шпионы используют в качестве ключа для шифровок. Героиня берется за поиски редкого издания. Нечто среднее между шпионским триллером и боевиком, этот мини-сериал разворачивается на фоне предвоенных будней. Но при этом в сюжете нашлось место и для мелодрамы.

Оперативники советской контрразведки СМЕРШ пытаются найти и обезвредить группу агентов, которые отправляют шифровки с территории освобожденной от фашистов Беларуси. Их нужно обнаружить как можно быстрее: под угрозой оказывается военная операция, которую втайне планируют советские войска. Напряженный драматический сюжет, документальная основа — «В августе 44го» смело можно назвать остросюжетным фильмом. Ленту показывали на фестивале Cineteca Naсional в Мексике. На родине главного героя не ждет ничего хорошего: начальство собирается обвинить его в провале миссии, погибли родители, которых он не видел много лет.

Мы собрали семь лучших отечественных фильмов о разведке и контрразведке. Киноэпопея про резидента Первый из четырех фильмов про резидента вышел в 1968 году. Зрители с замиранием сердца следили, как главный герой в исполнении актера Георгия Жженого — агент зарубежной разведки, заброшенный в СССР — постепенно узнает жизнь в стране, откуда эмигрировал его отец, русский граф. Опытный разведчик оказывается втянут в игру наших спецслужб. Да так успешно, что сам не замечает, как шифровки от его имени идут поправленными и дополненными. Зрители, затаив дыхание, следят за этой шпионской игрой. А в последующих трех фильмах — за историей переосмысления жизни, которую проходит главный герой. За тем, как он осознанно идет на перевербовку и начинает жизнь двойного агента. Последний из фильмов про резидента вышел на экраны в 1986 году. То есть съемки всех четырех растянулись на целых 18 лет, в течение которых зрители не теряли интерес к судьбе киногероев.

Режиссером фильма стал Борис Барнет , он же сыграл одну из ролей. В главной роли снялся актер Павел Кадочников , сыгравший советского разведчика, который выдавал себя за немецкого офицера Генриха Эккерта. Прообразом главного героя стал легендарный советский разведчик Николай Кузнецов , действовавший на оккупированной нацистами территории Украины под видом немецкого офицера. В ноябре 1943 года Кузнецов ликвидировал командующего восточными армиями генерала фон Ильгена. В фильме же эту историю несколько изменили: главному герою удается войти в доверие к заслуженному вояке и организатору Черного рейхсвера генералу фон Кюну.

20 очень крутых фильмов про шпионов

10 советских фильмов про разведчиков. Вспоминаем выдающиеся фильмы из СССР, рассказывающие о буднях разведчиков во время Великой Отечественной войны. Советский журналист Владимиров продолжает дело Люса и Ганса и публикует правду. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. В статье мы собираем фильмы про шпионов, которые действовали во времена Российской империи и СССР, а также о контрразведчиках и сотрудниках госбезопасности. СОВЕТСКАЯ КОНТРРАЗВЕДКА! 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! Советские шпионские фильмы.

20 очень крутых фильмов про шпионов

Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Старый советский фильм про шпионов и диверсантов. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. Шпионский фильм «Перехват» вышел на экраны СССР в мае перестроечного 1987 года, поэтому уже не смог собрать в кинозалах привычные для такого рода лент 20–30 млн. зрителей. Шпион, выйди вон!

10 лучших русских фильмов про КГБ

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего».

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Шпионские фильмы на протяжении многих лет ассоциировались у зрителя с популярной «Бондианой» или подобными картинами. Но зрители в СССР с неослабевающим интересом следили за развитием сюжета в фильмах, которые рассказывали о деятельности советских разведчиков. При этом большинство героев были не вымышленными, а сценарий строился на реальных событиях с участием разведчиков. В фильме Бориса Барнета роль бесстрашного разведчика сыграл Павел Кадочников. Его семью немцы взяли в заложники, и он был вынужден стать агентом «Абверкоманды-103». Попав на советскую территорию, тут же явился в контрразведку и впоследствии был двойным агентом, возглавлял учебную часть разведцентра.

Шпионские фильмы на протяжении многих лет ассоциировались у зрителя с популярной «Бондианой» или подобными картинами. Но зрители в СССР с неослабевающим интересом следили за развитием сюжета в фильмах, которые рассказывали о деятельности советских разведчиков. При этом большинство героев были не вымышленными, а сценарий строился на реальных событиях с участием разведчиков. В фильме Бориса Барнета роль бесстрашного разведчика сыграл Павел Кадочников. Его семью немцы взяли в заложники, и он был вынужден стать агентом «Абверкоманды-103». Попав на советскую территорию, тут же явился в контрразведку и впоследствии был двойным агентом, возглавлял учебную часть разведцентра. Трилогия повествует о деятельности Александра Ивановича Козлова, того самого, кто возглавлял учебную часть разведцентра. Он неоднократно ходил в тыл врага и выполнял сложные задания.

Перед глазами зрителя разворачивается борьба двух школ разведки — немецкой и советской. И до последнего не ясно, кому из двоих главных героев удастся скормить врагу дезинформацию, способную переломить ход войны. В основе фильма лежат документальные материалы о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллине. Съемки происходили в Эстонии. И это тот случай, когда фильм, события которого происходят на Западе, получился не только достоверным, но и эффектным, и необычайно стильным. Главную роль сыграл Донатас Банионис , а музыку к фильму написал настоящий князь, композитор и органист по имени Андрей Волконский. В 1947 году он переехал из Женевы в Москву, но его произведения скоро были запрещены к исполнению, и в начале 1970-х он вернулся обратно. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения — «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Фильм снят по реальным событиям, а прототипом главного героя стал советский разведчик Конон Молодый, который выступил на съемках фильма в качестве консультанта. Фильм показывали 12 дней, по одной серии в день, и на время его демонстрации улицы городов и сел пустели, а из магазинов пропадали даже алкоголики. Весь огромный Советский Союз, затаив дыхание, следил за событиями, разворачивающимися на экранах телевизоров. Сюжет фильма рассказывает о 17 днях из жизни советского разведчика-нелегала Отто фон Штирлица в фашистской Германии. Но за эти 17 дней происходит столько событий, сплетается столько интриг и решается столько судеб, что сериал смотрится на одном дыхании. Фильм впоследствии получил статус культового. И не зря: все, от замысла до игры великих артистов в нем безупречно.

Русские фильмы про шпионов и разведчиков

Арина и Зоя — девушки с разными судьбами. Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова. Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания.

Арина и Зоя — девушки с разными судьбами. Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова. Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания.

Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я. Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра». Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу.

В кармане убитого обнаружена шифровка о закупке сырья для массового производства газа Эр-Эйч. Делом Хааса занимается советский разведчик полковник Константин Тимофеевич Ладейников. Основная сложность в том, что Ладейников попал в поле зрения спецслужб, но разведчик просит разрешения у своего руководства остаться в стране и продолжить работу.

Фильмы про разведчиков

Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке.

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств.

В результате ему удавалось ввести немецкую разведслужбу в заблуждение: удары советских войск наносились оттуда, откуда их не ждали, а в «котлах», где должны были уничтожаться целые дивизии Красной Армии, не оказывалось никого, а новые диверсионные группы, заброшенные в СССР, арестовывались прямо в месте высадки. При этом игра велась так тонко, что до самого мая 1945 Абвер считал Смеречинского своим агентом. На съемках в «Стрижах» После войны Николай Смеречинский работал инспектором оренбургского отделения госбанка. Мало кто знал, что за свою разведдеятельность он был удостоен ордена Красной Звезды. Известность пришла к нему в 1967 году, когда на экраны вышел фильм Ивана Лукинского «Взорванный ад». Сценарий его был основан на биографии Смеречинского, и, по его собственным словам, процентов на 90 соответствовал исторической истине. Кадры художественного фильма «Взорванный ад» Николай Иванович умер в Оренбурге, похоронен на городском кладбище.

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра».

Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический.

Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета».

Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя. Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя.

Важно однако, что отец героя репрессирован и, таким образом, на самом мальчике лежит изначально тень обвинения объявленная, в конце концов, уже перед войной, успехом детской литературы, эта повесть остротой своего сюжета напугала руководство, печатание ее было прекращено, книги писателя изъяты из библиотек, а договор на сценарий был расторгнут. Показательна и еще одна черта, появляющаяся в связи с этим в образе преступника: клеветник становится демагогом и непрерывно произносит «правильные» слова, маскируя ими свои преступные дела. На этом теперь нередко строится образ врага. Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается. Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой.

Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает.

По законам военного времени. Победа 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Украина Продолжительность: 48 мин. Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин.

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото

срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому. Первый канал к 100-летию Службы внешней разведки России продолжает премьерный показ цикла документальных лент про легендарных советских и российских разведчиков, внесших большой вклад в защиту интересов и обеспечение безопасности нашей страны. Киноафиша Подборки Фильмы про разведчиков 1941-1945 гг. Дважды предатель Советского Союза.

Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности

Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге. Советские разведчики поставлены перед сложной задачей — срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому узлу». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Во многих величайших шпионских фильмах 70-х фигурирует всеми любимый оперативник МИ-6 Джеймс Бонд. 16+. Смерть шпионам: Ударная волна. Советские шпионские фильмы.

Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн

Несмотря на столь большую потерю, Сайто не собирается отступать от намеченной цели. Он отправляется в Москву. И в это же время на него начинают жестокую охоту агенты иностранной разведки. Наградить Посмертно 1986 Во время последних месяцев войны разведчик Сосин оказался контужен. Командование, сочтя бойца погибшим, награждают героя посмертно. Выясняется, что Сосин все это время находилась в госпитале. Проблема в том, что он потерял память. Местные бандиты, желая поживиться на несчастном человеке, заставляют его угнать машину. Однако рядом с Сосином появляется его старый знакомый, который заставляет его вспомнить свое прошлое.

След в океане 1965 На одном из кораблей проходят испытания нового акваланга, созданного советскими учеными. Для столь важной операции были собраны лучшие ныряльщики и врачи. Западная разведка также не остается в стороне, ведь аналога такого акваланга нигде нет. Вражеские шпионы начинают охоту за документами изобретателя. Человек без паспорта 1965 Советские разведчики, путем долгого труда, находят и обезвреживают вражеских шпионов, желающих получить сверхсекретную информацию о строительстве в одном из городов Советского союза большого военно-промышленного комплекса, который может стать большим шагом для будущего нашей страны. Где ты был, Одиссей? С помощью столь хитрой операции он планирует наладить контакты с сотрудниками гестапо, которые уже давно осознали свой проигрыш, но так и не собираются сдаваться. Шпион 2012 В самом сердце столицы Советского Союза происходит жестокий поединок разведчиков двух враждующих стран.

Германское руководство планирует дезинформировать Сталина о планах нападения на нашу страну. Майор Октябрьский вместе с лейтенантом Дориным готовы сделать все, чтобы помешать фашистским шпионам. Незваные гости 1959 В Эстонию прибывает группа шпионов. Руководителю разведчиков Вари удается поселиться в доме у своей давней знакомой, и выдать себя за строителя с Урала. Здесь же мужчина знакомится с женихом своей подруги. После недолгой беседы Вари вербует Эрнста на диверсионную службу против Советского Союза. Под ливнем пуль 2006 Фильм рассказывает о группе советских диверсантов. Младший лейтенант Бесфамильный считается одним из лучших разведчиков Советского Союза.

В юности он был самым обычным беспризорником, но за время своей карьеры успел показать себя как отчаянный солдат, готовый сделать все во благо своей страны. Охота на Вервольфа 2009 Под Винницей появилась германская ставка «Вервольф», которая в скором времени должна стать большой угрозой для советского командования. Майор Седов вместе со своими бойцами отправляется в самый тыл врага, чтобы собрать сведения о возможных планах вражеских сил. В дальнейшем выясняется, что эта миссия имеет некий тайный смысл, о котором Седов даже не подозревал. Ошибка инженера Кочина 1939 Кочин работает инженером в одном из московских авиационных заводов.

Главному герою нужно как можно больше узнать о планах Гитлера. Автором сценария выступил настоящий разведчик, а сюжет основан на реальном случае из его жизни.

На момент выхода «Человека в штатском» жанр детектива про разведчиков стал гораздо сложнее, чем в 40-е года. Зрители уже видели «Семнадцать мгновений весны», поэтому некоторым лента Василия Журавлёва казалась простоватой и наивной. Тем не менее это не помешало фильму хорошо прокатиться — картина все-таки была качественным развлечением. Лев Мирский «Это было в разведке», реж. Лев Мирский Фото: Кадр из фильма Казалось бы невероятная история о 12-летнем мальчике, который сбежал на фронт и, проявив смелость и упорство, помог задержать немецкого летчика. Вскоре ему поручают настоящее разведывательное задание. Несмотря на кажущуюся выдуманной историю, в основе картины — подлинные воспоминания Александра Колесникова.

Этим она отличается от близкого по содержанию «Иванова детства» Тарковского. Художественно «Это было в разведке» — фильм более простой, однако зрители отмечают, что он получился трогательным и куда больше подходит для семейного просмотра. Татьяна Лиознова «Семнадцать мгновений весны», реж. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Список фильмов о разведке вряд ли мог обойтись без суперпопулярного телевизионного фильма о полковнике Максиме Исаеве. Картина настолько сильно повлияла на жанр, что любой его представитель в Советском Союзе невольно воспринимается в контексте сериала Татьяны Лиозновой. Главных героев сериала узнают даже те, кто его не смотрел, а его слава дошла до зарубежных зрителей. События на видео.

Сюжет: Советские войска продвигаются к Берлину, но победа еще не так близка. Белоруссия полностью освобождена от оккупантов, но в местных лесах все еще скрывается группа диверсантов. Вражеских разведчиков нужно обезвредить. Именно такой приказ и получает капитан Алехин. Вместе с группой опытных бойцов он начинает охоту на врага. Он применяет свой коронный метод и выходит на след диверсантов.

Сценарий основан на реальных событиях. Сергей Попов, режиссер: «Это время, которое не так давно было, с другой стороны, уже и подзабыто. Когда СССР уже заканчивался, а все остальное еще не началось, поэтому это и ностальгия, и много интриг, которые связаны с перипетиями в высшем руководстве и вообще с международной обстановкой». На экране будет достаточного остросюжетного зрелища. Матиас Руст пролетит над хрущёвками. Сценаристы расскажут, что нашли на борту то самой Cessna, а еще будут стрельба и погони. Что в итоге получится у Нечаева и какие секреты последних дней жизни СССР раскроют разведчики — все это уже совсем скоро можно будет увидеть онлайн. Сначала сериал появится на киноплатформе, затем его увидят зрители НТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий