Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Как настроить Онлайн запись. | Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. |
Интеграция c DIKIDI | это каталог лучших скидок и акций. |
DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми
В настройках привязки кассы нажмите "Настроить". Выберите проект к которому нужно подключить терминал. Нажмите "Добавить". Для выбора будут доступны только терминалы с установленным приложением. Также в разделе "Настройки привязки кассы" Вы можете отменить привязку кассы. Способ 2. Для этого: 1.
VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.
Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса.
Спикеры конференции поделятся своим опытом в области развития бизнеса в сфере красоты и здоровья, а участники смогут поучаствовать в мастермайндах и обменяться опытом в ходе нетворкинговых сессий. Кому стоит пойти на конференцию? Место: г. Ярославль - это столица Золотого кольца, один из крупнейших городов Центральной России.
Релиз обновлений DIKIDI – декабрь 2023
Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени. Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр. В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке. В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента. Все эти данные и отображаются в общей таблице клиентов, а данные в самой табл. Оба подраздела также заявлены платными в будущем времени. Список товаров делится на два вида по цели использования: товар для списания и товар для продажи. Доступно также создание любого количества категорий и товаров.
В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам. Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде. Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг. При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек.
Все столбцы, всех отчетов также работают в режиме сортировки. Если в салоне используется стационарное оборудование или специализированное рабочее место напр.
Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дикиди пермь. Dikidi для салона красоты.
Парикмахер озвучила свою версию конфликта с клиенткой в Перми
Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят.
Отметим, что область применения указанных программ с каждым годом расширяется. Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления. ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов.
Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
Сервис онлайн записи для сфер услуг
- DIKIDI Business: онлайн запись
- App Store: DIKIDI Online
- Интеграция c DIKIDI
- DIKIDI Online 5.1.3
- Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК.
Интеграция c DIKIDI
DIKIDI Business | Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись. |
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы | DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. |
Гордое звание Амбассадор DIKIDI — Ольга Пелевина на | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы. После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна. Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает.
Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию». После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе.
Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений.
Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.
После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную.
Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку».
А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом.
Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.
Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX
Имея такую площадку, мы могли, как на чистом холсте, рисовать все, что придет нам в голову. И создаваемое нами художественное «полотно» в заданном пространстве заиграло новыми красками. Мы создали сложные тематические декорации, максимально глубоко погружающие гостей вечера в атмосферу нашего ПУТИ Вам понравилось? Свяжитесь с нами, и мы сделаем волшебно!
Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса.
Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии.
Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах.
Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов.
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг
Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. Параллельно с Пермью это такси начинает работать еще в 20 городах России. ; Открывает новую вкладку. 198 подписчиков. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.
Continue Reading
- Рекомендуемые комментарии
- В ЦУМе Перми откроется фитнес-клуб федеральной сети
- Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
- Navigation
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
DIKIDI EVENT проводится ежегодно в крупных городах России. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. Услуга "интеграция DIKIDI" в Перми редкая и у нас пока нет отзывов о ней.
В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка
Пермский край | Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! |
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись | Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Скачать DIKIDI Online 5.2.1 APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно | Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. |
DIKIDI EVENT | Мы вручили премию DIKIDI Awards лучшим компаниям и специалистам в 2023 году! |
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ | DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. |