Арбитражные апелляционные суды России сообщили о временном приостановлении работы. В работе четвертого арбитражного апелляционного суда (4ААС) существует прямая зависимость принимаемых решений от правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации.
Четвертая апелляция обобщила практику по спорам о привлечении КДЛ к ответственности
Седьмой арбитражный апелляционный суд, осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Алтай, Алтайского края, Кемеровской области, Новосибирской области, Томской области (пп. 4 п. 1 ст. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения и отмены обжалуемого решения не нашла. Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда об аресте имущества акционера и исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура НН. Четвертый арбитражный апелляционный суд оставил в силе Решение Арбитражного суда Иркутской области. Арбитражные апелляционные суды России сообщили о временном приостановлении работы. Таким образом, Четвёртый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Иркутской области от 15 июня 2022 года, которое пытались обжаловать прокуратура и несколько жителей городка ИВВАИУ.
Председатель Четвертого арбитражного апелляционного суда ушел в отставку
Семья Антиповых обжаловала передачу ЧЭМК и еще двух заводов государству | Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее. |
Владимир Путин назначил председателя Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда | Бизнес - 5 апреля 2024 - Новости Челябинска - |
Постановление Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2022 № 04АП-3978/2022
Владимир Путин назначил председателя Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда Арбитражный суд Забайкальского краяПодписав соответствующий указ. У Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда, который расположен в Вологде на улице Батюшкова, — новый председатель. В 1997 году с отличием окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция». В сентябре 2008 года назначен судьёй Четвёртого арбитражного апелляционного суда который находится в городе Чита , в феврале 2013-го стал заместителем председателя Четвёртого арбитражного апелляционного суда.
Как следует из материалов арбитража, Юрию Антипову принадлежало 4,6 миллиона акций АО «Компания Эталон», его супруге Людмиле Антиповой — 13,4 миллиона акций. Между тем обсуждается схема передачи активов «Ростеху» и поиск «наиболее эффективного инвестора», который займется переносом ЧЭМК.
Мы изучили, что представляет собой госкорпорация «Ростех» и какие предприятия уже принадлежат промышленному гиганту. Кроме того, в суде рассматривают другой иск Генпрокуратуры к семье Юрия Антипова — о взыскании сначала 25,8 миллиарда , а теперь — 105 миллиардов рублей в бюджет России. В качестве обеспечительных мер арестовано все движимое и недвижимое имущество Юрия, Людмилы и Михаила Антиповых, принадлежащие им доли юрлиц и ценные бумаги в пределах заявленной к взысканию суммы.
Представитель Заявителя в судебное заседание не явился. Суд рассмотрел дело в порядке ст. Поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу. Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. Сроки, предусмотренные ч. В соответствии с ч. Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права. Как следует из материалов дела, Шихмирзаев Ш. Основанием для оставления жалобы без рассмотрения, по мнению Управления явился тот факт, что жалоба подписана не уполномоченным лицом - представителем заявителя Шихмирзаева Ш. В соответствии со ст. Указанные в пункте 1 настоящей статьи лица в ходе любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве, вправе обращаться в арбитражный суд с ходатайством о назначении экспертизы в целях выявления признаков преднамеренного или фиктивного банкротства и совершать предусмотренные настоящим Федеральным законом процессуальные действия в арбитражном процессе по делу о банкротстве и иные необходимые для реализации предоставленных прав действия. Основанием для оставления жалобы без рассмотрения по мнению Управления явился тот факт, что жалоба подписана не уполномоченным лицом - представителем заявителя Шихмирзаева Ш.
В рамках разбирательства ответчики подали ряд заявлений и жалоб в Арбитражный суд Свердловской области. Так, "Кузнецкие ферросплавы" 5 марта подали заявление об отмене обеспечительных мер. Аналогичное заявление подал 7 марта С. Тарасов инициалы в картотеке суда не расшифрованы.
Суд принял решение по делу «Арианту» в пользу Генпрокуратуры
Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции. ООО «КВАРТА-Л» оспаривает в Арбитражном суде Курской области отказы в одностороннем порядке от исполнения муниципальных контрактов. Четвертый Арбитражный апелляционный суд опубликовал обзор судебной практики рассмотрения корпоративных споров, связанных с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих компаний. Документ пока не зарегистрирован судом, в апреле «Северсталь» направила в Девятый арбитражный апелляционный суд ходатайство о заключении мирового соглашения с ФАС. почему суд продлевает процедуру банкротства - реализации имущества?
Защита документов
Стоит отметить, что судебное заседание проходило в закрытом режиме, впрочем, из этого все же можно получить информацию, так как в картотеке появилось сообщение о полном удовлетворении иска. Напомним, началось вчерашнее заседание еще в открытом режиме, но в деле фигурировали документы для служебного пользование и решение другого суда, которое было принято на закрытом заседании.
В нарушение пункта 302 Приказа Минфина РФ от 01. Учетная политика МКУ «Управление культуры» на 2018-2020 годы, утвержденная приказом от 09. В нарушение учетной политики учреждения бухгалтерские регистры не распечатаны и не подшиты в отдельные папки в хронологическом порядке, внутренний финансовый контроль не осуществляется.
В штатном расписании МКУ «Управление культуры» предусмотрено 3 ставки водителя, в том числе: 2 полные ставки и 2 ставки по 0,5. На данные ставки принято 2 водителя Урбанов М. Следовательно, начисление и выплата Урбанову М. Акт от 30.
Согласно пунктам 2, 3 представления учреждению следует проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, способствовавших им причин и условий, с целью исключения подобных фактов в дальнейшем; о принятых решениях и мерах по результатам выполнении представления уведомить Контрольно-счетную палату в письменной форме с приложением копий, подтверждающих документов в течение одного месяца со дня получения представления. Не согласившись с представлением от 18. Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам. При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно применил следующие нормы права. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Из содержания статей 198 , 200 , 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение. Частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета.
Государственный муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований далее - органы внешнего государственного муниципального финансового контроля. В соответствии с положениями статьи 268. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 БК РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.
Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно часть 4 статьи 3. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно статья 12. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольносчетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий часть 1 статьи 10.
Деятельность Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района также регламентируется «Положением о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального района», утвержденным решением Думы Осинского муниципального района от 26. Согласно пункту 1 Положения Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Осинского муниципального района, и ей подотчетным. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты, в числе прочих, отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Осинского муниципального района и нормативными правовыми актами Думы района подпункты 4, 11 пункта 1 статьи 8 Положения. В силу статьи 12 Положения Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и или Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт акты , который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта актов контрольно-счетным органом составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.
При этом имело место нарушение положений внутреннего регламента общества, который предусматривал предоставление льготных условий по размеру арендной платы только определенной категории арендаторов товаропроизводители. Однако по делу был установлен ряд обстоятельств, которые в совокупности свидетельствовали о том, что действия руководителя не имели вредоносной цели для общества, были продиктованы экстраординарными причинами, негативно влиявшими на деятельность общества. Юлия Иванова управляющий партнер Юридическая компания «ЮКО» Таким образом, подчеркнула Юлия Иванова, руководитель, хотя и заключил сделки на менее выгодных, чем ранее заключаемые сделки условиях и с нарушением внутренних правил общества, но при этом уменьшил возможное снижение выручки от основной деятельности и преследовал цель уменьшить возможный ущерб вследствие досрочного прекращения договоров с более высоким размером арендной платы. В сложившейся ситуации действия руководителя были разумны и добросовестны», — отметила она. Во втором деле, рассказала Юлия Иванова, несмотря на то, что цена сделки с точки зрения выгодности не была предметом рассмотрения, суды пришли к выводу о неразумности действий руководителя и причинении убытков исходя из того, что заключенные договоры повлекли для общества исключительно расходы на уплату арендных платежей без какого-либо экономического эффекта. Тем самым договор изначально не предполагал получение какого-либо положительного экономического эффекта для общества, что в принципе противоречит цели создания и деятельности любого хозяйственного общества», — указала она. Вместе с тем, общим собранием не устанавливался размер зарплаты гендиректора. Казалось бы, решение мотивировано. И ссылка довольно примечательна, ведь применение данной позиции виделось бы обоснованным, если гендиректор одновременно являлся бы одним из участников или прослеживалась бы какая-либо связь между участником и гендиректором например, родственная.
Однако установленные судами фактические обстоятельства комментируемого дела не подтверждают наличие какой-либо связи между гендиректором и участником, подписавшим с гендиректором трудовой договор. Более того, в апелляционном постановлении отсутствует рефлексия относительно применимости данной позиции. Поэтому остается закономерный вопрос: является ли все же позиция 4 ААС, в том числе отраженная в обобщении практики, устоявшимся подходом? Данный подход применим и к внебанкротной субсидиарной ответственности.
После более чем 30 лет совместной работы, в 2020 году, партнеры решили разделить нажитое. Делили бизнес по отраслевому принципу: Аристову перешла пищевая промышленность, а Антипову — металлургия.
Апелляционный суд поддержал арест имущества Турлова по делу банка «Ассоциация»
Домен припаркован в Timeweb | Четвертый арбитражный апелляционный суд. Адрес: 672000, , ул. Ленина, 100 б. |
«Ведомости»: «Северсталь» и ФАС договорились о снижении штрафа почти в 10 раз - Финансы | Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18,9 млн евро. |
Защита документов
В журнале «Юрист компании» найдете три ситуации, когда удастся привлечь таких лиц к субсидиарке или убыткам. Статья поможет получить деньги от директора или кредиторов контрагента, которые действовали во вред компании.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Байкал» baikal.
Ломоносова, д.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал baikal. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Информация о кассационных и апелляционных судах общей юрисдикции
Она простирается от границы России с Моноголией и до Северного Ледовитого океана. Строительство здания суда общей площадью 4 573 м2 началось в 2019 году по целевой программе «Развития судебной системы России». Интересный факт. Ход строительства освящали иконы Казанской Божией Матери и Христа Спасителя, найденные строителями на глубине 6 метров при раскопке котлована для фундамента и чудом сохранившиеся в неплохом состоянии. Потому эту стройку считали благословенной. Иконы сейчас передали в музей нового здания суда. Оба предприятия входят в группу компаний «ВостСибСтрой». На мероприятии прошла большая церемония награждения. Различными знаками отличия, благодарностями и грамотами были отмечены более 35 человек.
Строительство здания суда общей площадью 4 573 м2 началось в 2019 году по целевой программе «Развития судебной системы России». Интересный факт. Ход строительства освящали иконы Казанской Божией Матери и Христа Спасителя, найденные строителями на глубине 6 метров при раскопке котлована для фундамента и чудом сохранившиеся в неплохом состоянии. Потому эту стройку считали благословенной. Иконы сейчас передали в музей нового здания суда. Оба предприятия входят в группу компаний «ВостСибСтрой». На мероприятии прошла большая церемония награждения. Различными знаками отличия, благодарностями и грамотами были отмечены более 35 человек. Это сотрудники строительной, проектировочной компании и суда, представители администрации, подрядчики и поставщики.
Шихмирзаев Ш. Доводы апелляционной жалобы повторяют основания оспариваемого решения ответчика от 17. Согласно пп. Вместе с тем, рассмотреть вопрос о наличии либо отсутствии у представителя заявителя полномочий на подписание жалобы не представляется возможным, по следующим основаниям. От 13.
Как следует из отзыва на апелляционную жалобу, Шихмирзаев Ш. Суд отметил: в деле о банкротстве необходимо соблюсти баланс прав и законных интересов разных сторон. Раз контролирующее лицо могут привлечь к ответственности, значит, у него должно быть достаточно инструментов для судебной защиты. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. На основании ст.
Арбитражным процессуальным законодательством установлены критерии оценки доказательств в качестве подтверждающих фактов наличия тех или иных обстоятельств. Ответчик не доказал наличие обстоятельств, которые могли бы служить основанием для вывода о законности и обоснованности оспариваемого решения.
В свою очередь, сам Тимур Турлов отрицает участие в сделках с кредитно-финансовым учреждением: такое заявление он ранее сделал через пресс-службу Freedom Finance. Решение об аресте активов предпринимателя арбитражный суд вынес в минувшем марте. Кроме того, арест наложили на имущество и деньги в равных долях соответсчиков — Станислава Машагина, Марины Косыревой и Ольги Артемьевой. Напомним, к концу 2020 года нижегородский банк «Ассоциация» вернул кредиторам 7,2 млрд рублей и оставался должен более 76 млн рублей. Офис банка «Ассоциация» в Нижнем Новгороде несколько раз выставлялся на торги.
Апелляция отклонила жалобу холдинга «Ариант» на изъятие активов
Четвертый арбитражный апелляционный суд. без удовлетворения. Также президиум 4 ААС привел наиболее распространенных ситуаций с причинением убытков юрлицу. В четвертый день декабрьского заседания ВККС рассмотрела кандидатов в кассационные и апелляционные арбитражные суды.
Четвертый ААС обобщил практику по корпоративным спорам о привлечении КДЛ к ответственности
Активно занимается научной деятельностью, является автором десятков научных работ, имеет значительный преподавательский стаж. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
При этом формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Из анализа норм действующего пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных страхователей и освобождение их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального персонифицированного учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, установив, что первоначально отчет по форме ЕФС-1, был направлен обществом в пределах установленного для их направления срока, что подтверждается уведомлением о доставке, а также представленной в материалы дела переписке с оператором, согласно которой отчет был направлен 31. Данные выводы соответствуют содержанию имеющихся в деле доказательств, при оценке которых и распределении бремени доказывания необходимых для правильного разрешения спора обстоятельств, требования главы 7, статьи 200 АПК РФ судами не нарушены. Указанные обстоятельства фондом в жалобе не опровергнуты. Принимая во внимание, что фактические обстоятельства установлены судами первой и апелляционной инстанций на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального права применены правильно, процессуальных нарушений, в том числе предусмотренных статьей 288 АПК РФ, судами не допущено, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Следовательно, начисление и выплата Урбанову М. Акт от 30. Согласно пунктам 2, 3 представления учреждению следует проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, способствовавших им причин и условий, с целью исключения подобных фактов в дальнейшем; о принятых решениях и мерах по результатам выполнении представления уведомить Контрольно-счетную палату в письменной форме с приложением копий, подтверждающих документов в течение одного месяца со дня получения представления. Не согласившись с представлением от 18. Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции. Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам. При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно применил следующие нормы права. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Из содержания статей 198 , 200 , 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение. Частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. Государственный муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований далее - органы внешнего государственного муниципального финансового контроля. В соответствии с положениями статьи 268. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 БК РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств. Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно часть 4 статьи 3. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно статья 12. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольносчетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий часть 1 статьи 10. Деятельность Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района также регламентируется «Положением о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального района», утвержденным решением Думы Осинского муниципального района от 26. Согласно пункту 1 Положения Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Осинского муниципального района, и ей подотчетным. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты, в числе прочих, отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Осинского муниципального района и нормативными правовыми актами Думы района подпункты 4, 11 пункта 1 статьи 8 Положения. В силу статьи 12 Положения Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и или Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт акты , который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта актов контрольно-счетным органом составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение. Аналогичные правила содержатся в статье 11 Положения. Согласно пункту 1 статьи 13 Положения КСП осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Информация о планируемых мероприятиях, включая наименование, период проведения и объекты проверок, предусмотренные годовым планом деятельности Контрольно-счетной палаты и внесенными в него изменениями, размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в срок не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения плана деятельности Контрольно-счетной палаты, внесения в него изменений. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, распоряжением Председателя КСП от 12. Основанием для включения мероприятия в план указана часть 2 статьи 157 БК РФ.
Данный подход применим и к внебанкротной субсидиарной ответственности. Елена Кравцова, партнер ProLegals, считает, что особо выделяется позиция в части определения размера убытков по налоговым правонарушениям, связанным с недоимкой по налогам в связи с использованием различных схем и занижения доходов путем использования фиктивных контрагентов. Позиция неоднократно была предметом споров и дискуссий, среди которых наиболее обоснованной видится признание убытками только дополнительных штрафных санкций пеней, процентов и т. Сама сумма недоплаченного обществом налога для контролирующего лица не может составлять убытки по правилам ст. Однако в данном обзоре суды заняли позицию о возможности взыскания, в том числе недоплаченных обществом налогов, в виде убытков с руководителя. Позиция судов не предполагает дифференцирования и обоснования или доказывания в размере сумм, которые взыскиваются с руководителя. Поскольку случаи привлечения к налоговой ответственности очень частые, полагаю, что практика будет активно расширяться. В текущих формулировках значительно повышаются риски автоматического привлечения к ответственности руководителей после вынесения решения налоговым органом о доначислении налогов, привлечении юридического лица к налоговой ответственности. Вопросы, связанные с применением правил об исковой давности. В справке напоминается, что согласно статье 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права пункт 1 статьи 200 ГК РФ. По словам Рашида Гитинова, приведенный в справке судебный кейс является исключением, нежели распространенной практикой, поскольку предполагается, что участник должен был узнать о совершении сделки с нарушением порядка совершения крупной сделки или сделки с заинтересованностью не позднее даты проведения годового общего собрания участников по итогам года, в котором была совершена оспариваемая сделка, за исключением случаев, когда информация о совершении сделки скрывалась от участников и или из предоставлявшихся участникам при проведении общего собрания материалов нельзя было сделать вывод о совершении такой сделки п. Илья Кавинский, адвокат, партнер юридической фирмы Ru. Courts, отметил, что вывод в п 5. На самом деле нельзя привязывать исковую давность к утверждению отчетности, так как бухгалтерская отчетность является укрупненной и содержит финальный результат всех сделок. При этом она не содержит условия каждой конкретной сделки и даже сам факт ее заключения. В действительности участники общества не могут узнать о факте причинения вреда обществу из бухгалтерской отчетности, а обратный вывод, предложенный судом, является глубоко ошибочным и основан на непонимании сути бухгалтерского учета. Courts « 5. К искам о взыскании с ответчиков убытков применяется общее правило о том, что если сторона письменно в одностороннем порядке или в соглашении с другой стороной, подтвержденном в двустороннем документе, признает свой возникший из заключенного до 01. Поскольку в силу части 1 статьи 225. Часть 2.