Новости человейники москвы

В-третьих, 30-40-50-этажные человейники не являются комфортным жильем в средне и долгосрочной перспективе. Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва.

«Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс

Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа. Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей. Кроме того, застройщик инвестирует 1,5 млрд рублей в создание детской инфраструктуры в ЖК. Это два детских сада и школа, детские, игровые и спортивные площадки, эко-тропа и релакс-зоны на территории проекта.

За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города. В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города.

Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета. Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века.

Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки. В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев.

Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит. Убийство троллейбуса Эта история должна вам быть знакома. Менять электрический транспорт на бензиновый в XXI веке откровенно странно и неправильно. Даже с учётом потенциальных электробусов было бы логичнее выпускать их на линии взамен автобусов, а не рогатых. Возможно, когда-нибудь батареи станут настолько эффективными, что будут весить не по 600 килограммов, и электробус будет не так дорог и сложен в эксплуатации. Но это перспектива 15-25 лет. А живём и дышим воздухом мы с вами сегодня, и город ухудшается тоже уже сегодня. Потенциальные ошибки Можно только гадать, что придёт в голову чиновникам высокого полёта, но сегодня вызывает много опасений программа реновации пятиэтажек и транспортные планы Москомархитектуры : слишком часто у нас благие намерения выливаются в градостроительные ошибки. Ещё раз: если вы прописаны в Москве, то ваша подпись может помочь независимому москвичу стать муниципальным депутатом.

Однако необходимо идти дальше. Развитие ИЖС должно ставить своей главной целью рост рождаемости. Разработка соответствующих мер, направленных на поддержку семей, станет следующем этапом деятельности совместной рабочей группы.

Искажение и несоответствие заявленным проектам — проблема предпринимательской культуры в России. На что нужно обратить внимание, выбирая себе жилье Понять, что хочет конкретно покупатель. Обращать внимание на транспортную доступность. Следить за качеством проекта, репутацией застройщика, вникнуть в характеристики проекта, его инфраструктуру. Пообщаться с действующими жильцами. Возможно ли в России формирование культуры малоэтажных городов-спутников? В России много таких проектов, но они замерли на стадии экономической оценки. Из реализованных примеров — Иннополис в Казани и Доброград во Владимирской области. Создание таких городов возможно в кооперации государства и бизнеса, необходимы колоссальные инвестиции, жилье и инфраструктура должны быть привлекательными для новых жителей. Еще одна важная составляющая для хорошего города-спутника — удачное расположение с точки зрения и транспорта, и торговли. В таком городе должна быть жизнь: офисный кластер, стержневое предприятие, предпринимательское ядро. Более реализуемый вариант для России — агломерации, менее оторванные от городов. Обновлено 25.

Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»

Добраться на работу им будет очень проблематично. На маршрутки выстраиваются огромные очереди. Да, дома то построили, а нормально жить не построили. Мой знакомый москвич купил квартиру в таком доме. Они очень захотели жить отдельно от родителей. Перед покупкой ездил смотреть и выбирать. Увидел все- и отвратительную звукоизоляцию, и подтеки , и нерабочие лифты, и незакрывающиеся двери в подъездах и многое другое, но все- таки купил. Промаялись год. Звукоизоляция такая отвратительная, что слышно как за стеной храпят и чихают. С трудом продали и купили "вторичку" в Измайлово.

Старый обжитой район. Вот уж где все рядом. Поликлиники, магазины, метро. Автобусы и троллейбусы доставят в любой район. А летом все утопает в зелени. Рядом огромный лесопарк и экология одна из лучших.

А с ними как раз всё непросто. До недавнего времени наибольшая проблема, пожалуй, была в микрорайоне «Сокол» в Ярославле, который активно застраивается уже 15 лет и ежегодно прирастает домами по 17-18 этажей. Всё это «хозяйство» обслуживала единственная 21-я школа на краю микрорайона и пять детских садов, два из которых были достроены только в 2017 году и рассчитаны лишь на 125 мест.

Сейчас, как было сказано выше, там строится новая школа открытие намечено на 1 сентября и два детских сада. Что, безусловно, снизит остроту проблему. Но точно не решит её до конца. Дело в том, что в районе продолжают вводить новое жильё. Особенно активное строительство идёт в квартале, ограниченном улицами Академика Колмогорова, Лескова и проспектом Фрунзе хотя новые ЖК появляются и ближе к Московскому проспекту. Главная магистраль района имеет достаточной большой запас свободной территории под застройку главным образом, по чётной стороне. И если работы продолжатся в существующем темпе, мощностей новых учреждений вскоре снова будет не хватать. Лишним доказательством чему служит тот факт, что количество заявлений на поступление в новую школу весной в два раза! Не легче положение и в Дзержинском районе.

Прежде всего — на территории, прилегающей к Тутаевскому шоссе. Активная застройка идёт на всём его протяжении — от «Парижской коммуны» до «Красного перевала». Конечно, в прошлом году в центральной части района сдали один детский сад в «Яблоневом посаде» и двое яслей по 90 мест. Плюсом в 8 и 9 микрорайонах работают полдюжины «старых» садиков. Но есть подозрение, что их возможности уже на пределе. Действующих школ же всего две 87 и 90-я , а к строительству новой должны приступить только в этом году. Так что вопрос по Брагину тоже открыт. Но самая непростая ситуация, на наш взгляд, сегодня складывается в микрорайонах вдоль средней части Суздальского шоссе от улицы Гоголя до улицы Доронина. На месте частного сектора там как грибы после дождя растут многоэтажные «свечки».

И перспектив нового строительства социальных объектов пока не просматривается. Крайне тяжёлое положение и в пригороде областного центра — в Кузнечихинском и Заволжском поселениях. В первом случае активно застраивается сама Кузнечиха, во втором — посёлок Красный Бор, непосредственно примыкающий к Ярославлю. Сегодня там уже никого не удивишь 9-ти и даже 12-ти этажными домами хотя формально это — сельская местность. В прошлом году там построили ясли на 90 мест. Такой же объект сейчас заканчивают в Кузнечихе. Однако, вопреки заявлениям властей, жители считают, что большой погоды это не сделает. В том же Красном Бору уже официально зарегистрировано порядка 7 тысяч человек, в том числе около 1 тысячи детей. По факту проживает ещё больше.

Вообще, правилами землепользования и застройки Заволжского сельского поселения предусмотрено строительство пяти детских садов и двух школ на 350 мест — в Заволжье и на 1100 мест — в Красном Бору. Притом, разговоры об этом идут уже ни один год. Но ничем конкретным пока не закончились. Ведутся переговоры с федералами и поиски средств. Аналогичная ситуация — и с медицинским обслуживанием. В 2019 году в Красном Бору вместо старого ФАП открыли новую амбулаторию приспособив под неё существующее административное здание. Однако проблему нехватки врачей это не решило. И 7 тысяч человек продолжали обслуживать два терапевта и один педиатр. В прошлом году областные власти пообещали строительство поликлиники.

Но пока дело идёт туго. Та же история с Карабихским поселением. Стремительно растущий посёлок Щедрино, где проживает около 2 тысяч человек а с прилегающими населёнными пунктами — более 3 тысяч , обслуживает разваливающийся деревянный фельдшерско-акушерский пункт, где нет даже туалета. По всем нормативам там должны открыть амбулаторию. Но её нет. Давно «дышат на ладан» и амбулатория в посёлке Дубки, и поликлиника в деревне Ноготино фактически примыкает к Красным Ткачам.

Возведение одного из двух детских садов в первой очереди ЖК уже завершается. Его планируют сдать этой осенью. Шесть домов первой очереди проекта введены в эксплуатацию. Началось строительство в Западном квартале во второй очереди жилого комплекса, где девелопер повысил класс комфортности домов, добавив много новых опций для их жителей.

Проект реконструкции центра Калининграда 2023. Студия 44 Калининград. Проект застройки центра Калининграда. Студия 44 проект в Калининграде. Гонг Конг человейники. Шанхай человейники. План застройки Бережковской набережной. Бережковская набережная проект застройки. Промзона Бережковская набережная. Градостроительный план Бережковская набережная. Гонконг человейники. Гуанчжоу человейник. Человейники в Китае. Историческая застройка Воронежа. Современная комплексная застройка территории. Ограниченная застройка. Кань городской застройки. Проект застройки Северное Тушино мкр 5. Градостроительство презентация. Градостроительсвои архитектура. Среднеэтажная квартальная застройка. Квартальная застройка Варламов. Современная квартальная застройка среднеэтажная. Малоэтажная многоквартирная застройка. Семинар Градостроительная деятельность 2022. Градостроительство планировка и застройка. Симс Сити Билдинг. Симсити 3. Симсити 5. Сим Сити 5 города будущего. Жилиын здания в городской среде. Комфортная застройка. Городская жилая среда. Скандинавия среднеэтажная застройка. Периметральная квартальная застройка. Планировка и застройка городов. Экогород 2020 Якутия. Экогород Мирный в Якутии 2020. Экогород Ярославль. Экогород Ярославль фото. Коулун Китай. Гонконг плотная застройка. Дом Муравейник в Гонконге. Экогород Донгтан. Тяньцзинь Экогород. Экополис генплан. Генплан Экогород. Земли общественной застройки. Ленд Девелопмент. Девелоперский проект. Арт Сити генплан Казань. Ривер парк генплан. Кварталы Masterplan. Проект реновации Очаково Матвеевское. Реновация в районе Очаково-Матвеевское. План реновации района Очаково-Матвеевское. Плотность застройки жилых районов многоэтажными зданиями:. Высокая плотность застройки. Средняя плотность застройки. Плотность застройки района. Сергиев Посад центр. Троицкая Слобода Сергиев Посад. Проект реконструкции Сергиев Посад. Сергиев Посад население 2022. Городская застройка фон.

В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?

Будущее может наступить раньше Сейчас застройщик ставит свои управляющие компании, потому что пока человейники новые, это прибыльный бизнес. Однако то тут, то там вспыхивают конфликты: жильцы не доверяют УК застройщиков. Но что дальше? Управление с годами будет все более хлопотным и менее прибыльным.

Не исключено, что настанет день, когда не будет профессиональных организаций, мотивированных взять в управление такие дома. Например потому, что на его поддержание придется собирать с собственников такой объем средств, которые они при всем желании не смогут дать. Тысяча собственников, разбившись на группы, начнут конфликтовать друг с другом, выдвигать своих претендентов в УК дома.

Пользуясь безвластием, многие вообще перестанут платить. Начнется обвальный выход из строя систем жизнеобеспечения дома. Таким образом, необратимая деструкция человейника может наступить гораздо раньше физического износа, вследствие реализации негативного социального сценария.

Кто, как и за какие средства будет решать проблемы, которые одновременно возникнут у множества домов? Я не настаиваю на своем сценарии. Но покажите хороший сценарий.

Расскажите, как через 30 лет, когда подойдет срок капремонта, тысяча собственников соберется и примет решение о том, что делать дальше. Таких сценариев нет, потому что они нужны только домовладельцу. Можно без преувеличения сказать, что эксперимент с созданием гигантских массивов без домовладельцев, без расчетов полного цикла ставится впервые в мире.

Уникальный фонд Мне могут возразить — а фонд капремонта? Из него возьмут деньги и отремонтируют, не спрашивая собственников. Да, отремонтируют, если к тому времени в фонде будут деньги.

В большинстве стран тоже есть фонды капремонта. Но своего дома! Нигде больше, кроме РФ и Беларуси, нет общего фонда просто потому, что везде есть домовладельцы — индивидуальные, коллективные кондоминиумы , корпоративные или муниципальные.

Ни один реальный собственник дома не отдаст свои деньги в непонятный фонд, которым оперируют неведомые ему чиновники. Свои деньги люди обычно любят тратить на себя. При выборе оплаты капремонта всем был предоставлен выбор.

Эксперты, анализирующие функционирование этого фонда, уже выявили огромное количество проблем. Например, расходы на капремонт не зависят от амортизации. Одинаковую сумму платит как владелец абсолютно новой квартиры — после пяти лет, так и владелец разваливающейся 60-летней хрущовки.

Но последний при этом получает капремонт, а первый, оплатив полную стоимость своей новой квартиры, потом начинает оплачивать еще и ремонт какого-то чужого дома. А до капремонта своей квартиры он скорее всего не доживет. Однако социальная несправедливость и уравниловка, неизбежная в результате такой глобальной централизации, имеет ту же причину — отсутствие домовладельцев.

Эти и другие проблемы фонда капремонта не будут решены до тех пор, пока эта позиция не будет восстановлена. Лопнет ли пузырь недвижимости? Горожане, вокруг которых сжимается «ренто-пояс», с нетерпением ждут, когда же лопнет пузырь недвижимости или когда же все-таки закончатся люди, которые «это покупают».

Будь эти квартиры настоящим потребительским товаром, то можно надеяться, что люди, «поумнев», перестану кредитовать «суррогатное» жилье, уничтожив таким образом диктат нынешнего строительного комплекса. Но, оказалось, что один и тот же формат человейников стал обслуживать несколько разных запросов. Первый запрос — спекулятивный актив, притягивающий денежную массу, скапливающуюся у части людей с доходами выше среднего.

У них нет потребности в жилье. Поэтому они и не рассматривают человейники с точки зрения своих потребностей. Спекулятивный пузырь возникает тогда, когда в некий сектор производства начинают вливаться не только деньги потребителей, но его начинают рассматривать как инвестиционный.

Возникает не обусловленный потребностями спрос на производство этого товара. Чем больше спрос, тем больше цена. Чем быстрее растет цена, тем выше ажиотаж.

Перестают действовать механизмы конкуренции. Работают совсем другие инструменты — способные еще больше раздуть ажиотаж. Второй запрос — инфляционные ожидания.

Не секрет, что инфляция в стране очень высока. Допустим, некто живет и работает на Севере, в ближайшие годы жилье ему в крупном городе не нужно. Но он покупает «на будущее», когда выйдет на пенсию, для детей, которые когда-нибудь поедут учиться.

Покупает сегодня, потому что завтра ведь подорожает! Сегодня эта квартира удовлетворила его инфляционные ожидания и человек спокоен. У него аспект потребностей так же не актуализирован.

Он может вообще приобретать квартиру он-лайн и даже сдавать ее не собирается. Ждущие, когда лопнет пузырь и делящиеся друг с другом наблюдениями: «дом давно сдан, а половина окон не горит», вполне возможно видят окна квартир, которые успокоили чью-то инфляционную тревогу. Третий запрос — от «беженцев», решающих задачи выживания, поэтому мирящихся с инфраструктурной необустроенностью человейников, скученностью и отсутствием инфраструктур.

Прежде всего это внутренние мигранты, переезжающие внутри страны и меняющих совсем безнадежные территории на более перспективные. Часть их приобретает квартиры в собственность, часть — поддерживает стабильный спрос на аренду «убежищ», тем самым укрепляя «инвесторов» в мысли о том, что они все делают правильно. Таким образом, представители первых двух запросов вливают свои деньги не в чистый пузырь, а обслуживают массовый процесс.

В результате житель рентополиса, который захотел улучшить свои жилищные условия, то есть является в истинном смысле потребителем, приходит на рынок, перегретый спекулятивными и инфляционными ожиданиями, а не на спокойный потребительский. Он хочет купить качественное и инфраструктурно обустроенное жилье, но вынужден, неся все риски «инвестора», кредитовать застройщика и приобретать по спекулятивным ценам квартиру в «месте входа мигрантов», получив несколько лет нервотрепки или пополнив ряды обманутых дольщиков. Синтез противоположностей Формат человейников оказался удобным для того, чтобы совместить совершенно противоположные запросы.

Экономисты сообщают, что доходы россиян падают. Поэтому, по законам ценообразования потребительского рынка цена квартир массового сегмента должна падать. Но «инвесторы», руководствующиеся спекулятивными или инфляционными ожиданиями, будут нести в этот сегмент деньги только до тех пор, пока растет цена за м2.

Поэтому она должна расти и будет расти. При этом не должны быть потеряны и те, кто хочет приобрести квартиру для себя, то есть люди бедные. Надо оставить им возможность впрячься в ипотечную кабалу, даже при повышении цены за м2 и снижении их доходов.

Противоречие снято совершенно гениальным образом: повышать цену м2, поддерживая градус спекулятивного ажиотажа, но при этом увеличивать количество квартир все меньшего метража. В доме на тысячу квартир восемьсот студий не потому, что в них будут жить одинокие холостяки, а потому что низкодоходные группы могут взять ипотеку или арендовать только такой формат. Если недавно казалось, что студия 18м2 это предел минимализма, то сегодня предлагают студии размером 11м2.

Итак, всем сестрам по серьгам. Одни хотят, чтобы цена м2 повышалась — получите. Другие — чтобы не повышалась цена отдельной квартиры — тоже получите.

Итак, мы получили ситуацию патологического массового процесса, который невозможно остановить и который имеет эпидемический характер. У подобных ситуаций очень возможен негативный исход в виде коллапса. В средние века чума заканчивалась просто потому, что территория обезлюдивалась.

Однако в ситуации с Россией кроме конечного ресурса внутренних мигрантов есть неисчерпаемый ресурс мигрантов из бывших союзных республик. Но, допустим, и они закончатся. Еще один вариант затухания данного процесса — исчерпание ренты.

Но тоже непонятно, сколько еще придется ждать слезания с «нефтяной иглы». Нельзя сбрасывать со счетов возможность того, что на каком-то этапе количество перейдет в качество, что есть элемент паразитического перераспределения начнет доминировать и «здоровая» часть города просто не сможет справиться с такой нагрузкой. Цель моего разбора — описать ситуацию таким образом, чтобы появилась возможность ставить цели управления по отношению к сложившейся ситуации.

Может показаться, что я себе противоречу, т. Запретить действительно нельзя. А ставить цели управления — можно.

Капитан в бурном море и не помышляет о том, чтобы запретить бурю. Но, с учетом ситуации, он ставит цели управления своим судном. И, несмотря на мощь океана, он тоже очень многое может — по отношению к своему объекту управления.

И в этом случае стихия начинает работать на его цели. Итак, что делать? Прежде всего назвать вещи своими именами.

Нужно перестать называть стихийный рост агломерированием. У нас не агломерирование, а негативный процесс стягивания населения в трущобные пояса рентополисов. Нужно перестать связывать этот процесс с урбанизацией.

Наоборот, рост трущобного пояса поглощает истинные малые города. Это процесс трущобизации. Поэтому одна из моих целей — ввести этот термин в оборот.

Понятно, что лоббисты продолжат отгламуривать эти процессы, но должно быть и альтернативное видение ситуации. Необходимо на законодательном уровне предусмотреть, чтобы до начала строительства у каждого многоквартирного дома был определен домовладелец — собственник дома как целостного объекта. Для масс, которые уже привыкли на стадии котлована давать застройщику деньги «на кирпичи», может ничего не измениться.

Человек, если хочет, становится формальным собственником квартиры. Можно позаимствовать опыт Китая и законодательно предусмотреть еще одну опцию, когда человек покупает право аренды на жизненный цикл дома.

И относясь к недвижимости, как необычному продукту, потребитель зачастую даже не пытается найти недочеты или отрицательные стороны приобретенного жилья. Напротив, на пике необычности, когда такие дома представляют собой совершенно новую среду, люди закономерно испытывают удовлетворение. Но рано или поздно такое жилье станет обыденностью, и как обыватель посмотрит на него тогда — большой вопрос! Ведь наши соотечественники искренне радовались и когда переезжали в хрущевки.

Но потом прошло время, и хрущевки стали обыденностью, все недостатки вылезли наружу. Так что когда-нибудь это случится и с новыми высотками. Три основные категории покупателей в экономе: одиночки, которые не выходят из дома; совсем молодые семьи; пожилые люди, которым приобретают квартиру их дети. Фото Максима Платонова «Человейники»: кто их вообще покупает? Основной контингент жильцов в высотках составляют в основном переселенцы из других городов или те, кто переезжает из ветхого жилья. И те варианты жилья, которые они приобретают в больших городах, в любом случае выигрышнее тех, где они жили до этого.

Безусловно, есть категория избирательных клиентов, которые изучили нормативы и пусть находятся в поиске квартиры экономкласса, но при этом требовательно подходят к выбору вариантов. В основном люди покупают жилье в «человейниках» с целью как можно быстрее переехать в мегаполис и осесть в нем и вовсе не думают оставаться в этой квартире надолго. На самом деле многие остаются там жить навсегда. Тут странно рассуждать о том, что они могут хотеть каких-то изысков от архитектуры: наличие лифта и парковочных мест во дворе уже воспринимаются как огромные бонусы при покупке такого рода жилья. Бизнес-класс: а бизнес ли? В роли малоэтажной застройки на первых порах вполне мог бы выступить так называемый «бизнес-класс».

Когда застройщик анонсирует какой-то свой объект как бизнес-класс, он надеется повысить его маржинальность.

В реальность получилось всё совсем иначе, нежели обещалось, зато на время удалось снизить накал страстей и расколоть сообщество, поскольку родителей школьников убеждали в том, что бассейн строится исключительно для детей. В итоге на площадке появилось нечто напоминающее то ли павильон магазина в шаговой доступности, то ли офис по продаже квартир в строящемся ЖК. На запрос районных депутатов в департамент градостроительной политики ДГИ о том, когда же наконец появится обещанный ФОК, и о назначении странного павильон, чиновники без тени сомнения ответили, что он не только давно построен, но и введен в эксплуатацию. А он есть!

Его слова подтвердила Владислава Горшкова и добавила ряд существенных деталей. Павильон соорудили в декабре 2016 года, буквально через пару месяцев после получения разрешения на строительство, к объекту не подведено сантехнических коммуникаций, и судя по всему, он никогда не работал. Депутат со ссылкой на слова главы управы «Крылатское» отметила, что нечто вроде купели в «избушке» всё же есть. На школьном футбольном поле собирались построить бассейн Свирин Игорь В 2017 году на сайте ЦИАН появилось объявление о продаже права аренды земельного участка. В нем указывалось, что разрешенный вид использования — это размещение объектов физической культуры и спорта, и с 2016 года здесь ведется строительство ФОК.

Наконец участок продался, как утверждает Горшкова, слухи о новом строительстве появились еще весной 2020 года, а сейчас об этом объявлено официально. Очень хотелось бы знать: в ДГИ врали, лишь когда отвечали депутатам, что ФОК построен и функционирует, или точно так же вводили в заблуждение мэра Сергея Собянина и его зама Марата Хуснуллина, или же действовали строго в рамках утвержденной сверху стратегии?

Добраться на работу им будет очень проблематично. На маршрутки выстраиваются огромные очереди. Да, дома то построили, а нормально жить не построили.

Мой знакомый москвич купил квартиру в таком доме. Они очень захотели жить отдельно от родителей. Перед покупкой ездил смотреть и выбирать. Увидел все- и отвратительную звукоизоляцию, и подтеки , и нерабочие лифты, и незакрывающиеся двери в подъездах и многое другое, но все- таки купил. Промаялись год.

Звукоизоляция такая отвратительная, что слышно как за стеной храпят и чихают. С трудом продали и купили "вторичку" в Измайлово. Старый обжитой район. Вот уж где все рядом. Поликлиники, магазины, метро.

Автобусы и троллейбусы доставят в любой район. А летом все утопает в зелени. Рядом огромный лесопарк и экология одна из лучших.

Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций

«Человейник» площадью 9,4 кв.м там стоит 3,85 млн рублей (Подробнее)! Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций. Покупатели квартир и инвесторы должны знать о том что пятницкое шоссе в сторону Москвы не едет вообще, оно мёртвое уже лет 15. Изображение Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн.

Скидки и спецпредложения от застройщиков

  • человейники будущего
  • Входные группы и общие зоны
  • Москва расслаивается: в центре богачи, на окраинах бедняки-ипотечники в человейниках
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Виртуальный хостинг

Круглый стол «Человейники»

многоэтажками с крохотными квартирами. В человейники стройсектор выскребает клиентов из последних сусеков, что остались в провинции. Подальше от уплотнений, локальных бандитских реноваций и переселения в ''человейники''. Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники».

Застройка городского населения

В столицах мира, Нью-Йорке и Лондоне, — примерно одинаково, по 8,5 млн. А вот Лагос, бывшая столица двухсотмиллионной Нигерии, вмещает 13 млн плюс 21 млн в агломерации. Итого 33 млн. Москва пока не дотягивает — 13 млн официально плюс еще порядка 8 млн в Подмосковье. Петербург прибавил в последнее десятилетие 533 тыс.

В Ленобласти меньше 2 млн, то есть в сумме получается где-то 7,3 млн населения. Для сравнения: в Лос-Анджелесе в 2009 году, согласно Википедии, жило лишь 3,8 млн человек. Если изобразить плотность населения по миру в виде земного рельефа , то как будет выглядеть та же Германия? Как равнина с небольшими холмиками на месте Мюнхена 1,45 млн , Берлина, Кёльна 1 млн и еще парочки городов, которые по российским меркам будут считаться — так, городками.

Даже во Франкфурте живет только 700 тыс. Население распределено равномерно по всей стране. Почему-то не рвутся здесь люди во что бы то ни стало в столицы. И так же выглядит наиболее благополучная часть Евросоюза.

А вот Африка и Россия будут представлять собой совершенно иное зрелище: скалы гигантских «человейников» посреди разреженных пространств. Сравните тот же 33-миллионный Лагос и трёхмиллионный Берлин. В Киншасе живет 12 млн человек. В Каире — 17 млн населения, то есть Лондон и Нью-Йорк вместе взятые.

И город не может развиваться иначе. Мы не можем построить линию метро, если у нее нет достаточного трафика, — некого возить, не хватает пассажиров. Чтобы было кого возить, нужна плотность, чтоб там просто жили люди достаточно компактно. Иначе, экономически город будет столько стоить в обслуживании, что все деньги будут уходить не на нужды, не на социальные обязательства, а просто на поддержание этого хозяйства», — утверждает архитектор. Кроме того, существуют требования ГОСТа, которые необходимо соблюдать при строительстве: из-за жестких требований государства к застройке приходится возводить высокие дома. Из-за того, что у нас инсоляция, пожарные нормы и куча всякой всячины.

Двухкомнатные квартиры: есть распашные варианты и планировки с двумя балконами. В них всегда предусмотрено два полноценных санузла. То есть, в «трёшке» можно сделать две полноценные ванные комнаты: например, одну с душем, вторую с ванной.

Во всех вариантах предусмотрена большая кухня около 20 м2. В трёхкомнатных квартирах есть и кладовая размером 5-6 м2. Таким образом, жилая площадь составляет меньше половины помещения: 35-40 м2. Что, впрочем, тоже немало. Двигаясь по нему в одну сторону, попадёшь в метро «Филатов луг», в противоположную — в метро «Саларьево». Часть бульвара — вело- и самокатная дорожка. Не очень удобно, что в некоторых узких местах дорожки для транспорта занимают половину ширины, хотя по сравнению с пешеходами едущих людей гораздо меньше. Чтобы пешеходы чувствовали себя в безопасности, «ПИК» внедрил принцип «traffic calming» успокоение трафика. Этот подход заключается в создании условий, препятствующих передвижению транспортных средств на скорости искусственные неровности, сужение дорог, пр.

На практике подход работает: людей на самокатах, машинах и велосипедах много, но они не мешают друг другу. Визуально самая привлекательная часть ЖК — озеленение, спортивные и детские площадки. Последние — явно сильная сторона «ПИКа». Как мы уже упоминали, их разрабатывают в специальной урбанистической лаборатории Playhub.

Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе. Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем.

Что делать? Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки.

Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках.

Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться!

С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру.

Человейники – болезнь. Где взять лекарство?

#человейники. Все материалы. 18 результатов. О том, как образуются «человейники», есть ли в России гетто и как градостроительная политика влияет на преступность в городах, «Стройгазете» рассказал декан факультета городского и. Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций. Тогда еще никто не подозревал, что спустя 10 лет московские окраины наполнятся разноцветными человейниками, которые в народе прозвали «собянинками». Почему в России до сих пор доминируют «человейники», что мешает застройщикам делать массовое качественное жилье и что ждет российские города в будущем — разбираемся в. Депутат Виталий Милонов в эфире НСН напомнил, что мегаполисы привлекают молодежь инфраструктурой и рабочими местами, но «Москва не резиновая».

Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн

Максим Савельев утверждает, что несмотря на негативные примеры, в Москве много положительного на рынке многоэтажек. Максим Лазовский считает, что выросшие в «человейниках» люди оторованы от земли. Они менее вовлечены в жизнь своей улицы и своего района. Михаил Савельев отмечает, что малоэтажная застройка требует колоссальных затрат на строительство дорог, метро и транспортной инфраструктуры. Многоэтажная в свою очередь сопровождается бытовой инфраструктурой — кафе, досугом и местами для работы.

Плюсы и минусы «человейников» Плюсы зданий больше 30 этажей: Вид из окна Коммерция — разноплановые заведения, зачастую встроенные в первые этажи, помогают экономить время и получить все виды сервисов рядом с домом. Ликвидность — в России практически нет небоскребного строительства, поэтому современные проекты востребованы из-за своей прогрессивности. Минусы: Высокая плотность населения — растущие объемы такого жилья приведут к размытию будущей капитализации таких вложений. Давка в лифте и очереди.

Бытовой дискомфорт — вибрация на высоких этажах и сложности, связанные со здоровьем. Могут ли многоэтажные комплексы быть комфортными для жизни По строительным нормам для застройщиков существует определенная планка высоты дома 100 м. Они стараются впихнуть туда как можно большее количество этажей, уменьшая высоту потолков. Чтобы человек мог позволить себе квартиру, застройщикам приходится уменьшать среднюю площадь квартир.

А по праздникам — суши! Или вот взять жилье. Оно важнее поездок за границу.

Здесь мы видим то же расслоение — в центре Москва элитная, квадратный метр стоит 1 млн рублей это еще не запредельно дорого, есть и дороже! А столичные окраины застраиваются панельными коробками-человейниками, где крошечная студия стоит от 5-6 млн рублей. И это тоже не очень дешево для работяг и простых людей.

У них нет этих нескольких миллионов здесь и сейчас. Если район с новостройками-высотками не превратится в криминальное гетто, откуда надо нормальному человеку нужно уезжать, — уже хорошо! Но чтобы уехать в более благополучный район, нужны деньги.

Опять деньги. Среднего класса действительно нет.

Отсюда все большее количество людей могут позволить себе собственное жилье, считает архитектор. При этом малоэтажная застройка в виде 1-2-3-4-5 этажных домов не идеальна и также может вызывать проблемы, утверждает собеседник.

И она сейчас в диком кризисе, и не понимает, как из этого выруливать. Потому что эта территория порождает кучу пробок, невозможно абсолютно ее обслужить никак. В школы детей часами возят на автобусе, метро не провести, потому что нет плотности», — сказал Кузнецов. Архитектор напомнил, что плотную застройку многоэтажными домами сейчас обеспечивают и в Азии, например, в Китае и Японии.

Как сообщается на сайте «Московские торги»: «Первые проекты развития района Некрасовка появились еще в 2004 году. Тогда по заданию правительства столицы специалисты Института Генплана Москвы разработали проект планировки комплексной реконструкции района. На месте 2-, 3-, 4- и 5-этажных домов было принято решение возводить современные многоэтажки». Сейчас «Московские торги» называют Некрасовку «районом мечты» для кого? Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласована проектная документация на строительство трехсекционного дома переменной этажности 25 — 15 — 15 этажей по адресу: район Некрасовка, Люберецкие поля аэрации, кв. Когда я побывал в Некрасовке в 2019 году, мне реально показалось, что ад если не здесь, то лет через 10 — 20 точно будет тут. Уходящие в небо и за горизонт бесконечные высотные дома, выстроившиеся рядами один за другим — и ничего другого. Во-первых, в Москве банально не так много свободной земли, которую можно застроить.

Может, после появления Новой Москвы что-то изменилось? По факту это всё равно не Москва, но при этом цены на землю там поднялись по сравнению с Подмосковьем. К тому же, сразу после присоединения к Москве началось переоформление земельных участков, документов на многие просто не оказалось, начали межевать заново и т. Отсюда, кстати, и идея реновации, состоящая в том, чтобы разом сносить целые старые кварталы столицы и массированно застроить освободившиеся площади… правильно, теми же натыканными вплотную друг к другу «человейниками» высотой 15 — 25 этажей. Во-вторых, аппетиты у московских чиновников опять же банально выше, чем у их подмосковных коллег. Когда мы читаем, что у семьи одного из заммэров Москвы нашли сразу с десяток огромных квартир в элитных жилых комплексах не в «человейниках», нет, ими чиновники брезгуют в центре столицы, как бы, выводы напрашиваются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий