пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком. Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте В общем, Пашолок испытаний Абердином не прошёл, а потому прах его писанины уходит в погребальную урну и развеивается над полями России, потомству в пример.
Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте
Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился. МС-1/Т-18 - YouTube.
Откройте свой Мир!
При его создании конструкторы ориентировались на авиационные моторы, которые были созданы в середине XX века. Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка.
С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрия Пашолока в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке.
Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юрия Пашолока в жанрах. Читать полностью На нашем сайте представлены 4 книги автора Юрия Пашолока.
Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин».
Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы. Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм.
У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Бронепаровоз ПР-43 Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим.
Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год». Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками. Товарищ Сталин вполне эффектно катался на этом бронепоезде.
Насчет историчности можно даже не заикаться, поскольку буквально за минуту до появления бронепоезда красная конница проезжает мимо подбитого Pz. IV вполне возможно, того самого, что сейчас стоит в парке «Патриот». На тот момент бронепоезд уже приобрел современную конфигурацию. То есть из 3 площадок ПЛ-43 осталась всего одна.
Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.
На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрия Пашолока в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие.
Пашолок дзен
При этом ходовая у «Шерманов» была хорошая, советские танкисты её оценили. А что скажешь насчёт немецкого «Хетцера»? Это «суррогат последней надежды» или «суперистребитель танков»? Сильно переоценённая машина — это очень хорошо показывает её послевоенная судьба. Например, «Штуги» после Второй мировой войны служили долго и много где, та же ситуация с «четвёрками». А так, в общем, это даже не лёгкая самоходка, а некий «эрзац-Ягдпанцер IV». В результате получилась перетяжелённая и довольно неспешная машина, поэтому рассказы о шустром «Хетцере» на совести тех, кто это рассказывает. Кроме того, «Хетцер» очень тесный.
А ещё он немаленький — у него высота больше 2 метров. Он кажется маленьким, пока к нему не подойдёшь. Кроме того, эта машина «слепая», а самое главное, что у неё большие проблемы с бронёй — пушка калибра 85-100 мм её даже не пробьёт, а проломит. И, тем не менее, «Хетцеров» выпустили не так мало, больше трёх тысяч. Вопрос по современным танкам. Почему американцы не строят основные боевые танки с автоматами заряжания? А почему автомат заряжания появился у нас?
Дело в том, что как в конце войны, так и позже лучшей танковой пушкой была Д-25 калибра 122 мм, поэтому калибры 120-125 мм так и остались самыми популярными. Даже американцы пришли к этому. И всегда существовала проблема скорострельности. И у нас, и у американцев было раздельное заряжание, потому что этот патронище невозможно тягать. Но при этом у нас решили, что для получения нормальной скорострельности нужно сделать автомат заряжания, то есть, механизированную укладку. В результате у нас появился карусельный автомат. А за рубежом сделали короткий унитар — если посмотреть на патрон 120-мм пушки, то можно увидеть, что он довольно короткий, его длина не превышает метра.
Самое интересное, что к тем же выводам в начале 1945 года пришли при разработке унитара для Д-25 — что патрон должен быть пример метр. В результате получилось так, что у нас механизированная укладка, которая позволяет раздельное заряжание и даёт высокую скорострельность, а за рубежом укладка в нише башни, и при этом боевая скорострельность будет примерно та же. Это только в играх танки постоянно ездят и куда-то стреляют. На самом деле стрельба идёт не так часто — на 5-6 выстрелов сил заряжающего вполне хватит. Собственно, на видео , где на скорость работает заряжающий причём это не какой-то там накачанный спортсмен, а обычный человек , видно, что он вполне справляется. В общем, можно достичь того же самого разными способами, и скорость заряжания не зависит от накачанности заряжающего. Я периодически чуть-чуть посмеиваюсь, когда люди рассказывают, какой тяжёлый этот боеприпас.
Я человек не особо крупной комплекции и спокойно поднимаю 152-мм боеприпас, а там 48 кг — просто надо уметь его поднимать. То же самое с заряжанием — если знаешь, как это делать, то заряжать легко. Каковы твои прогнозы по «Армате»? Пойдёт ли она в серию и если да, то когда? Ничего не могу сказать по этому поводу. Чем хороши танки военного периода — по ним уже есть все документы, а даже по послевоенному периоду найти документы можно только отчасти. А все эти обсуждения, каким танк будет — это смешно, потому что есть несколько стадий запуска машины.
Есть машина для полигонных испытаний, для войсковых испытаний, для министерских испытаний. И только после прохождения министерских испытаний танк становится серийным. А так да — ездят какие-то машины, но ведь не просто так к ним можно вплотную подойти на той же «Армии». Наверное, потому, что уже есть другие образцы? А что там и как, никто не скажет, секретность не снята, и изучать это придётся очень нескоро. Больше того, если нам открыть документы первых послевоенных лет, там вывалится такое, что некоторым будет стыдно. Какой танк Второй мировой ты считаешь лучшим?
Как ни странно, «тридцатьчетвёрку». Она пошла в серию не до конца доведённой и стала машиной, имевшей большой запас по модернизации и упрощению. Почему она стала весить 30 тонн, хотя изначально там было 26 с половиной? Потому что пошли упрощения, и за счёт этого выросла масса. При этом советские инженеры смогли модернизировать «тридцатьчетвёрку» так, как немцы не смогли модернизировать «четвёрку». Ценой этого стало снижение качества и повышение массы, но зато эти танки начали выпускать, как горячие пирожки. Собственно, всё то же самое можно увидеть у американцев с «Шерманами» — там машина тоже была технологичная и производилась в огромных количествах.
И самое главное, что тоже имелся запас по модернизации, причём он оказался даже больше, так как проблема «тридцатьчетвёрки» — это ходовая часть, машину не успели перевести на торсионную подвеску. А у «Шермана» можно было отвинтить старую ходовую, привинтить новую — и всё, пожалуйста. Ремонтопригодность резко повышается. За счёт чего американцы делали те же самоходки М50 и М51 — брали с любых свалок «Шерманы» и их модернизировали. Какой танк современности ты считаешь лучшим? Это настоящая машина войны, которую можно ремонтировать прямо в поле. Собственно, почему те же иракцы отказались от «Абрамсов»?
Потому что эта машина очень хлопотная в обслуживании. Экономику ведь никто не отменял. У Т-72 пушка калибра 125 мм, и этого вполне достаточно, тем более что орудия постоянно меняются. Каково будущее танков как вида оружия на ближайшие десятилетия? Уготовано ли им отойти в прошлое, или в современной войне они тоже будут играть важную роль? Я думаю, что никуда они не денутся, а просто перестанут быть тем кулаком, каким были раньше. Но всё равно, без танков сейчас ничего не обходится.
И те, кто отказывается от разработки и выпуска танков, совершают чудовищную ошибку. Есть такая вещь, которая называется «утерянные технологии». Например, те же шведы — они не дураки. Да, свои танки они не выпускают, но, например, для «Леопарда» всё производят сами, потому что прекрасно знают, что это не просто так. Или возьмём американское производство — у них даже не танковый, а танкоремонтный завод в Лиме. Американцы не просто так в него вцепились, потому что это единственное оставшееся у них танковое производство. Все эти красивые проспекты — это прекрасно, но начинается настоящая война, и выясняется, что не всё так хорошо.
И вот у американцев остался всего один завод, а остальных нет, закрыты. Ситуация у них на самом деле аховая. Просто люди не понимают, что разработка танков — это минимум лет пять. Закрытие танковой программы можно сравнить с потерей технологии по самолётам, только самолёты — это совсем сложно, а танки примерно на втором месте. Лучший танк всех времён и народов. Если вообще можно ответить на этот вопрос. С точки зрения того, сколько танк живёт, у «тридцатьчетвёрки» конкурентов-то и нет.
Потому что даже сейчас нет-нет, а и оказывается, что она ещё где-то служит. Вообще это вопрос интересный — если танк до сих пор умудряется состоять на вооружении, значит, в какой-то стране он до сих пор имеет свою нишу в системе вооружения. Тот же Т-34-85 имеет некоторые проблемы с фугасными снарядами, но, в принципе, его хватает, чтобы бахнуть куда-нибудь. Это примерно как наличие у некоторых стран такого танка как М41 «Бульдог» — вроде он страшно устаревший, а на самом деле у него тоже есть свои ниши. Есть плавающий танк ПТ-76 , который тоже древний, но всё ещё нужен, потому что это машина, которая идеальна для своего региона — собственно, во Вьетнаме он всё ещё состоит на вооружении, там их 300 штук.
Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок. В результате сделали свой двигатель. Его ни у кого не копировали, это полностью своя разработка. Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт.
Список участников: Юрий Игоревич Пашолок — военный историк. Вячеслав Евгеньевич Лен — коллекционер и реставратор старинной техники. Евгений Владимирович Шаманский — владелец реставрационной мастерской «Мастерская Шаманского».
Обменивайте эти жетоны на игровые ценности в магазине «Атака улан» в игре. На выбор доступны 3D- и 2D-стили для польской техники, снаряжение, которое ускорит ваш прогресс на пути к вершине ветки, и многое другое. Присмотритесь к наборам Cygan и NewMulti2k. Каждый из них включает известного создателя контента для World of Tanks из Польши — Cygan или NewMulti2k — в качестве командира с собственной озвучкой, а также элементы внешнего вида. NewMulti2k www.
Какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии
- Не в те скрепы/Юрий Пашолок.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.
- Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился...
- Сводки от Юрия Подоляки
А теперь подробности
- Юрий пашолок -
- Присоединяйтесь к атаке улан!
- - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.
- Юрий Пашолок’s Journal | DiezelPunk
- Yuripasholok – Telegram
- Лекция Юрия Пашолока Тяжелый танк Иосиф Сталин - 2
Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История
Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось.
Откройте свой Мир!
22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019. Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок. 22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось. (Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28. Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок.
Самое популярное
- Юрий пашолок / Новое видео - 2024
- Читайте также
- Юрий Пашолок | Дзен
- Пашолок: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
Присоединяйтесь к атаке улан!
Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился... | Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок. |
Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История | Автор: Юрий Пашолок aka Taranov. |
Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18
Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Кроме того, в результате довоенной доработки пушка ШВАК оказалась ещё и более надёжным оружием», — рассказал Пашолок.
Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля
С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34".
Подводный танк СССР. Юрий Пашолок Journal. Юрий Пашолок т35. Су-14 Пашолок. Танкетка т-17. Танкетка т-27 чертежи. Танк ГУВП. Пашолок танк Левков. Танк Фостера. William Foster танки. Танки англичанские из реальной жизни. Стальная крепость танк не блогер. С боевым отделением в корме. Юрий Валентайн. Чертежи танка кв 6. ИС 6 чертеж. Чертёж танка ИС 6. ИС-7 чертежи сбоку. Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Юрий Пашолок Меркава. Р1000 Пашолок. Pasholok mosholok. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90. Танк 90. Плавающий танк р-39. Т-65 танк. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и.
В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат. Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал. Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви. Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво. Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид. По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы. Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота. Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени. В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась. Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна.
Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы. Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия. Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год». Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками. Товарищ Сталин вполне эффектно катался на этом бронепоезде. Насчет историчности можно даже не заикаться, поскольку буквально за минуту до появления бронепоезда красная конница проезжает мимо подбитого Pz. IV вполне возможно, того самого, что сейчас стоит в парке «Патриот». На тот момент бронепоезд уже приобрел современную конфигурацию. То есть из 3 площадок ПЛ-43 осталась всего одна. Чтобы бронепоезд не выглядел куцым, к нему зацепили мотоброневагон МБВ-2, а также несколько 2-осных платформ. Выглядело всё это вполне убедительно, заодно это последний фильм про Великую Отечественную войну, где снялся настоящий бронепоезд. Тогда же его повергли «тюнингу» Третьей, последней ролью кинобронепоезда стала картина «Армия Трясогузки» 1964 года. Именно тогда бронепоезд приобрел тот самый «каноничный» вид, который продержался 55 лет. Чтобы не смущать зрителя башнями Т-34, их обшили железом, а боковины площадки ПЛ-43 удлинили, воткнув в амбразуры пулеметы. Получился своеобразный бронепоезд Гражданской войны. В таком виде бронепоезд и въехал в историю, постепенно обрастая удивительными подробностями судьбы.
Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История
Юрий Апухтин: Он приезжает на завод в декабре 1936 года. Огненная дуга Юрия Озерова Jagdpanzer в бою. библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора.