В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз.
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет
Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей.
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
Новая турбина General Electric выгоднее, чем аккумуляторы Идеи Команда ученых под руководством Мии Ле Тай провели цикл испытаний, перезаряжая аккумулятор 200 000 раз в течение трех месяцев, и не обнаружили никакой потери емкости или повреждений нанопроволоки. По мнению ученых, все дело в пластике, покрывающем оксид металла, предотвращающем от трещин и придающем ему гибкость, сообщает Phys. Читайте также.
Новая батарея, получившая название «BV100», размерами меньше монеты — 15 х 15 х 5 миллиметров. Но при этом она генерирует мощность 100 микроватт. По словам представителей компании, если ее резрешат использовать в устройствах вроде смартфоны, то в будущем необходимость заряжать аккумулятор в принципе отпадет. Ядерные батареи — это хорошо зарекомендовавшая себя технология, говорит Хуан Клаудио Нино, ученый-материаловед из Университета Флориды.
Впервые разработанные в начале 1950-х годов, эти устройства используют энергию, выделяющуюся при распаде радиоактивных изотопов на другие элементы. Пока радиоактивный элемент распадается, батарея будет продолжать вырабатывать энергию.
Стоит отметить, что другие компании также работают над твердотельными аккумуляторами, которые обладают большей ёмкостью, чем литийионные, и быстрее заряжаются. К примеру, электрокар с подобной батареей есть у Toyota , в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Последняя заявляет, что электромобили с их твердотельной сульфидной батареей смогут проезжать на одной заправке не менее 1 000 км. Фото: архив av.
Аккумулятор — слабое место любого портативного устройства. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки.
Но, возможно, подобным аккумуляторам осталось недолго, ведь исследователи из Калифорнийского университета в Ирвайне изобрели нано-батарею, способную без деградации выдержать целых 200 000 циклов зарядки за 3 месяца. Для сравнения, стандартный АКБ смартфона рассчитан в среднем на 500 циклов зарядки.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км | В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. |
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей | Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения. |
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей | Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. |
Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла. | Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. |
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира | Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. |
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км
Американцы изобрели вечный аккумулятор | Вечные аккумуляторы для телефонов. |
Вечный аккумулятор может стать реальностью | А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. |
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор | «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. |
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку | Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. |
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами! | | Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. |
Срок службы 9 лет для обычного использования
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
- Правила комментирования
- В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
- Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться.
Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности.
Ещё на эту тему
- Последние новости
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech
- От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
- Последние новости
- Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира | Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона | Новости. - Аккумуляторы. |
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов | Ямал-Медиа | Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. |
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Китайский стартап Betavolt представил новую «вечную» батарею, которая может генерировать электроэнергию в течение 50 лет. Стартап Betavolt из Китая объявил о создании «вечной» ядерной батареи, способной генерировать электроэнергию на протяжении 50 лет, сообщает издание The Independent.
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами!
Ожидается, что с новым аккумулятором смартфон даже при условии его многочасового ежедневного использования можно будет заряжать всего раз в неделю. При этом служить гаджет будет гораздо дольше. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм.
Его не так-то просто заменить одному человеку. С новым типом аккумулятора сможет справиться даже хрупкая женщина.
Статья об открытии опубликована в журнале Energy Letters. Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах. Этот материал в тысячи раз тоньше человеческого волоса, обладает высокой проводимостью и использует большую площадь поверхности для хранения и передачи электронов. Однако, эти нити крайне хрупкие и плохо выдерживают частую перезарядку.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta.
Компания работает над тем, чтобы увеличить этот показатель втрое. Полимер для аккумуляторов получили из алюминия и других распространенных материалов. На цинке EnZinc, стартап по производству цинковых батарей, заявил в 2021 году, что нашел способ для замены лития на нетоксичный и дешевый цинк в аккумуляторах. До этого на рынке существовали только неперезаряжаемые цинковые батареи. Они выдерживают несколько тысяч циклов зарядки и разрядки. Ведутся испытания образцов. Их можно будет масштабировать для мобильных телефонов и до транспортных систем, а также для нужд электроэнергетики. Разработка имеет специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный центр, работающий на переработанных ядерных отходах углерода-14. Бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. Испытания батарейки показали, что радиационный фон остается в норме, а сама она не выделяет углекислый газ. При этом ее стержень «фонит» до 28 тыс. Разные форм-факторы атомных батереек Фото: ndb. Их конструкция работает на никелевом бета-гальваническом элементе, который служит около 20 лет. Эти элементы можно размещать на одежде и использовать их энергию для зарядки мобильных устройств. Термохимические ячейки Фото: misis. Эти панели можно будет устанавливать в окнах домов и офисов. Они будут аккумулировать энергию солнечного света в течение дня. А в 2020 году Tesla презентовала собственный инвертор солнечной энергии, который дополнит линейку домашних солнечных батарей компании. Он будет преобразовывать солнечную энергию в энергию постоянного тока, а затем — в энергию переменного тока для бытового потребления.
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет
Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Вечные аккумуляторы для телефонов. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома.