Новости топ фильмов российских

Самые лучшие русские фильмы всех времен.

Отечественное кино возглавило рейтинг предпочтений россиян

Топ 100 самых лучших российских фильмов на Самые интересные и самые популярные. В преддверии Дня российского кино вспоминаем 15 главных фильмов последних лет. Представляем подборку лучших российских фильмов 2021 года. Благодаря нашему топу лучших русский фильмов, вы теперь знаете какие классные картины стоит посмотреть.

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

Голосование за лучшие отечественные фильмы 2023 года. Смотрите видео онлайн «10 РУССКИХ ФИЛЬМОВ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 августа 2022 года в 11:14, длительностью 00:21:08, на видеохостинге RUTUBE. Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Российское от кинопортала

20 интересных фильмов и сериалов, которые выйдут на экраны в мае 2024 года

Кто из нас не ностальгировал по прошлому? А если есть шанс вернуться в это прошлое, да ещё и солидно на этом подзаработать? Звучит как план — как план для идеальной комедии положений, где опыт сталкивается с подростковой бойкостью, а общей переменной выступает песня группы Reflex Non Stop в исполнении «Пошлой Молли». В этой ленте удалось практически всё: от выверенной роли Табакова, изображающего инфантильного молодого человека, который, разумеется, в конце поймёт, что жить надо настоящим, и до многочисленных гэгов, построенных на разнице поколений. Роман Ковалев «Родные» 2021 Ещё один роуд-муви в нашей коллекции, на этот раз от режиссёра сериала «Мир. Жвачка» Ильи Аксёнова, сценарий для которого писал Жора Крыжовников. По сюжету отец большого семейства Сергей Бурунов узнаёт о серьёзном заболевании и решает ехать на Грушинский фестиваль, чтобы, возможно, в последний раз исполнить свою песню перед Олегом Митяевым. Когда-то у него уже был такой шанс, но что-то так и не срослось. В эту поездку герой Бурунова берёт всю свою семью и, согласно жанровой модели, родственники, наконец, смогут высказать друг другу всё, о чём так долго молчалось. А заодно узнают о близких много нового.

Слегка диковатый, но страшно обаятельный фильм Аксёнова — очередной бенефис Сергея Бурунова, который удачно гармонирует с любой средой, а в «Родных» ещё и дополняет богатый колорит среднерусской возвышенности. В картине много как смешного, так и грустного, а за героев переживаешь действительно как за родных. Виталий Гизатуллин «Юра дворник» 2023 Модный фотограф Роман Денис Власенко попадает в неприятную ситуацию, из-за которой ему приходится покинуть Москву и вернуться домой в Уфу. В родном городе его ждёт любимая бабушка, игнорирующая его профессию мать, а также наивный умственно отсталый дворник Юра Антон Кузнецов , которого всячески поддерживает бабуля Ромы. Фотограф идёт на эксперимент и снимает парня в образе мажора якобы для обложки GQ. Эта шутка становится вирусной, а на утро ребята становятся знаменитыми. История может показаться надуманной, если не знать, что в её основе реальные события просто вбейте в поисковике «Юра дворник» и вы найдёте то самое фото и всё, что последовало за ним. Но даже не это делает фильм прекрасным. Он бесконечно оптимистичный и светлый.

Примерно в то же время вышла «Нелюбовь», но в отличие от фильма Андрея Звягинцева, здесь режиссер не выносит приговор, а лишь наблюдает за людьми, которые в какой-то момент разучились любить себя и слышать друг друга. Пока он работает в большом городе, женщина начинает заранее организовывать свои похороны. Карп из названия играет в фильме далеко не последнюю роль. Кстати, говорят, что рыба во время съемок настолько прикипела к Марине Нееловой, что каждый раз при виде нее подплывала к бортику своего таза. Это кино о нас и наших родителях, которые всегда ждут звонка от любимых детей. Небольшая еврейская семья пытается прижиться на новом месте. Илана не похожа не девушек из своей общины и все делает по-своему: юбкам предпочитает джинсы, днем с отцом возится в автомастерской, по вечерам встречается с мужчиной, который не по нраву ее родителям, и постоянно препирается с матерью. Жизнь семьи переворачивается с ног на голову, когда брата Иланы Давида похищают вместе с его невесткой.

Я увидела всё своими глазами. Мне дали номер квартиры, мне дали имя и фамилию. Женщин было какое-то неимоверное количество. Это потом всё всплывало», — рассказывала Бородина. В 2021-м она попрощалась с Курбаном. Виктория Дайнеко Исполнительница хита «Тебя ревную» не обманывала. Она готова расплакаться из-за случайного лайка возлюбленного. Один раз Виктория Дайнеко заметила, как бывший супруг Дмитрий Клейман оценил фото девушки-диджея. Певица решила допросить потенциального изменщица по телефону. Но он находился в командировке на Кипре, потому дозвониться не получилось. Клейману пришлось отписаться от коллеги, но на этом история не закончилась: «Но это ещё что! Вика даже к моей учительнице по сольфеджио приревновала! Светлана Ходченкова прекрасно знала все тонкости своей профессии, но всё равно не могла смириться с экранными пассиями партнёра. Она с отвращением смотрела на постельные сцены с Яглыча с участием других девушек. Если вижу, как мой муж на экране целует какую-нибудь девицу, мне становится неприятно. Иногда я молчу, а иногда не могу сдержать отрицательные эмоции и начинаю высказывать всё, что я об этом думаю», — откровенничала Светлана. Екатерина Климова Актриса расписывалась трижды. Причиной столь частой смены партнёров могла стать излишняя ревность Екатерины Климовой. Например, она была уверена, что Петренко уйдёт от неё либо к поклоннице, либо к коллеге по фильму: «Я ревнива до умопомрачения, тем более что не раз видела, с какой симпатией к Игорю относятся женщины. Как известные актрисы, так и совсем молоденькие девочки-поклонницы».

Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов.

20 интересных фильмов и сериалов, которые выйдут на экраны в мае 2024 года

Синефильская Россия — Десятка лучших в моменте – Журнал «Сеанс Российское кино принято ругать, особенно достается фильмам ХХI века: старшее поколение сравнивает их с советскими картинами, а молодое – с голливудскими, и результат в обоих случаях предсказуем.
Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года | Топ рейтинги Российское кино в 2023 году порадовало нас своим многообразием, захватывающими сюжетами и талантливым исполнением.
Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне.
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов» - Чемпионат Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием.

Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года

Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России. Самый успешный «плохой» фильм — кинокомедия ТНТ «Самый лучший фильм»: 19-е место в истории российского кино по сборам и средняя зрительская оценка 3,1 балла. Продолжает топ новинок российского кино 2022 года семейный фильм с комедийным сюжетом.

Русское кино, которое не стыдно посмотреть

В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна. С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А. Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый.

В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены.

Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма.

Но прекрасный Санкт-Петербург никогда не открывает все свои тайны до конца. Точно так же, как и герои этого русского фильма… «Остров» Павел Лунгин выступил режиссером этого по истине крутого фильма. События начинаются во времена Второй мировой. Один молодой матрос вместе со своими коллегами попадает в плен к немцам. Чтобы уберечь себя от смерти, Анатолий Савостьянов решается на преступление и расстреливает своего сослуживца.

Проходит время. И вот перед нами уже старый мужчина, которого мы видим в восстановленном монастыре. В этом месте его почитают, и считают чуть ли не святым. Однако содеянный в юности грех не дает ему покоя. Анатолий чувствует приближение смерти. Он знает, что совершенное убийство не было прощено и не будет, если не случится чудо. Документальная кинохроника также показывает зрителям, как активизируются белые марокканские карлики, как в небе появляется второе Солнце, и как капитаны выступают в серьезную борьбу с хаосом. При всем этом героям нужно приложить все усилия, чтобы удержать космический баланс.

В центре сюжета супружеская пара. Что Женя, что Борис уже давно влюблены в других, и поэтому они собираются подавать на развод. Однако их жизни знатно усложняет исчезновение сына, который услышал ссору родителей и сбежал. Все начинается в 1941 году, когда практически от любого принятого решения могла зависеть не только собственная жизнь, но и жизни близких. Молодой парень Ивушкин оказывается в плену, из которого планирует сбежать. Собрав свой экипаж, он бросает вызов немцам, выступая на легендарной «тридцатьчетверке». Нет свидетелей происшедшего, а виновники не обнаружены. Того же вечера на окраине городишка случается еще и убийство.

Расследования двух дел поручают капитану Журову. Отсюда вы узнаете о начале пути Виктора и Цоя и музыкальной группы «Кино». Также в ленте затронута линия взаимоотношений великого певца и Майка Науменко. Двум героям Кириллу Мазур и Ольге Хмельницкой поручают очень важно задание. Им необходимо отправиться к озеру Мертвое, месторасположения которого граничит с китайской границей. Совсем скоро эта территория может отойти соседней стране, поэтому офицеру и майору нужно успеть забрать капсулы со смертельным ядом и уничтожить лабораторию под озером. Сам же фильм снят по роману Сергея Лукьяненко. Ночные улицы очень опасны, и речь тут идет совсем не о преступниках.

В городе обитают те, кто желает называться «Иными». Они все и Темные, иСветлые, которые берут силу у людей. Не первый век между ними точится жестокая борьба. Заключенный Великий Договор между сторонами был нарушен. Впоследствии этого был создан Ночной Дозор.

Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах.

За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа. Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране. Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры.

Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене. О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание. Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло».

Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств.

Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами. Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи.

И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы. Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма. Пара, готовясь вступить в брак, просит организатора свадеб Андрей Мерзликин распланировать их будущую жизнь, включая возможных любовников и смерть. Мужчина среднего возраста крутит роман со свежим продуктом российского образования.

Вертикаль власти борется с коррупцией. А библиотекарь с паранормальными способностями Тамара Миронова ищет пропавшую девочку. Трейлер Из четырех новелл чистой фантастикой можно назвать только одну, хотя первый эпизод с будущими молодоженами легко влился бы по стилю и духу в «Черное зеркало». Но даже без фантастических допущений и сюжетов эпизоды объединяет острый привкус абсурда как неотъемлемого компонента российского существования, идет ли речь о Конституции, севрюжине с хреном или желании кого-нибудь ободрать.

На самом деле, российское кино имеет давнюю историю и на протяжении многих лет служит отражением культуры нашей страны. Оно прославилось на международной арене благодаря своей исключительной кинематографической технике, актерскому мастерству и проникновенным сюжетам» Тимур Цыренов, блогер Тысячи сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». Фильм великолепен своим странным сюжетом, подробными описаниями жизни сегодняшней России и эмоциональными вставками. Он весьма мрачный, но при этом прекрасно поставлен и поможет понять, как жесток и опасен мир вокруг.

Он дает надежду на то, что даже в самых трудных ситуациях можно найти тех, кто поможет и поддержит. Фильм дает почувствовать что необходимо, чтобы получить истинное счастье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий