Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов.
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть.
Новости дня
- Навигация по записям
- Правила комментирования
- Тамбов-информ - новости Тамбова и области
- Что еще почитать
Материалы с тегом троллейбус
В Тамбове на территории бывшего троллейбусного депо начали строить газовую заправку 03. В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях бездействии ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий — нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных. Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он.
Поэтому от них решили постепенно избавляться. Горожане уверены, что с ликвидацией сети вопрос о восстановлении троллейбусов затихнет навсегда. Это преступление против нашего города!
Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления. В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад.
Агапкина, ул. Рылеева, Магистральной ул. Характерно, что о замене вида транспорта главный городской транспортный ресурс — сайт МБУ «Пассажирские перевозки» — не обмолвился ни словом, ограничившись тихой заменой расписания троллейбусов на автобусы. С учётом пополнения на «десятом», действующем только в будни, работает три троллейбуса. Отправление от Магистральной ул.
Интервалы в часы «пик» 13-28 мин. Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00. Отправление от вокзала с 6:10 до 21:00, от Пигмента — с 6:40 до 20:25. Интервал в часы «пик» 29-43 мин — лишь такую частоту могут осилить две электрические машины. По выходным дням по-прежнему работает только один утренний троллейбус с отправлением от вокзала в 6:00, 7:06, 8:12, 9:25, от Пигмента — в 6:33, 7:35, 8:55. Отправление от МЖК с 5:40 до 22:10, от вокзала — с 6:05 до 21:45.
Причинами таких мер стали нерентабельность троллейбусных перевозок, а также изношенность контактных сетей. Осенью прошлого года члены думского комитета по экономике, бюджету и муниципальной собственности одобрили списание троллейбусной контактной сети — по улице Бастионной от улицы Авиационной до Полынковского кладбища.
Как сообщалось, после демонтажа контактные провода планировали реализовать на торгах. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного завода, нерентабельность перевозок, а также изношенность контактных сетей.
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. Временные изменения по расписанию движения троллейбуса №5 и автобуса №32к. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе.
В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы
Действительно, провода, особенно в исторической части города, иногда выглядят неприятно. Но нужно учитывать, что помимо контактной сети троллейбуса, в городе обычно полно других электрокоммуникаций. В той же Москве власти сначала решали проблему с ними, а уже потом перекинулись на троллейбусные сети. А если убрать все "лишние" провода, то контактная сеть уже не будет притягивать к себе внимание и выглядеть отталкивающе. Троллейбус ТролЗа "Оптима" в Твери. Однако поддержки идея развития или хотя бы поддержания действующего троллейбуса региональных и федеральных чиновников не находит. Троллейбус - транспорт городской, вся инфраструктура - на балансе города, парк транспорта - на балансе города, надзорные функции - за городом, бухгалтерия - за городом. Короче куда не посмотри - везде несчастные чиновники за все отвечают. То ли дело автобус! Неравнодушный читатель может озадачиться вопросом: а что мешает проторговать такой же контракт на эксплуатацию троллейбусов? С правовой точки зрения - ничего, однако все упирается в техническую часть.
Техническое задание на содержание троллейбусной сети гораздо сложнее, чем на автобусы или маршрутки, и как так оно должно выглядеть, никто не знает. У чиновников просто нет нужных компетенций, но, к сожалению, таких компетенций сейчас нет и у бизнеса.
В его рамках дадут оценку доводам жителей Тамбова, обеспокоенных исчезновением троллейбусов.
Несколько недель назад видеообращение, адресованное председателю СКР, активисты разместили в интернете. Сделано это было после того, как в Гордуме приняли решение о списании контактной сети на улице Бастионной троллейбусы не ходят там последние семь лет , и после осмотра Базарной, где тоже есть неиспользуемые провода. Их также хотят демонтировать.
Всего же в городе было около 10 километров неиспользуемой контактной сети, состояние которой оценивают как аварийное. Были и случаи падения оборвавшихся проводов на машины. Поэтому от них решили постепенно избавляться.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных.
В СМИ сообщали , что расход на одно пассажиро-место в электробусе из расчета на один километр составляет 1,59 рубля, и ниже показатели наблюдались только у троллейбусов. Также для продолжительной эксплуатации им необходимо заменять дорогостоящую часть — электробатарею. Однако уже в августе 2020 года в столице электробусы и автобусы приходят на смену последним троллейбусам, а весной 2022-го в электробусном парке Новой Москвы собираются открывать четыре корпуса площадью более 21 тыс.
Это сделает парк самым крупным в Европе.
Форма поиска
- Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
- Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус
- Новости дня
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
Чиновники, виновные в закрытии троллейбусных линий, понесут уголовную ответственность в Тамбове
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове | Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. |
Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса | При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. |
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове | При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. |
Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах | Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. |
Собиз Инфо | Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса | Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. |
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт. В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ.
Министр автодорог и транспорта области Сергей Евтушенко охарактеризовал опыт как положительный для пассажиров и водителей, отметив, что «серьезных замечаний по технической части не поступало». Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных. В СМИ сообщали , что расход на одно пассажиро-место в электробусе из расчета на один километр составляет 1,59 рубля, и ниже показатели наблюдались только у троллейбусов. Также для продолжительной эксплуатации им необходимо заменять дорогостоящую часть — электробатарею.
Однако уже в августе 2020 года в столице электробусы и автобусы приходят на смену последним троллейбусам, а весной 2022-го в электробусном парке Новой Москвы собираются открывать четыре корпуса площадью более 21 тыс.
Но мы так просто не сдаемся. В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы.
Есть надежда сохранить троллейбус путём участия в одном из национальных проектов». Мэр заявляет, что «мы не сдаемся», однако гордума снимает «вопрос с контроля». Как второе согласуется с первым?
Но осенью 2022 года троллейбусную сеть в городе уже начали демонтировать. На днях, комментируя «троллейбусное» уголовное дело, Максим Косенков неожиданно намекнул на демографический аспект вопроса: «Мы работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах». Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки».
Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим.
По оценкам городских властей, на восстановление контактной сети нужно потратить около миллиарда рублей, а их у областного центра нет. Поэтому мы сегодня говорим о том, что сама перспектива и задача по сохранению экологического транспорта, а такие форматы есть разные: газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы.
Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка, — отметили представители тамбовской администрации. Поделиться в социальных сетях.
Троллейбусы ЗИУ 683, депо №3 г Тольятти
Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Тамбов ждёт новые троллейбусы и восстановления троллейбусного движения по всем направлениям. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность.
Другие новости Тамбова
- Правила комментирования
- Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
- Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус
- Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
- Точка зрения
- Газета «Суть времени»