Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. Продукция аналогичная: сырок творожный в молочном шоколаде, сырок творожный в темном шоколаде, сырок творожный в белом шоколаде, суфле, нуга, чизкейк, брауни.
Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы
Росконтроль не рекомендовал к покупке пять марок творожных сырков | Сырок творожный глазированный, с ароматом ванили, под торговой маркой «Ростагроэкспорт» произведен ООО «РостАгроКомплекс» в России. |
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента | По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. |
Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"
Источник: «Б. Александров» во «ВКонтакте» Суть претензий После смерти отца Александрова заключила с производителем сырков три лицензионных договора, следует из досудебной претензии на 147,7 млн и материалов дела есть у Forbes — на право использования знаков «Б. Александров Gourmet», «Б. Александров» и «Б. Александров Mini Biscuini». Из претензии следует, что на 31 декабря 2021 года «Ростагрокомплекс» нарушил свою обязанность по выплате роялти. При этом продолжил выпускать и продавать продукцию под этими брендами.
Образовавшуюся задолженность и требует возместить Александрова. В другой претензии говорится, что в январе 2022 года Александрова расторгла соглашения на использование знаков с «Ростагрокомплексом», но он продолжал их использовать. Из-за этого с 23 января по 6 апреля Александрова получила 1,34 млрд рублей убытка — это объём продаж товаров, говорится в документе. Суд принял иск на 1,34 млрд рублей к производству, заседание назначено на 5 июля.
Дело даже не в конкуренции: люди с удовольствием возьмут эти сырки снова — они им тогда приносили радость, они ассоциируются с приятными событиями прошлых лет. Так работает человеческая психология». Глазированные сырки «Б. Александров» стали известны в том числе благодаря своей упаковке с золотым тиснением. Из-за чего стали шутливым символом обеспеченной жизни.
Что случилось Создатель компании «Ростагроэкспорт» Борис Александров умер в ноябре 2020 года. После его смерти его дочь подала иски к компании «Ростагрокомплекс». Эта компания была основным операционным лицом завода, который производил и сырки. После исков «Ростагрокомплекс» провел ребрендинг, указывает Forbes. Подробности После исков «Ростагрокомплекс» стал выпускать сырки под брендом «А.
Упускать такую возможность было бы странно, и «Ростагроэкспорт» начал делать глазированные сырки. Сначала вручную. Замороженные в специальных формочках сырки надевали на спицы и опускали в шоколадную глазурь. Когда стало ясно, что сырки пользуются спросом, Александров заложил мамину квартиру и купил первую линию по производству сырков. На тот момент линия стоила 100 тыс. Дело пошло, уже к 2001 году у компании было 18 производственных линий, и она выпускала миллион сырков в день. Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом. В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок. Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что. Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку. Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог. Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль. Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год. Наконец, технологию одобрили. Дело стало за маркетингом. Пришли в патентное бюро, а нам говорят — Александровых много, вы что. Поэтому мы и зарегистрировали марку с инициалами «Б. Александров», так даже лучше. Затем мы взяли коробку конфет «Коркунов» за образец, наняли дизайнера за 50 долларов и говорим — рисуй примерно такое же. Тогда на полках магазинов творился аврал, все падало, сырки были мятые, и мы очень хотели продавать сырки в коробочке, чтобы сырок доходил до покупателя в товарном виде. И вот мы готовы и выходим на этот сильно просевший рынок с дорогими сырками в натуральном шоколаде и в красивой коробке. Все над нами посмеялись, но не очень долго. Года три-четыре мы постепенно росли, а потом наш качественный сырок вырвался вперед, и что удивительно, стал подтягивать за собой всю категорию. Честно сказать, тогда мы не ожидали такого успеха.
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи
Тогда Александрова расторгла соглашения, но «Ростагрокомплекс» продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки» и выпускать продукцию под брендом «Б. Александров» и его суббрендами, что также привело к убыткам, говорится в другой досудебной претензии. Притом по одному из исков суд производство приостановил, что связано с решениями по искам уже к самой Екатерине Александровой от еще одной дочери покойного бизнесмена Натальи Кокота. Она подала заявления с требованиям признать незаконным передачу прав на товарные знаки Екатерине.
Александров» Бориса Александрова умер в 2020 году обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском о незаконном использовании указанного товарного знака производителем сырков — компанией ООО «РостАгроКомплекс».
В заявлении истца говорится о том, что предприятие, занимающееся оптовым поставками молочной продукции, не соблюдало условий заключенного между сторонами лицензионного договора, предусматривающего выплату процента за использование товарного знака «Б. Александров» при маркировке сырков. Истец оценил размер убытка минимум в 1,49 млрд руб. По мнению Екатерины Александровой, именно эта сумма составила процент отчислений, полагающихся ей как правообладателю товарного знака.
После обращения истца в суд предприятие изменило упаковку продукции. Теперь в качестве основного операционного юридического лица указан завод «РостАгроКомплекс».
Об этом сообщает Forbes. Смена бренда произошла после исков Екатерины Александровой к «Ростагрокомплексу» примерно на 1,49 млрд рублей за понесенные ею убытки с требованиями изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б. По данным издания, логотип продукции уже поменялся на сайте компании.
Глазированные сырки «Б. Александров» сменят название на «А, Ростагрокомплекс». Дело в том, что Лицензионные договоры были расторгнуты в январе 2022 года, но выпуск продукции с именем умершего не закончился. Дочь Александрова посчитала это несправедливым, поэтому она потребовала с компании 1,49 млрд рублей из-за нарушении авторских прав, сообщает издание «Forbes».
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом | 15.06.2022 | Dairy News «РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента. |
Легендарные сырки «Б. Ю. Александров» лишились названия | Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!». |
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название | Аналог нашелся в творожном сырке Б.Ю. Александров, мне понравился состав ни чего лишнего в отличии от других сырков. |
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом | сырках, выпускаемых заводом "РостАгроКомплекс" - присутствуют колонии бактерий (плесень), что свидетельствует о плохом санитарно-гигиеническом состоянии производства. |
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «Ростагрокомплекс»
Как пишет издание, название меняется в связи с иском против компании «Ростагрокомплекс», производящей сырки. Оставалось совсем немного для того, чтобы наш сырок стал идеальным, а именно заменить ванилин настоящей ванилью. В начале 2022 года Екатерина Александрова, дочь умершего создателя сырков Бориса Александрова, подала в суд на производителя – ООО «Ростагрокомплекс», Женщина решила взыскать с компании 1,49 миллиард рублей. Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию.
От простой творожной массы до сырка Б. Ю. Александров
Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется. Аналог нашелся в творожном сырке Б.Ю. Александров, мне понравился состав ни чего лишнего в отличии от других сырков. Не так давно «Ростагрокомплекс» объявил о выпуске 2 линеек недорогих сырков – «Пора есть» и «Своя корова». В 2022 году производитель товара, компания «Ростагрокомплекс», вынуждена была сменить название продукции из-за спора с наследницей умершего основателя фирмы. Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся.
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название
Сейчас Екатерина Александрова планирует начать производство продукции, используя технологии, которые применялись при жизни отца. Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность? Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая: Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки. Рискну предположить, что проблем не будет. Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры.
Об этом на днях сообщил ее адвокат Дмитрий Ильчаков. По его словам, громкий скандал разразился вокруг использования того самого всем хорошо известного брендового наименования сырков. Екатерина Александрова, законная владелица товарных знаков "Б. Но отчисления с прибыли единственной и законной правообладательнице товарных знаков Александровой Екатерине он не платит. Прибыль от продажи молочной продукции заводом якобы "депонируется до разрешения споров", но риск у наследницы потерять эти деньги есть, потому что правообладательница не может проконтролировать, не выводятся ли деньги со счетов завода. А все началось с того, что "РостАгроКомплекс" воспользовался возникшим спором между законной правообладательницей брендовых знаков "Б. Александров" Екатериной Александровой и неожиданно объявившейся после скоропостижной смерти основателя сырковой империи Бориса Александрова некоей Натальей Кокота. Гражданка Кокота назвала себя родной дочерью Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки.
При этом, пока спор между Александровой и Кокота в судах не завершен, завод "РостАгроКомплекс" продолжал выпуск молочной продукции, но делал это без осуществления выплат по заключенным лицензионным соглашениям правообладателю Екатерине Александровой", - так обрисовал суть громкого дела адвокат Дмитрий Ильчаков. Екатерина Александрова - наследница и родная дочь крупного бизнесмена, "короля сырков" Бориса Александрова. Ее отец скончался в конце 2020 года. Но еще находясь в больнице с диагнозом COVID-19 и опасаясь, что после его смерти другие наследники, не имевшие ранее никакого отношения к созданной им сырковой империи, могут перессориться в погоне за наследством, Борис Александров решил составить рукописное завещание по передаче прав собственности на товарные знаки своей дочери и одновременно постоянному и любимому партнеру по бизнесу Екатерине Александровой.
После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова. Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена.
Вдова обратилась в Бабушкинский суд Москвы с иском к неожиданно возникшей родственнице. В иске она написала, что гражданку Кокота муж использовал только в бизнесе. Не очевидно ли, что являясь участником торговых домов, входящих в группу компаний "РостАгроКомплекс", Наталья Кокота своими исками преследует единственную цель - заблокировать выплаты по лицензионным соглашениям законному правообладателю товарных знаков Екатерине Александровой? Кстати, неожиданно объявившаяся "наследница" Наталья Кокота - единственная из списка наследников, кто оспаривает все предсмертные распоряжения бизнесмена Бориса Александрова его завещание, договоры об отчуждении товарных знаков, лицензионные соглашения. Помимо, собственно, наследственных споров, устроенных Натальей Кокота, проявились и другие беды. Где та талантливая команда, работавшая некогда в бизнесе с самим Александровым и его дочерью? Качество сырков упало настолько, что употребление их в пищу стало небезопасным для здоровья, как это следует из экспертного заключения ФГАНУ "ВНИМИ" Института молочной промышленности от 31 марта 2022 года.
Лабораторным путем было выявлено, что в молочных продуктах - сырках, выпускаемых заводом "РостАгроКомплекс" - присутствуют колонии бактерий плесень , что свидетельствует о плохом санитарно-гигиеническом состоянии производства. Завод "РостАгроКомплекс" после смерти Бориса Александрова несколько месяцев платил по лицензионным соглашениям внушительные суммы роялти новой владелице Екатерине Александровой, как и полагается за использование заводом прав на товарные знаки, но потом решил не платить.
Вкратце суть истории такова: Екатерина Александрова владеет правами на бренд «Б. Александров» и утверждает, что завод не платил ей роялти за его использование в течение нескольких месяцев.
Александров» одним из сильнейших брендов в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс» в России. По его мнению, продажи сырков в связи со сменой бренда просядут очень сильно, а сделать новый бренд завода таким же узнаваемым и сильным — это «очень дорогое удовольствие».
Сырки «Б.Ю. Александров» вернутся на полки магазинов
Сырки «Б.Ю. Александров» появятся в продаже под названием «Ростагрокомплекс» | Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками. |
Сырки «Б.Ю. Александров» будут выходить под названием «А. Ростагрокомплекс» | Аналог нашелся в творожном сырке Б.Ю. Александров, мне понравился состав ни чего лишнего в отличии от других сырков. |
Сырки "Б.Ю. Александров" сменят название — Реальное время | «ЯРСМИ» — умный агрегатор региональных новостей Ярославля и области, который собирает новости по городам, интересам и первоисточникам в режиме реального времени. |
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название | Сырки Ростагроэкспорт и Б. Ю. Александров делают на одном заводе из одинакового сырья, только сырки Ростагроэкспорт покрывают шоколадной глазурью, а Б. Ю. Александров — дорогим бельгийским шоколадом. |
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
В заявлении истца говорится о том, что предприятие, занимающееся оптовым поставками молочной продукции, не соблюдало условий заключенного между сторонами лицензионного договора, предусматривающего выплату процента за использование товарного знака «Б. Александров» при маркировке сырков. Истец оценил размер убытка минимум в 1,49 млрд руб. По мнению Екатерины Александровой, именно эта сумма составила процент отчислений, полагающихся ей как правообладателю товарного знака. После обращения истца в суд предприятие изменило упаковку продукции. Теперь в качестве основного операционного юридического лица указан завод «РостАгроКомплекс». Также поменялся и логотип — теперь визуально он представлен в виде большой буквы «А», помещенной в бордовый круг, по внешнему диаметру которого расположены вензеля, а наверху по центру — символ короны.
И решил попробовать написать на завод. На упаковке от сырка был только телефон, звонить никуда я не хотел и решил поискать почту завода, зашел на сайт, он был очень скудный, совершенно не соответствовал роскошной упаковке сырков, тем не менее почту я там нашел и отправил им письмо с фото и описанием произошедшего. Так же я нашел группу в ВК посвящённую продукции завода, официальная она или нет я не знаю, но заброшена она с сентября 2023 года, именно тогда вышел последний пост в ней. Тем не менее через пару дней мне пришло ответное письмо, с просьбой сообщить номер телефона. Без разговора по телефону все же не обошлось! Звонок поступил через пару минут. Передо мной извинись за данный инцидент, спросили город, а затем попросили продиктовать ФИО и адрес, что пришлют не сказали, но предупредили, что отправят трек номер.
Издание уточняет, что логотип продукции уже поменялся на сайте компании. Кроме того, в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" Forbes подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом. По словам представителя "Магнита", ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули только бренд. В "Яндекс.
Рискну предположить, что проблем не будет. Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры. Даже я, не будучи поклонником этих сырков, прекрасно их знаю и помню. Дело даже не в конкуренции: люди с удовольствием возьмут эти сырки снова — они им тогда приносили радость, они ассоциируются с приятными событиями прошлых лет. Так работает человеческая психология».
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Шоколад Затем мы решили, что будем обливать сырок не кондитерской глазурью, а настоящим шоколадом, ведь шоколад всегда считался и считается изысканным лакомством для гурманов. И тут мы столкнулись, наверное, с самой большой проблемой: в отличие от кондитерской глазури, шоколад не выдерживает холода, да и влагу не терпит — в общем, катастрофа! Нужно было искать новые технологии, которые позволили бы нам воплотить нашу идею. Около года мы провели в поисках способа облить сырки шоколадом, чтобы он не трескался и не растекался, и, наконец, нашли. В бельгийском городке Брюгге, одной из кондитерских столиц мира, мы попали на фестиваль шоколада.
Сырки «Б. Александров» с 26 июня будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». Об этом сообщает Forbes.
Александров Mini Biscuini»: за это он должен был выплачивать определенную долю от выручки. Однако компания нарушила обязательства, подчеркнула Александрова.
Лицензионное соглашение на использование бренда было разорвано в январе этого года. Тем не менее «Ростагрокомплекс» продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки», говорится в другой досудебной претензии. Компания анонсировала на 26 июня начало продаж сырков под новой торговой маркой.
Она обвинила бренд в том, что тот нарушил договор, не заплатил ей и продолжил выпускать сырки под прежним названием. Обсудить Сырки уже поменяли на маркетплейсах. Как отметил источник Forbes, близкий к Екатерине Александровой, «Ростагрокомплекс» анонсировал продажу сырков с новым названием на 26 июня. Александрова подала иск в Арбитражный суд Московской области с требованием возместить ей 1,49 млрд рублей. Такую сумму она требует от производителей сырков «Ростагроэкспорт», «Ростагрокомплекс», «Ростагропродукт» и ещё несколько компаний. Из данных суда следует, что Александрова требует от «Ростагрокомплекса» возместить 1,34 млрд рублей по иску, поданному в апреле, и ещё 147,7 млн рублей по январскому заявлению за понесённые ею убытки, а также изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков «Б. Владельцем бренда был сам Александров, но незадолго до смерти передал его дочке.
Сырки «Б. Ю. Александров» продаются под другим названием
Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс». эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! Сырки РОСТАГРОКОМПЛЕКС ндров. АЛЕКСАНДРОВ СЫРКИ ТЕПЕРЬ ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ | РОСТАГРОКОМПЛЕКС СЫРОК ТВОРОЖНЫЙ КАРТОШКА С ШОКОЛАДОМ. Ранее стало известно, что «Ростагрокомплекс» запустил две линейки бюджетных сырков — «Пора есть» и «Своя корова».