Новости связь мтс отзывы

Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме.

MTS.ru/why - почему повышаются тарифы МТС в 2024 году

Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились.

Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок.

Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023

Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно.

То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается.

Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов.

Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия.

Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС.

Компания МТС мошенники. Качество обслуживания на нуле. Телевидение и интернет отвратительный.

На горячую линию звонить бесполезно то придумывают отмазки или отключаются" говорят не слышно". Советуем не подключаться на компанию МТС, не ведитесь на рекламму. Не дарите свои деньги мошенникам!!!

Геннадий Гуров Отвратительная компания. Все мошеники,воруют деньги у клиентов. И пусть теперь это мне станет 3руб в день.

Инфа об этом на их номере 057034. В Роспотребнадзор их сдать чтоли , это новый вид мошенничества? Очень интересным образом, неизвестным мне, на моем номере телефона была подключена услуга Локатор, которой я никогда нк пользовалась!

В тот самый момент, когда я ее обнаружила, отключила ее самостоятельно и получила уведомление о ее отключении! Сегодня мой номер заблокировали! Звоню оператору, а оказывается что данная услугу не отображается в списке подключенных услуг!!!

Ребят, вы реально достали, таким ахрененым способом дурить людей!!!! А потом милым голосом "сейчас вам вышлем смс, отключите ее самостоятельно, всего доброго! Сегодня же выкидываю сим карту!

Совсем уже обнаглели! Ps: им еще и нельзя меньше двух звезд оставить к отзыву! Да мне даже одной жалко для вас!

Владимир Первое время МТС предлагал отличные условия, но со временем, подсмотрев у Билайна и Мегафона, сделал как и они. Условия мало чем отличаются от остальных. Сложно сказать о том, лучше ли МТС других или нет.

Что-то среднее, но пользоваться услугами можно. Мало того что я три года ходил писал заявления, на смену сим пользователя, и при этом говорили что через пару недель сменим. Так вчера произошел просто верх дебелизма.

Заменил сим карту, с очередным заявлением на замену сим пользователя. Меня заверили что в течении суток, номер будет активен и в течении месяца смена пользователя произойдет. Итог: уже прошло больше суток, нифига ничего не работает.

Звонок на горячую линию дал результат что ждать 10 дней!!! А чего не пол жизни? Надеюсь ФАС вас однажды натянет без смазки по полной.

Йота — популярный виртуальный оператор, который работает на инфраструктуре MegaFon. Компания вышла на рынок в 2007 году, и сейчас обслуживает порядка 5 млн абонентов. Пользователи любят Yota за гибкость, простоту настройки тарифных планов и прозрачные условия подключения. Проверим, сможет ли этот провайдер конкурировать с MTS. Качество связи Так как для работы Йота использует вышки МегаФона, у нее есть все те же проблемы со связью, что и у родительской компании: Сброс звонков и переадресация; Полное или частичное исчезновение звука; Не отправляемые сообщения. В целом Yota демонстрирует более стабильную связь и меньшее количество сбоев в работе сети.

Преимуществом Yota является отсутствие платных подписок и проблем с платными короткими номера, недоступными у виртуального оператора. Она опережает даже родительскую компанию, инфраструктуру которой использует для соединения. К сожалению, проблемы с подключением, которые характерны для MegaFon, на Йоте никуда не делись. Часто встречаются лаги, теряются пакеты, в здании порой не ловит 4G. Тарифные планы Главная фишка Yota — максимально гибкий конструктор. Вы можете настроить свой тариф с точностью до минуты и гигабайта!

Вы платите только за то, чем пользуетесь — и ни рублем больше. По стоимости тарифы этого провайдера тоже выгоднее: MTS предлагает 400 минут и 15 Гб трафика за 655 руб. Зато Yota позволяет подключить безлимитные смс-ки за 50 руб. Если добавить эту услугу, тарифный план будет стоить 574,63 руб. И сообщений можно больше отправить, и все еще дешевле, чем MTS. Резюме У всех мобильных операторов, приведенных в сравнении, есть сильные и слабые стороны.

Доля оборванных звонков и недоставленных сообщений ниже всего у MTS; По качеству связи во время звонков лидирует Tele2; У MegaFon самая большая карта покрытия по стране; Beeline может похвастаться самыми низкими ценами на одинаковый спектр услуг; Максимально гибкий и отзывчивый конструктор тарифов предлагает Yota. Ответ на вопрос, у какого оператора интернет лучше, будет неоднозначным. МТС быстрее выгружает данные, у МегаФона выше скорость скачивания, а у билайна более стабильное подключение в регионах.

На невозможность совершить исходящие звонки жалуются абоненты МТС. Абоненты оставляют заявки о плохой работе мобильной сети на портале «Сбой. Отмечены проблемы с голосовой связью. Услуги по предоставлению доступа в Интернет оказываются.

Не хотели терять лакомый кусок! Я была из клиентом с 2005 года!!! Алексей Много лет назад был куплен красивый номер за хорошие деньги. Оформлен на ООО в котором я являлся директором и учредителем. Фирма ликвидировалась лет 7 назад.

Все это время номер использовался, деньги на счет ежемесячно ложились от 500 руб и выше. После обращения к оператору было выяснено следующее. Ваша фирма ликвидирована, ваш номер заблокирован. Деньги лежащие на счете не вернем. Номер можете купить в свободной продаже за 16 тысяч рублей.

При этом у меня на этой ООО еще 2 городских номера которые они не блокируют. Потому что городские сейчас никто не покупает. А тут красивый федеральный-чего бы денег по легкому не срубить? Писал официальную претензию-был послан. Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых.

Серж Купил симку 4 года интернет с каждым годом все хуже и хуже. Уроды, не сервис…. Баламут Мтс-это полный отстой. Деньги дерут,цены повышают. Связь с каждым днём всё хуже и хуже.

И звонил и жаловался-бесполезно. Не полключайтесть!!! Роман Эта поганая контора уже работает в открытую по беспределу. Кладу деньги через три дня пусто, пользуюсь дома от вайфая. Что эта М…зь вытворяет, отключает немного посыл интернету и мой планшетник переходит на себя.

Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет. Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения.

Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал. Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля.

Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Инфо: 057034". Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера. В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т.

О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты.

Нет денег - нет связи, все логично. При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц.

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

Жители Краснодарского края и Ростовской области пожаловались на проблемы с мобильной связью Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы!
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023 Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме.
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит? «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья.
МТС - обсуждение на форуме - страница 50 Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.

Отзывы клиентов МТС

Все отзывы о провайдере интернета МТС Оцените качество услуг и сервиса МТС Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС.

Отзывы о сотовых операторах связи

Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома.

Почему я отказался от их услуг после многих лет и ушёл к другому оператору.

Само приложение КИОН на андроид приставке работает отвратительно, очень долго всё грузит или вообще не грузит, будто я ГТА 5 на приставке пытаюсь запустить. Итого: ни вся экосистема, ни отдельно только связь вообще не устраивает, а цена за услуги всё дальше уходит в отрыв.

Услуги по предоставлению доступа в Интернет оказываются.

А при наборе номера любого абонента происходил сброс подключения к сети. Наибольшее число обращений о неполадках было получено от абонентов из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области С такой проблемой столкнулся и корреспондент «Южного Федерального». При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС.

Отмечены проблемы с голосовой связью. Услуги по предоставлению доступа в Интернет оказываются. А при наборе номера любого абонента происходил сброс подключения к сети. Наибольшее число обращений о неполадках было получено от абонентов из Москвы, Краснодарского края и Ростовской области С такой проблемой столкнулся и корреспондент «Южного Федерального».

Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь

По словам абонентов, они не могут дозвониться до других людей, отправить СМС и воспользоваться интернетом. Кроме того, из-за сбоя они не могут принимать звонки. На экране телефона выскакивает надпись, что сети нет. Связь пропала полностью уже как час. Не работает ни у меня, ни у детей. Что произошло — непонятно, — жалуются пользователи в комментариях в социальных сетях.

Безусловно, часть вины здесь лежит и на невнимательных абонентах — по факту компания не лжет, просто опускает всю неприятную информацию, активно подчеркивая плюсы. Однако попытки ввести своих абонентов в заблуждение — это явно не то, чем должен заниматься хороший мобильный оператор.

Платные подписки На просторах интернета можно найти множество разгневанных отзывов в сторону компании «МТС» с обвинениями в подключении платных подписок без ведома абонента. Представители мобильного оператора всегда свою вину отрицают и утверждают, что без согласия клиента никакие опции ему подключить нельзя. И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда».

Сейчас вторая попытка.

Напомним, что мобильные операторы из «большой четверки» ненавязчиво презентовали клиентам новые, более дорогие тарифы, но с повышенным опционом. Так пытались компенсировать увеличение платы за связь.

Заодно поинтересовались, что в таких случаях делать покупателям, а также действительно ли страна, для которой изначально предназначался смартфон, влияет на качество его работы в белорусских мобильных сетях в частности, МТС?

Фото использовано в качестве иллюстрации Ниже — комментарий оператора: «Все товары, реализуемые в МТС, ввезены в Республику Беларусь в соответствии с требованиями действующего законодательства и прошли все необходимые процедуры сертификации. И мы заинтересованы в том, чтобы оборудование, приобретаемое покупателями в торговой сети МТС, соответствовало заявленным характеристикам производителя. На все товары распространяются гарантийные обязательства производителя, а проверка качества осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах.

Поэтому при возникновении вопросов по оборудованию клиент может самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр или салон связи и предоставить смартфон для проведения проверки качества либо экспертизы. Без проверки качества конкретного устройства сделать заключение невозможно. При выявлении недостатков товара, подтвержденных в официальном авторизированном сервисном центре, а также отклонений от заявленных производителем характеристик и при отсутствии нарушений правил эксплуатации МТС в соответствии с требованиями законодательства и политики лояльности всегда готов удовлетворить требования покупателя».

Сбой МТС 28 июня: Когда появится связь

Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны.

Честные отзывы о МТС

МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть.
Сотовый оператор МТС — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться.
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн» Правдивые отзывы о сотовых операторах, их услугах и качестве связи.

«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС

Деньги почти моментально оказываются на счете и не требуется вводить какие-то данные, потому как можно создать задачу и указывать лишь сумму пополнения. К сожалению, просматривая сайт МТС, на нем я не нашел информацию будет ли комиссия в этом случае. Оплачивать другим способом свой баланс меня не сильно привлекают. Интересным пунктом, когда не будет взиматься комиссия стал автоплатеж настроенный через приложение МТС или автоплатеж с банковской карты.

А если задать такой платеж вручную, то комиссия спишется? Скорее всего будет, потому что это не указано на сайте. Но это не всегда удобно, потому как придется вбивать свои данные карты на сайте.

Таким образом вводя комиссию за пополнения своего счета оператор связи МТС предлагает своим абонентам вернуться к началу 2000 годов, когда при каждом пополнении приходилось платить процент за операцию. Наверное все помнят о столбиках-терминалах которые принимали наличные средства и пополняли счёт.

Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране. Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России.

Представители мобильного оператора всегда свою вину отрицают и утверждают, что без согласия клиента никакие опции ему подключить нельзя.

И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался? Навязывание дополнительных услуг Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. На деле же эти сотрудники на регулярной основе занимаются навязыванием дополнительных услуг, которые стоят денег и клиенту в принципе не были нужны.

Жители всех районов города сообщают, что не могут даже позвонить, не то что выйти в Сеть. Абоненты «МегаФона» также жалуются на плохую связь. Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки.

Адреса, телефоны, время работы

  • МТС отзывы клиентов | 3170 отзывов покупателей про МТС
  • Честные отзывы о МТС
  • Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
  • МТС RED отразил свыше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 года — МТС
  • МТС не работает сегодня 26.04.2024

Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?

Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. Неполадки в работе сетей связи МТС в Поволжье были устранены, абоненты могут пользоваться услугами компании в полном объеме. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС.

МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь

В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО. крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения.

МТС - отзывы клиентов

Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Перешла на МТС с другого оператора, со связью быстро разобралась, а вот с интернетом ничего не поняла, как его настраивать, как подключать. Сделать это можно в салонах связи, а некоторые операторы, например, МТС, позволяют заполнить необходимую форму в режиме онлайн. Сделать точный и окончательный вывод об операторе связи МТС проблематично, так как мнения абонентов слишком разносторонние. — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий