Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. один из лучших стендап клубов страны. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй.
Дом для юмора. В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб
Наш выбор пал на Стенд ап в клубе Stand-UP Club #1 находится клуб по адресу г. Посещаю клуб уже много лет и всегда поражаюсь этой великолепной атмосферой, которую создают комики и весь обслуживающий персонал. Достонства Stand Up Club: 1. Было интересно наблюдать за ростом и дальнейшим становлением ребят. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Первый в России Стендап клуб. Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу. стендап клуб номер 1. Personal Diary, Mood Wallpaper, Cute Messages, Aesthetic Words, Great Words, My Vibe, Im In Love, Quotations, Drugs.
«Их учат быть подонками»: стендап-клуб из Москвы ищет голых зрителей, шокировавших комика и публику
Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно.
Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами.
Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать.
Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий.
Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно.
В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?!
А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране.
Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет.
Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать.
Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям.
Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет.
Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги.
Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000.
На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив.
Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи.
Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион.
Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений.
Состав комиков на каждую проверку публикуется за день-два до мероприятия на нашем канале в телеграм. Стендап Проверка материала Билеты от 700 рублей Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов.
Стендап-программа «Лучшее» специально создана для того, чтобы познакомить зрителей с местной комедией. В выступлениях возможно использование взрослых слов, потому что наша программа рассчитана на взрослых людей, которые хотят испытать новый опыт от юмора. Если вы боитесь взрослых тем и слов, а особенно если вы любите всё вокруг критиковать, мы будем очень признательны, если вы выберете любое другое время препровождения.
Кроме того, в ближайшее время будет создан официальный YouTube-канал, для которого уже отснято более 60 роликов. Здесь запустят импровизационное комедийное шоу с начинающими стендаперами. Динара Курбанова: Мне удалось вытянуть счастливый билет Динара Курбанова приехала в Москву из Хабаровска, чтобы учиться на факультете журналистики в одном из столичных вузов. Она признается, что предпосылок заниматься творчеством в ее жизни не было — девушка из семьи военного, училась в кадетской школе. Нужно было срочно записать видео выступления, хотя никакого опыта у меня не было. Однако уже через час я сидела на качелях во дворе и снимала ролик. Была в шоке от своей решимости, но, как потом оказалось, мне удалось вытянуть счастливый билет. Можно сказать, что я с качелей попала в стендап», — рассказывает она. Девушка признается, что благодаря проекту научилась создавать юмористическое выступление не интуитивно, а осознанно. Она узнала о сценических ходах и приемах, секретах построения шуток. Сейчас Динара — резидент одной из лучших площадок стендапа в Москве. Андрей Гладков: Мы любим проект за его атмосферу Андрей Гладков учится в Российском государственном университете имени А.
Стендап Клуб на Трубной
Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа.
В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно.
В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль.
Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.
С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо.
В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные.
Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000.
На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше.
Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений.
Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап. Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское.
У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться.
Они не заявляли ничего. За ночь поисков информации нам удалось понять, что там на курсах. Ru» их учат быть суками и подонками.
Поэтому они ведут себя дерзко. После того, как они разделись, — они ушли. Все были в шоке. Сегодня в обед с полицией встречаемся», — сказала она.
Описание Сlub 1 представляет «Stand Up от опытных комиков»! Вас ждут самые опытные комики столицы, которые разделят с вами свои лучшие шутки. Наш состав включает трех комиков и ведущего, которых вы, возможно, видели на ТНТ, 1 канале или в YouTube.
С развитием действия, я всё больше и больше начинал смеяться над шутками интересных и глубоких юмористов. Вместе с этим я стал узнавать новые интересные факты. Не хотелось пролистывать даже рекламные интеграции. Настолько органично они были вписаны. И в конечном итоге, к концу первого выпуска, я словно проснулся от тысячелетнего сна.
Мой мозг работал, а я искренне смеялся. Дальнейшее вспомнить не могу. Никак помутнение. Теребя свой мозг, я довёл себя до глубин канала, на котором располагалось видео. Канал был прост и незамысловат. Как я потом выяснил, ребята сняли самый дешёвый подвал, зато на Новом Арбате. Пара подержанных камер, нехитрые декорации из мебели, которая завалялась на даче и вуа ля! Впрочем, для творчества не нужен лоск и пафос, главное — воображение!
И вот уже выходят на ютьюб с завидной регулярностью самые разные проекты, реализующие смелые и порой нетривиальные эксперименты в русском юморе. И всё это… Без телека Сей пафосный затянутый зачин, я завершу выражением своей мысли: Есть у нас ещё шанс победить! Творческие объединения одиноких творцов, вроде Stand Up Club 1 возможно наш единственный шанс получить годный и неглупый контент без тлетворного влияния телека!
Кто основал стендап клуб номер 1
Концерт «Stand Up от опытных комиков» | Единственный клуб в котором выступают реально безбашенные чуваки. Настолько, что даже за кем-то из них гоняется правительство (но это не точно). И этому клубу понадобился редизайн. Дамы и господа, перед вами новый Стендап Клуб #1. |
'комики стендап клуба номер 1 и около него' | Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! |
Мощное ЧП оставило нижегородцев без стендап-клуба | Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (сотни тысяч просмотров на You Tube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Я себя знаю» и многих других. |
Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было
Стендап-клуб «КлуП» временно приостанавливает работу | Enter | Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали. |
Афиша Рестораны | лучшая концертная площадка в Москве на Пятницкой, Стендап концерты лучших комиков страны, Вика Складчикова, Нурлан Сабуров, Никита Шевчук, Гурам Амарян, Константин Бутаков, Стас Старовойтов, Роман Косицын, Женский стендап, Резиденты. |
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году | Первый стендап-клуб в Беларуси. |
Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке - | Антон Борисов — стендап-комик, один из основателей жанра stand up в России, руководитель творческого объединения «Люди». |
Stand Up Club
Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу. Олег — мощный комик, резидент стендап-клуба Томедия, чумовой динозавр и исследует внешний и внутренний мир. Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. Какой номер телефона у Stand-up club #1?
Stand Up Лига
Посмотрев все серии, я наткнулся на “Книжный клуб” и с удивлением обнаружил, что знаю теперь сюжет Евгения Онегина, словно читал его в школе. Сольный концерт резидента московского стендап клуба Патрики с сотнями тысяч просмотров на YouTube. Билеты на стендап в Москве. Покупайте онлайн и отдыхайте на ежедневных концертах опытных комиков и звезд ТНТ. Сегодня российский стендап и комедию в целом невозможно представить без этого заведения на Новом Арбате 21, но мало кто знает, какой путь проделали организаторы и артисты, чтобы клуб существовал. Говорили публике, что строим стендап-клуб, можете оставить добровольные пожертвования, люди жертвовали.
Виртуальный хостинг
- Билеты на Запись ТВ-программы Stand Up
- стендап клуб номер 1
- Кроме Шуток Stand Up
- Бесплатные концерты с топовыми комиками России от «StandUp Msk»
Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году
Стендап-клуб «Клуп» приостанавливает работу | Концертный зал «Стендап клуб» по адресу Москва, Рождественский бульвар, 10/7с1, метро Трубная — забронировать столик, +7 905 779 91 11. |
Moscow StandUp Show | В Алтайском крае открылся первый стендап-клуб. |
'комики стендап клуба номер 1 и около него'
Посети два концерта в один вечер StandUp + Jazz. Стендап-клуб будет оштрафован за нарушение масочного режима. Стендап клуб номер один. 1,191 Pins. Пятеро комиков на одной сцене со своими лучшими шутками!
Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK
Мы отдали на растерзание корпорациям наше народное творчество от небольших, но честных и искренних одиночных создателей. Хованский, Мэддисон, Джарахов, Поперечный — все теперь пылятся на полке истории с жалкими десятками тысяч просмотров. Помните, как в 2015 весь мир встал на защиту Ютьюба в попытке перебить количество подписчиков канала T-Series. Против индийского продакшена тогда выступил единственный из нас, кто мог это сделать — PewDiePie. Битва была проиграна и мир ответил на проигрыш жалкими мемами.
Тогда мы проиграли свою свободу… И не поняли этого. Где теперь PewDiePie? Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания!
Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества. К чему эти жалкие репризы? Мы проиграли, так давайте доедать наш хлеб без соли. В вашем порыве отчаяния я всё же постараюсь очертить луч света, который нашёл сам во время бездумных скитаний по предложкам ютуба.
Я дошёл до дна, испил чашу мучений, словно Дамблдор в шестой части Гарри Поттера, в попытках найти крестраж. Я заметался. Попытки противостоять бездушной автоматике не увенчались успехом.
Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами.
Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались.
Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей.
Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет.
Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране.
Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо. В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей.
Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Большей частью эти выступления бесплатные.
Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги. Я пробовал говорить, что десять минут моего материала стоят 10 000 рублей, но не все организаторы могут столько платить. Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере.
Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив.
Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили? Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram.
Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион. Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается.
Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап.
Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения.
Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни. Если бы мне это вообще ничего не приносило, наверное, они бы до сих пор настаивали, чтобы я занимался чем-то другим. По образованию я, кстати, картограф. Через пять лет я хочу сделать хороший сольный концерт, снять его и выложить куда-нибудь в интернет. Но пока это сложно, потому что я и 10 минут не могу сделать так, чтобы мне все в записи понравилось. На Netflix есть проект Comedians of the world, было бы круто даже на русском языке записать стендап и продать туда.
Источник Stand-up Club 1 — 5 лет.
А еще материться на сцене могут от волнения, нехватки опыта и скудного словарного запаса. Вообще, чтобы смешить, нужны уверенность и отыгрыш. Главное не произносить заученный текст, а говорить со зрителем — это вызывает доверие.
Мы ее не ограничиваем. Сегодня у меня женщина спрашивала, не будет ли выступлений для детей. Особого спроса нет, но если появится, сделаем концерт или открытый микрофон без мата и пошлости. Подростки иногда приходят на выступления с родителями, под их ответственность.
Мамы говорят: «Ой, они и не такое слышали». Посещают нас и люди от 40 лет. В среднем приходит 20-40 человек. Это не включая комиков.
Были времена, когда сидят три зрителя и десять выступающих, их мы уже прошли. StandUp Altai Есть опыт выступлений на большую аудиторию. На разогреве у Нурлана Сабурова в прошлом году перед 3 тыс. Восхитительно, классно.
Даже немного расстроило, что не волновался. Очень мандражировал до этого у Андрея Бебуришвили. Успокоился только когда услышал смех, не сразу, потому что зал большой, хохот будто к тебе волной приходит, а с ним ощущаешь и прилив сил. Невероятные эмоции.
Люди потом жали руки у гардероба хвалили, хотя я вообще 10 минут занял в самом начале. Такой звездой себя почувствовал. А потом идя домой и думал: «Блин, макароны вчерашние надо доесть». Самая первая реакция на выступление от известных комиков была на разогреве у Вани Усовича.
Передаю ему микрофон, а он жмет руку и говорит: «Забавно». Сначала задело, но потом понял, что Ваня очень сдержан в своих эмоциях и услышать от него это — нифига себе. Например, в комментариях пишут: «Кто пойдет смотреть эту гомосятину? Я вступил в диалог, в итоге отвечают: «Ну, я же ничего не имею против».
То есть получилось переубедить человека или хотя бы сбавить пыл. А если молчать — мнение будет только популяризироваться. Самое любимое: «Лучше бы завод построили». Я думаю, а с каких это пор StandUp Altai стал градообразующим предприятием вообще?
Обычные пацаны, у которых нет отцов с сумарями, набитыми деньгами, собрались и хотят продвигать культуру, которая не особо развита. Не могут люди почему-то этому порадоваться. Если они зацикливаются на таких мелочах, это какая беззаботная жизнь должна быть? StandUp Altai — И еще о комментариях.
В некоторых уже запретили слово «стендап». Как вам тогда называться? Если стоять нельзя, будем сидеть… Ой, очень плохо прозвучало. Ладно, будем называться «артисты разговорного жанра» или «Юмористическое объединение «Алтай»».
Артур Афонсу Победитель 5 сезона Stand Up Лиги Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. Ввиду почти полного отсутствия структурного пути для развития комика, этот проект — один из немногих, который может помочь вам в развитии в качестве артиста современного комедийного жанра. Моя жизнь изменилась на 180 градусов. Я пришел в проект ради интереса, а в результате посвятил всего себя этому жанру юмора.
Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK
Лучшие мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024-2025 году. Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу. Пятеро комиков на одной сцене со своими лучшими шутками! Бесплатный проход в стендап клуб на трубной одно мероприятие в месяц. Шоу вдохновлено британским стендапом, который считают наиболее влиятельным в мире.