Новости статистика цен на автомобили

Авто - 20 декабря 2023 - Новости Москвы - Статистика японских автоаукционов – незаменимый сервис для анализа цен автомобилей из Японии. Средняя цена нового автомобиля в продаже на «» по итогам октября составила 3,4 млн руб., что на 9% больше, чем в начале года, сказал «Ведомостям» представитель компании.

Наши проекты

  • Полная статистика продаж автомобилей в России 2024 год
  • Пенсия.PRO
  • Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%
  • АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada. Осталось всего несколько дней
  • Автомобили с пробегом дорожают: какие и на сколько
  • «НИ» проверили «скидки» дилеров на автомобили и выяснили, что случилось с кредитами

Дорожают мои старики. В России заметно выросла цена на автомобили с пробегом

Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год. РИА «Новости» Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит. И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет.

Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам. Возможно, после Нового года будет какое-то снижение цен на прошлогодние машины. Может быть, будут какие скидки на нераспроданные авто 2022 года. Но в целом ценник будет везде расти, будет переписываться И здесь можно сделать такой вывод: крупные игроки вроде «Автоваза», вероятно, будут не сильно, но стабильно повышать цены в течение года. Со вторичкой будет зависеть от курса валюты. Если он поползет вверх — и цены тоже. Что касается привезенных машин, наверное, здесь сложно говорить. Надо смотреть на покупательную способность. Не думаю, что [цены] вырастут сильно. И то возможны колебания.

Что касается седана Hyundai Solaris, то на официальном сайте его цена составляет 2 010 000 рублей, а у дилеров — 2 050 00 рублей. Два года назад Solaris предлагали минимум за 1 408 000 рублей. Китайские производители Самым популярным китайским кроссовером в России признан Haval Jolion. Минимальная стоимость автомобиля два года назад составляла 2 399 000 рублей в базовой комплектации — с 1,5 литровым мотором и механической коробкой передач. Некоторые дилеры продавали даже дешевле розничных цен — за 2 200 000 рублей. Сейчас в России можно приобрести обновленный Haval Jolion. Его начальная цена составляет 1 999 900 рублей. Иная ситуация с автомобилем Haval F7, стоимость которого в 2022 году равнялась 2 639 000 рублям, а дилеры предлагали автомобиль за 2 749 000 рублей. Сейчас на официальном сайте эту модель можно приобрести за 2 449 000 рублей, а у дилеров — за 2,5 млн.

Некоторые из них могут достичь своего ценового плато и перейти в категорию «народных» автомобилей. Самый важный урок, который нам даёт история цен, — практически невозможно предсказать, какими будут прайсы конкретных автомобилей через пять лет. Поэтому выбирайте то, что вам нравится, на av. Ну и напоследок хотели бы с вами поделиться интересным наблюдением. После того как мы добавили историю цен в наш сервис оценки авто, в рамках тестирования мы изучали её у разных моделей. И нашли любопытную динамику изменения стоимости Volkswagen Transporter T4 2000-х годов выпуска. Так что в теории, если бы год назад кто-то купил десять «тырчиков» на av. То есть значительно выгоднее, чем купить квартиру в Минске и сдать её в аренду! Можно даже не работать, а только ходить раз в неделю и протирать свои «активы» от пыли. Вот такой мысленный эксперимент мы в шутку провели. Конечно же, никто не рискнёт купить десять машин и поставить их в гараж на год в надежде продать дороже. Хотя существует такое понятие, как инвестиционные автомобили, но это уже скорее про редкие ретромашины ограниченных серий, цена на которые с годами гарантированно только растёт. Вряд ли это можно применить к «тырчикам». А посмотреть, как менялась цена на ваш любимый автомобиль, вы можете в нашем сервисе. Если во время изучения истории стоимости вы наткнётесь на модель с ещё более активно растущими ценами — расскажите нам о них в наших соцсетях!

Chery Tiggo 4 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Он не только не получил новую скидку, но и лишился старой, позволявшей купить его на 350 тыс. По теме: В России впервые с осени подорожали пять моделей Changan. Сколько они стоят Девятым брендом, чьи автомобили за первый месяц весны подешевели, стал принадлежащий Chery Jetour. В его случае отличились кроссоверы X70 Plus и X90 Plus в версиях 2023 года выпуска, получившие прямую выгоду в размере 300 тыс. Наконец, дороже и дешевле одновременно стали две модели BAIC, выпускаемые для России на калининградском заводе «Автотор». Речь о седане U5 Plus и компактном кроссовере X35, которые получили комплектации 2024 модельного года. Седан в них стал на 35 тыс. BAIC X35. Его купеобразный кроссовер F7x в базовой комплектации Comfort 2024 года выпуска в середине марта подорожал на 50 тыс. Ранее стал известен примерный срок, когда автомобили в России перестанут дешеветь, и цены стабилизируются. Своими прогнозами поделились в СМИ представители крупнейших дилерских компаний страны.

Пенсия.PRO

Средняя цена за авто составила 645 000 рублей. Изменение медианной цены на топ-10 продаваемых на автомобилей. Аналитики агентства «Автостат» представили данные, как за последний год изменились минимальные цены на 10 самых продаваемых машин в России. В первом квартале 2024 года россияне активно скупали автомобили.

События автомобильного рынка в 2022 году

  • Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году
  • Состояние авторынка в России за октябрь 2022 года — падение продаж, рейтинг
  • «Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок.
  • Зачем ЦБ борется с автокредитами

Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года

Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании. В марте источник на АвтоВАЗе заявил, что завод планирует до конца апреля сохранить рекомендованные розничные цены (РРЦ) на автомобили Lada. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - За прошедший год цены на автомобили неуклонно росли – увеличение составило по разным оценкам от 22 до 50%.

Зачем ЦБ борется с автокредитами

  • «Плюс» и «минус»: что происходит с ценами на новые автомобили
  • Как российских водителей пересаживают на старые и очень старые машины
  • Тенденция не прослеживается
  • Анализ изменения стоимости автомобилей: цены на «вторичке» растут?

Автомобили с пробегом дорожают: какие и на сколько

Как изменились цены на популярные автомобили в России с 2022, читайте на ФедералПресс. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана - В первой половине 2023 года средняя цена нового автомобиля в России выросла на 13,5 процента, до 2,6 миллиона рублей, сообщает глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин. Заметнее всего цены снизились в Оренбурге. Средний автомобиль в городе подешевел на 23%, до 3,4 миллиона ₽. Спад цен также отмечается: в Пермском крае — на 16,2%, Тульской области — на 12%, Башкортостане — на 11%. Цены на машины начали резко расти примерно год назад. Началось всё на рынке "вторички", а потом, с ускорившейся мировой инфляцией, перешло и на новые автомобили. В марте источник на АвтоВАЗе заявил, что завод планирует до конца апреля сохранить рекомендованные розничные цены (РРЦ) на автомобили Lada.

На российском рынке резко дешевеют иномарки: какие компании пошли на такой шаг?

На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов.

По мнению аналитика авторынка Владимира Беспалова, рост цен на российские автомобили может быть связан с несколькими причинами, в том числе с ростом издержек и отыгрыванием валютных колебаний. Во-вторых, как мы знаем, растущие издержки перекладываются в цены не одномоментно. Соответственно, ускорение инфляции, которое фиксировалось ранее, "ослабление" рубля летом-осенью, несмотря на стабилизацию курса в последнее время, наверное, ранее еще не полностью были переложены в цены", - сказал Беспалов "Интерфаксу".

У них остаются проблемы с логистикой. А машины, ввезенные по параллельному импорту, будут дороже тех же моделей, когда они производились в стране. Стабилизировать рынок можно только увеличив объем производства на территории РФ, хотя бы до уровня 2021 года. Но этого не произойдет еще минимум 2 года». Также прогноз цен на авто в 2023 году будет зависеть от курса валют. Так, Денис Мигаль , руководитель «Фреш Авто», считает, главное — чтобы не повторилась ситуация весны прошлого года: «Если доллар с нынешних значений начнет скакать до 80-100 рублей, то предприниматели не захотят терять прибыль. И тогда они могут поднять цены. Но в самом начале года дилеры наверняка не будут торопиться — посмотрят на ситуацию и сделают выводы». Факторы, которые могут повлиять на снижение цен В конце прошлого года Владимир Путин поручил правительству следить за тем, чтобы цены на автомобили не повышались без обоснованных причин. И именно господдержка может стать тем фактором, который снизит стоимость машин в 2023-м, уверены эксперты. А вот генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает , что для начала нужно сокращать расходы: «Чтобы снизить цены, надо уменьшить расходы на производство автомобилей. А это возможно только при помощи государства. Упадут ли цены на автомобили в 2023 году — на этот вопрос эксперты затрудняются ответить однозначно. Но уверены, что дилеры не смогут повышать стоимость, как делали это раньше. Дело в том, что количество покупателей уже заметно снизилось. А новый рост может отпугнуть и тех, кто остался. Вот мнение Сергея Целикова , главы аналитического агентства «Автостат»: «Само понятие «рекомендованная розничная цена» начинает себя изживать. Дилерам просто не на чем уже делать накрутку — производства встали, поставки машин рухнули. В связи с этим самые оптимистичные прогнозы экспертов сводятся к тому, что цены не вырастут, но и не понизятся. И в 2023 году они будут фактически заморожены, чтобы дать рынку прийти в себя и понять, что будет дальше. Так, Татьяна Арабаджи из агентства Russian Automotive Market Research, считает, что цены на машины в 2023 году прежними уже не будут: «Возврата к прежним ценам точно не случится. Но, с другой стороны, если рубль останется стабильным, то и роста не должно произойти. Тем более, что дилеры говорят, что желающих покупать стало меньше». Какой в целом ожидается ситуация на авторынке в 2023 году Нынешний год станет переходным и для российской экономики в целом, и для авторынка как ее части. В определенной степени его ждет вызов. И сейчас мало кому понятно, в каком направлении в итоге он будет развиваться. Перемены точно будут. Вопрос только — какие? Вот что говорит Денис Мигаль : «Возможны несколько вариантов развития. Либо наладится собственное производство автомобилей, либо западные концерны захотят вернуться, либо увеличится число машин, ввозимых в страну по параллельному импорту. Но также нельзя исключать вариант, что будет экспансия авто из Китая и Ирана». Что касается конкретных автомобилей, то в 2023-м на российском рынке будут в основном отечественные машины и китайские. Вот что говорит автомобильный эксперт Егор Васильев : «На рынке складывается любопытная ситуация — производителей вроде меньше, а разнообразия брендов даже растет. Практически каждую неделю появляется какая-то новинка. А все дело в том, что автопроизводители из Китая активно пробуют свои силы на российских автолюбителях. Причем, китайские машины могут даже удивить в хорошем смысле. Плюс, новые модели, которых раньше у нас не было, начали поступать по параллельному импорту». Что касается параллельного импорта, то большинство специалистов едины во мнении — глобальных задач он не решит. Сейчас это лишь возможность для отдельно взятого покупателя получить конкретную машину. Причем, в основном речь идет об иномарках класса премиум и люкс. Дело в том, что логистическая схема весьма недешевая. И везти недорогие машины дилерам просто невыгодно. Перспективы у параллельного импорта туманны, считает Андрей Ольховский : «В параллельном импорте много проблем. Это решение временное, и в будущем надо обязательно от него отказываться. Для потребителей это не решает никаких других задач, кроме как получение самой машины». Зато нынешняя ситуация может сыграть на руку российским производителям. Могут серьезно подняться локальные компании, такие как «Москвич». Главное, уверен автоэксперт Юрий Бибилов , решить вопрос с запчастями, так как некоторые детали все еще зарубежные: «У российского рынка есть хорошая возможность для развития. Надо только предпринять правильные шаги. И не забыть развивать конкуренцию». Но при всем при этом, в 2023-м году будет продано не так много машин, как хотелось бы всем — и производителям, и покупателям. Уже озвучена цифра в 800 тысяч автомобилей. Хотя годом ранее было реализовано еще меньше, чуть более 600 тысяч. Но это все равно минимум в полтора раза меньше, чем продавалось в 2012-м и раньше. Это будет еще одной тенденцией нынешнего года. Но, как мы уже писали выше, хорошие варианты машин с пробегом стремительно исчезают. Чего ждать от цен во второй половине 2023 года Ситуация на авторынке за первое полугодие 2023 года существенно изменилась, потому что произошли перемены на валютном рынке. Те авто, которые ввозились, стали стоить дороже — доллар вырос с 80 до 90-95 рублей за это время. Выросли в цене и отечественные авто — в среднем, новый автомобиль в конце июня 2023 года стоил 2,6 млн руб. При этом рост цен может происходить не путем повышения РРЦ, а в виде отмены бонусов, скидок и программ лояльности от автодилеров, пишут Ведомости. Хотя был период, когда подорожание было чуть ли не двукратным, но потом цены немного выровнялись. Хуже всего сейчас приходится владельцам европейских моделей, особенно премиум-класса — таких как БМВ, Ауди, Мерседес и Порше. Артем Потехин с маркетплейса запчастей «Parts. Auto» оценил ситуацию так: «Сейчас наибольший дефицит с лобовыми стеклами, кузовными элементами, сложными узлами, такими как двигатели и коробки. Запасные части или вообще не найти, или они будут стоить раз в 5-10 больше, чем раньше.

Ян Хайцеэр, вице-президент «Национального автомобильного союза» НАС , в комментарии ЕАН также говорит о том, что цена на машины в будущем году станет гораздо интереснее. Тем более, что в настоящий момент автомобильный рынок страны наконец-то чуть замедлился. По его словам, уже в будущем году стоит ожидать ценовые войны между производителями, и это вынудит компании пойти на уступки покупателям по цене. ЕАН рассказывал, что, по мнению аналитиков, курс сейчас сдерживают искусственно, в марте, после выборов президента, нас ждет резкий рост доллара и падение рубля. Чем выше будет курс доллара, тем дороже будут стоить машины. При этом удорожание коснется даже условно российской «Лады».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий